дочка Маша,родилась 25 апреля 2012 года
- Софи
-
Дети:
Маша
25.04.2012
#31
Здравствуйте, Полина Львовна!
Нам уже полтора года).
Спасибо за советы- они очень помогли. Сделали из обувной коробки игру- пошло на ура. Плюс сделали дырку в банке из под кофе, и кидали туда яйца из "киндерсюрприза". В результате- Маша уже умеет играть в сортер-отличает кубики от шариков. И пирамидку уверенно собирает.И стаканчики научилась вкладывать. Правда она с трудом отпускает предметы пока- кладет шарик на отверстие и держит. Я говорю- "давай, отпускай, оп!"- и она не сразу, но отпускает. Думаю, раз уже научилась, постепенно будет легче получаться. Башню строит пока из двух кубиков- дальше срабатывает "инстинкт разрушения". Все это для нас большой прогресс.
Новых слов пока нет- но научилась говорить"дай", а не кричать, когда чего-то хочет. Может даже иногда сказать "папа дай". Речь понимает все лучше, и показывает
больше.
У меня два вопроса. Первый по ходьбе. Маша умеет ходить вдоль опоры,может переходить от опоры к опоре. Но все это- только если стимулировать чем-то интересным. Если ничем не "дразнить"- сама не пойдет. Научилась недавно вставать без опоры. Встанет посреди комнаты, стоит, и сама себе аплодирует. Потом устанет- и аккуратно садится. Вопрос вот в чем- интереса к ходьбе нет, радостно ползает, и встает радостно- а идет только по необходимости. Есть ли какая-то подсказка? Или просто созреет сама?
И еще. У нас в половине случаев рот приоткрыт. Губы смыкать умеет, кормим с ложки правильно. Более того- если вижу кончик языка, говорю "язык". Маша смеется- она знает это слово. Говорю- "убери в домик"- она убирает. Вопрос такой- мы еще едим грудное молочко.Может ли сосание так влиять? И если да- то значит лучше к двум годам завершить? Массаж лица делаем, а в рот она не пускает пока.
Заранее спасибо.
София.
Нам уже полтора года).
Спасибо за советы- они очень помогли. Сделали из обувной коробки игру- пошло на ура. Плюс сделали дырку в банке из под кофе, и кидали туда яйца из "киндерсюрприза". В результате- Маша уже умеет играть в сортер-отличает кубики от шариков. И пирамидку уверенно собирает.И стаканчики научилась вкладывать. Правда она с трудом отпускает предметы пока- кладет шарик на отверстие и держит. Я говорю- "давай, отпускай, оп!"- и она не сразу, но отпускает. Думаю, раз уже научилась, постепенно будет легче получаться. Башню строит пока из двух кубиков- дальше срабатывает "инстинкт разрушения". Все это для нас большой прогресс.
Новых слов пока нет- но научилась говорить"дай", а не кричать, когда чего-то хочет. Может даже иногда сказать "папа дай". Речь понимает все лучше, и показывает
больше.
У меня два вопроса. Первый по ходьбе. Маша умеет ходить вдоль опоры,может переходить от опоры к опоре. Но все это- только если стимулировать чем-то интересным. Если ничем не "дразнить"- сама не пойдет. Научилась недавно вставать без опоры. Встанет посреди комнаты, стоит, и сама себе аплодирует. Потом устанет- и аккуратно садится. Вопрос вот в чем- интереса к ходьбе нет, радостно ползает, и встает радостно- а идет только по необходимости. Есть ли какая-то подсказка? Или просто созреет сама?
И еще. У нас в половине случаев рот приоткрыт. Губы смыкать умеет, кормим с ложки правильно. Более того- если вижу кончик языка, говорю "язык". Маша смеется- она знает это слово. Говорю- "убери в домик"- она убирает. Вопрос такой- мы еще едим грудное молочко.Может ли сосание так влиять? И если да- то значит лучше к двум годам завершить? Массаж лица делаем, а в рот она не пускает пока.
Заранее спасибо.
София.
- polina
- Последний визит: 20.09.2025 20:15
#32
Добрый день, София.
Поздравляю.Нам уже полтора года).
Да, прогресс большой.Спасибо за советы- они очень помогли. Сделали из обувной коробки игру- пошло на ура. Плюс сделали дырку в банке из под кофе, и кидали туда яйца из "киндерсюрприза". В результате- Маша уже умеет играть в сортер-отличает кубики от шариков. И пирамидку уверенно собирает.И стаканчики научилась вкладывать. Правда она с трудом отпускает предметы пока- кладет шарик на отверстие и держит. Я говорю- "давай, отпускай, оп!"- и она не сразу, но отпускает. Думаю, раз уже научилась, постепенно будет легче получаться. Башню строит пока из двух кубиков- дальше срабатывает "инстинкт разрушения". Все это для нас большой прогресс.
очень хорошо, что появилось "социальное" слово, которое дает возможность выражать свои желания.Новых слов пока нет- но научилась говорить"дай", а не кричать, когда чего-то хочет. Может даже иногда сказать "папа дай". Речь понимает все лучше, и показывает
больше.
Интерес есть. Он заложен природой. Но пока чувствует себя неуверенно и есть безопасный способ передвижения. Найчится лучше удерживать равновесие при ходьбе - пойдет.У меня два вопроса. Первый по ходьбе. Маша умеет ходить вдоль опоры,может переходить от опоры к опоре. Но все это- только если стимулировать чем-то интересным. Если ничем не "дразнить"- сама не пойдет. Научилась недавно вставать без опоры. Встанет посреди комнаты, стоит, и сама себе аплодирует. Потом устанет- и аккуратно садится. Вопрос вот в чем- интереса к ходьбе нет, радостно ползает, и встает радостно- а идет только по необходимости. Есть ли какая-то подсказка? Или просто созреет сама?
Насморк, аденоиды и другие причины затруднения носового дыхания есть?И еще. У нас в половине случаев рот приоткрыт. Губы смыкать умеет, кормим с ложки правильно. Более того- если вижу кончик языка, говорю "язык". Маша смеется- она знает это слово. Говорю- "убери в домик"- она убирает. Вопрос такой- мы еще едим грудное молочко.Может ли сосание так влиять? И если да- то значит лучше к двум годам завершить? Массаж лица делаем, а в рот она не пускает пока.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 20.09.2025 20:15
#34
В этом случае используется массаж, правильные приемы при кормлении, учить смыкать губы (воздушный поцелуй)Спасибо, Полина Львовна!
По ходьбе поняла.
Затруднений дыхания нет, с аденоидами все в порядке. Правда периодически лезут зубы, и на них вылезает насморк- но это изредка и недолго.
речевые указания, обычно. пользы не приносят. Ребенок не может их долго удерживать в голове и забывает. как только увлечется чем-то другим. Поэтому все нужно переводить на телесный уровень.
С уважением, Полина Львовна
- Софи
-
Дети:
Маша
25.04.2012
#35
Поняла,попробуем воздушный поцелуй-думаю Маше понравится. Остальное стараемся делать.
Я просто не очень понимаю, насколько сосание усугубляет открытый рот? И, соответственно, насколько ребенку нужно грудное молоко после двух лет (до двух в любом случае хочу докормить). Если у Вас есть какие-то наблюдения на этот счет - буду очень благодарна. А то мы пока не понимаем, как лучше.
Спасибо,
София.
Я просто не очень понимаю, насколько сосание усугубляет открытый рот? И, соответственно, насколько ребенку нужно грудное молоко после двух лет (до двух в любом случае хочу докормить). Если у Вас есть какие-то наблюдения на этот счет - буду очень благодарна. А то мы пока не понимаем, как лучше.
Спасибо,
София.
- polina
- Последний визит: 20.09.2025 20:15
#36
Добрый день, София.
При сосании рот приоткрыт. в отличии от жевания и питья из чашки, когда губы смыкаются.
С другой стороны, ГВ до двух лет не отменяет введения твердой пищи. Обычно дети сосут перед ночным сном и ночью. если просыпаются.
ГВ - это способ контакта ребенка и матери и в этом его сильные и слабые стороны. Если на первом году жизни - это оптимальный способ взаимодействия, то после года он может тормозить развитие ребенка если остается основным способом взаимодействия. например, ребенок хочет играть и начинает хныкать, а мама дает ему грудь и ребенок успокаивается.
При сосании рот приоткрыт. в отличии от жевания и питья из чашки, когда губы смыкаются.
С другой стороны, ГВ до двух лет не отменяет введения твердой пищи. Обычно дети сосут перед ночным сном и ночью. если просыпаются.
ГВ - это способ контакта ребенка и матери и в этом его сильные и слабые стороны. Если на первом году жизни - это оптимальный способ взаимодействия, то после года он может тормозить развитие ребенка если остается основным способом взаимодействия. например, ребенок хочет играть и начинает хныкать, а мама дает ему грудь и ребенок успокаивается.
С уважением, Полина Львовна
- Софи
-
Дети:
Маша
25.04.2012
#37
Добрый вечер, Полина Львовна!
Взяла паузу- понаблюдала за Машей. Вобщем-то сильно рот открыт именно когда активно лезет зуб- слюни, сопли и тд. Зуб вылез- и стало гораздо лучше. Но через две недели уже опять полез следующий. Учим воздушному поцелую). Кормим вроде правильно, жует хорошо. Но вот массаж языка пока не разрешает делать.
По ГВ- у нас таких чрезмерностей нет. На груди уже давно не утешаемся. Кушаем молоко утром, как проснемся, и вечером перед сном. Твердую пищу кушаем очень хорошо и с удовольствием. Вобщем, кормлю пока, так как верю, что это поддерживает иммунитет- а это очень важно. Но решила к весне- к двум годам-уже точно завершить.
Не могу не похвастаться- мы научились играть на дудочке! учились долго- и вот, наконец-извлекаем звуки, дуем изо всех сил. И у нас новое слово- "пока", когда прощаемся.
И напоследок еще один вопрос- на другую тему. Мы хотим начать по карточкам заниматься.Слов 50-60 понимаем точно. Как лучше- начинать пока с существительных, или параллельно вводить и несколько глаголов?
Спасибо,
София.
Взяла паузу- понаблюдала за Машей. Вобщем-то сильно рот открыт именно когда активно лезет зуб- слюни, сопли и тд. Зуб вылез- и стало гораздо лучше. Но через две недели уже опять полез следующий. Учим воздушному поцелую). Кормим вроде правильно, жует хорошо. Но вот массаж языка пока не разрешает делать.
По ГВ- у нас таких чрезмерностей нет. На груди уже давно не утешаемся. Кушаем молоко утром, как проснемся, и вечером перед сном. Твердую пищу кушаем очень хорошо и с удовольствием. Вобщем, кормлю пока, так как верю, что это поддерживает иммунитет- а это очень важно. Но решила к весне- к двум годам-уже точно завершить.
Не могу не похвастаться- мы научились играть на дудочке! учились долго- и вот, наконец-извлекаем звуки, дуем изо всех сил. И у нас новое слово- "пока", когда прощаемся.
И напоследок еще один вопрос- на другую тему. Мы хотим начать по карточкам заниматься.Слов 50-60 понимаем точно. Как лучше- начинать пока с существительных, или параллельно вводить и несколько глаголов?
Спасибо,
София.
- polina
- Последний визит: 20.09.2025 20:15
#38
Доброе утро, София.
И новое слово - это тоже хорошо. Обращайте внимание на глаголы. Старайтесь стимулировать их появление.
При прорезывании зубов сильно отекает слизистая. Это может мешать дыханию и поэтому рот открыт. Продолжайте правильно кормить малышку делайте массаж лица, особенно круговой мышцы рта, играйте в поцелуйчики - и все постепенно наладится.Взяла паузу- понаблюдала за Машей. Вобщем-то сильно рот открыт именно когда активно лезет зуб- слюни, сопли и тд. Зуб вылез- и стало гораздо лучше. Но через две недели уже опять полез следующий. Учим воздушному поцелую). Кормим вроде правильно, жует хорошо. Но вот массаж языка пока не разрешает делать.
Это правильное решение.По ГВ- у нас таких чрезмерностей нет. На груди уже давно не утешаемся. Кушаем молоко утром, как проснемся, и вечером перед сном. Твердую пищу кушаем очень хорошо и с удовольствием. Вобщем, кормлю пока, так как верю, что это поддерживает иммунитет- а это очень важно. Но решила к весне- к двум годам-уже точно завершить.
Ого!. Это огромное достижение - научиться играть на дудочке. То, кстати, помогает ребенку удерживать язык во рту, укрепляет круговые мышцы рта итдНе могу не похвастаться- мы научились играть на дудочке! учились долго- и вот, наконец-извлекаем звуки, дуем изо всех сил. И у нас новое слово- "пока", когда прощаемся.
И новое слово - это тоже хорошо. Обращайте внимание на глаголы. Старайтесь стимулировать их появление.
Глаголов должна быть треть. Начните с существительных и когда карточек станет 10, введите три глагола.И напоследок еще один вопрос- на другую тему. Мы хотим начать по карточкам заниматься.Слов 50-60 понимаем точно. Как лучше- начинать пока с существительных, или параллельно вводить и несколько глаголов?
С уважением, Полина Львовна