Мальчик Сашенька 13.04.2009

Ответить
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#31

Сообщение iri-nav » 26 авг 2009, 16:48

Здравствуйте, Полина Львовна! Нам уже четыре с половиной месяца и вот, чтомы умеем:
 1. Уверенно держим голову лежа на животе.
 2. В вертикальном положении голова еще не очень крепко держится, но назад уже не отклоняется, а наоборот кладет её мне на плечо(если ко мне лицом) или себе на грудь(если ко мне спиной).
 3. Оживляется при виде мобиля, активно смотрит.
 4.На  игровом коврике тянется к игрушкам, иногда захватывает их, но чаще случайно, специально захватывать не получается.
 5. Если хорошее настроение, много улыбается, узнает маму, бабушку, папу.
 6. Протягивает гласные, в лепет перешел слог "ма", все остальные слоги произносит только единожды.
 7.Следит взглядом за нашими передвижениями.
 8. Лежа на животе активно следит за музыкальной светящейся машинкой, когда она уезжает из поля зрения, то пытается повернуться в бок, но не полечается.
 9. Если поймать момент, когда он готов поднять голову параллельно с туловищем, то получается его присадить, но пока редко.
    На данном этапе у нас некоторые проблемы в кормлении: мы попрежднему на грудном вскармливании, но есть мы стали через час, а после этого нам обязательно надо полежать на животе, что ведет за собой срыгивание.  Перевернуть его на спину конечно можно, но он так сопротивляется, что я сдаюсь.
????Подскажите, пожалуйста, как можно увеличить промежутки между кормлениями, ведь ночью он выдерживает до 8-ми часов.
  ?????У нас не активны ножки, что делать?
__________________________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#32

Сообщение polina » 28 авг 2009, 13:31

Добрый день. Возможно, у вас сейчас лактационный криз, что ведет к кратковременному но резкому снижению количества молока. Малыш не наедается и просит есть чаще.
Частые прикладывания (по требованию) стимулируют лактацию и количество молока становится больше. , а интервалы увеличиваются.
если в это время ввести докорм, можно потерять ГВ.
Я вначале форума поместила рекомендации ВОЗ по грудному вскармливанию, перечитайте их, может быть найдете что-нибудь полезное.
Не поняла, почему нужно обязательно класть на живот. Лучше держать у себя на животе вертикально или полувертикально, удобно устроившись в кресле. Поза живот к животу облегчает переваривание и помогает избежать колик и срыгивания.
Что значит "ножки не активны"? Подробнее опишите, пожалуйста.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#33

Сообщение iri-nav » 28 авг 2009, 21:20

Добрый вечер! Молока у меня достаточно и о кризе, я думаю говорить нет смысла, единственное на что я могу грешить, что молоко не очень жирное.
  На ножки он практически не становится, только когда есть желание.Когда лежит на спине ножки находятся в покое, он не обращает на них внимания(пакет с игрушками класть пробовала), хотя от поверхности отталкивается достаточно хорошо.Лежа на животе ноги приподнимает, а нам сказали, что ножки должны лежать на поверхности, чтобы отталкиваться. В воде ножками не барахтает, хотя может это еще и рано.
 Полина Львовна, пожалуйста, прокоментируйте, кратко, наши умения и подскажите, что мы должны делать, чтобы развить новые.
__________________________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#34

Сообщение polina » 31 авг 2009, 15:39

Добрый день. В этом возрасте не у всех детей есть постоянная опора на ноги.
Для справки привожу статистические данные о % детей с отчетливой реакцией опоры (по J.Menkes, Child neurology, 7th ed., 2006, данные из Paine RS, Oppe TE, Neurological examination of children, Clinics in Dev. Med. 1996:20/21)
1 месяц - 50%
2 месяца - 43%
3 месяца - 52%
4 месяца - 40%
5 месяцев - 61%
6 месяцев - 66%
7 месяцев - 74%
8 месяцев - 81%
9 месяцев - 96%
10 месяцев - 100%
11 месяцев - 100%
12 месяцев - 100%
Вы можете начинать упражнения на формирование опоры:

Ребенок лежит на столе,  его ногу сгибаете в колене и упирает в стол. Нежно проглаживаете от колена к ступне. Затем давите на колено вниз по направлению к стопе. Давите толчками (3-4 толчка) Так же делаете и со второй ногой.  Чередуете ноги несколько раз. После этого попробуйте поставить  мальчика на ножки. Что получилось?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#35

Сообщение iri-nav » 09 сен 2009, 12:25

Добрый день! Попробывали ваше упражнение и стали более уверенно становиться на ножки. Подскажите, пожалуйста, упражнения которые можно с ним делать дома самостоятельно. Саша пытается ползать, поднимает попу и старается оттолкнуться, но не получается,если даешь опору оттолкнуться не хватает сил.
  Сейчас Саша уверенно держит голову и подтягивается, когда держишь его за руки, ему очень нравиться, и он не желает опускаться(физически сопротивляется).В какой бы позе не находился пытается присесть,даже когда держишь спиной к себе наклоняется вперёд.
  ???Так должно быть в такой ситуации или наклоны вперед связаны с чем то другим?
__________________________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#36

Сообщение polina » 10 сен 2009, 19:08

Что происходит с руками, когда мальчик поднимает попу?
Опору давать не нужно, так вы стимулируете рефлекторное ползание, которое должно угаснуть, чтобы появилось осознанное передвижение.
Подтягивание за руки/присаживание - естественное желание для ребенка, но это не говорит о готовности к позе сидя. Сажать пока можно в стульчик с наклонной спинкой. угол наклона около 45 градусов.
Про наклоны вперед - не поняла, в какой позе вы его держите и как он наклоняется.
По моим представлениям попытка сесть  и наклон вперед - совершенно разные действия. Садятся действуя против силы тяжести (из горизонтального положения  ВВЕРХ ),  а наклоняются под действием силы тяжести (из позы сидя или стоя ВНИЗ).
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#37

Сообщение iri-nav » 11 сен 2009, 14:07

Добрый день!
 Когда Саша поднимает попу, то руки либо без движения под грудь или головой, но чаще движуться хаотично и не согнуты в локтях, голова при этом полностью опущена.
 Когда держу Сашу спиной к себе, он наклоняется вперед, причем, не расслабленно.
 Полина Львовна, Саша перестал тянуться к игрушкам, хотя и помогаем ему, самостоятельно ни как. Когда лежит на спине рассматривает игрушки, улыбается им, но не тянется, чаще просто смотрит на ручки. Лежа на животе рассматривает только движущуюся игрушку, пытается повернуться к ней, но руки не тянет.
 Врач сказал, что у нас месяц отставания, как его нагонять?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#38

Сообщение polina » 11 сен 2009, 14:50

Все равно непонятно. Поробуйте четко ответить на мои вопросы:
Когда поднимает попу, стоят ли ноги на коленях?
В этой же позе руки лежат на поверхности, или согнуты в локтях или ребенок опирается на вытянутые руки.
По поводу интереса к игрушкам. Кргда перестал  тянуться?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
iri-nav
Последний визит: 07.07.2019 22:33
Дети:
Александр
13.04.2009

#39

Сообщение iri-nav » 12 сен 2009, 15:40

Когда Саша поднимает попу ноги не стоят на коленях,но он пытается их подтягивать. В этой позе руки либо согнуты в локтях, либо пытается оттолкнуться руками и в итоге кладет их вдоль туловища.На вытянутые руки он еще не опирается.
   
    К игрушкам перестал тянуться недели две назад, после того, как стал пробовать ползать.
__________________________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#40

Сообщение polina » 14 сен 2009, 15:18

Попытки взять игрушкив позе на спине на могут быть связаны с ползанием. Попробуйте  привлекать ребенка игрушкой, прикасайтесь ею к его рукам, помогайте захватить в кулачок.  Можно начинать использовать для игры стульчик с наклонной спинкой. Это может быть детский шезлонг или автомобильное кресло. Угол наклона 45 градусов.
Когда Саша поднимет таз и попытается подвести под него ноги, согнув их в коленях, можно помочь мальчику. Для этого подведите свою руку под живот мальчика и чуть приподнимите его над поверхностью.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»