Лизочка, дата рождения 27.04.2012
- Юлия10
-
Дети:
Елизавета
27.04.2012
#211
Здравствуйте, Марина! Спасибо большое за ответ и комментарии!
Надо же интересно - вы вот пишите, что Лиза повторяет мои действия - а я в этот момент и не задумывалась над этим - вроде как цель то другую преследовала. Спасибо, что обратили мое внимание в таком ракурсе!
Ссылку на книжки посмотрела - некоторые у нас есть - докупим еще. Советы ваши поняла - буду использовать. Спасибо.
Смотрела на сайте вашем занятие с логопедом - где педагог занимается с девочкой - там несколько разных занятий - пробовала с Лизой с музыкальными инструментами - получилось так - она действия мои повторяла, смотрела внимательно - но звуки не повторяла. (Барабан - ударяли - говорила я - бам бам, ксилофон - ударяли - говорила я - динь динь, трещетка - стучали - говорила я - ча ча) Лиза смотрела - делала, но не говорила ничего. Но так как она внимательно смотрела - можно судить, что ей понравилось и наверно через несколько раз такой игры - может попробует повторить.
Интересно другое и наверно не новость - когда она занимается на занятие или как то к нам приезжал логопед и пытался с ней заниматься - она пыталась повторять сразу за логопедом! На занятии так вообще молодец - много чего делает. Со мной почему то не так.
Жестовые песенки и стишки любит - мы часто танцуем под Железновых и книга у нас есть жестовых стихов - там тоже некоторые используем - иногда я сама жесты придумываю.В общем я поняла вас.
А можно может еще какие то нам советы?
Спасибо огромное.
Надо же интересно - вы вот пишите, что Лиза повторяет мои действия - а я в этот момент и не задумывалась над этим - вроде как цель то другую преследовала. Спасибо, что обратили мое внимание в таком ракурсе!
Ссылку на книжки посмотрела - некоторые у нас есть - докупим еще. Советы ваши поняла - буду использовать. Спасибо.
Смотрела на сайте вашем занятие с логопедом - где педагог занимается с девочкой - там несколько разных занятий - пробовала с Лизой с музыкальными инструментами - получилось так - она действия мои повторяла, смотрела внимательно - но звуки не повторяла. (Барабан - ударяли - говорила я - бам бам, ксилофон - ударяли - говорила я - динь динь, трещетка - стучали - говорила я - ча ча) Лиза смотрела - делала, но не говорила ничего. Но так как она внимательно смотрела - можно судить, что ей понравилось и наверно через несколько раз такой игры - может попробует повторить.
Интересно другое и наверно не новость - когда она занимается на занятие или как то к нам приезжал логопед и пытался с ней заниматься - она пыталась повторять сразу за логопедом! На занятии так вообще молодец - много чего делает. Со мной почему то не так.
Жестовые песенки и стишки любит - мы часто танцуем под Железновых и книга у нас есть жестовых стихов - там тоже некоторые используем - иногда я сама жесты придумываю.В общем я поняла вас.
А можно может еще какие то нам советы?
Спасибо огромное.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.09.2025 00:45
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#212
Добрый вечер, Юлия!
Обычно, на первом занятии мы предъявляем два музыкальных инструмента. Эта игра повторяется несколько раз. Я бы даже сказала, что эта игра бывает на каждом логопедическом занятии, и каждое занятие имеет четкую структуру и последовательность игр. Данную последовательность мы соблюдаем для того, что бы ребенок привык к ней и каждый раз чувствовал себя спокойней, т.к. он уже знает, что следует дальше. Так вот если рассматривать речь как деятельность, при повторяющихся манипуляциях с предметами, ребенок начинает подражать и более мелкой - артикуляционной деятельности, т.е. звукам и словам. Не просто так все русские сказки имеют повторяющийся циклический сюжет. Вспомните сказки "Колобок", "Теремок", "Курочка ряба". Проигрывая сюжет с игрушками, ребенок постепенно учится использовать там слова.Смотрела на сайте вашем занятие с логопедом - где педагог занимается с девочкой - там несколько разных занятий - пробовала с Лизой с музыкальными инструментами - получилось так - она действия мои повторяла, смотрела внимательно - но звуки не повторяла. (Барабан - ударяли - говорила я - бам бам, ксилофон - ударяли - говорила я - динь динь, трещетка - стучали - говорила я - ча ча) Лиза смотрела - делала, но не говорила ничего. Но так как она внимательно смотрела - можно судить, что ей понравилось и наверно через несколько раз такой игры - может попробует повторить.
С уважением, Иванова Марина!
- Юлия10
-
Дети:
Елизавета
27.04.2012
#213
Здравствуйте, Марина! и спасибо за ваш ответ! Мне очень ценны ваши комментарии, так как вы специалист и больше и правильнее все понимаете и направляете! спасибо!
Возник такой еще вопрос:
какие сделать мини занятия на формирование правильных звуков - ну по примеру игры с музыкальными инструментами? Чтоб вырабатывалось правильное сложение губ в правильный звук и далее слово.
Стала наблюдать такое последнее время - Лиза стала активнее повторять, но совсем не так, не правильно, совершенно другим звуком. Губки даже не складывает в правильном направлении. Только звук " УУУ" стал четким и правильном в сложении - так как у нас волки воют УУУ и песенку шуточную придумали с ней на УУУУ - она повторяет по просьбе и правильно это делает. Все остальное - много звуков, каша, но даже и звуки другие - не того слова, которое прошу повторить.
Что посоветуете? можно поэтапно - мы будем пробовать.
Возник такой еще вопрос:
какие сделать мини занятия на формирование правильных звуков - ну по примеру игры с музыкальными инструментами? Чтоб вырабатывалось правильное сложение губ в правильный звук и далее слово.
Стала наблюдать такое последнее время - Лиза стала активнее повторять, но совсем не так, не правильно, совершенно другим звуком. Губки даже не складывает в правильном направлении. Только звук " УУУ" стал четким и правильном в сложении - так как у нас волки воют УУУ и песенку шуточную придумали с ней на УУУУ - она повторяет по просьбе и правильно это делает. Все остальное - много звуков, каша, но даже и звуки другие - не того слова, которое прошу повторить.
Что посоветуете? можно поэтапно - мы будем пробовать.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.09.2025 00:45
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#214
Юлия, добрый вечер!
Сейчас на Вашу почту я пришлю примерные игры (занятия).
Сообщение от 02.06.2015, 03:22 "Иллюстрации для работы над гласными звуками".
Сейчас на Вашу почту я пришлю примерные игры (занятия).
Сообщение от 02.06.2015, 03:22 "Иллюстрации для работы над гласными звуками".
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.09.2025 00:45
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
- polina
- Последний визит: 22.09.2025 19:48
- polina
- Последний визит: 22.09.2025 19:48
- polina
- Последний визит: 22.09.2025 19:48
- Юлия10
-
Дети:
Елизавета
27.04.2012
#220
Здравствуйте, Полина Львовна!
Пробуем водить за бедра....
Вчера Лиза почти встала в кровати - сама начала подтягиваться за перила кроватки, пытаясь встать на коленки....))) Мы ж в кроватке пока не встаем...(( Вот начало положено наверно ))
Очень Лизочка своенравная у нас! Ведь делает и дает делать только если настроение есть и сама хочет - а так протест!
Будем учиться и заниматься.... ))
Пробуем водить за бедра....
Вчера Лиза почти встала в кровати - сама начала подтягиваться за перила кроватки, пытаясь встать на коленки....))) Мы ж в кроватке пока не встаем...(( Вот начало положено наверно ))
Очень Лизочка своенравная у нас! Ведь делает и дает делать только если настроение есть и сама хочет - а так протест!
Будем учиться и заниматься.... ))