Возможно, вам пора пересмотреть режим. ребенок растет и спать начинает меньше.pogoda;18522Добрый день, Полина Львовнв помогите пожалуйста разобраться что я делаю не так! У нас проблемы со сном днем, это просто кошмар какой-то. Раньше Лерочка сама засыпала примерно в одно и то же время, а сейчас просто катастрофа. Либо в коляске надо укачивать на улице и то со слезами, либо дома неизвестно когда сама уснет. Ни на руках, ни похлапывая как раньше, ни читая книжку. Я уже начала срываться, что делать помогите, может проблема во мне?
Лерочка родилась 15.09.2010
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 18:26
#31
С уважением, Полина Львовна
- Светлана
- Последний визит: 07.01.2020 00:02
-
Дети:
Валерия
15.09.2010
#32
Добрый вечер! Полина Львовна, мы первий раз сходили к дефектологу впечатление не очень, скажите в чем именно заключается работа дефектолога?
Мы занимались час: пытались первый раз рисовать пальчиками, но Лерочке не понравилось; ковырялись ручками в песке (но фигурки спрятанные, она не ищет) и одевали кольца на фигурки (в виде зайчиков), ей понравилось; потом Лера сняла все фигурки с основания и сложила их в машинку. Как бы ни пыталась дефектолог привлечь ее, она отказывалась с ней контактировать: отварачивалась от игр, кидала их и отталкивала, а в итоге залезла на колени и начала теребить ей волосы. Просто не знаю что делать, желания уже нет туда ходить. Я еще сравниваю с психологом-дефектологом в Краснодаре, там Лера была вся во внимании и по его просьбам пыталась повторять все что было в ее силах, но постоянно ездить туда мы не имеем возможности.
Может просто пытаться всячески завлекать дома и заниматься со всей семьей? Подскажите чем на нашем этапе можно заниматься, как развивать умственно (может есть какие то хитрости как завлечь ребенка, чтоб ему было интересно)?
И еще у нас новости хорошие, нас пригласили на ЛФК, правда Лерику не очень нравится, она кричит в знак протеста. Это нормально при занятиях ЛФК?
Мы занимались час: пытались первый раз рисовать пальчиками, но Лерочке не понравилось; ковырялись ручками в песке (но фигурки спрятанные, она не ищет) и одевали кольца на фигурки (в виде зайчиков), ей понравилось; потом Лера сняла все фигурки с основания и сложила их в машинку. Как бы ни пыталась дефектолог привлечь ее, она отказывалась с ней контактировать: отварачивалась от игр, кидала их и отталкивала, а в итоге залезла на колени и начала теребить ей волосы. Просто не знаю что делать, желания уже нет туда ходить. Я еще сравниваю с психологом-дефектологом в Краснодаре, там Лера была вся во внимании и по его просьбам пыталась повторять все что было в ее силах, но постоянно ездить туда мы не имеем возможности.
Может просто пытаться всячески завлекать дома и заниматься со всей семьей? Подскажите чем на нашем этапе можно заниматься, как развивать умственно (может есть какие то хитрости как завлечь ребенка, чтоб ему было интересно)?
И еще у нас новости хорошие, нас пригласили на ЛФК, правда Лерику не очень нравится, она кричит в знак протеста. Это нормально при занятиях ЛФК?
С уважением, Светлана!
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 18:26
#33
Добрый день. Задача дефектолога на первых занятиях - установить контакт с ребенком. Похоже, вы слишком многого ожидали от первой встречи. Ведь у и у вас есть вопросы, касающиеся привлечения внимания девочки
Это не волшебство, на это требуется труд и время. Это по поводу дефектолога.(может есть какие то хитрости как завлечь ребенка, чтоб ему было интересно)?
Нет, это не нормально. Вот как раз этот специалист, скорее всего, не учитывает интересы, вашей Лерочки, не старается сделать занятие интересным для нее.И еще у нас новости хорошие, нас пригласили на ЛФК, правда Лерику не очень нравится, она кричит в знак протеста. Это нормально при занятиях ЛФК?
С уважением, Полина Львовна
- Светлана
- Последний визит: 07.01.2020 00:02
-
Дети:
Валерия
15.09.2010
#34
Добрый вечер! Спасибо за ответ. Полина Львовна если я правильно вас поняла, то к дефетологу стоит подольше походить и только тогда оценивать его работу? И на что стоит обратить внимание, чтобы понять, подходит ли нам имеенно этот дефектолог?
Полина Львовна, а как можно к вам в центр на консультацию записаться, в чем она заключается и в течении какого времени длится?
С уважением к вам Светлана!
Полина Львовна, а как можно к вам в центр на консультацию записаться, в чем она заключается и в течении какого времени длится?
С уважением к вам Светлана!
С уважением, Светлана!
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 18:26
#35
Добрый вечер, Светлана.
Длится консультация полтора часа. С ребенком играют, потом дают вам программу. В основном она основана на тех книгах, которые мы предлагаем в раннем возрасте.
А чем вам нравился дефектолог в Краснодаре?если я правильно вас поняла, то к дефетологу стоит подольше походить и только тогда оценивать его работу? И на что стоит обратить внимание, чтобы понять, подходит ли нам имеенно этот дефектолог?
Как записаться написано в этой теме http://downsideup.org/board/showthread.php?t=971а как можно к вам в центр на консультацию записаться, в чем она заключается и в течении какого времени длится?
Длится консультация полтора часа. С ребенком играют, потом дают вам программу. В основном она основана на тех книгах, которые мы предлагаем в раннем возрасте.
С уважением, Полина Львовна
- Светлана
- Последний визит: 07.01.2020 00:02
-
Дети:
Валерия
15.09.2010
#36
Добрый день! Спасибо за быстрый ответ. Да в Краснодаре нам понравилось, там к Лерочке дефектолог нашел подход буквально за 20 минут (не смотря на то что это мужчина), после чего они уже конкретно занимались - ей было интересно делать все что он попросит, за каждое получившееся действие он ее хвалил от души. За 2 часа они складывали пирамидку, изучали большую и маленькую матрешку, вкладывали и доставали их, изучали формы и животных, ходили вдоль опоры разной высоты, перелазили через нее вперед ножками, учились нажимать на разные кнопки (пальчиком, ладошкой), прокручивали ролики, откручивали крышки, учили цвета, искали под ведерками фигурки, ощупывали разные текстуры, пытались сравнивать картинки со зверюшками и игрушками. Он очень доходчиво объяснил как заниматься с Лерочкой дома, мы все записывали и по мере возможности пытаемся воплощать. Мы с ним договорились встретиться в марте и показать чему научились . Вот такой план занятий. Как вы думаете, достаточно будет заниматься дома и раз в месяц ездить к нему на консультацию? Если да , то мы лучше будем ездить в Краснодар.
С уважением, Светлана!
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 18:26
#37
Добрый день, Светлана. Хорошо, что у вас есть положительный опыт работы с дефектологом. Это вам поможет ориентироваться в выборе места обучения вашей малышки.
Это сложный вопрос, потому что не понятно достаточно для чего?.
Для организации занятий дома - наверное, да.
Для получения дополнительных возможностей - не знаю. Вы ничего не писали о том центре, где вас принимал дефектолог..
Вашей малышке скоро полтора года, возможно после знакомства с вами и вашей девочкой будет составлена комплексная программа работы с семьей и вы сможете получить разные виды помощи (участие в групповой работе, в праздниках, позже занятия с логопедом, психологом)
Решение только за вами.
Как вы думаете, достаточно будет заниматься дома и раз в месяц ездить к нему на консультацию? Если да , то мы лучше будем ездить в Краснодар.
Это сложный вопрос, потому что не понятно достаточно для чего?.
Для организации занятий дома - наверное, да.
Для получения дополнительных возможностей - не знаю. Вы ничего не писали о том центре, где вас принимал дефектолог..
Вашей малышке скоро полтора года, возможно после знакомства с вами и вашей девочкой будет составлена комплексная программа работы с семьей и вы сможете получить разные виды помощи (участие в групповой работе, в праздниках, позже занятия с логопедом, психологом)
Решение только за вами.
С уважением, Полина Львовна
- Светлана
- Последний визит: 07.01.2020 00:02
-
Дети:
Валерия
15.09.2010
#38
Добрый день! Полина Львовна очень хочется поделиться и спросить совета. Лерочке было 1год и 6мес. когда она если можно так назвать пошла не разгибая спину и не сгибая колен (т.е. как медведь на 4 лапках), потом в 1 и7 мы были в детском развлекательном центре и она на эмоциях и радости начала пытаться из этой позы отрываться от пола, с моей помощью 1 раз встала и сделала несколько шагов ко мне (уже с разогнутой спиной), когда приехали домой попытки вставать прекратились (только к опоре встает),но мы ее начали теперь сами савить и отпускать комментируя словами (стой и иди ко мне). Правильно ли мы делаем и что вы посоветуете в нашей ситуации?
Полина Львовна мы столкнулись еще с такой ситуацией, она начала кидать все что ей не нужно (попила -кинула на землю поильник, что то ест- увидела другое это уже выкидывает, начинаю с ней играть- кидает игрушки), и еще когда начинаю говорить " нельзя" показывая пальцем "ну-ну-ну" она нервничает, настаивает на своем, кричит и может даже рукой шлепнуть. Что делать в такой ситуации? И объясняю как взрослому и показываю на примере, что так делать нельзя, но порой не сдерживаюсь шлепну по попке! А у самой потом совесть мучает!
С уважением, Светлана.
Полина Львовна мы столкнулись еще с такой ситуацией, она начала кидать все что ей не нужно (попила -кинула на землю поильник, что то ест- увидела другое это уже выкидывает, начинаю с ней играть- кидает игрушки), и еще когда начинаю говорить " нельзя" показывая пальцем "ну-ну-ну" она нервничает, настаивает на своем, кричит и может даже рукой шлепнуть. Что делать в такой ситуации? И объясняю как взрослому и показываю на примере, что так делать нельзя, но порой не сдерживаюсь шлепну по попке! А у самой потом совесть мучает!
С уважением, Светлана.
С уважением, Светлана!
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 18:26
#39
Добрый день, Светлана.
Ставить и просить идти - это нормально, но не постоянно. Постарайтесь стимулировать самостоятельное вставание.Лерочке было 1год и 6мес. когда она если можно так назвать пошла не разгибая спину и не сгибая колен (т.е. как медведь на 4 лапках), потом в 1 и7 мы были в детском развлекательном центре и она на эмоциях и радости начала пытаться из этой позы отрываться от пола, с моей помощью 1 раз встала и сделала несколько шагов ко мне (уже с разогнутой спиной), когда приехали домой попытки вставать прекратились (только к опоре встает),но мы ее начали теперь сами савить и отпускать комментируя словами (стой и иди ко мне). Правильно ли мы делаем и что вы посоветуете в нашей ситуации?
Ключевое слово "как взрослому", а нужно как ребенку. Бросила - говорите строго "нельзя" и больше игрушку/предмет не даете. Другуой предмет тоже не даете. Дело это не быстрое, но дети понимают, что бросил - остался безо всего.Полина Львовна мы столкнулись еще с такой ситуацией, она начала кидать все что ей не нужно (попила -кинула на землю поильник, что то ест- увидела другое это уже выкидывает, начинаю с ней играть- кидает игрушки), и еще когда начинаю говорить " нельзя" показывая пальцем "ну-ну-ну" она нервничает, настаивает на своем, кричит и может даже рукой шлепнуть. Что делать в такой ситуации? И объясняю как взрослому и показываю на примере, что так делать нельзя, но порой не сдерживаюсь шлепну по попке! А у самой потом совесть мучает!
С уважением, Полина Львовна