Табриз, 15.03.2002
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 01.08.2025 12:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#23
Добрый день, Татьяна!
Готова подключиться к разговору. Скажите, какие слова/слоги/звуки Табриз вообще может произносить и что они обозначают? Мне нужен полный список или хотя бы большинство этих обозначений.
Готова подключиться к разговору. Скажите, какие слова/слоги/звуки Табриз вообще может произносить и что они обозначают? Мне нужен полный список или хотя бы большинство этих обозначений.
С уважением, Иванова Марина!
- Татьяна
- Последний визит: 28.09.2018 15:41
-
Дети:
Табриз
15.03.2002
#26
Добрый вечер!Добрый день, Татьяна!
Готова подключиться к разговору. Скажите, какие слова/слоги/звуки Табриз вообще может произносить и что они обозначают? Мне нужен полный список или хотя бы большинство этих обозначений.
Он с помощью жестов может объяснить свои мысли. Начнем с букв звук а,и,к, с, б,х, м, н, ш,с,з ( с трудом ) , ы, е, м. д, т, ч, к , п, о и слоги с этими буквами говорить. слова полностью не говорить. иногда слово знает.но сам первый не говорить. на нашем языке ат(лошадь означает ) он только "т" говорить. вместе су ( вода) -ду, коз (глаза)- ко, яшыл (зеленый)-я, саг ол (до свидание) еее , салам )привет)- сала,хоруз (петух)- хоу .Но эти слоги и слова он самостоятельно не говорить. после нас повторяет . наш словарный запас скуден.
Заранее благодарю.
С уважением Татьяна
90
90
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 01.08.2025 12:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#27
Добрый вечер, Татьяна!
Как-то странно у меня отобразилось Ваше сообщение. Но хотела спросить вот о чем, на каком языке дома ведется общение? В семье используют два языка или один?
Как-то странно у меня отобразилось Ваше сообщение. Но хотела спросить вот о чем, на каком языке дома ведется общение? В семье используют два языка или один?
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 01.08.2025 12:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#29
Добрый вечер, Татьяна!
В предыдущем сообщении (летом) Вы спрашивали, надо ли с Табризом работать над конкретными буквами (звуками). Так вот, когда у ребенка ограниченный словарный запас, на качество звуков лучше пока не обращать внимание. Сейчас важно, чтобы он вообще "звучал" как можно больше. Пусть это будут какие-то спонтанные звуки, но главное, чтобы они были. Легче все такие звуки вызываются в повседневных делах, игре. Скажите, у Вас есть книга по развитию познавательной деятельности Медведевой Т. П. Там надо внимательно прочитать введение и с Табризом можно пробовать выполнять задания из блока1. Речь - это инструмент, который не развивается просто так. Она развивается, когда ее используют в конкретных ситуациях. Первые слова, которым Табризу надо научиться - это простые слова, которые легко повторять. Но чтобы он научился повторять слова, повторять Ваше положение губ, языка, ему надо научиться повторять за Вами более крупные действия. Как я поняла из сообщений, Табриз часто не хочет делать что-либо. Не хочет, потому что сложно. С удовольствием Табриз может либо смотреть телевизор, либо играть пальцами.
Я предлагаю Вам разобрать конкретные ситуации, в которых Табриз что-то делает. Мы с Вами постепенно будем "включать" речь Табриза, опираясь на его повседневную жизнь.
Ваши действия сейчас:
1. Найти книгу "Развитие познавательной деятельности" Медведевой Т. П. Ее можно получить по почте связавшись с нашим администратором
или скачать тут hhttps://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/razvitie-poznavatelnoy-deyatelnosti-detey-s-sindromom-dauna-posobie-dlya-roditeley/
2. Подробно описать одну какую-нибудь ситуацию из жизни Табриза. Например, как Табриз ест (как его зовут, как откликается, как садится за стол, что Вы ему говорите, как он на это реагирует, как заканчивается процесс еды, что Вы ему в этом случае говорите) или как Табриз собирается на прогулку, или как просит посмотреть мультфильм, или какую-нибудь игру.
В предыдущем сообщении (летом) Вы спрашивали, надо ли с Табризом работать над конкретными буквами (звуками). Так вот, когда у ребенка ограниченный словарный запас, на качество звуков лучше пока не обращать внимание. Сейчас важно, чтобы он вообще "звучал" как можно больше. Пусть это будут какие-то спонтанные звуки, но главное, чтобы они были. Легче все такие звуки вызываются в повседневных делах, игре. Скажите, у Вас есть книга по развитию познавательной деятельности Медведевой Т. П. Там надо внимательно прочитать введение и с Табризом можно пробовать выполнять задания из блока1. Речь - это инструмент, который не развивается просто так. Она развивается, когда ее используют в конкретных ситуациях. Первые слова, которым Табризу надо научиться - это простые слова, которые легко повторять. Но чтобы он научился повторять слова, повторять Ваше положение губ, языка, ему надо научиться повторять за Вами более крупные действия. Как я поняла из сообщений, Табриз часто не хочет делать что-либо. Не хочет, потому что сложно. С удовольствием Табриз может либо смотреть телевизор, либо играть пальцами.
Я предлагаю Вам разобрать конкретные ситуации, в которых Табриз что-то делает. Мы с Вами постепенно будем "включать" речь Табриза, опираясь на его повседневную жизнь.
Ваши действия сейчас:
1. Найти книгу "Развитие познавательной деятельности" Медведевой Т. П. Ее можно получить по почте связавшись с нашим администратором
или скачать тут hhttps://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/razvitie-poznavatelnoy-deyatelnosti-detey-s-sindromom-dauna-posobie-dlya-roditeley/
2. Подробно описать одну какую-нибудь ситуацию из жизни Табриза. Например, как Табриз ест (как его зовут, как откликается, как садится за стол, что Вы ему говорите, как он на это реагирует, как заканчивается процесс еды, что Вы ему в этом случае говорите) или как Табриз собирается на прогулку, или как просит посмотреть мультфильм, или какую-нибудь игру.
С уважением, Иванова Марина!
- Татьяна
- Последний визит: 28.09.2018 15:41
-
Дети:
Табриз
15.03.2002
#30
Добрый вечер,Иванова Марина.Добрый вечер, Татьяна!
В предыдущем сообщении (летом) Вы спрашивали, надо ли с Табризом работать над конкретными буквами (звуками). Так вот, когда у ребенка ограниченный словарный запас, на качество звуков лучше пока не обращать внимание. Сейчас важно, чтобы он вообще "звучал" как можно больше. Пусть это будут какие-то спонтанные звуки, но главное, чтобы они были. Легче все такие звуки вызываются в повседневных делах, игре. Скажите, у Вас есть книга по развитию познавательной деятельности Медведевой Т. П. Там надо внимательно прочитать введение и с Табризом можно пробовать выполнять задания из блока1. Речь - это инструмент, который не развивается просто так. Она развивается, когда ее используют в конкретных ситуациях. Первые слова, которым Табризу надо научиться - это простые слова, которые легко повторять. Но чтобы он научился повторять слова, повторять Ваше положение губ, языка, ему надо научиться повторять за Вами более крупные действия. Как я поняла из сообщений, Табриз часто не хочет делать что-либо. Не хочет, потому что сложно. С удовольствием Табриз может либо смотреть телевизор, либо играть пальцами.
Я предлагаю Вам разобрать конкретные ситуации, в которых Табриз что-то делает. Мы с Вами постепенно будем "включать" речь Табриза, опираясь на его повседневную жизнь.
Ваши действия сейчас:
1. Найти книгу "Развитие познавательной деятельности" Медведевой Т. П. Ее можно получить по почте связавшись с нашим администратором
или скачать тут https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/razvitie-poznavatelnoy-deyatelnosti-detey-s-sindromom-dauna-posobie-dlya-roditeley/
2. Подробно описать одну какую-нибудь ситуацию из жизни Табриза. Например, как Табриз ест (как его зовут, как откликается, как садится за стол, что Вы ему говорите, как он на это реагирует, как заканчивается процесс еды, что Вы ему в этом случае говорите) или как Табриз собирается на прогулку, или как просит посмотреть мультфильм, или какую-нибудь игру.
Он свое имя знает. Если позвать он откликается на свое имя. Мы с ним только что играли мячиком. Он мячик принес , говорить "мама", показывает мячика и кивая головой приглашаеть играть. . если хочеть пить говорить "ду" , правильно надо сказать "су" и рукой показывает хочет пить. Есть он аккуратно.
Добрый вечер,Иванова Марина.Добрый вечер, Татьяна!
В предыдущем сообщении (летом) Вы спрашивали, надо ли с Табризом работать над конкретными буквами (звуками). Так вот, когда у ребенка ограниченный словарный запас, на качество звуков лучше пока не обращать внимание. Сейчас важно, чтобы он вообще "звучал" как можно больше. Пусть это будут какие-то спонтанные звуки, но главное, чтобы они были. Легче все такие звуки вызываются в повседневных делах, игре. Скажите, у Вас есть книга по развитию познавательной деятельности Медведевой Т. П. Там надо внимательно прочитать введение и с Табризом можно пробовать выполнять задания из блока1. Речь - это инструмент, который не развивается просто так. Она развивается, когда ее используют в конкретных ситуациях. Первые слова, которым Табризу надо научиться - это простые слова, которые легко повторять. Но чтобы он научился повторять слова, повторять Ваше положение губ, языка, ему надо научиться повторять за Вами более крупные действия. Как я поняла из сообщений, Табриз часто не хочет делать что-либо. Не хочет, потому что сложно. С удовольствием Табриз может либо смотреть телевизор, либо играть пальцами.
Я предлагаю Вам разобрать конкретные ситуации, в которых Табриз что-то делает. Мы с Вами постепенно будем "включать" речь Табриза, опираясь на его повседневную жизнь.
Ваши действия сейчас:
1. Найти книгу "Развитие познавательной деятельности" Медведевой Т. П. Ее можно получить по почте связавшись с нашим администратором
или скачать тут https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/razvitie-poznavatelnoy-deyatelnosti-detey-s-sindromom-dauna-posobie-dlya-roditeley/
2. Подробно описать одну какую-нибудь ситуацию из жизни Табриза. Например, как Табриз ест (как его зовут, как откликается, как садится за стол, что Вы ему говорите, как он на это реагирует, как заканчивается процесс еды, что Вы ему в этом случае говорите) или как Табриз собирается на прогулку, или как просит посмотреть мультфильм, или какую-нибудь игру.
Он свое имя знает. Если позвать он откликается на свое имя. Мы с ним только что играли мячиком. Он мячик принес , говорить "мама", показывает мячика и кивая головой приглашаеть играть. . если хочеть пить говорить "ду" , правильно надо сказать "су" и рукой показывает хочет пить. Есть он аккуратно.