Кирюша, родился 15 января 2011 года.

Ответить
Аватара пользователя
Yana
Последний визит: 10.06.2023 21:46
Дети:
Кирилл
15.01.2011

#31

Сообщение Yana » 15 дек 2011, 22:53

Спасибо за полезную ссылку, Полина Львовна! Буду использовать с удовольствием для оценки развития Кирилла.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 12:06

#32

Сообщение polina » 16 дек 2011, 11:10

Yana;17049Спасибо за полезную ссылку, Полина Львовна! Буду использовать с удовольствием для оценки развития Кирилла.
Пожалуйста Image
Я пометила эти ссылки и в методические материалы.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Yana
Последний визит: 10.06.2023 21:46
Дети:
Кирилл
15.01.2011

#33

Сообщение Yana » 29 дек 2011, 22:54

Добрый вечер, Полина Львовна! Вот уже опять кончился очередной месяц, и я как всегда опять пишу о наших достижениях.
1. Двигательная активность. Кирилл активно ползает на четвереньках, встает практически к любой опоре (диван, шкаф, стена, прутья кроватки и т.д.). Ходит вдоль дивана, вокруг детского столика, держась двумя или одной рукой, а также толкая впереди себя столик или стульчик. За ручку не ходит пока, а за две руки мы не водим.  Перешагивает от стола к стулу и наоборот. Садится самостоятельно с четверенек. Залезает во все шкафчики, вытаскивает содержимое, изучает. Самостоятельно не стоит, только привалившись к опоре, но очень подолгу. Ортопед при осмотре сказал, что стопа к ходьбе готова. Ждем ваших дальнейших указаний Image
2. Развитие речи. Лепетать стал активнее, целый день мы только его и слушаем теперь:rolleyes: Несколько раз папу назвал па-па, может случайно. Соотнесения лепета и предметов не наблюдаю пока. Работаем по вашей книге дальше.
3. Психоэмоциональное развитие. Кирилл стал намного эмоциональнее. Целый день участвует в делах семьи, смотрит, все изучает. Обязательно приползает в ту комнату, где мы находимся. Смеется, когда мы все смеемся. Очень любит подвижные игры, когда я его подкидываю, раскачиваю и т.д. Любит  играть в ладушки, прятки. Любит возиться на полу со старшей сестрой (она у нас главная развивалка).
4. Самообслуживание. У нас оно хромает. Из чашки пьет неаккуратно, мы даем через трубочку. Поильник, соску не даю. Ложкой сам не ест пока, но мы учим. Очень интересно у нас проходит приучение к горшку. Горшок стоит в определенном месте, и когда Кириллу невтерпеж, то он начинает быстро к нему ползти. Когда я успеваю, то сажаю его туда, если же нет, лужа будет именно возле горшка и нигде больше.:rolleyes:
Как вы нас оцениваете на сегодняшний день?  
Нам в январе годик, что Кириллу нужно подтянуть к этому радостному событию?
С Наступающим Вас Новым Годом и Рождеством! Пусть в Новом году у вас будет мир и покой в семье,удача и успех на работе! А наши детишки пусть Вас только радуют!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 12:06

#34

Сообщение polina » 29 дек 2011, 23:09

С наступающим Новым Годом вас и вашу семью. Ваш Кирилл развивается очень хорошо. Старайтесь не упустить время и приучать его есть самому. Начните с твердой пищи, которые малыш в этом возрасте может есть сам: кусочки варенных овощей, рыбы, волоконца мяса.
Это открытка вашему малышу. http://newyear.zakat.ru/newyear3.htm
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Yana
Последний визит: 10.06.2023 21:46
Дети:
Кирилл
15.01.2011

#35

Сообщение Yana » 31 янв 2012, 17:41

Добрый день, Полина Львовна! Вот и Кирюше исполнился годик в январе! Он стал такой большой, и радует папу с мамой каждый день чем нибудь новеньким! Напишу чего мы достигли на сегодняшний день:
1. Двигательное развитие. Основной способ передвижения- активные четвереньки и ходьба за машинкой с П-образной ручкой.  Во время ползания встает в позу по-медвежьи, и хочет разогнуть поясницу и встать без опоры, но пока не получается, садится на попу. Самостоятельно не ходит, да мы и не настаиваем. Когда стоит у опоры, начал на 1-2 сек. отпускать руки. Залезает во все доступные места, следует за мамой по всей квартире, открывая двери самостоятельно (если они не на замке))). Залезает на невысокие предметы и слезает с них с переворотом (задом). Выбрали для Кирилла бассейн в одном из разв. центров (глубокий, плавает малыш с родителем), с февраля начнем заниматься. Посоветуйте, если я кормлю, стоит ли мне заниматься с ним в бассейне, или лучше доверить это папе или инструктору?
2. Развитие речи и псих-эмоц. развитие.
а)  В лексиконе четыре лепетных слова "Па-па", "Ба-ба", "Дай-дай" и "Hа-да" (Надо). Рассматривая книжки с картинками, на вопрос "Где мишка (лягушка, зайчик, обезьянка и т.д.) указывает на него кулачком с разогнутым средним пальчикомImage. Указательным пока не получается. Попадает примерно на 80 %. Лучше стал понимать обращенную речь. Понимает где то 20 слов.
б) Совершает действия с пирамидкой, больше любит снимать кольца, чем нанизывать. У нас есть кольцеброс, там кольца с широким отверстием и тоненькая палочка, его больше любит. Осваиваем кубики, пока их только разрушает.  
в) Действия по подражанию. Любит кормить из ложки маму и всех, кто рядом попадется. Причесывается и по просьбе причесывает игрушки.Танцует, если мы все танцуем и играет музыка. Телефон и пульт вне конкуренции.
г) Любимые занятия и игры: играть самостоятельно, сидя на полу. Катать рукой мячик и на четвереньках бежать за ним, и снова толкать. Ползать за мамой. Ладушки. Прятки (ищет, если спрятали на его глазах игрушку, либо ищет маму за диваном, если я подаю голос). Все вокруг разрушать и залезать в цветы. Корчить рожицы и "разговаривать" с зеркалом.
Мы занимаемся по вашей книге "Малыш...", и как я думаю, находимся в конце пятого этапа. Единственное упущение, он не говорит собачка-"ав-ав", или гуси "га-га". Как нам подтянуться в этом плане, чтобы продвигаться дальше?
Спасибо Вам огромное, Полина Львовна за Ваш труд.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 12:06

#36

Сообщение polina » 31 янв 2012, 18:40

Добрый вечер, Татьяна. Год - это уже большой возраст.
Пойдем по ходу вашего сообщения.
Выбрали для Кирилла бассейн в одном из разв. центров (глубокий, плавает малыш с родителем), с февраля начнем заниматься. Посоветуйте, если я кормлю, стоит ли мне заниматься с ним в бассейне, или лучше доверить это папе или инструктору?
Вполне можете и вы.
2. Развитие речи и псих-эмоц. развитие.
а)  В лексиконе четыре лепетных слова "Па-па", "Ба-ба", "Дай-дай" и "Hа-да" (Надо). Рассматривая книжки с картинками, на вопрос "Где мишка (лягушка, зайчик, обезьянка и т.д.) указывает на него кулачком с разогнутым средним пальчикомImage. Указательным пока не получается. Попадает примерно на 80 %. Лучше стал понимать обращенную речь. Понимает где то 20 слов.
Это все очень хорошо.
Действия по подражанию. Любит кормить из ложки маму и всех, кто рядом попадется. Причесывается и по просьбе причесывает игрушки.Танцует, если мы все танцуем и играет музыка. Телефон и пульт вне конкуренции.
Включайте эти действия в игру
г) Любимые занятия и игры: играть самостоятельно, сидя на полу. Катать рукой мячик и на четвереньках бежать за ним, и снова толкать. Ползать за мамой. Ладушки. Прятки (ищет, если спрятали на его глазах игрушку, либо ищет маму за диваном, если я подаю голос). Все вокруг разрушать и залезать в цветы. Корчить рожицы и "разговаривать" с зеркалом.
Молоденц.
Мы занимаемся по вашей книге "Малыш...", и как я думаю, находимся в конце пятого этапа. Единственное упущение, он не говорит собачка-"ав-ав", или гуси "га-га". Как нам подтянуться в этом плане, чтобы продвигаться дальше?
А говорит что-нибудь, несущее постоянный смысл? Например:
чмокает - еда, кушать
а-а-а спасть
сопит носом - ежик
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Yana
Последний визит: 10.06.2023 21:46
Дети:
Кирилл
15.01.2011

#37

Сообщение Yana » 31 янв 2012, 18:47

Спасибо за быстрый ответ! Говорит как машина едет "Бррррррр"...:confused:
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 12:06

#38

Сообщение polina » 01 фев 2012, 16:26

Yana;18238Спасибо за быстрый ответ! Говорит как машина едет "Бррррррр"...:confused:
Ну значит, это тоже  слово.
Вводите такие же простые и понятные (спать, кушать, цветок/вкусно пахнет, ежик итд)
"Па-па", "Ба-ба", "Дай-дай" и "Hа-да"
Это слова, они несут постоянный смысл?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Yana
Последний визит: 10.06.2023 21:46
Дети:
Кирилл
15.01.2011

#39

Сообщение Yana » 01 фев 2012, 19:46

Сложно сказать, несут ли они постоянный смысл, или это просто лепет. Глядя на папу, говорит"Па-па", услышав бабушкин голос может сказать "Ба-ба", сегодня сильно плакал (лезут зубы) и говорил "Ма-ма":rolleyes:. Дальше посмотрим, а пока переходим к шестому этапу?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 12:06

#40

Сообщение polina » 02 фев 2012, 15:09

Yana;18271Сложно сказать, несут ли они постоянный смысл, или это просто лепет. Глядя на папу, говорит"Па-па", услышав бабушкин голос может сказать "Ба-ба", сегодня сильно плакал (лезут зубы) и говорил "Ма-ма":rolleyes:. Дальше посмотрим, а пока переходим к шестому этапу?
Да, по книге "малыш" переходите на шестой  этап.
По книге "формирование общения и речи" у вас следующее:
этап лепета - повторение, а в основном, этап "лепетные слова"
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»