Девочка Верочка 04.02.2008года, Киев

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 31.07.2025 02:11

#31

Сообщение polina » 27 июл 2009, 14:28

Добрый день. Проблема, я думаюв том, что вы пытаетесь сделать это насильно, а она не понимает в чем дело и боиться. Гораздо лучше, если вы будете пить с удовольствием на ее глазах,хорошо, если Верочка увидит, как пьют другие дети.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
света
Дети:
Вера
04.02.2008

#32

Сообщение света » 27 июл 2009, 21:58

Добрый день,Полина Львовна!
Верочка постоянно видит как мы с удовольствием пьем и кушаем и иногда видит как другие детки это делают.  Она внимательно смотрит, как кто-то пьет с чашки, но как-только эту чашку подносят к ее рту она начинает отпихивать ее руками и отворачиваться.
Я пытаюсь по всякому пробовать кормить и поить, когда терпение лопаеться, то пытаюсь и насильно.
Но сдвигов в кормлении никаких нету. В каждое кормление я кормлю ее с ложечки уже очень продолжительное время, но еда как вываливалась изо рта так и вываливаеться. 2 ложечки она еще открывает рот, хотя содержимое вылазит изо-рта, а потом начинает плеваться и отворачиваться или ложиться губами себе на руку и ни на какие уговоры не реагирует.
Приходиться докармливать со шприца. У меня после такого кормления пропадает интерес ко всему. Когда она начинает плеваться, я еле сдерживаюсь, чтобы не орать, хотя меня всю аж трусит. Со шприца съедает по 250 - 300 грамм еды, но за последние 5 месяцев не набрала ни грамма веса.
Даю ей фрукты, овощи и все абсолютно даю в руки, что можно кушать.Она все это выбрасывает. У нее нет никакого интереса к еде. У нее нету чувства голода. ЕЕ не кормить день и она нормально будет себя чувствовать и кушать не попросит.
5 августа летим в Берлин на вторую операцию на сердце. Там в реанимации вставят желудочный зонд и будут кормить через него, так как медсестры ее по другому не накормят. После зонда опять надо будет заново привыкать к ложке.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 31.07.2025 02:11

#33

Сообщение polina » 28 июл 2009, 17:32

Я думаю, что у девочки, практически, не было возможности испытать чувство голода. Кормить насильно - это прямое нарушение формирования пищевого  поведения.
Давайте вернемсЯ к этому вопросу после операции, девочка окрепнет и вы будете по-смелее. А пока - с  БОГОМ и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
света
Дети:
Вера
04.02.2008

#34

Сообщение света » 29 июл 2009, 00:28

Спасибо!!!
Чувство голода ей приходилось испытать. Когда мы идем в поликлинику, я кормлю ее в 8 утра, а домой мы приходим бывает в 4 часа дня. Я предлагаю ей кушать, а она не хочет, хотя за 8 часов должна была, наверное, проголодаться.  Я заметила, что чем  больше времени проходит между кормлениями, тем больше она сопротивляеться, когда ее кормят.
Насильно я ее не кормлю с ложки.Как только она начинает протестовать и плакать,я прекращаю кормление, а протистует она после 2-х ложек, иногда начинает отворачиваться или ложиться и упираеться губами себе в ручку, когда видит миску с едой и ложку. Миску пытаеться забрать у меня, чтобы выбросить на пол со стульчика для кормления. Еще когда ложка с едой у нее оказываеться на языке она сильно прижимаеться подбородком к своей шее. В таком положении я не представляю как ее кормить.     А когда со шприца ест, то не протестует, а рот открывает, подставляет и все глотает, чтобы я не дала. Со шприца ест абсолютно все.
И у меня еще такой вопрос - как отучить ребенка сосать язык. Меня это постоянное сосание языка выводит из себя. Когда пытаюсь с ней заниматься, она бывает просто сидит и сосет язык тупо уставившись в одну точку и ничего делать не хочет, никакие мои просьбы не выполняет. При кормлении тоже бывает, я ей ложку ко рту подношу, а она язык сосет, или положит голову на стульчик для кормления и сосет язык. Или просто может сидеть на одном месте на полу, ничего не делает и сосет язык.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 31.07.2025 02:11

#35

Сообщение polina » 30 июл 2009, 18:10

Сосание языка - это способ отвлечься от происходящего, успокоиться. Значит не нравятся ей ваши задания - не интересны. Это должна быть веселая игра, а не занятия, как с большим ребенком. Вас раздражает, что девочка сосет язык, а ее занятия.
При плохом апетите есть смысл проверить гемоглобин. Я поместила об этом статью в начале этого раздела.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
света
Дети:
Вера
04.02.2008

#36

Сообщение света » 30 июл 2009, 18:57

Спасибо!!!
Я вроде бы стараюсь, чтобы занятия были интересными, чтобы это была игра, а не занятия, но видимо у меня не получается Image  
Гемоглобин проверяли, все нормально. Я никак не могу понять, она бывает открывает рот, хочет кушать, дает себе в рот положить ложку, но все содержимое вываливается изо рта, она его не выталкивает, оно само собой вываливается Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 31.07.2025 02:11

#37

Сообщение polina » 31 июл 2009, 16:04

Помогите закрыть девочке рот, для этого указательным и большим пальцев направьте нижнюю челюсть и губу вверх и держите, пока девочка не сделает глоток.
Опишите одно занятие и не только содержания, а свои и дочкины действия.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
света
Дети:
Вера
04.02.2008

#38

Сообщение света » 31 июл 2009, 19:36

POLINAПомогите закрыть девочке рот, для этого указательным и большим пальцев направьте нижнюю челюсть и губу вверх и держите, пока девочка не сделает глоток.
она закрывает рот. Как только она закроет рот, так сразу из закрытого рта, между сомкнутых губ вылазит вся еда положенная перед этим в рот. Как только я  поддерживаю нижнюю челюсть и губу, так как Вы описываете, у нее закрываеться рот и еда вся сразу вывалилась.
Пыталась поить с поильника. Она зажимает носик поильника зубами и ничего с него не течет, а если смыкает губами, с него течет, но она не глотает, все течет мимо. А если у нее открыт рот и носик поильника она не сжимает губами, а он просто во рту, с него капает водичка или кефир,она тогда глотает с открытым ртом. Так же и с соской. Такое было с самого рождения.
Аватара пользователя
света
Дети:
Вера
04.02.2008

#39

Сообщение света » 31 июл 2009, 20:24

POLINAОпишите одно занятие и не только содержания, а свои и дочкины действия.
даже не знаю как описать. У нас всегда по разному занятия проходят, в зависимости от настроения ребенка.
Например собираем пирамидку. Я перед ней собрала пирамидку, говорю "Верочка, посмотри какая пирамида, мама одела колечки на пирамиду, пирамида высокая высокая, показываю руками какая высокая. Потом вместе с Верочкой разбираем пирамидку, я ей говорю снимай колечко, она снимает, снимай еще, она снимает и так далее. Правда она их не кладет, а бросает. Потом говорю, что нет пирамидки, давай сложим пирамидку,давай оденем колечки на палочку. Я даю ей колечко, говорю одевай и она одевает, или говорю бери колечко, она берет, потом говорю одевай и она одевает. Когда она оденет колечко, то я с восторгом говорю: УРА!!!! Посмотри, Верочка одела колечко, Верочка умничка. Она смееться. Оденет одно колечко и все, больше ей не интересно. Иногда оденет еще пару, иногда просто не реагирует на мои просьбы. Иногда берет два колечка и стучит ими друг о друга.
Сегодня, например, поставила на пол пирамидку, вижу, что Вера подползла к пирамидке, сняла два колечка и стучит ими друг о друга. Я подхожу к ней, чтобы поиграть вместе, она разворачиваеться и уползает, я отхожу, она опять подползает к пирамидке.
И так много в чем, не любит чтобы вмешивались, любит сама играть.

Так же и кубики ставим друг на друга. Я говорю, ставь на верх, она ставит, иногда показывает какая башня высокая, по моей просьбе.  Потом любит валять и смееться, когда падает.
Иногда просто разворачиваеться и уползает заниматься своими делами, например катает мячик по всей квартире.
Что любит делать всегда так это играть с мячиком, я ей катаю она мне.
Из картинок любит смотреть животных, внимательно смотрит и улыбаеться, когда я говорю "Это волк, волк воет УУУУУУУ" Спрашиваю "Где волк", она пальчиком показывает на картинку. Потом беру другую картинку, и то же самое делаю. Потом показываю две картинки  и прошу выбрать, она почти всегда выбирает правильно из двух. С картинками максимум 4 минуты может поработать. Если просто показывать картинки и озвучивать их, то может смотреть долго.
Шарик в отверстие бросает, если я перед этим тоже бросила шарик, а потом прошу ее тоже бросить. Но ей больше интересно засунуть руку в отверстие и достать этот шарик, наклоняеться, заглядывает в отверстие куда упал шарик. Или же берет шарик и вместо того чтобы бросать в отверстие трясет им у себя возле головы, очень часто это делает.
Любит качать куклу, но не на руках а на полу. Садиться возле куклы, мы ее зовем Олей. Кукла Оля лежит на полу. Я говорю, покачай Олю, АААА, Она берет куклу за руку и качает и сама качаеться из стороны в сторону. Потом говорю. Оля будет спать, закрывай Оле глазки. Она своим большим пальчем тычет кукле в глазки.
Все это и многое другое мы делаем в процессе дня не навязчиво
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 31.07.2025 02:11

#40

Сообщение polina » 31 июл 2009, 23:27

Вы описываете занятие, когда ребенку интересно, а когда она сосет язык?
Как часто вы предлагаете играть в пирамидку?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»