Александр, 27.07.2015

Ответить
Аватара пользователя
marina90
Последний визит: 29.10.2024 09:18
Дети:
Александр
27.07.2015

#21

Сообщение marina90 » 10 апр 2016, 22:07

Здравствуйте, Полина Львовна! Спасибо за рекомендации!
 Как Сашенька перенес это? Чем он болел?
 У Саши было обострение пиелонефрита, подозревают порок развития. Перенес тяжеловато, но он держался молодцомImage.
  Это очень хорошо. И вы правильно стимулируете его. Обратите внимание и на качество поверхности. Иногда  ребенку просто неудобно передвигаться из-за одеяла. Поэтому мы рекомендуем  что-то вроде туристических ковриков.
 Саша у нас учится передвигаться по детскому ковру на полу. Саша уже без проблем раза три-четыре переворачивается, пытаясь достать игрушку.
 У меня есть вопросы по составлению программы:
  • смотрит на пол, если кто-то что-то уронил (4ст). Каким образом это сделать?
  • ищет предметы, которые он только что уронил (4ст)?
  • отказывается жестом или движением 4ст)? как этому научить?
  • в ответ на запрет ненадолго прекращает свои действия, может огорчиться (4ст). Что можно ему запретить?
  • роняет или бросает игрушку (4ст)?
  • пьет из чашки которую держит взрослый (4ст)? Саша хорошо кушает с ложки каши, овощные и фруктовые пюре. пьет пока только воду и заваренные чаи с ложки. Я читала что нужно начинать поить с густого питья, а кефир мы еще не ввели, как нам быть?
Еще забыла Вам рассказать, то что когда я читаю Саше книжки ( я сижу скрестив ноги по-турецки, а Саша в "седле") он каждый раз,по моей просьбе переворачивает страницы. Я в восторге от этого! Он делает это осознанно? И какого издательства лучше приобретать книги?
Саша очень хорошо стоит на ножках, можно ли уже начинать мыть с ним его ручки под краном? Или еще рановато?
 Для этого нужен правильный стульчик-шезлонг или автомобильное кресло. Напишите, что у вас есть и мы обсудим угол наклона. Можно, также использовать и прогулочную коляску, если она удобна для сидения.
 У нас автомобильное кресло, вот такое. 
 Вроде все спросила. Заренее спасибо!!!

 
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.06.2025 19:17

#22

Сообщение polina » 11 апр 2016, 17:34

Добрый день, Марина
 У Саши было обострение пиелонефрита, подозревают порок развития. Перенес тяжеловато, но он держался молодцомImage.
  будем надеяться, что с этим вы справитесь
Саша у нас учится передвигаться по детскому ковру на полу. Саша уже без проблем раза три-четыре переворачивается, пытаясь достать игрушку.
  Хорошо, что у Саши есть способ достичь желаемой  цели. Одновременно с этим учите ползать: на животе по кругу и можно начинать формировать четвереньки.
У меня есть вопросы по составлению программы:
  • смотрит на пол, если кто-то что-то уронил (4ст). Каким образом это сделать?
  • ищет предметы, которые он только что уронил (4ст)?
 Привлеките внимание к предмету, например, интересный мячик с бубенчиком внутри,  и когда Саша им заинтересуется  бросьте его. Для начала можно это делать на полу и не бросать шарик, а катнуть его, чтобы ребенку было видно его  передвижение.
отказывается жестом или движением 4ст)? как этому научить?

А как сейчас Саша показывает свое несогласие?
в ответ на запрет ненадолго прекращает свои действия, может огорчиться (4ст). Что можно ему запретить?
Например, тянуть вас за волосы, выплевывать пищу. Не нужно делать это специально,  дожидайтесь такой ситуации, когда -нибудь она случится Image
роняет или бросает игрушку (4ст)?
Мальчик ничего не бросает?
пьет из чашки которую держит взрослый (4ст)? Саша хорошо кушает с ложки каши, овощные и фруктовые пюре. пьет пока только воду и заваренные чаи с ложки. Я читала что нужно начинать поить с густого питья, а кефир мы еще не ввели, как нам быть?
Совсем не обязательно  вязкую пищу. То, что любит пить, то и дайте из чашечки с отогнутым краем.
Еще забыла Вам рассказать, то что когда я читаю Саше книжки ( я сижу скрестив ноги по-турецки, а Саша в "седле&#34Image он каждый раз,по моей просьбе переворачивает страницы. Я в восторге от этого! Он делает это осознанно? И какого издательства лучше приобретать книги?
 Я думаю, осознано.  Мне кажется, сейчас есть много хороших издательств. Вот например, мне нравится для маленьких книги  "мозаика синтез" серия книг с окошками. "Что мы слышали в лесу", "что мы слышали в деревне" итд
Есть и в других издательствах книги такого типа.
Саша очень хорошо стоит на ножках, можно ли уже начинать мыть с ним его ручки под краном? Или еще рановато?
 Где вы его поддерживаете, чтобы он сохранял эту позу: подмышками или в области таза?
 Мы до сих пор начинали ближе к году, но можно попробовать и раньше Image
У нас автомобильное кресло, вот такое. 
  А угол наклона меняется?

 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
marina90
Последний визит: 29.10.2024 09:18
Дети:
Александр
27.07.2015

#23

Сообщение marina90 » 11 апр 2016, 18:09

Добрый вечер, Полина Львовна! Спасибо за ответ!
А как сейчас Саша показывает свое несогласие?
Сейчас Саша показывает свое несогласие только плачем.
Мальчик ничего не бросает?
 Он не бросает, а просто выпускает из рук игрушку, и никакого внимания на нее уже не обращает.
 Где вы его поддерживаете, чтобы он сохранял эту позу: подмышками или в области таза?
 В позе стоя мы его обычно придерживаем подмышками, но и при поддержке за таз тоже устойчиво стоит.
А угол наклона меняется?
 Угол наклона на кресле, к сожалению, не меняется. Такой угол не подходит?
  Заранее спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.06.2025 19:17

#24

Сообщение polina » 12 апр 2016, 11:07


 Доброе утро, Марина
Сейчас Саша показывает свое несогласие только плачем.
Приведите, пожалуйста,  в пример несколько ситуаций.
 Он не бросает, а просто выпускает из рук игрушку, и никакого внимания на нее уже не обращает. Может и выпускать Image Мы будем заниматься тем, чтобы он  специально бросил или вы бросили, а он проследил за тем, что  происходит с предметом, который бросили.
 
В позе стоя мы его обычно придерживаем подмышками, но и при поддержке за таз тоже устойчиво стоит.
Прежде всего, нужно учитывать: чем ниже вы придерживаете, тем лучше работают мышцы спины и живота. Если стоит хорошо, то можно учить умываться. Но, как вы понимаете, руки ваши будут заняты, поэтому пока это будет  игра с водичкой.
Вы говорите: включаем воду (делаете). 
Сами его обнимаете и держите одной рукой
Вы говорите "намочи ручки, потри ручки" (держите двумя руками мальчика),  а Сашенька поиграет с водой и это будет хорошее начало.
 Вы говорите:  выключаем воду (делаете). Если кран позволяет, например, нужно просто стукнуть, можно помочь Сашеньке сделать это.
  Говорите: "Вытри руки" и даете полотенце.
Угол наклона на кресле, к сожалению, не меняется. Такой угол не подходит?
 Для езды и отдыха  хорош, а для игры нужно бы чуть увеличить угол, сейчас он 45-50 градусов, а надо бы 65-70. Для этого подложите книги под кресло  с той стороны, где спинка.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
marina90
Последний визит: 29.10.2024 09:18
Дети:
Александр
27.07.2015

#25

Сообщение marina90 » 03 май 2016, 12:34

 Здравствуйте, Полина Львовна! Спасибо за рекомендации! Мы с Сашей опять лежали в больнице на обследовании и у нас хорошие новости: пороков развития почек у нас не обнаружили! 
 Расскажу о наших достижениях: Саша научился сидеть без поддержки примерно по пять минут, потом падает. Причем он сидит с ровной спиной, и складывается пополам только когда устанет. Если в это время привлечь его внимание, то он снова выпрямляется. На ручки практически не опирается, может спокойно играть с игрушками. 
 Саша ест разнообразную еду с ложки, жует печенье и кусочки хлеба, очень хорошо пьет из кружечки. Когда я подношу к его рту ложку с едой, он хватает ее и сам тянет врот. Я говорю ему:"держи сам ложку", и он берет ее, но не всегда.
 Мы по вашей рекомендации приступили к мытью ручек и умыванию под краном. Я ставлю его ножками на табурет, говорю: " Включим водичку буль-буль-буль" и он начинает тянуться к ручке кранаImage. Потом умываемся, играем. Также выключаем водичку, а  потом вытираемся и вешаем полотенце на место. Саше нравиться!!!
 по поводу выражения своего несогласия:
Приведите, пожалуйста,  в пример несколько ситуаций.
 Например, если Саша не хочет играть, а я его сажаю в кресло, то он плачет. Если я начинаю делать ему массаж лица, а он не хочет- плачет. От еды никогда не отказываетсяImage 
 У меня накопились вопросы:
  • Нужно ли продолжать занятия в автолюльке, если Саша научился сидеть?
  • С какого возраста можно начинать приучать к горшку?
  • Саша практически перестал лепетать на некоторое время, сейчас по-тихоньку снова начинает, но теперь в его активе слогов преобладает: АРРРРР, АРРРРУУУУУУ. Ма-ма-ма, ба-ба-ба, ди-ди-ди практически не говорит.С чем это может быть связано?
Заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.06.2025 19:17

#26

Сообщение polina » 04 май 2016, 00:16


 Добрый вечер. Марина.
 
Мы с Сашей опять лежали в больнице на обследовании и у нас хорошие новости: пороков развития почек у нас не обнаружили!
 
  Вот какая замечательная новость! Поздравляю вас.
Расскажу о наших достижениях: Саша научился сидеть без поддержки примерно по пять минут, потом падает. Причем он сидит с ровной спиной, и складывается пополам только когда устанет. Если в это время привлечь его внимание, то он снова выпрямляется. На ручки практически не опирается, может спокойно играть с игрушками. 
 Очень важный навык. Но иногда в кресло сажать нужно, чтобы  дать возможность совершенствовать и усложнять игру.
Саша ест разнообразную еду с ложки, жует печенье и кусочки хлеба, очень хорошо пьет из кружечки. Когда я подношу к его рту ложку с едой, он хватает ее и сам тянет врот. Я говорю ему:"держи сам ложку", и он берет ее, но не всегда.
  Хорошо, что начали этим заниматься, немного терпения,  и все получится.
Мы по вашей рекомендации приступили к мытью ручек и умыванию под краном. Я ставлю его ножками на табурет, говорю: " Включим водичку буль-буль-буль" и он начинает тянуться к ручке кранаImage. Потом умываемся, играем. Также выключаем водичку, а  потом вытираемся и вешаем полотенце на место. Саше нравиться!!!
Вы теперь и сами увидели, что у мальчика развивается координация, мелкая моторика, понимание речи. И, конечно,  ему это нравится и не вызывает протеста.
по поводу выражения своего несогласия:
 Например, если Саша не хочет играть, а я его сажаю в кресло, то он плачет. Если я начинаю делать ему массаж лица, а он не хочет- плачет. От еды никогда не отказываетсяImage 
  Прокомментируйте его несогласие, например, Саша не хочет сидеть, и сделайте отрицательный отодвигающий жесть рукой и покачайте головой. В какой-то момент Саша поймет, что несогласие можно  выразить одним из этих дестов.
У меня накопились вопросы:
  • Нужно ли продолжать занятия в автолюльке, если Саша научился сидеть?
Ответила выше.
  • С какого возраста можно начинать приучать к горшку?
  •  У всех по-разному, но теоретически  считается, что ближе к двум годам.
  • Саша практически перестал лепетать на некоторое время, сейчас по-тихоньку снова начинает, но теперь в его активе слогов преобладает: АРРРРР, АРРРРУУУУУУ. Ма-ма-ма, ба-ба-ба, ди-ди-ди практически не говорит.С чем это может быть связано?
Трудно сказать наверняка.
 Видно, что стали опробоваться новые звуки.  Заработал язык. Возможно и губные  звуки опять появятся.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
marina90
Последний визит: 29.10.2024 09:18
Дети:
Александр
27.07.2015

#27

Сообщение marina90 » 08 май 2016, 12:26

Добрый день, Полина Львовна! Спасибо за Ответ!
 Вот какая замечательная новость! Поздравляю вас
 Спасибо огромноеImage
 
 
Видно, что стали опробоваться новые звуки.  Заработал язык. Возможно и губные  звуки опять появятся. 
 Саша снова по-тихоньку начал произносить губные звуки!
    Заранее спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.06.2025 19:17

#28

Сообщение polina » 10 май 2016, 09:53


Доброе утро, Марина.
 Совсем недавно мама обратила мое внимание на то, что Саша берет ложку левой рукой (а я и задумывалась над этим). Подскажите, пожалуйста, как нам быть: пытаться приучать кушать правой рукой или так и оставить? Играет он обеими руками одинаково. 
Переучивать не нужно. Это плохо сказывается на последующем развитии.  Пробуйте давать ложку справа, но если  Сашенька переложит ее или возьмет левой рукой - не мешайте ему.
 Все еще может измениться, понаблюдайте в игре и в быту, какая рука ведущая. если выяснится, что ведущей руки нет ( так бывает) то  будете учить  писать правой рукой.
 
Саша снова по-тихоньку начал произносить губные звуки
   
Вот и хорошо Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
marina90
Последний визит: 29.10.2024 09:18
Дети:
Александр
27.07.2015

#29

Сообщение marina90 » 01 июн 2016, 12:06

   Здравствуйте, Полина Львовна! Мы побывали на консультации в вашем центре! Получили много ценной информации! Огромное спасибо Всем сотрудникам Даунсайд ап за помощь!!!
   Расскажу о наших достижениях: Саша пытается сам держать кружку, научился пить из трубочки. Ползать пока не хочет. И еще у Саши прорезывается перый зубикImage
   Еще мы с Сашей ходим два раза в неделю в детский развивающий клуб, возраст детишек от 9 мес. до 1.2 года. Там мы играем, общаемся, Саше очень нравиться!
   Мы с Сашей начинаем выбирать один предмет из двух: (у нас есть собачка, зайчик, мишка. Я их попарно показываю Саше и предлагаю взять какую-то одну игрушку. После того как он это освоит, мы будем изучать расческу, кружку, ложку и уже потом будем кормить зайчика, расчесывать мишку и т.д.  Это будет правильная последовательность? Просто я сначала сразу начала показывать как причесывать игрушки, но у нас дело как-то не пошло.
   Саша научился бросать игрушки, ложки, тарелки со своего стульчика для кормления. Бросит и смотрит вниз на упавший предмет, я его поднимаю, он снова бросает!
   Еще появился активный лепет: па-ба-па, ба-ба-ба и т.д., но повторять за мной свои звуки не хочет.
   Надежда Александровна посоветовала нам "модернизировать" наш стульчик для кормления (чтобы тазобедренные и коленные суставы были согнуты на 90 градусов и ноги стояли на подставке), во время кормления я теперь сижу слева от Саши, помогаю зачерпнуть еду ложкой из тарелки и сразу убираю свою руку, Саша дальше делает все самImage
  Полина Львовна, стоя у опоры, Саша падает не на попу, а на спину ( я конечно сзади струхую). Когда он стоит я помогаю ему таз вывести назад, чтобы сесть, но он выпрямляется и напрягается, и на попу сесть никак не получается. Подскажите, пожалуйста, как  помочь ему в этом?
    
Заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.06.2025 19:17

#30

Сообщение polina » 01 июн 2016, 14:14


Добрый день, Марина.
Здравствуйте, Полина Львовна! Мы побывали на консультации в вашем центре! Получили много ценной информации! Огромное спасибо Всем сотрудникам Даунсайд ап за помощь!!!
   Спасибо за добрые слова. Рада, что консультация была для вас полезна и информативна.
Расскажу о наших достижениях: Саша пытается сам держать кружку, научился пить из трубочки. Ползать пока не хочет. И еще у Саши прорезывается перый зубикImage
  С зубиком вас! Image
 Еще мы с Сашей ходим два раза в неделю в детский развивающий клуб, возраст детишек от 9 мес. до 1.2 года. Там мы играем, общаемся, Саше очень нравиться!
   Расскажите чуть подробнее, что там происходит.  Как происходит общение Саши с другими малышами, нашлись ли собеседники и для вас.
 Мы с Сашей начинаем выбирать один предмет из двух: (у нас есть собачка, зайчик, мишка. Я их попарно показываю Саше и предлагаю взять какую-то одну игрушку.
 Называйте эти игрушки взрослым словом и детским, например, это собачка ав-ав. Так у Саши появится возможность со временем не только понимать вашу речь, но и  самому называть зверят.
После того как он это освоит, мы будем изучать расческу, кружку, ложку и уже потом будем кормить зайчика, расчесывать мишку и т.д.  Это будет правильная последовательность?
 Вы имеете в виду игру или развитие понимания речи. Если игру, то ребенок может играть бытовыми предметами еще не зная их названия. Еда - это знакомая ситуация и можно ребенку дать чашку и ложку и посмотреть, что он будет с ними делать. Сначала ребенок  кормит сам себя, потом маму, а уже потом  куклу или зверят.
 Если вы хотите решить, какие слова нужно предлагать ребенку для различения, то это зависит от его интересов, например, это могут быть настенные часы, если ребенок смотрит на них, или мяч, если он ему нравится, это могут быть члены семьи итд. 
 Просто я сначала сразу начала показывать как причесывать игрушки, но у нас дело как-то не пошло.
 Это еще рано, начинать лучше с еды, как я уже неписала выше.
  Саша научился бросать игрушки, ложки, тарелки со своего стульчика для кормления. Бросит и смотрит вниз на упавший предмет, я его поднимаю, он снова бросает!
    Если это не игрушки, а еда или  посуда, то старайтесь не превращать это в игру. Скажите: нельзя и отодвиньте. Потом, после еды  дайте мячик и поиграйте с Сашенькой. Пусть он бросает, а вы поднимайте и давайте ему снова. Получится хорошая игра.
! Еще появился активный лепет: па-ба-па, ба-ба-ба и т.д., но повторять за мной свои звуки не хочет.
   детям трудно дается намеренное повторение. Пока сами повторяйте за мальчиком и делайте паузы, чтобы Саша, если захочет, мог еще что-то произнести.
 Надежда Александровна посоветовала нам "модернизировать" наш стульчик для кормления (чтобы тазобедренные и коленные суставы были согнуты на 90 градусов и ноги стояли на подставке), во время кормления я теперь сижу слева от Саши, помогаю зачерпнуть еду ложкой из тарелки и сразу убираю свою руку, Саша дальше делает все самImage
   очень хорошо. Молодцы. Давайте и твердую пищу, которую Саша сможет есть руками -сам.
Полина Львовна, стоя у опоры, Саша падает не на попу, а на спину ( я конечно сзади струхую). Когда он стоит я помогаю ему таз вывести назад, чтобы сесть, но он выпрямляется и напрягается, и на попу сесть никак не получается. Подскажите, пожалуйста, как  помочь ему в этом?
    
 Так и помогайте: многократным повторением пока не поймет на телесном уровне, как действовать.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»