Никита. 4/08/12

Ответить
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#221

Сообщение Natali 3D mama » 24 июл 2013, 14:04

Вы меня не поняли, может я опять неправильно выразилась. Я читаю книги. Просто по мере возможности. Возможно не в том порядке, что нужно и попадаю не совсем на ту информацию, которая нужна имеенно сейчас. Вот я прошу только о направлении. На мне трое детей и все хозяйство. Я читаю кусками, так как пытаюсь и стараюсь заниматься со всеми детьми. Я имела ввиду: на какую страницу или главу мне надо обрать внимание именно на этом этапе. Я прочитаю, сделаю и отпишусь. Переписывать книги повторно не надо. Я же написала по этапам и по фото из книги: что у нас получается. а что нет. То, что я играла в другие игры с Никитой не означает, что я не исправлюсь и догоним так как нужно.
Что касается этого предложения на счет реабилитации. У меня есть сомнения потому, что это дом ребенка. где куча брошеных детей, плюс не пускают маму. Просто это все, что нам здесь могут предложить. Наша педиатр и заведующая по- человечески переживают, но помочь - сами не занют как? Мне кажется. что для Никиты этот стрэс не нужен. Он же не брошеный! И я с ним сделаю все, что смогу. Но без Вашей помощи мне не обойтись. Я просто спросила Вашего мнения на этот счет. У Вас есть опыт работы с такими детьми и Вы можете дать именно нужную и полезную информацию и подсказку в занятиях с таким ребенком. Я уже убедилась не один раз, что хороших врачей мало, и что не каждый врач с высшим образованием может дать такому ребенку то, что ему нужно. Они же не знают его особенностей Там детки не только с нашим диагнозом тяжелые, с разными видами отклонений. Может Никите это и не надо. Он же развивается по- другому! Я очень хочу ему помочь, и я делаю все, что могу.
Я не хочу портить Вам отпуск.   Буду читать книги, которые еще не прочитала. Просто я не хотела мешать все в кучу, чтоб не запутаться а паралельно делать с Никитой то. о чем я прочитала.
Второй вариант: вы действуете так, как я сказала: определяете на каком этапе развития находится Никита по книге " Малыш",
Буду доганять упущеное и определять этап развития по книге " Малыш"
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.10.2025 21:41

#222

Сообщение polina » 24 июл 2013, 20:01

 Я уже пиала вам в личном сообщении, что удя по вашему описанию и фотографиям, развитие Никиты идет правильно.    Это значит, что игры и занятия вы подбираете правильно.
Дополнительно вы можете контролировать себя, сверяясь с книгами, которые специально для этого разбиты на этапы и стадии.
Если что-то не получается, или непонятно написано - тут может понадобиться помощь  консультанта. В этом возрасте ребенку нужны занятия и игры с близкими людьми. Если нужно лечение - можно обратиться к врачу. С какой целью вам предлагают реабилитацию и какую я не овсем понимаю. Мое мнение - вашему ребенку это не нужно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#223

Сообщение Natali 3D mama » 24 июл 2013, 23:25

Я уже пиала вам в личном сообщении, что удя по вашему описанию и фотографиям, развитие Никиты идет правильно. Это значит, что игры и занятия вы подбираете правильно.
Дополнительно вы можете контролировать себя, сверяясь с книгами, которые специально для этого разбиты на этапы и стадии.
Если что-то не получается, или непонятно написано - тут может понадобиться помощь консультанта.
В этом возрасте ребенку нужны занятия и игры с близкими людьми. Если нужно лечение - можно обратиться к врачу.
Спасибо. Поняла.
С какой целью вам предлагают реабилитацию и какую я не овсем понимаю.
Если честно - я тоже не понимаю. Заведующая сказала. что там сделают массаж, есть бассейн... Только в интернете этот центр во всем нуждается, вплоть до ушных палочек и капелек для носа.  Так я не понимаю: что там нам сделают и еще не допускают маму. Я же имею права знать: что делают с моим ребенком! Вот мы тоже посоветовались с мужем и решили , что никуда не поедем. Тем более и муж уезжает в командировку. А нам завтра будут делать прививку от гепатита Б. А на сколько мне известно после прививки никаких процедур временно нельзя делать, чтоб прививка правильно рассосалась. Нам уже сделали БЦЖ, три АКДС и вот завтра от гепатита Б. Пока переносит нормально. Дай Бог, чтоб и эту перенес. Всеравно сильно переживаю.
Мое мнение - вашему ребенку это не нужно.
Мне тоже кажется. что лучший реабелитационный центр для солнечных деток - это любящие родные и близкие.
P.S. Книгу Малыш с синромом Дауна ранее просматривала, вспомнила. когда взяла в руки. Сейчас с более светлой головой начала читать. Определюсь и напишу...
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#224

Сообщение Natali 3D mama » 29 июл 2013, 18:43

Пока все понятно. Читая - понимаю, что большинство из описаных занятий и игр  уже делала, на подсознании, как с обычными детками. А есть и пропущеное... Но пока - болеем. Я его сейчас не напрягаю.
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.10.2025 21:41

#225

Сообщение polina » 29 июл 2013, 23:40

Выздоравливайте. Тяжело, когда малыши болеют. Но, к сожалению, без этого не бывает.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#226

Сообщение Natali 3D mama » 30 июл 2013, 02:24

Спасибо за понимание и поддержку!!!
По книге " Малыш с синдромом Дауна Никита сейчас на четвертом этапе.Он действительно, активный исследователь всего окружающего! Сохраняет позу стояу опоры. Все чаще встает самостоятельно! И что радует, падает правильно, корпусом вперед! Иногда , правда и не так, но сегодня почти всегда падал правильно! Играли мы с ним коробочками с лекарств. 1я большая с Панадол бэйби , а вторая с аквамариса, маленькая. Он сам ими заинтересовался. А я в процессе подключилась. Кинула в эти коробочки смятую бумагу и получились погремушки! Мы рассмотрели их по отдельности, Я ему рассказала о величинах той и той, рассказала и показала : что нарисовано, какие цвета, картинки... Потом попыталась с ним поиграть в игру " Дай - на" Мне отдал большую, а себе оставил маленькую. А когда мы поменялись - он крутил коробку со всех сторон, рассматривал ее с подробным игтересом, потом тряс и слушал, как тарахтит внутри бумага, потом попробовал на вкус, не понравилась бросил и бил по ней ручкой. Потом перекладывал маленькую коробочку из одной руги в другую. А потом я положила одну коробку в один край двуспальной кровати, а другую в другой угол. И предоставила ему выбор куда ползти. Он пополз к большой, попытался ее утащить с собой - не получилось, повозмущался звуками эбрбу, ммммбрбуууу. бу, и пополз за маленькой. Там сел и продолжил с ней играть. Для себя я поняла, что не обязательно покупать дорогие развивающие игрушки. Их можно сделать из подручных средств. Вот мы и продолжили после сна гулять с пластиковой бутылкой и водой в ней. Никита внимательно следил, когда я переворачивала бутылку и вода перетекала в другой край. Он даже попробовал сделать это сам, но она выскользнула из его коротких пальчиков и он стал играть с ней по другому, катать и ползти за ней, и стучать по ней, пробовал погрысть крышку, но недолго. Понял. что несьедорбное. Завтра думаю насыпать в эти бутылки крупы, чтоб тарахтела и видно было : Что там: в одной гогрох, в другой рис, в третьей - гречка. Тоже можно поиграть... И в фасоли пооткапывать крышечки с пластиковых бутылок.
В игре " полетели птички" Никита машет руками не по сторонам, а перед собой, как дирижер.
На данном этапе Никита, мама папа еще не говорит. Бывает промалькивается Мааа, мяяя, юяя, АБу, Аааааааа, Эээээээ, уууу, брбуу, брюммм. Жду повторных губных слогов и заветное слово : " мама"
А когда папа был в командировке и звонил нам, при разговоре с Никитой на громкой связи сын назвал папу по имени! Юя! тоесть Юра. Папа Юя!
P.S. Никитуся уже научился вытягивать все ленты самостоятельно из самодельной коробки! Теперь практикуется на моей голове! Больно! Я наклоняюсь к нему, чтобы поговорить, а он мои волосы воспринимает за ленты и тянет... Теперь приходиться их собирать.
Вчера температуры не было - обрадовалась! А сегодня опять поднялась!
Что Вы посоветуете нам делать по занятиям дальше ? На что следует обратить больше внимания?
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.10.2025 21:41

#227

Сообщение polina » 30 июл 2013, 20:34

Вы играли во все игры, описанные на четвертом этапе, выполнили все рекомендации?
Есть что-то, что непонятно или не получилось?
Что именно?
Да детям очень нравятся самодельные игрушки и реальные бытовые предметы, например, кастрюли, пищевые контейнеры, сумки.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#228

Сообщение Natali 3D mama » 31 июл 2013, 02:19

Вы играли во все игры, описанные на четвертом этапе, выполнили все рекомендации?
Еще не во все. Будем еще работать над этим.  Хочеться отметить, что Никита добирается до желаемой цели! Только эта цель его интересует кратковременно. И ему уже интересно другое. Реагирует с интересом на все новое и незнакомое.
Есть что-то, что непонятно или не получилось?
Что именно?
Написано все подробно и понятно! Доступно!
1) Неполучается у него повторять слоги за мной " ма, па, ба,... Он говорит Эээ бу. и то, когда сам захочет. А вот жесты и движения пальцами может иногда повторить, но не всегда!
2) Не всегда получается играть в игру " Дай -на" . С коробочками ранее получилось! А вот с другими предметами, например с бубликами или с мячиком - тянет все себе и еще давай! Может играть с тем, что ему нравиться?
3) Иногда как скажет что-то, что я не могу повторить за ним такую кашу и смесь звуков и сочетаний...  Такое ощущение, что язык заплетается... А гласные распевает чаще, особенно под музыку, на Аааа Ээээ Уууу а потом что- то типа брдбу... И так выдавливает... Видно, что что-то хочет сказать, а не получается. и он начинает махать параллельными руками перед собой.... и сопровождать это Ммммммммм  Он же уже должен говорить повторные слоги? Как это простимулировать?
4)  Что касается игр " Догоню-догоню", - не смеется,  " Идет коза рогатая" - хватает крепко за мои волосы при наклоне к нему. " в ямку бух" - кряхтит как старичек. Не смеется при поднятии вверх, может просто слегка улыбнуться и то не всегда. И вообще он у нас серьезный парень и улыбку выдавить тяжело! Чтоб сфотографировать его с улыбкой - мне приходиться потратить пол дня, чтоб его чем-то рассмешить. И щеки надуваю и звуки разные издаю, только смеюсь я когда он выпячивает прикольно глаза на произнесенное мною " Мууу!" чаще смеется когда хлопаю надутые щеки или щекочу в пузик, или сама смеюсь перед ним. Тогда он смеется с меня. Image  Ах да, еще он мило улыбается своему отражению в зеркале! Даже сам себе привет и пока машет!
5)  Не получается самостоятельно есть с ложки и пить с чашки - захлебуется... Пьет из бутылочки фирмы Avetnt. С других 5ти штук - что-то не устраивает... Понравилась ему еще бутылочка с захватами по бокам с коровкой, держит ее крепко, а вот поднять снизу надо мне. Кстати, начали еще давать детское печенье. Берет сам, тянет в рот сам, но потом забираю и держу сама, а то он запихивает его полностью в рот и какашливается, Держу его я. чтоб не подавился. Или пусть все-таки сам пробует?
P.S. По поводу одежды хочу отметить... Когда Никита после купания ползает голячком по кровати... если он насладился воздушными ваннами, то сам подползает к памперсу и одежке, берет в руки и протягивает мне. Знак, что пора одеваться!
      По поводу сна. Если он хочет спать - трет глазки ( знак) И я его ложу в кровать. Он сам чуть поползает и засыпает. Красота! ( Помню, как ломала коляску при  укачивании предыдущего братика. Того тяжело было уложить спать.
      Стапраюсь сочетать действия и слова.  Например Никита будет ам ам? И показываю движение ложкой... Если не хочет - отвернется и поползет в другую сторону, а если хочет  - подтягивается встает в манеже и готов! Я весь ваш! А так, когда проголодается звуками не просит.
      С горшком даже не пытаюсь усаживать. Исходя из опыта со старшими мальчиками - что я только не делала!!!..... И подлавливала, и разные горшки были... и игрушки сажала и сама демонстрировала, и водичку лила в  муз горшок, так они все питье туда стали выливать, чтоб играло... Вобщем фигня все это! Пришло время - и сели! Примерно 2 , 2.5 года. Конечно же когда жарко - чаще без памперса... А когда холодно - в нажопнике!
     Смотреть на меня любит! И слушать меня тоже. Я ему и рассказываю, и читаю, и играю и пою... ( интерактивная игрушка!)
    Никитуся с удовольствием любит побросать все, что на столе, чтоб мама пособирала. Незнаю: хорошо это или плохо...?
    В игре " Птички" крылья не по сторонам, а перед собой. Пока машет, но не всегда  в нужной ситуации.
Пока дошли до игры с колокольчиком. Звенит и бросает. Толлько в нашем случае это маракас на палочке. деревянный с чем-то звенящим  и с круглыми несколькими колокольчиками. Вот на этом -  надо общупать каждый звоночек пальчиками да еще попробовать на вкус!
Дальше продолжим изучать и играть...
Да детям очень нравятся самодельные игрушки и реальные бытовые предметы, например, кастрюли, пищевые контейнеры, сумки.
Не зря же рассказывают жизненный анегдот: " Взяла мама на прогулку с ребенком: велосипед, или самокат, ведерки, лопатки, пасочки, мячик, мишку..... и т. д., -  и тащит все сама, а ребенок нашел палочку на дороге и играется с ней... Image Иногда надо быть попроще, как дети! Image
Image
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.10.2025 21:41

#229

Сообщение polina » 31 июл 2013, 13:16

Еще не во все. Будем еще работать над этим.  Хочеться отметить, что Никита добирается до желаемой цели! Только эта цель его интересует кратковременно. И ему уже интересно другое. Реагирует с интересом на все новое и незнакомое.
Значит план следующих действий у вас есть.
Написано все подробно и понятно! Доступно!
1) Неполучается у него повторять слоги за мной " ма, па, ба,... Он говорит Эээ бу. и то, когда сам захочет. А вот жесты и движения пальцами может иногда повторить, но не всегда!
Подробнее читайте в книге про навыки общения и речи в разделе лепета.
2) Не всегда получается играть в игру " Дай -на" . С коробочками ранее получилось! А вот с другими предметами, например с бубликами или с мячиком - тянет все себе и еще давай! Может играть с тем, что ему нравиться?
Погладьте тыльную сторону кисти и когда рука разожмется, мягко возьмите игрушку, поблагодарите и тут же отдайте.
3) Иногда как скажет что-то, что я не могу повторить за ним такую кашу и смесь звуков и сочетаний...  Такое ощущение, что язык заплетается... А гласные распевает чаще, особенно под музыку, на Аааа Ээээ Уууу а потом что- то типа брдбу... И так выдавливает... Видно, что что-то хочет сказать, а не получается. и он начинает махать параллельными руками перед собой.... и сопровождать это Ммммммммм  Он же уже должен говорить повторные слоги? Как это простимулировать?
Раздел лепета в уже указанной книге подробно останавливается на стимуляции лепета.
4)  Что касается игр " Догоню-догоню", - не смеется,  " Идет коза рогатая" - хватает крепко за мои волосы при наклоне к нему. " в ямку бух" - кряхтит как старичек. Не смеется при поднятии вверх, может просто слегка улыбнуться и то не всегда. И вообще он у нас серьезный парень и улыбку выдавить тяжело! Чтоб сфотографировать его с улыбкой - мне приходиться потратить пол дня, чтоб его чем-то рассмешить. И щеки надуваю и звуки разные издаю, только смеюсь я когда он выпячивает прикольно глаза на произнесенное мною " Мууу!" чаще смеется когда хлопаю надутые щеки или щекочу в пузик, или сама смеюсь перед ним. Тогда он смеется с меня. Image  Ах да, еще он мило улыбается своему отражению в зеркале! Даже сам себе привет и пока машет!
Если тактильная стимуляция помогает - ее и используйте.
5)  Не получается самостоятельно есть с ложки и пить с чашки - захлебуется... Пьет из бутылочки фирмы Avetnt. С других 5ти штук - что-то не устраивает... Понравилась ему еще бутылочка с захватами по бокам с коровкой, держит ее крепко, а вот поднять снизу надо мне. Кстати, начали еще давать детское печенье. Берет сам, тянет в рот сам, но потом забираю и держу сама, а то он запихивает его полностью в рот и какашливается, Держу его я. чтоб не подавился. Или пусть все-таки сам пробует?
Книга по развитию речи приложение  4.
Пробовать давайте, но с вашей помощью.
P.S. По поводу одежды хочу отметить... Когда Никита после купания ползает голячком по кровати... если он насладился воздушными ваннами, то сам подползает к памперсу и одежке, берет в руки и протягивает мне. Знак, что пора одеваться!
 Молодец какой Image
     По поводу сна. Если он хочет спать - трет глазки ( знак) И я его ложу в кровать. Он сам чуть поползает и засыпает. Красота! ( Помню, как ломала коляску при  укачивании предыдущего братика. Того тяжело было уложить спать.
Действительно, красота. Image
      Стапраюсь сочетать действия и слова.  Например Никита будет ам ам? И показываю движение ложкой... Если не хочет - отвернется и поползет в другую сторону, а если хочет  - подтягивается встает в манеже и готов! Я весь ваш! А так, когда проголодается звуками не просит.
Спрашивать нужно сочетая взрослое и детское слово: Никита будет кушать: ам-ам?
     
    Никитуся с удовольствием любит побросать все, что на столе, чтоб мама пособирала. Незнаю: хорошо это или плохо...?
Обычное поведение ребенка. Диалог-игра.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#230

Сообщение Natali 3D mama » 31 июл 2013, 18:43

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Фронт работы ясен. Позже подробно отпишу: что получилось.
Image
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»