стёпа 12,03,2011 года рождения

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 15:06

#31

Сообщение polina » 14 июн 2012, 19:59

1)Умеет выбирать карточку ту какую прошу,из знакомых.Дает в руки,научила,было время когда всё бросал,бывает бросит специально,я беру его и веду к брошенному предмету и прошу дать мне,а не бросить,иногда дает ,а иногда прям психует,стоит ли настаивать на своем?
Это бывает при показе карточек или предметов?
Во время игры или занятия?
В каких случаях: долго занимались, материал трудный и не получается. все знакомо и надоело или-?
Понаблюдайте и опишите конкретные ситуации.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
татьяна сергеевна
Дети:
Степан
12.03.2011

#32

Сообщение татьяна сергеевна » 15 июн 2012, 10:17

Бывает чаще с пирамидкой,она у нас деревянная,3 колечка,стержень стоит на платформе.Разбирать он ловко может,а вот собирать,я его прошу дай колечко ,одно дает,я говорю спасибо,стёпа дал.молодец.(стараюсь его хвалить за все, даже когда не получается,но вижу что старается).Давай оденем на палочку, одеваем вместе,но иногда может сам.Прошу дать второе колечку,он берет его и тут же бросает,и далеко.Я прошу принеси дай маме,(жест дай),он ползёт,берет и бросает снова,а потом может уползти,но дело то не закончено.Вот я его беру за руку и веду к брошенному предмету.Собираем до конца,ставим вместе пирамидку на полку.
Во время игры это тоже бывает.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 15:06

#33

Сообщение polina » 15 июн 2012, 15:03

Бывает чаще с пирамидкой,она у нас деревянная,3 колечка,стержень стоит на платформе.Разбирать он ловко может,а вот собирать,я его прошу дай колечко ,одно дает,я говорю спасибо,стёпа дал.молодец.(стараюсь его хвалить за все, даже когда не получается,но вижу что старается).Давай оденем на палочку, одеваем вместе,но иногда может сам.Прошу дать второе колечку,он берет его и тут же бросает,и далеко.Я прошу принеси дай маме,(жест дай),он ползёт,берет и бросает снова,а потом может уползти,но дело то не закончено.Вот я его беру за руку и веду к брошенному предмету.Собираем до конца,ставим вместе пирамидку на полку.
Здесь присутствуют все причины, о которых я говорила:
В каких случаях: долго занимались, материал трудный и не получается. все знакомо и надоело или-?
Задание сложное, поскольку штырек и отверстие одинакового диаметра. нужно использовать либо пирамидку с конусообразным стержнем и большими отверстиями. либо на стержень от вашей пирамидки надевать сушки. браслеты итд
У ребенка не получается, а вы пытаетесь сделать это, манипулируя его рукой. Это бесполезно и вызывает протест.
Как ребенок может выразить протест: бросить предмет, вызывающий у него негативные чувства.
Кроме того, если это повторяется часто, то просто эта непонятная сложная задача ему надоела.
Вот, примерно, так.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
татьяна сергеевна
Дети:
Степан
12.03.2011

#34

Сообщение татьяна сергеевна » 16 июн 2012, 08:36

так поятно.нужно присмотреть другую пирамидку.Спасибо за совет.
У нас он всегда такой характерный и человек настроения..
Аватара пользователя
татьяна сергеевна
Дети:
Степан
12.03.2011

#35

Сообщение татьяна сергеевна » 16 июн 2012, 08:39

2)катает машинку за веревочку,складывает в кузов мелкие игрушки,или куклу,мишку.я всегда комментирую мишка поехал,мишка би-би,кукла(ляля) поехала-ляля биби.нужно ли кратко так говорить или говорить полными словами.Из кузова берет и куклой,мишкой топает.но выгружать не умеет.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 15:06

#36

Сообщение polina » 17 июн 2012, 21:52

Добрый вечер. Называть нужно сочетая полные слова, упрощенные и жесты.
Машина едет дррр+ жест "крутить руль".
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
татьяна сергеевна
Дети:
Степан
12.03.2011

#37

Сообщение татьяна сергеевна » 18 июн 2012, 09:30

Значит я на правильном пути,звуков у нас много,сегодня баловалась,широко рот открывала и говорила "Ам!съем",он хохотал,а потом много раз сказал ам!говорит мама,осознано,на сестру мааа-маша,мыыы-машина!а так больше лепетухи.Ба-ба,да-да,тя-тя.Бывает звуки как у утки,до того смешно
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 15:06

#38

Сообщение polina » 18 июн 2012, 17:09

Звуки, как у утки - это слово "утка". Составьте  список всех слов, используйте их и старайтесь пополнить словарь.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
татьяна сергеевна
Дети:
Степан
12.03.2011

#39

Сообщение татьяна сергеевна » 20 июн 2012, 07:18

Здравствуйте Полина Львовна,список слов виду в тетрадке там отмечаю развитие ребенка,приобретение тех или иных навыков.А вот
Звуки, как у утки - это слово "утка"
,чего то не поняла,у нас веситImage,еще весят фото нашей семьи,там он всех показывает,бывает но редко скажет на папу-па-па.Я думаю эти повесят картинки с неделю,я их сниму,буду чередовать с другими.Сделала я еще фланели граф распечатала сказку репку и мы её рассказываем,уже включается в игру и Стёпа,сам прицепляет персонажей.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 15:06

#40

Сообщение polina » 21 июн 2012, 22:05

Я имела ввиду, что имитация звуков, которые произносит утка - можно считать словом, которое обозначает утку.
например, вы можете показать картинку/ игрушку или реальную утку на пруду и спросить "кто это?"
Вы придумали замечательное панно, но эти слова нужно использовать в повседневной жизни и игре.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»