Здравствуйте всем.
У нас дела идут, но потихоньку. Никак не можем научиться ползать. Выполняем инструкции по книжке, но Андрюшка когда лежит например на вытянутой ноге (моей) или небольшом валике начинает плакать и высказывать свое возмущение. Если ему очень уж что то интересно или нужно, то он немного на животе передвинется и только.Потом начинает плакать. Помочь ему -значит не дать самостьятельно выполнить задуманное.Не помочь -заплачет и все. Пытаюсь помочь,. но как бы не до конца-передвину предмет, но так, чтобы он был не в поле досягаемости.Иногда получается, но редко. Чт оеще можно выполнять для ползания? Подскажте пожалуйста.Говорит мама ,баба, па -это на лампу.
С уважением ,Елена
Андрюша, 27.04.2011г.
- ЕленаДуб
-
Дети:
Андрей
27.04.2011
#24
Здравствуйте!
Очень долго Вам не писали. Итак... осенью 2014 года пошли в общегородской бюджетный садик недалеко от дома. Очень часто болеем, непроходящие сопли. Фразовой речи нет, по Анрюшка говорит отдельные слова. Может попросить пить, кашу, отстоять свою игрушку, но умеет и делиться. В туалет в саду его высаживают на унитаз, а дома он просится. Но просится как-то так, что кроме меня(мамы) не понятно, то-есть, я имею в виду, что нет обращенного к собеседнику слова. Он говорит: "ка-ка" куда-то в окружающее пространство, и если ты "не в теме", то можно это не заметить. В саду понятно, их, деток, там много. Кушает Андрей самостоятельно уже давно, но если еда состоит из кусочков, то не будет. Если пюре, творожок или каша, то ест, если суп то ложкой выбирает жидкое. Дома ест из пелеменей мясо. В целом более или менее приспособились. Коллектив очень хороший. К Андрею хорошо относятся. Но воспитатели до нас не работали с такими детками, поэтому я считаю, что не все моменты проходят в нужном для Андрея русле. Я заметила, что когда все детки сидят на занятии (на стульчиках вокруг воспитателя и слушают потешки и стишки с сопутствующими действиями, например надо показать руками ветер, снежинки падают и т.д. Андрей сидит и смотрит на детей, сам не пытается повторить, хотя дома на занятии я например, читаю: "На поляне стоит дом, этот дом пока закрыт, мы ворота открываем и всех в гости приглашаем". Анрей показывает приставленными ладонями дом, в гости приглашаем-руки разводит в разные стороны. Обращенную речь понимает. Воспитатель не заставляет и ни как не реагируют на то, что он не делает. Получается, что он как-бы отдельно от всех. Поэтому хотела бы спросить: как сделать так, чтобы на занятиях в саду он тоже выполнял эти действия вместе со всеми. Нужно ли воспитателю самому вместе с Адреем выполнить эти действия? На прогулке держится за руку воспитательницы. Занимаемся в дефектологом дома. Еще ни в какую не хочет воспринимать пластилин. Имеется сюжет в игре. Машина едет -крутит руль (и с рулет и с предметами заменителями). Играем в теремок (сказка из кубиков). Кормим куклу, любит укладывать всех спать и.д. Четко выделяет цвета -красный и синий. Называет их, но другие цвета путает. Как поиграть с ребенком, чтобы выучить другие цвета?
И еще, подскажите пожалуйста, можно ли нам попасть на очную консультацию с вашими специалистами для составления индивидуальной программы развития?
С уважением,
Елена Д.
Очень долго Вам не писали. Итак... осенью 2014 года пошли в общегородской бюджетный садик недалеко от дома. Очень часто болеем, непроходящие сопли. Фразовой речи нет, по Анрюшка говорит отдельные слова. Может попросить пить, кашу, отстоять свою игрушку, но умеет и делиться. В туалет в саду его высаживают на унитаз, а дома он просится. Но просится как-то так, что кроме меня(мамы) не понятно, то-есть, я имею в виду, что нет обращенного к собеседнику слова. Он говорит: "ка-ка" куда-то в окружающее пространство, и если ты "не в теме", то можно это не заметить. В саду понятно, их, деток, там много. Кушает Андрей самостоятельно уже давно, но если еда состоит из кусочков, то не будет. Если пюре, творожок или каша, то ест, если суп то ложкой выбирает жидкое. Дома ест из пелеменей мясо. В целом более или менее приспособились. Коллектив очень хороший. К Андрею хорошо относятся. Но воспитатели до нас не работали с такими детками, поэтому я считаю, что не все моменты проходят в нужном для Андрея русле. Я заметила, что когда все детки сидят на занятии (на стульчиках вокруг воспитателя и слушают потешки и стишки с сопутствующими действиями, например надо показать руками ветер, снежинки падают и т.д. Андрей сидит и смотрит на детей, сам не пытается повторить, хотя дома на занятии я например, читаю: "На поляне стоит дом, этот дом пока закрыт, мы ворота открываем и всех в гости приглашаем". Анрей показывает приставленными ладонями дом, в гости приглашаем-руки разводит в разные стороны. Обращенную речь понимает. Воспитатель не заставляет и ни как не реагируют на то, что он не делает. Получается, что он как-бы отдельно от всех. Поэтому хотела бы спросить: как сделать так, чтобы на занятиях в саду он тоже выполнял эти действия вместе со всеми. Нужно ли воспитателю самому вместе с Адреем выполнить эти действия? На прогулке держится за руку воспитательницы. Занимаемся в дефектологом дома. Еще ни в какую не хочет воспринимать пластилин. Имеется сюжет в игре. Машина едет -крутит руль (и с рулет и с предметами заменителями). Играем в теремок (сказка из кубиков). Кормим куклу, любит укладывать всех спать и.д. Четко выделяет цвета -красный и синий. Называет их, но другие цвета путает. Как поиграть с ребенком, чтобы выучить другие цвета?
И еще, подскажите пожалуйста, можно ли нам попасть на очную консультацию с вашими специалистами для составления индивидуальной программы развития?
С уважением,
Елена Д.
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#25
Добрый день, Елена!
Я объединила Ваши темы - нынешнюю и предыдущую и приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста.
Нашла в последнем посте два вопроса:
И еще, если позволите: Андрюша уже большой, ему пора есть твердую пищу, жевать ее. Это, кроме всего прочего, очень важно для развития способности управлять ротовым аппаратом, чувствовать ротовую полосить, язык и лицевую мускулатуру, то есть для развития речи! Насколько я поняла, с этим есть проблемы?
Я объединила Ваши темы - нынешнюю и предыдущую и приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста.
Нашла в последнем посте два вопроса:
Где Вы живете? В Москве или за ее пределами?подскажите пожалуйста, можно ли нам попасть на очную консультацию с вашими специалистами для составления индивидуальной программы развития?
Так сразу на этот вопрос ответить невозможно, мы же не можем через Интернет увидеть, как именно происходят групповые занятия в садике, верно? Насколькоя с могу судить, Вы лично видели, что там происходит и как? Расскажите, пожалуйста, подробнее, хорошо? Есть ли какие-то моменты, когда малыш подключается к общей задаче, повторяет, подражает, откликается и т.д.?Поэтому хотела бы спросить: как сделать так, чтобы на занятиях в саду он тоже выполнял эти действия вместе со всеми. Нужно ли воспитателю самому вместе с Адреем выполнить эти действия?
И еще, если позволите: Андрюша уже большой, ему пора есть твердую пищу, жевать ее. Это, кроме всего прочего, очень важно для развития способности управлять ротовым аппаратом, чувствовать ротовую полосить, язык и лицевую мускулатуру, то есть для развития речи! Насколько я поняла, с этим есть проблемы?
С уважением, Елена Поле
- ЕленаДуб
-
Дети:
Андрей
27.04.2011
#26
Здравствуйте!
Мы живем в Казахстане,Карагандинской области. Как я понимаю Вы ставите в определенный график ребенка, говорите о времени консультации и они (родитель и ребенок) к Вам приезжают. Так? Можем ли мы договориться о встрече со специалистами за три-четыре месяца (или более). Возможно, мы смогли-бы приехать. Консультацию оплатим.
По поводу групповых занятий и включённость в них: Да, действительно, я наблюдала (подсматривала
) как Андрюшка ведет себя, распрашивала воспиталетей. Если детки, например на музыкальном занятии хлопают в ладошки, то Андрей в большинстве случаев -нет. Мне сказали, что мы не заставляем -"хочет хлопает, если не захочет, то-нет". На утреннике -то ж самое. Но утренник я не беру в расчет, так как там особая обстановка, много людей. Дома на занятии он включается больше, но тут -индивидуальное занятие. Когда я спрашивала как поступить воспитателям в этих случаях, то я имела в виду, что может-быть лучше в этот момент подойти к нему, взять его ручки и похлопать вместе со всеми (это не требует много времени и внимания к его персоне), а дальше он это будет сам делать? Я думаю, что было-бы не правильно просто созерцать и констатировать, что "хочет хлопает, а хочет-нет. Мы не заставляем". Но в то же время, я понимаю, что садик не специализированный, и индивидуального подхода невозможно требовать. А также имеется и тот нюанс, что Андрюшка в группе новичок в методико-педагогическом плане. Где брать воспитателям знания? Мы у них в единственном числе.
.
Да есть моменты, когда он подключается к задаче, откликается, но это происходит очень редко. Дома он все это может без труда выполнить и с приходящим педагогом и со мной.
Очень консервативен. Если, что -то предлагается ему новое и из одежды и из еды, то первое -он будет это отрицать и возмущаться. Предлагая ему твердую пищу от отказывается, но все-таки ест один вид печенья- причем из цельнозерновых хлопьев. Мясо -если его достают из пелеменей. Супы -я мну вилкой до пюреобразного состояния. тогда он ест. Конечно в саду этого нет. Там он выхлебывает жидкость ложкой. Ест каши без проблем, пюре, творожки. Хорошо грызет яблоки, но опять же, только очищенные от шкурки. Я думаю, что это недостаток "приученности"-то бишь мне недочет. А сейчас этот его консерватизм тяжело преодолеть. Что посоветуете.
С уважением,
Елена
Мы живем в Казахстане,Карагандинской области. Как я понимаю Вы ставите в определенный график ребенка, говорите о времени консультации и они (родитель и ребенок) к Вам приезжают. Так? Можем ли мы договориться о встрече со специалистами за три-четыре месяца (или более). Возможно, мы смогли-бы приехать. Консультацию оплатим.
По поводу групповых занятий и включённость в них: Да, действительно, я наблюдала (подсматривала


Да есть моменты, когда он подключается к задаче, откликается, но это происходит очень редко. Дома он все это может без труда выполнить и с приходящим педагогом и со мной.
Очень консервативен. Если, что -то предлагается ему новое и из одежды и из еды, то первое -он будет это отрицать и возмущаться. Предлагая ему твердую пищу от отказывается, но все-таки ест один вид печенья- причем из цельнозерновых хлопьев. Мясо -если его достают из пелеменей. Супы -я мну вилкой до пюреобразного состояния. тогда он ест. Конечно в саду этого нет. Там он выхлебывает жидкость ложкой. Ест каши без проблем, пюре, творожки. Хорошо грызет яблоки, но опять же, только очищенные от шкурки. Я думаю, что это недостаток "приученности"-то бишь мне недочет. А сейчас этот его консерватизм тяжело преодолеть. Что посоветуете.
С уважением,
Елена
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#27
Добрый вечер, Елена!
Да, именно так. Звоните заранее, пожалуйста, договаривайтесь на определенный месяц, а ближе к делу наш администратор свяжется с Вами и уточнит точную дату и время консультации. Мы оказываем консультативную помощь семьям бесплатно.Можем ли мы договориться о встрече со специалистами за три-четыре месяца (или более). Возможно, мы смогли-бы приехать. Консультацию оплатим.
Елена, насколько я понимаю, у Андрюши есть индивидуальные занятия, верно? Что если рассматривать садик как место, где он будет учиться взаимодействовать с детьми, усваивать опредленный распорядок дня, учиться самообслуживанию и т.д. Может быть стоит посоветоваться с Вашим педагогом. и поговорить с воспитателями, поконкретнее предложив им использовать какие-то самые простые вещи, чтобы привлечь Андрюшу к соовместным с другими детьми играм и занятиям? Пока, может быть, просто наблюдать, потом потихоньку включаться... Насколько я понимаю, он не так уж давно ходит в садик, верно? Да и болеет довольно часто, поэтому ему не так-то просто адаптироваться, понимаете? Я бы пока не стала "нажимать" на то, что он обязательно должен принимать участие в общих играх. Очень важно дать ему время на то, чтобы он привык, пригляделся и т.д.я понимаю, что садик не специализированный.... Да есть моменты, когда он подключается к задаче, откликается, но это происходит очень редко. Дома он все это может без труда выполнить и с приходящим педагогом и со мной. .
То есть жевать Андрей умеет? Я правильно понимаю, что он может откусить кусок печенья или яблока, прожевать его и проглотить?все-таки ест один вид печенья- причем из цельнозерновых хлопьев... Хорошо грызет яблоки, но опять же, только очищенные от шкурки.
С уважением, Елена Поле