Даша, 12.01.2009
- mother
- Последний визит: 17.02.2018 21:10
-
Дети:
Даша
12.01.2009
#32
Здравствуйте, Полина Львовна! Через несколько дней Дашуне исполнится 5 лет. Невероятно! Доча хорошо социально адаптирована, у нее нет ярко выраженных признаков синдрома, кроме глаз и слегка неадекватного поведения, которое можно списать на переходный возраст и капризы
. Она посещает коррекционный детский сад гкп, где с нами занимается 7 специалистов, плюс мы еще дополнительно занимаемся с двумя логопедами и ходим в обычную музыкальную школу, группа раннего эстетического развития. Все же основная проблема с речью не дает нам покоя. Даша сделала маме подарок на новый год- мы выучили с ней стихотворение из 4 строчек. Конечно, каша во рту, но я-то все понимаю и она шпарит только так! Есть большое желание говорить, она все слова за мной повторяет, дизартрия сильно портит произношение, но мы не сдаемся! Очень бы хотелось попасть на консультацию к вам в этом году, так как нам предстоит, я подозреваю, пройти в этом году комиссию и хотелось бы иметь представление, что нас ожидает, к чему готовиться и как. И еще, невролог из хорошей клиники в нашем городе засомневалась, что у нас обычная трисомия, подозревает что может быть мозаика. Думали сдать еще раз кровь в Москве, хотя, что это может нам дать? Для собственного успокоения? Полина Львовна, подскажите пожалуйста, как нам попасть к вам на консультацию? И еще, у нас изменился адрес места жительства, не нашла, где можно заменить личную информацию, приходят журналы из центра на старый адрес... Будем очень вам благодарны за ответ!!!
С уважением, Ирина.

С уважением, Ирина.
- polina
- Последний визит: 24.09.2025 11:37
#33
Добрый день, Ирина. Рада за вас и вашу малышку, особенно рада тому, что она социально адаптирована. .
Про смену адреса напишите в тему про литературу и почту. http://downsideup.org/board/showthread.php?t=261&page=6&p=33762#post33762 Вас ведь это волнует? Вы сообщите и они будут слать по другому адресу.
Записаться к нам на консультацию можно по телефону 8 499 367 1000
По поводу речи: "много", не означает "хорошо". Лучше не так много специалистов, но среди них должны быть те, которые могут справляться с дизартрией и ОНР.
Перевожу вас в старший раздел для консультирования. Удачи вам.
Про смену адреса напишите в тему про литературу и почту. http://downsideup.org/board/showthread.php?t=261&page=6&p=33762#post33762 Вас ведь это волнует? Вы сообщите и они будут слать по другому адресу.
Записаться к нам на консультацию можно по телефону 8 499 367 1000
По поводу речи: "много", не означает "хорошо". Лучше не так много специалистов, но среди них должны быть те, которые могут справляться с дизартрией и ОНР.
Перевожу вас в старший раздел для консультирования. Удачи вам.
С уважением, Полина Львовна
- mother
- Последний визит: 17.02.2018 21:10
-
Дети:
Даша
12.01.2009
#36
Добрый вечер, Елена! Не знаю, насколько это адекватно, спрашивать у вас совета, но мне просто необходим совет по следующему вопросу. Из предыдущих сообщений понятно, что Даша достаточно развитая девочка, нас хвалит дефектолог, про логопеда этого сказать не могу, но элементарные вещи Даша объяснить может. У нас возникла такая ситуация: нам дали путевку в обычный детский сад, группы там включают 25-27 человек, садик совершенно обычный, никаких дополнительных специалистов нет, только воспитатель. Даша сейчас ходит в коррекционный садик ГКП, где очень много хороших специалистов, но дети либо ЗПР либо с нарушениями речи. И еще у нас есть возможность попасть в коррекционный детский сад, группа ЗПР на полный день и я нахожусь в нерешительности, а стоит ли переходить в другой садик и какие нас ждут перспективы в каждом случае? Друзья ,у которых такие же дети говорят, что нужно идти в обычный садик, пока есть возможность общаться с обычными детьми, а воспитатель в группе - что в ЗПР группу на полный день, а я как-то уже плохо соображаю, везде есть плюсы и минусы. Подскажите, чему отдают предпочтения обычно родители у вас? Даша очень общительная, но избирательно, в группе ее многие любят и даже есть мальчик...
Хотелось бы думать о будущем образовании, что в такой ситуации приблизит нас к приличной школе, где мы сможем получать образование, а не отсиживать уроки? Простите за такой сумбур, очень надеюсь на вашу поддержку и совет. Большое вам спасибо!
Ирина.

Ирина.
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#37
Добрый вечер, Ирина!
Ваши затруднения вполне понятны, всегда трудно выбрать, когда речь идет о том, где ребенку будет лучше и полезнее.
Для наших ребят действительно важно и то, и другое: и специализированные занятия, и среда обычно развивающихся сверстников.
Мне кажется, что если к садику, где есть группа ЗПР, добавить какую-то другую возможность общения с обычными детьми ( детскую площадку, какие-то занятия ремеслом, группу в бассейне или другой "кружок по интерсам"
), куда ходят обычные дети, этого будет достаточно. Честно говоря не думаю, что в обычном саду с группой в 25 человек Даша сможет лучше подготовиться к школе, ну а выбор, конечно, за Вами, никто кроме Вас не сможет решить, что лучше для Вашей дочки!
А вот что надо сделать заранее и очень внимательно - так это рассмотреть возможные варианты обучения в школе.
Вы где живете?
Ваши затруднения вполне понятны, всегда трудно выбрать, когда речь идет о том, где ребенку будет лучше и полезнее.
Для наших ребят действительно важно и то, и другое: и специализированные занятия, и среда обычно развивающихся сверстников.
Мне кажется, что если к садику, где есть группа ЗПР, добавить какую-то другую возможность общения с обычными детьми ( детскую площадку, какие-то занятия ремеслом, группу в бассейне или другой "кружок по интерсам"

А вот что надо сделать заранее и очень внимательно - так это рассмотреть возможные варианты обучения в школе.
Вы где живете?
С уважением, Елена Поле
- mother
- Последний визит: 17.02.2018 21:10
-
Дети:
Даша
12.01.2009
#38
Добрый день! Спасибо Вам за совет, я тоже в последнее время склоняюсь больше к садику ЗПР. Мы живем в Екатеринбурге, в нашем микрорайоне есть школа для детей с особенностями в развитии, но мне не хотелось бы туда попасть почему-то, отзывы о ней не самые лучшие. Альтернатива - школа для слабослышащих, в которой есть речевой класс, но я сомневаюсь, что Дашу туда возьмут... Вообще, она очень любит заниматься, но быстро устает, начинает кривляться, показывать, что устала, не воспринимает задания из длинных предложений (Снеговичку, который стоит около высокой елки дай короткий шарф). Если часто менять задания и немного их упрощать, может заниматься по два часа. Даша знает все буквы, начинает читать слоги, считает до 10, достаточно неплохо обводит по контуру. Очень любит писать сама, ровными строчками выводит те буквы, которые получаются естественно - р,г, п. Самая большая проблема у нас это ,конечно же, речь. Очень хотим попасть на консультацию в ваш центр, потому что иногда те проблемы, которые вызывают недоумение многие месяцы специалисты вашего центра могут решить в считанные минуты
. Например, как справляться с кривлянием во время занятий, особенно когда приходит логопед, время уходит часто не на занятие, а на уговоры. Задания интересные, логопед хороший, но она понимает, что от нее сейчас требуется отдача и видимо сопротивляется внутренне. Видно, что умственные усилия ее не радуют...
Спасибо Вам за поддержку.
Ирина

Спасибо Вам за поддержку.
Ирина
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#39
Здравствуйте, Ирина!
Прошу прощения за некоторую задержку с ответом, у меня до сегодняшнего дня не было возможности добраться до форума и откликнуться на письма.
Вы перечисляете очень большой объем учебных навыков, которые нужны будут в школе. Это здорово, что Даша так много умеет, но не слишком ли интенсивна нагрузка? Вы сама пишете, что она быстро устает, и отсюда могут быть ее"кривлянья" на занятиях. Может быть стоит немного перенести акцент на игровое обучение, которое не требует традиционной формы за этим самым столиком? Ну а "умственные усилия" трудно воплотить по заказу и как обязаловку! Ребенку должно быть интересно! Если Даша слишком загружена, она, естественно, будет любыми способами пытаться облегчить себе жизнь! Знаете, я сейчас подумала, что, пожалуй, никогда не видела детей, которым умственные усилия доставляли бы отдельное удовольствие!
Прошу прощения за некоторую задержку с ответом, у меня до сегодняшнего дня не было возможности добраться до форума и откликнуться на письма.
Вы перечисляете очень большой объем учебных навыков, которые нужны будут в школе. Это здорово, что Даша так много умеет, но не слишком ли интенсивна нагрузка? Вы сама пишете, что она быстро устает, и отсюда могут быть ее"кривлянья" на занятиях. Может быть стоит немного перенести акцент на игровое обучение, которое не требует традиционной формы за этим самым столиком? Ну а "умственные усилия" трудно воплотить по заказу и как обязаловку! Ребенку должно быть интересно! Если Даша слишком загружена, она, естественно, будет любыми способами пытаться облегчить себе жизнь! Знаете, я сейчас подумала, что, пожалуй, никогда не видела детей, которым умственные усилия доставляли бы отдельное удовольствие!

С уважением, Елена Поле
- mother
- Последний визит: 17.02.2018 21:10
-
Дети:
Даша
12.01.2009
#40
Добрый вечер, Елена! В том-то все и дело, что я не нагружаю ее много, иногда мы вообще не занимаемся целый день или два. Может быть не стоит форсировать и уделять каждому этапу больше времени, не меняя сложность? Мне хочется идти дальше и я боюсь, что мы не справимся с подготовительной программой и Дашуню не возьмут из-за этого в хорошую школу, что с этим делать? В плане речи мне непонятно, в чем причина отставания, то есть не основная причина, конечно же. Даша произносит правильно почти все звуки и на слух понимает все произносимое нами. И даже пытается строить фразы, но естественно все в именительном падеже, путает окончания и т.д. Вместо отрицания не получается нет ( Даша супа нет - Даша не хочет суп) Мы ее постоянно поправляем, она за мной может правильно повторить и что-то накапливает,конечно, но о-о-о-чень медленно. Каких только пособий у нас нет! Какие карточки мы не рассматриваем, фотографии . . . Вот книги слушать она не очень любит, читаю ей мало, внимания у нее не хватает надолго. Может быть попробовать как-то медикаментозно
?
Большое Вам спасибо!
Ирина.

Большое Вам спасибо!
Ирина.