Никита. 4/08/12

Ответить
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#211

Сообщение Natali 3D mama » 21 июл 2013, 19:04

Здравствуйте, Полина Львовна!
Ложку пока можно держать как удобно. а про ленты: как удобно, так и берет. Вся идея с коробкой заключается в том, что из прорезей торчат такие маленькие кончики, что их можно вытянуть только с помощью пинцетного захвата.
Поняла. Я просто думала, что это как-то связано с держанием ложки, а теперь вижу, что это не так... просто игра.
Играть можно, если поза устойчивая для игры.
Будем играть...
Можно продолжать, можно разнообразить новыми.
Поняла, А Вы не пожскажете новые упражнения для дальнейшего развития или можно взять дальше из книг ?
Решите: вы хотите поместить еду в рот или научить есть самого.
Научить есть самого. Только пока это не получается и приходится запихивать уже в замазаного кашей пупсика.
Взрослеет ребенок. А вы к этому готовы?
После рождения особенного Никиты я настолько сбита с толку, что уже боюсь всего нового в таком плане... Наверное я сама не совсем готова к его взрослению. Я боюсь его большого. Я до сих пор не могу смотреть спокойно на них больших.
Но он же всеравно растет и я как мама, обязана делать все. чтобы он развивался. Хотя мне больно смотреть на все это. Я стараюсь находить в нем что-то хорошее и радоваться каждому его старанию. Я его хвалю за каждую мелочь, но сама понимаю: что для него это большой успех! Я радуюсь сквозь слезы... Я просто еще не совсем влилась в новый путь развития. Мне до сих пор больно смотреть на здоровых деток. Я в своем городе, как белая ворона с таким ребенком, поэтому общаюсь здесь , на форуме, с людьми, которые меня поймут хоть немножко. Обычные родители ходят с гордо поднятой головой. что их эта чаша миновала. И придумывают причины: почему у нас такой ребенок? Да и я сама себе накручиваю вдобавок... Может все и не так страшно, как мне кажется... Я стараюсь его принять таким, какой он есть, НО иногда зашкаливает не в ту сторону и я боюсь сама себя. Потом беру себя в руки и заставляю радоваться и жить дальше. В одной из передач мне понравилась фраза: ЖИТЬ - ВРЕДНО! ОТ НЕЕ УМИРАЮТ! Точно сказано. Жизнь дана и нормальным и особенным. И с солнечным могут быть физические отклонения, проблемы со здоровьем, и со здоровыми может всякое случиться... Наверное мне надо еще время... и я буду готова к его взрослению. Я в это пока просто верю.
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#212

Сообщение polina » 22 июл 2013, 12:46

Добрый день, Наташа. Все, что я хотела сказать общего - я сказала в книгах. Если нужны поправки в какие-то упражнения, то это делаться после того, как родители по книгам подобрали упражнение, попробовали и хотят это обсудить, если не получается или  возникло недопонимание
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#213

Сообщение Natali 3D mama » 22 июл 2013, 12:58

Спасибо за ответ!
Книги я читаю, по мере переваривания практикую с Никитой. Что-то получается. а что-то нет. Через время - он делает это, но по-своему... Что бы я не делала - у него свой график развития...
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#214

Сообщение polina » 22 июл 2013, 13:49

Как вам кажется, могу я дать совет по вашему описанию Что-то получается, а что-то нет"? Image
Впрочем,  могу: вносите поправки в то "что-то", которое не получается. Ориентируйтесь при этом на интересы и реальные возможности ребенка.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#215

Сообщение Natali 3D mama » 23 июл 2013, 12:07

Здравствуйте, Полина Львовна!
Я вродебы, пытаюсь более подробно описать то, что у Никиты получается. а что нет... Но почему-то это не совсем так как надо... И я тоже не могу получить конкретный ответ и теряюсь... Попробую еще раз.
Если сравнивать по стадиям, - Никита на нескольких частично... например:
4я стадия, когда ребенок сидит.  Никита сидит! Уже может отрывать обе руки, дирижировать ими..., махать мячиком или игрушкой перед собой. Не получается, иногда удерживать равновесие, сидя на краю дивана, свесив ножки вниз и когда я придерживаю его только за бедра. Ему тяжело в этой позиции удерживать равновесие. Как на рис. 66.
 5 я стадия. Ребенок перемещается пол поверхности. Никита уже ползает! Но перед этим он становится на четвереньки и довольно долго раскачивается вперед - назад... может поднятьсяна вытянутые руки и ноги как на рис 75. потом опять покачаться... Я его заинтересовываю яркой игрушкой - и он может доползти до нее растоянием в размер длины дивана или кровати. По пути он может сесть с позы четверенек, отдохнуть, и опять на четвереньки, покачается и дальше ползет и добирается до цели! Препятствия тоже переползает. В нашем случае это боксерская груша и большая черепаха. Мы продолжаем делать упражнения на мяче и играть с подложеным валиком как на рис 76, только он поменьше. ( из плотно скрученного большого полотенца. Никита может играть в таком положении, а может и перевернуться на бочек из такого положения и переползти на более интересный ему обьект, например, если подошел братик и начал с ним разговаривать... Никита бросает все игрушки и ползет к нему!
 6я стадия. Ребенок учиться садиться. Как я уже описала - Никита самостоятельно уже довольно хорошо садиться из позы четверенек. Даже если лежит - он переварачивается на четвереньки и садиться. Я делала с ним упражнения: как вставать из позы лежа через плечо, локоть, запястие, сесть. В упражнениии он это делает с моей небольшой поддержкой за одну руку, а сам не хочет! Продолжаем делать упражнения описаные на фото 78 - 85. Получается все.
 7я стадия. Ребенок стоит. Никита прекрасно стоит с поддержкой на край дивана, за край стула, стоя на нем, за край манежа. В этом положении может стоять немного с выпрямленной спиной. потом сгибается немного и начинает вилять в стороны попой или делать небольшие присидательные движения, затем упасть на попу, придерживаясь руками. И потом на четвереньки и ползет...
  Пробовала предложить ему игрушку, как на фото 89. У нас получилось! Не получается как на фото 90. а 91 получается! (стоять, удерживаясь за мяч) На мяче мы катаемся на животе: вперед, назад, в стороны. Когда вперед - не спешу, жду. чтобы он сам поднял плечевой сустав, вытянул руки и поднял голову. Упираемся с мяча на руки и на ноги. Слежу. чтобы стопа стояла полностью распрямленная. Стоя на полу с мяча, Никита еще бьет руками по мячу.
 8я стадия. Ребенок встает.  В последнее время часто становится на коленки, держась за край манежа. В этой позе тоже делает приседательные движения и довольно кряхтит. Недавно на днях он сам встал, держась за край манежа из позы на коленках за домиком с летающими мишками.( Это мобиль, который я перевесила на край манежа. чтоб не мешал ему...) В этом домике ночник горит в окошках, вот он к нему и потянулся, встал, дотянулся до домика с этими окошками, Довольно издал кха-кха-кха!  Естественно голова очутилась между этими мишками, и он от них начал отмахиваться одной рукой, другой держался за манеж, и в итоге - упал на попу. На следующий день он стоял только на коленках, держась за край манежа, а вчера опять сам  встал, но уже не возле мобиля а в просторном месте манежа, постоял, покряхтел, распел а-а-а-а-а и опять началось виляние попой, приседание и бух на попу. Из попы на четвереньки и дальше пополз.
  Упражнения как на фото 93, 94, 95, получаются  ( хватает с поверхности игрушку), а вот 97 мы только пробуем... только со стулом. Никита хлопает по поверхности потом падает на попу.
 И еще, по поводу питания. Никита ест мало, и пьет мало. Может это связано с железо-дифицитом? Коровье молоко он вообще не пьет и это хорошо, как прочитала о его последствиях для наших детей. Как можно повысить содержание железа в организме ребенка до года? Я боюсь всех врачей... боюсь, что выпишут что-то не то, что ему надо. И сама незнаю и незнаю у кого спросить.
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#216

Сообщение polina » 23 июл 2013, 21:55

Я вродебы, пытаюсь более подробно описать то, что у Никиты получается. а что нет... Но почему-то это не совсем так как надо... И я тоже не могу получить конкретный ответ и теряюсь... Попробую еще раз.
Чтобы получить конкретный ответ, нужно задать конкретный вопрос. Поскольку вопроса я не вижу, то ответ общий:
Судя по описанию, развитие идет в нужном направлении. Одновременно формируются несколько навыков:
ребенок сидит
перемещается по  поверхности
учится садиться
стоит
начинает вставать к опоре
Сейчас нужно учить садиться от опоры и,  скорее всего,  Никита скоро начнет ходить вдоль опоры, но скачала начнет переминаться с ноги на ногу.
Плохой аппетит может быть вызван железодефицитом. Что пить можно узнать на медицинском форуме (ДК РМС) я уже про это писала, вот здесь http://downsideup.wiki/ru/forum/single/40  Если вы там поместите полный анализ крови и назовете вес ребенка вам помогут подобрать дозу железосодержащих препаратов. И делать это нужно срочно, если гемоглобин низкий.
Кроме того,  много или мало ест ребенок - понятия относительные. Важна активность ребенка и динамика его веса и роста.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#217

Сообщение Natali 3D mama » 23 июл 2013, 23:01

Я не могу задать конкретный вопрос потому. что я сама конкретно незнаю: что надо с ним дальше учить или что развивать. У меня нет опыта воспитания такого ребенка и я сама иду вслепую... плаваю в особенностях его развития... Вот и описую все что он умеет и что не получается.
 Когда он стоит возле края дивана - он уже качается в стороны, переваливается с одной ноги на другую, просто через раз, по настроению.
Спасибо за консультацию по вопросу питания и железодифецита.
  В 11мес Никита весит 9 кг. рост 73.  На счет активности - все волнами. То спокоен как морской штиль, то эмоции прут со всех сторон и включается энерджайзер, чаще в поздний период.

  Как его научить садиться от опоры?
В какие игры с ним можно играть на данном этапе?
Как развивать речь на данном этапе?
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#218

Сообщение polina » 24 июл 2013, 01:12

Я не могу задать конкретный вопрос потому. что я сама конкретно незнаю: что надо с ним дальше учить или что развивать. У меня нет опыта воспитания такого ребенка и я сама иду вслепую... плаваю в особенностях его развития...
 Именно для этого и написаны книги для родителй. Чтобы вы их читали, пробовали и писали о том, что не получается. Мы уже с вами об этом говорили. Нет смысла мне писать свою же книгу второй раз. Это снова будет общая книга. Вы же хотите конкретики - пишите что делали и что не получилось.  
Вот ваше описание:
Вот и описую все что он умеет и что не получается.
 Когда он стоит возле края дивана - он уже качается в стороны, переваливается с одной ноги на другую, просто через раз, по настроению.
В чем ваш вопроса? Какой помощи вы от меня ожидаете?
Спасибо за консультацию по вопросу питания и железодифецита.
Пожалуйста.
 В 11мес Никита весит 9 кг. рост 73.
 В методических материалах есть график развития вес и роста. Можете проверить, насколько ваши показатели соответствуют норме.
  Как его научить садиться от опоры?
Учите вставать к опоре:
Вы садитесь перед диваном на низкие колени (практически вы сидите на пятках), сажаете мальчика к себе на колени. Ноги у него должны быть под прямым углом. Ставите игрушку на диван и слегка подталкиваете его вверх и вперед.
Когда встанет, пусть поиграет с игрушкой и когда устанет, помогите ему сесть: одну руку кладете малышу на спинку и наклоняете вперед, а другой обнимает животик и тянете на себя. Проще говоря, он должен шлепаться на попку с наклоном вперед.
Учите вставать с опорой на ваши руки. Ставите мальчика перед собой на коленки, даете ему свои указательные пальцы. Качните с ноги на ногу и потяните чуть вверх.  На каком этапе по книге "малыш" находится ваш ребенок?
На каком этапе развития речи находится ваш ребенок?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#219

Сообщение Natali 3D mama » 24 июл 2013, 02:33

Доброй ночи, Полина Львовна!
Спасибо за ответы.
Описание я писала выше по этапам, по книге двигательных навыков. Вы ответили:
Судя по описанию, развитие идет в нужном направлении. Одновременно формируются несколько навыков:
ребенок сидит
перемещается по поверхности
учится садиться
стоит
начинает вставать к опоре
Сейчас нужно учить садиться от опоры и, скорее всего, Никита скоро начнет ходить вдоль опоры, но скачала начнет переминаться с ноги на ногу.
Я и поняла, что нужно учить  садиться от опоры, вот и спросила об этом. Вы ответили:
Учите вставать к опоре:
Вы садитесь перед диваном на низкие колени (практически вы сидите на пятках), сажаете мальчика к себе на колени. Ноги у него должны быть под прямым углом. Ставите игрушку на диван и слегка подталкиваете его вверх и вперед.
Когда встанет, пусть поиграет с игрушкой и когда устанет, помогите ему сесть: одну руку кладете малышу на спинку и наклоняете вперед, а другой обнимает животик и тянете на себя. Проще говоря, он должен шлепаться на попку с наклоном вперед.
Учите вставать с опорой на ваши руки. Ставите мальчика перед собой на коленки, даете ему свои указательные пальцы. Качните с ноги на ногу и потяните чуть вверх.
Я видела это в книге, но мне показалось, что это вставать к опоре, а не садиться, поэтому и спросила. А теперь поняла. Будем заниматься.
Я боялась, что Никита будет как бревно, поэтому увлеклась книгой по движениям. Прочитала еще две брошуры о фактах, психологическую и читала книгу " Ребенок с синдромом Дауна" Больше обращала внимание на то, как другие родители приняли такого ребенка, Читала о возможных отклонениях... И мне стало опять психологически тяжело... Снились сны, где я в окружении солнечных людей больших, и я хожу среди них и не могу никого найти с 46 хромосомами... Я не могу не думать об этой 47й хромосоме, пересмотрела кучу информации в интернете и мне уже от всего этого дурно. Из головы не выходит: что ждет моего ребенка хотя бы в ближайшее будущее, а дальше вообще боюсь смотреть.
  А тут еще и двое здоровых, которым тоже нужно внимание... И тоже с ними надо заниматься. Вобщем, если честно - я еще не прочитала книги о речи и об играх. Я делаю ему каждый день материнский массаж и играю как с обычным ребенком. Ходим по дому, расматриваем, называем, щупаем... Гуляем в огороде, гладим травку, нюхаем цветочки, следим за животными: собачкой, хомячками и попугайчиками. Гуляем на молочную кухню каждый день и по пути рассматриваем все, что попадается. Люди, машины. птички, бабочки, и т д... Заходим на детские площадки и играем там, слышим детский смех ихние разговоры и как мама кричит на старших братиков. Дома следим как рисуют или пишут братики, забираем у них карандаши. Слушает, как они читают... Следит за тем как братики делают апликацию, или лепят из пластилина, Никита тоже из шарика делает лепешку стукая по нему ладошкой. Каждый раз стараюсь менять ему игрушки, чтоб не надоедало. Через время повторяю, даю знакомую игрушку и он уже по другому с ней играет... Пою ему песенки, играю на пианино, он тоже брынькает... Включаю ему детскую музыку, когда он играет самостоятельно. Раньше летали самолетиком, да и сейчас иногда летаем, но реже, так как стал тяжелее.  Подвешивала раньше игрушки в манеже, сейчас он сам достает и добирается к тому, что ему надо. Играли в ку-ку, сороку ворону, ладушки, щекочу, целую в пузик, и везде везде... Смеется когда целую в шейку и животик. Некоторые фото с наших игр тоже Вам высылала. Незнаю, может в книжке таких игр нет. Почитаю. Извините за беспокойство.
Полина Львовна, если я не могу задать конкретный вопрос, может Вы поскажете напрвыление и зададите наводящие вопросы?
И еще... Нам буквально сегодня позвонили с больницы и предложили оздоровительную реабелитацию на 45 дней. Там группа на 10 кроваатей. Занимаются специалисты: Нервопатолог, ортопед, массажист, воспитатель, тренеры по  плаванию в бассейне, и ещ кто-то. Единственное. что меня настораживает,  так это то, что без присутствия мамы. Привозишь ребенка и после обеда забираешь. Вроде бы и заманчиво и боюсь: а вдруг там сделают что-то не так, или это просто мои предрассудки? Что Вы думаете по поводу этой реабелитации?
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#220

Сообщение polina » 24 июл 2013, 13:46

Что именно вам кажется заманчивым?
Теперь о заданиях для занятий.
Давайте я попробую повторить то, что вы сказали: Вы не хотите читать книги, которые  писали   для родителей и хотите, чтобы я в развитии вашего ребенка разобралась  сама и еще раз повторила игры и задания здесь.
Я согласна, но поскольку сейчас у меня отпуск и я отвечаю только на те вопросы, которых нет в книгах, вам придется подождать  общими ответами до середины августа.
Второй вариант:   вы действуете так, как я сказала: определяете на каком этапе развития находится Никита по книге " Малыш",
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»