Елеазар 11.06.2013г.

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 12:06

#31

Сообщение polina » 15 сен 2014, 11:30

Marry;37689Спасибо, Полина Львовна
Вы можете все уточнить на медицинском форуме ДК РМС. Там консультируют лучшие эндокринологи со знанием современных научно обоснованных знаний.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marry
Дети:
Елеазар
11.06.2013

#32

Сообщение Marry » 19 ноя 2014, 16:38

И снова здравствуйте...
Нам уже год и пять... Сами не ходим, только когда отпускаем из рук в руки может перебежать пол комнаты, встает к любой опоре, больше ползает, ходим за одну ручку, сам залазит, слазит с дивана...
В пассивном словаре уже более 100 слов, умничка, все понимает,все выполняет,Но, при этом не говорим, повторяет как делает собака, коровка и все... Есть звуки, слоги, но очень редко, нет выдоха,т.е. Пустить пузыри, задуть свечу не получается..из жестов показывает какой большой, сильный, пока, привет, Дай пять,я Егор, ладушки, воздушный поцелуй,ай-я-яй, копирует как чихает дедушка, как кашляет мама... Замечаю, что если игрушку давно не доставали, он забывает кто это... Почему? Детская память?
Игры :  Любит пирамидку собирает и снимает кольца,в разнобой, не по величине, любит катать, бросать мяч, строим башни 3-4 кубика если придержать, любит карточки знает около 20, сюжетные купили сложные,пока не получается,машинки катает,садит в них зверей по просьбе,нравиться перебирать фасоль,доставать каштаны,любит мягкий пластилин,правда часто в рот...
Как стимулировать речь,мы сейчас на этапе лепет....делаем массаж,кривляемся в зеркале,приплющиваю его губки,все комментирую,повторяю за ним,но....что упускаю?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 12:06

#33

Сообщение polina » 19 ноя 2014, 17:52

Добрый день, Марина. как я поняла, ваш малыш хорошо понимает обращенную речь и вы хотите обсудить  собственную речь ребенка.
Напишите в столбик, какие слова есть у ребенка. Напомню, что словом в этом возрасте мы считает звук, слог, звукоподражание и слово. несущие постоянный смысл. например ---- спать.
И второй столбик - это "лепетухи". То есть все речевые звуки, не несущие постоянного смысла.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marry
Дети:
Елеазар
11.06.2013

#34

Сообщение Marry » 21 ноя 2014, 21:13

Ав-собачка
Ммм-коровка
Ам-кушать
Ма-мама
Бабаба
Мамама
Де
Да
Ла
И др просто сложно спародировать на человеческий русский
Хотела еще спросить....я смотрю на сынишку и не вижу сильных отставаний...сильно выражено будет после трех?десяти?понимаю,что все по разному...но все-таки
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 12:06

#35

Сообщение polina » 22 ноя 2014, 15:20

Marry;39126Ав-собачка
Ммм-коровка
Ам-кушать
Ма-мама
Бабаба
Мамама
Де
Да
Ла
И др просто сложно спародировать на человеческий русский
Хотела еще спросить....я смотрю на сынишку и не вижу сильных отставаний...сильно выражено будет после трех?десяти?понимаю,что все по разному...но все-таки
Судя по речевым возможностям ребенка можно в иге и в быту использовать следующие слова:
Ба! (бах!) упал, бросать, бить. ба-ба-ба - барабан, стучать в барабан.
баба - бабушка. Используйте, например, при чтении сказок !курочка Ряба" и другие
ааа - спать, укачивать.
сопеть носом - ежик
мяяя (тоненько) кошка, можно попробовать звать кс-кс.
а-а (ав-ав) собака
Вы не обозначили заднеязычные (г, к, х). У мальчика нет этих звуков?

Развитие ребенка зависит и от его особенностей и от условий, которые созданы для его развития.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marry
Дети:
Елеазар
11.06.2013

#36

Сообщение Marry » 24 ноя 2014, 20:56

Спасибо, большую часть мы используем...Г и К тоже есть,просто сейчас этап,когда он начинает что-либо произносить ,  разобрать крайне сложно и речь длинная...два дня уже повторяет мама по просьбе и стал на волка произносить затяжное уууууу
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 12:06

#37

Сообщение polina » 24 ноя 2014, 23:29

Marry;39204Спасибо, большую часть мы используем...Г и К тоже есть,просто сейчас этап,когда он начинает что-либо произносить ,  разобрать крайне сложно и речь длинная...два дня уже повторяет мама по просьбе и стал на волка произносить затяжное уууууу
Вам уже можно заводить говорильный альбом Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marry
Дети:
Елеазар
11.06.2013

#38

Сообщение Marry » 25 ноя 2014, 16:24

Да,мы уже завели))записали, что понимаем и в др. как произносим
Хотела спросить, нумикон с какого возраста или этапа учат?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 12:06

#39

Сообщение polina » 25 ноя 2014, 17:17

Marry;39226Да,мы уже завели))записали, что понимаем и в др. как произносим
Хотела спросить, нумикон с какого возраста или этапа учат?
Нумикон с трех лет.
Опишите, пожалуйста, какие картинки вошли в говорильный альбом.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marry
Дети:
Елеазар
11.06.2013

#40

Сообщение Marry » 30 ноя 2014, 22:42

Добрый вечер. Сейчас мы используем картинки животных(сразу реагирует на корову собаку и волка правильно,остальные животные ээээ,ыыыыы), транспорт (пока получается только самолет Ууу), фрукты все просто ам и сюжетные пока только начали
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»