Сашуля_21.07.2012

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.09.2025 10:19

#341

Сообщение polina » 24 янв 2017, 14:31

                                 Добрый день, Аня.
 Спасибо за сериалы Image Очень понравилось: и игра, и сопровождение игры речью.
Кто у вас обычно инициирует игру?
 Как вы решаете во что играть?
  
Полина Львовна, у меня вопрос. Хотя Саша много глаголов уже знает и использует, но при пересмотре видео с играми я вижу, что он их выкидывает. Получается очень "малоглагольно". Может это я много говорю за него?
Говорите вы не много. В самый раз Image Но не всегда инициируете использование глаголов.
Вот например, в игре "магазин", Саша говорит вам: посуда. 
Здесь нужно выяснить, что он хочет сделать с посудой.
Можно задать вопрос: Что ты хочешь делать с посудой?
Если ответить трудно, предложить ему выбор: вымыть или отдать?
Кроме того, понаблюдайте за своей речь: что вы говорите, когда хотите привлечь к чему-то внимание Саши:  смотри, какая кошка или смотри, кошка умывается

Уважаемые родители, убедительная просьба оценить работу форума. Если вы не ответили в письме по эл. почте, вы можете сделать это в разделе объявлений. https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=34 
Второй раз заполнять анкету не нужно
                                                                  
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#342

Сообщение Anechka » 01 фев 2017, 00:00

   Добрый день, Полина Львовна.
Спасибо за ответ. Плохой из меня собеседник - я в последнее время очень долго не отвечаю. Простите.
Кто у вас обычно инициирует игру?
 Как вы решаете во что играть?
 
Почти всегда игру инициирует Саша. Он же решает во что будем играть. Я организовываю занятия и игры "с умыслом". Папа сам предлагает Саше безумные идеи и они придумывают что-то неописуемое (2 ребенка). Если игра не нравится мне (обычно это догонялки по дому), то я предлагаю иные варианты.   Теперь у Саши появилось в речи выражение "мне скучно" - это состояние когда он не может сам придумать игру и себя занять. Такой призыв о помощи - приходится спасать!     
Говорите вы не много. В самый раз  Но не всегда инициируете использование глаголов.
Вот например, в игре "магазин", Саша говорит вам: посуда. 
Здесь нужно выяснить, что он хочет сделать с посудой.
Можно задать вопрос: Что ты хочешь делать с посудой?
Если ответить трудно, предложить ему выбор: вымыть или отдать?
Пересмотрела видео - ну конечно Вы правы Image. Теперь стараюсь наблюдать за собой.
Кроме того, понаблюдайте за своей речь: что вы говорите, когда хотите привлечь к чему-то внимание Саши:  смотри, какая кошка или смотри, кошка умывается
                          
Да, и мужу уже ЦУ выдала.
У меня сегодня видео-загадка: "угадайте песенку" (записывал папа). 
Надеюсь, что Вы угадали Image
У меня по этому видео есть вопросы, Полина Львовна.
Специально мы эту песню не учили (просто Новый год и она запомнилась сама). Меня радует ее объем, но я заметила несколько вещей:
1. Саша хуже интонирует. Скорее это и не пение, а бормотание
2. Речь очень скомканная - слова он глотает
Что мне делать? Мы с ним часто поем вместе, я пою, он слушает, он подпевает. Учить его длинные тексты я не заставляла никогда. Что же я не так делаю?Image
С уважением, мама Аня и Санечка
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#343

Сообщение Anechka » 01 фев 2017, 00:00

   Добрый день, Полина Львовна.
Спасибо за ответ. Плохой из меня собеседник - я в последнее время очень долго не отвечаю. Простите.
Кто у вас обычно инициирует игру?
 Как вы решаете во что играть?
 
Почти всегда игру инициирует Саша. Он же решает во что будем играть. Я организовываю занятия и игры "с умыслом". Папа сам предлагает Саше безумные идеи и они придумывают что-то неописуемое (2 ребенка). Если игра не нравится мне (обычно это догонялки по дому), то я предлагаю иные варианты.   Теперь у Саши появилось в речи выражение "мне скучно" - это состояние когда он не может сам придумать игру и себя занять. Такой призыв о помощи - приходится спасать!     
Говорите вы не много. В самый раз . Но не всегда инициируете использование глаголов.
Вот например, в игре "магазин", Саша говорит вам: посуда. 
Здесь нужно выяснить, что он хочет сделать с посудой.
Можно задать вопрос: Что ты хочешь делать с посудой?
Если ответить трудно, предложить ему выбор: вымыть или отдать?
Пересмотрела видео - ну конечно Вы правы Image. Теперь стараюсь наблюдать за собой.
Кроме того, понаблюдайте за своей речь: что вы говорите, когда хотите привлечь к чему-то внимание Саши:  смотри, какая кошка или смотри, кошка умывается
                          
Да, и мужу уже ЦУ выдала.
У меня сегодня видео-загадка: "угадайте песенку" (записывал папа). 
Надеюсь, что Вы угадали Image
У меня по этому видео есть вопросы, Полина Львовна.
Специально мы эту песню не учили (просто Новый год и она запомнилась сама). Меня радует ее объем, но я заметила несколько вещей:
1. Саша хуже интонирует. Скорее это и не пение, а бормотание
2. Речь очень скомканная - слова он глотает
Что мне делать? Мы с ним часто поем вместе, я пою, он слушает, он подпевает. Учить его длинные тексты я не заставляла никогда. Что же я не так делаю?Image
С уважением, мама Аня и Санечка
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.09.2025 10:19

#344

Сообщение polina » 01 фев 2017, 15:49


Добрый день, Аня
Спасибо за ответ. Плохой из меня собеседник - я в последнее время очень долго не отвечаю. Простите.
 Форум так и был задуман, в отличии от скайпа, что писать в нем можно, когда удобно.
Почти всегда игру инициирует Саша. Он же решает во что будем играть. Я организовываю занятия и игры "с умыслом". Папа сам предлагает Саше безумные идеи и они придумывают что-то неописуемое (2 ребенка). Если игра не нравится мне (обычно это догонялки по дому), то я предлагаю иные варианты.   Теперь у Саши появилось в речи выражение "мне скучно" - это состояние когда он не может сам придумать игру и себя занять. Такой призыв о помощи - приходится спасать!     
 По исследованиям социологов и психологов, матери осуществляют уход и заботу, отцы - стимулируют социальную активность и социальное поведение. Хорошо, что у вас существует такое разнообразие.
Пересмотрела видео - ну конечно Вы правы Image. Теперь стараюсь наблюдать за собой.
                          
Да, и мужу уже ЦУ выдала.
 Получаться начнет не сразу, но потом станет использоваться автоматически. Кстати, и по этому поводу есть исследования (психологов и лингвистов): мужчины чаще используют глаголы, а женщины существительные. Image
У меня сегодня видео-загадка: "угадайте песенку" (записывал папа). 
Надеюсь, что Вы угадали Image
 Напомнило игру "Что, где, когда"
У меня по этому видео есть вопросы, Полина Львовна.
Специально мы эту песню не учили (просто Новый год и она запомнилась сама). Меня радует ее объем, но я заметила несколько вещей:
1. Саша хуже интонирует. Скорее это и не пение, а бормотание
2. Речь очень скомканная - слова он глотает
Что мне делать? Мы с ним часто поем вместе, я пою, он слушает, он подпевает. Учить его длинные тексты я не заставляла никогда. Что же я не так делаю?Image 
    Вы все делаете так, как нужно.    Это естественно, что в большом новом неотработанном тексте произношение хуже, чем в знакомых словах,   фразах, коротких текстах.
 Продолжайте заниматься словами, фразой, короткими рассказами, стихами и постепенно  речь будет улучшаться и в таких сложных случаях.
 Радует хорошая память Сашульки, рассказывает он охотно, эмоционально. Ну и особенно ценно: хороший голос и темп.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#345

Сообщение Anechka » 21 фев 2017, 14:09

Полина Львовна, добрый день
У нас столько новостей накопилось.
Мы закончили курс реабилитации: делали массаж, занимались с логопедом-дефектологом и со специалистом по ЛФК. Получили большое удовольствие. Занятия доставили Саше много радости (и нам с мужем тоже). В этот раз мы не делали логопедический массаж из-за насморка. Зато много пели и играли. 
По состоянию речи на конец февраля могу сказать, что запинки совсем ушли (надеюсь что и насовсем).
Информацию ребенку мы дозируем, как посоветовала логопед на консультации в ДСА. Слов очень много прибавилось. Все заметнее окружающим, что у Саши есть связная речь (раньше это было наше семейное достояние). 
Саша начал ходить в садик. Садик у нас корректирующего вида (для деток с логопедическими и ортопедическими проблемами).  В группе 9 ребяток. К ним приходит психолог, логопед. В садике есть бассеин, но у нас пока период адаптации. Наша группа, судя по речи деток, ортопедическая Image. Все очень хорошо говорят. Мне очень там нравится: это то что я хотела для Саши - малое количество народу и говорящие сверстники. Детки к Сане тянутся, зовут играть. Саша пока "одинокий волк". Но имена всех деток и воспитательниц уже выучил (воспитательниц называет по имени-отчеству).
Увидела в Открытиях Ваше замечание по поводу развития наших деток в быту. Это действительно очень важно. Мне кажется, что это важно не только для развития, но и для обеспечения безопасности малыша. Ведь это намного лучше, когда ребенок научился пользоваться ножом, электроприборами, розетками, сантехникой в присутствие взрослых. У меня редко желание заснять Сашу в быту совпадает с возможностями, но тут все сошлось. И тема на форуме, и желания, и возможности.
1. Готовили солянку. Саша помогал нарезать. У него своя досочка, и "одобренный" нами ножик. Мне кажется, что низковато он сидит и поэтому локоть сильно поднимается (обычно он режет стоя у своего стола, но тут захотел сесть а я сразу не сообразила что ему не очень удобно)
2. Подметает пол. Собрать весь мусор в кучку он успел до того, как я фотоаппарат взяла. Так что тут уже финал.
С уважением, мама Аня и Санечка
 
   
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.09.2025 10:19

#346

Сообщение polina » 21 фев 2017, 18:02

  Добрый день, Аня. Рада вашим новостям. И удачному курсу реабилитации и посещению детского сада. 
Мне тоже нравятся такие варианты: группы для детей с ортопедическими проблемами или с нарушением зрения.  
 Спасибо за видео. Замечательно получилось: и действия, и речь. 
По состоянию речи на конец февраля могу сказать, что запинки совсем ушли (надеюсь что и насовсем).
Информацию ребенку мы дозируем, как посоветовала логопед на консультации в ДСА. Слов очень много прибавилось. Все заметнее окружающим, что у Саши есть связная речь (раньше это было наше семейное достояние). 
Это важный рывок. Сашу теперь могут понять окружающие, а это то, к чему мы все стремимся 
   
Увидела в Открытиях Ваше замечание по поводу развития наших деток в быту. Это действительно очень важно. Мне кажется, что это важно не только для развития, но и для обеспечения безопасности малыша. Ведь это намного лучше, когда ребенок научился пользоваться ножом, электроприборами, розетками, сантехникой в присутствие взрослых.
Спасибо за эти слова.                                      
С этим, порой,  бывает сложно. Ребенок уже школу закончил, а его походы в туалет мама контролирует. 
 Рада, что теперь у нас появилось новое поколение детей и родителей, которые готовы к социализации.
 В связи с этим у меня стандартная просьба: разместить ваши видео в "открытиях"
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#347

Сообщение Anechka » 28 фев 2017, 00:18

Добрый день, Полина Львовна!
Хотела снять как Саша складывает и сортирует вещи. Но он их еще стал самостоятельно выворачивать. Я обычно ему немного помогаю, но тут он меня приятно удивлял. А еще Санек был неожиданно говорлив во время съемки. Поэтому получилось многовато.
1. Самое плохое по качеству. Я не заметила, что на фотоаппарате эконом-режим. Но мне так нравится, как он ручками разглаживает свои вещи Image
   
 
2.Самое длинное  кажется
         
3. Выворачивает одежду
        
4. В поисках цветочков
С уважением, мама Аня и Саня
           
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.09.2025 10:19

#348

Сообщение polina » 28 фев 2017, 14:17

    Спасибо, Аня, за прекрасные ролики. Радует все: и  уровень развития навыков, и последовательность действий,  и сортировка вещей.
 Ну а речь просто изумила. Сложные слова, конструкции из нескольких слов. Смог объяснить, что футболка вывернута на изнанку, а вы забыли на сушилке трусы. Image
Вы очень хорошо задаете вопросы: их ответы требуют  понимания происходящего, понимания речи и хорошего уровня собственной речи.
 Абсолютно все понятно, без всяких скидок на возраст. 
Очень рада вашим успехам. И традиционная просьба: разместить видео в теме "открытия".
Там был мастер класс по приготовлению пищи, а теперь будет по наведению порядка. Image                                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#349

Сообщение Anechka » 02 мар 2017, 14:14

Полина Львовна, большое Вам спасибо за такие теплые слова.
Я все разместила. 
С уважением, мама Аня и Санечка                                      
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.09.2025 10:19

#350

Сообщение polina » 02 мар 2017, 16:07

                   Полина Львовна, большое Вам спасибо за такие теплые слова.
Я все разместила. 
С уважением, мама Аня и Санечка                                                      
Спасибо.                                           
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»