Девочка Машенька 19.10.2008 г.р.
- Oksa
- Последний визит: 01.09.2020 16:50
-
Дети:
Мария
19.10.2008
#32
Добрый день! Спасибо за ответ. Еще вот такой вопрос у нас есть: сейчас Машенька пьет жидкость из бутылочки с соской. Нужно приучать ее пить из поильника или правильнее с трубочки? Или сразу из кружки? Пробовала дать поильник - захлебывается.
С уважением, Оксана.
С уважением, Оксана.
- polina
- Последний визит: 22.09.2025 16:44
- polina
- Последний визит: 22.09.2025 16:44
#35
Нет, при высунутом языке говорить трудно. Пальцем заправляйте язычок в рот, придерживайте указательным пальцем нижнюю губу и в это время произносите слоги с губными звуками, например Ба-ба-ба. Одновременно с этим подбиваете губу вверх. Попробуйте сделать это на себе и вы поймете, что я имею ввиду.
С уважением, Полина Львовна
- Oksa
- Последний визит: 01.09.2020 16:50
-
Дети:
Мария
19.10.2008
#36
Добрый день! Ничего не получается с нашим высунутым язычком.. Скажите, до какого возраста коррекция язычка возможна? И еще пара вопросов.
1. Когда даю Маше кусочки еды: фруктов, хлеба или печенья, она вообще не берет их руками, а если берет, то видимо думает, что это игрушка и начинает бить о пол. Как ей дать понять, что еду надо в рот помещать? Я и показывала на себе, и ее ручкой ей ко рту подносила, без толку.
2. Не показывает указательным пальцем. Пинцетный захват только-только стал получаться, когда берет что-то мелкое (из 10 раз один может получиться).
Я уже голову сломала над этими вопросами, подскажите пожалуйста, какие упражнения можно поделать.
С уважением, Оксана.
1. Когда даю Маше кусочки еды: фруктов, хлеба или печенья, она вообще не берет их руками, а если берет, то видимо думает, что это игрушка и начинает бить о пол. Как ей дать понять, что еду надо в рот помещать? Я и показывала на себе, и ее ручкой ей ко рту подносила, без толку.
2. Не показывает указательным пальцем. Пинцетный захват только-только стал получаться, когда берет что-то мелкое (из 10 раз один может получиться).
Я уже голову сломала над этими вопросами, подскажите пожалуйста, какие упражнения можно поделать.
С уважением, Оксана.
- polina
- Последний визит: 22.09.2025 16:44
#37
Добрый день. С язычком нет ограничений для коррекции. В этом возрасте все делается при кормлении, в более старшем упражнения логопеда проводятся на осознанном уровне.
Что у вас не получается с язычком? Вы не можете ввести язык в полость рта?
Если пинцет стал только-только получаться, то чего вы ждете от ребенка. Продолжайте, на все нужно время. ваша торопливость не поможет ни вам, ни развитию вашего ребенка.
Что у вас не получается с язычком? Вы не можете ввести язык в полость рта?
Если пинцет стал только-только получаться, то чего вы ждете от ребенка. Продолжайте, на все нужно время. ваша торопливость не поможет ни вам, ни развитию вашего ребенка.
С уважением, Полина Львовна
- Oksa
- Последний визит: 01.09.2020 16:50
-
Дети:
Мария
19.10.2008
#38
Добрый день, спасибо за ответ.
Когда я кормлю и ложкой нажимаю язык, Маша всегда сопротивляется этой ложке, выталкивая ее язычком, хотя открывает ротик для приема пищи. Поэтому язык все время наружу.
Извините за назойливость с этой ситуацией.
С уважением, Оксана.
Когда я кормлю и ложкой нажимаю язык, Маша всегда сопротивляется этой ложке, выталкивая ее язычком, хотя открывает ротик для приема пищи. Поэтому язык все время наружу.
Извините за назойливость с этой ситуацией.
С уважением, Оксана.
- Oksa
- Последний визит: 01.09.2020 16:50
-
Дети:
Мария
19.10.2008
#40
Здравствуйте, Полина Львовна! Наша Маша начала сидеть, но сама не садится, перестала качаться на коленках, на четвереньках не ползает, все по пластунски, как учить ее самой садиться (раньше Вы давали рекомендации садиться, когда она качается на коленках) или довериться природе? мы делаем упражнения на мяче, сидим, прыгаем, качаемся в стороны, равновесие держит хорошо. Когда посадишь, легко наклоняется к игрушке, берет ее, даже если она будет далеко. Когда надоест, просто падает в сторону и ползет.
Маша стоит около опоры, ходить не пытается, как-то ее можно мотивировать? С поддержкой может шагать, но поддержку вы не одобряете....
Хочется спросить еще вот о чем: Маша зная игрушки так и не показывает их, хотя в игру "прятки" включается активно, ищет игрушку и узнает ее. Но не показывает, когда из 2 говорю выбрать... Я в растерянности..... Безошибочно на мне показывает нос, рот, глаза, показывает на кукле. отзывается на имя, понимает: ползи ко мне, где? возьми, бросай, кушай, Не понимает дай, вообще не могу научить.
Подскажите пожалуйста, что же нам делать?
С уважением, Оксана.
Маша стоит около опоры, ходить не пытается, как-то ее можно мотивировать? С поддержкой может шагать, но поддержку вы не одобряете....
Хочется спросить еще вот о чем: Маша зная игрушки так и не показывает их, хотя в игру "прятки" включается активно, ищет игрушку и узнает ее. Но не показывает, когда из 2 говорю выбрать... Я в растерянности..... Безошибочно на мне показывает нос, рот, глаза, показывает на кукле. отзывается на имя, понимает: ползи ко мне, где? возьми, бросай, кушай, Не понимает дай, вообще не могу научить.
Подскажите пожалуйста, что же нам делать?
С уважением, Оксана.