Сашуля_21.07.2012

Ответить
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#351

Сообщение Anechka » 09 мар 2017, 00:00

                               Дорогая Полина Львовна, от всей нашей семьи спешим поздравить Вас с прекрасным весенним праздником - с международным женским днем! Очень Вас любим и уважаем. Спасибо за Вашу мудрость и терпение, за советы и поддержку, и за нашего малыша!
С праздником! Здоровья и счастья. Чистяковы!                          
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#352

Сообщение Anechka » 09 мар 2017, 00:00

Дорогая Полина Львовна, от всей нашей семьи спешим поздравить Вас с прекрасным весенним праздником - с международным женским днем! Очень Вас любим и уважаем. Спасибо за Вашу мудрость и терпение, за советы и поддержку, и за нашего малыша!
С праздником! Здоровья и счастья. Чистяковы!!!
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.09.2025 21:59

#353

Сообщение polina » 09 мар 2017, 11:28

     Спасибо, Анечка.
 Очень приятно получить ваши поздравления, да еще и с таким  добрыми словами.
 И вас с весной! Пусть все  у вас будет хорошо. Для меня это и будет подарком.                                      
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#354

Сообщение Anechka » 16 мар 2017, 23:16

Полина Львовна, добрый день.
Сегодня хотела показать Вам занятия на "конструктивную деятельность", которые нам посоветовали делать на консультации. 
Подробно методика описана в книжке Т.П. Медведевой "Развитие познавательной деятельности детей с СД".
Мы подготовили пособия: пока сделали треугольники и квадраты (их Саша хорошо знает), из новых фигур взяли прямоугольник. Еще счетные палочки (но с ними занятие запишу в другой раз). И еще сделали макеты  с картинками - для накладывания фигур (см. фото). Содержание занятий: сортировки (по цветам,формам и размерам), конструирование по образцу, по шаблону, конструирование с учетом цвета и без. Я сняла сейчас самое простое занятие. Мы назвали фигурки, потом отсортировали (этого нет на видео: выбрали только синие квадраты и треугольники), потом укладывали на шаблон. В конце он еще пофантазировал 
Мне кажется, что я что-то делаю не так. Особенно в 3 видео (может не надо было вставлять пересчет в задание?). Подскажите пожалуйста.
С уважением, мама Аня и Санька
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.09.2025 21:59

#355

Сообщение polina » 17 мар 2017, 10:34

   Добрый день, Аня. Посмотрела ваши видео. Спасибо.
 Что вас саму смущает?
                                      
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#356

Сообщение Anechka » 18 мар 2017, 00:14

Добрый вечер, Полина Львовна.  
         
Что вас саму смущает?
Несколько вещей, попробую их сформулировать.
1. Мне кажется что я задаю лишние вопросы: прошу посчитать, например. Получается я сама отвлекаю Сашу от содержания задания, мешаю концентрироваться (переключаю его). Как правильнее поступить - использовать больше форм работы с пособием (несколько разных заданий), или как на 3 видео задавать дополнительные вопросы и задачи во время выполнения одного задания?
2. За один подход к "конструктивной деятельности" можно брать разные детали: кроме геометрических фигур и счетные палочки и кубики? Или лучше несколько подходов - для каждой детали.
3. Смущает вопрос периодичности и продолжительности занятий. Говоря проще как грамотно составить расписание занятий с учетом других сторон развития (это мое любимое....Image )
4. Когда можно вводить новые геометрические фигуры? (сейчас у Саши треугольники и квадраты, новые прямоугольники; готовятся круги и овалы). Сделать их сразу или по мере освоения добавлять?
5. Материально-техническая база. Мы садимся за занятия вместе. Кубики, шаблоны - Саша без проблем достает сам. Вот с геометрическими фигурами не выходит. Но зато они в разных коробочках. У меня еще есть вариант сложить их в одну с делениями (см. фото) - она удобно открывается. Как лучше сделать?
С уважением, мама Аня и Санечка.
PS: хотела рассказать про садик. Саша отходил в новый садик месяц. Ему очень нравится там. Он подружился с ребятами, начал сам одеваться (дома он ленится, а в группе подражает деткам). А недавно начал приглашать их поиграть вместе с ним. То есть инициировать игру в детском коллективе. Воспитательница рассказывала, что он предложил поиграть в магазин, разложил товар и всех приглашал купить что-нибудь. Они играли около часа. И все это сопровождалось диалогом конечно. Было очень приятно это слышать.
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.09.2025 21:59

#357

Сообщение polina » 18 мар 2017, 11:57

Добрый день, Аня.
 Я не очень вникала в  книгу , по которой вы начали заниматься. но знаю, что она очень четко структурирована.
 То есть  с подбором пособий  и сложности заданий можно определиться, понимая, какой блок вы берете.
 Насколько я поняла у вас второй блок.
 Теперь к тому, что вас смущает:
       Несколько вещей, попробую их сформулировать.1. Мне кажется что я задаю лишние вопросы: прошу посчитать, например. Получается я сама отвлекаю Сашу от содержания задания, мешаю концентрироваться (переключаю его). Как правильнее поступить - использовать больше форм работы с пособием (несколько разных заданий), или как на 3 видео задавать дополнительные вопросы и задачи во время выполнения одного задания?
Когда Саша готовит материал для выполнения задания, он решает несколько задач: определяет форму и цвет предметов, потом выполняет, сопоставив формы и их ракурс.
После того, как он все выпонил, вполне можно было бы задать вопрос о количестве, но более четко. Например, убрать со стола лишние детали и проанализировать  конструкцию на листе: какие у тебя фигуры, сколько треугольников, сколько квадратов.
Если у вас фигуры будут лежать в ячейках, и Саша будет их брать по мере необходимости - ему будет понятно, о чем вы спрашиваете.
2. За один подход к "конструктивной деятельности" можно брать разные детали: кроме геометрических фигур и счетные палочки и кубики? Или лучше несколько подходов - для каждой детали.
Лучше что-то одно.
3. Смущает вопрос периодичности и продолжительности занятий. Говоря проще как грамотно составить расписание занятий с учетом других сторон развития (это мое любимое....Image )
 Посмотрите расписание в детском саду. Image и попробуйте составить аналагичное по видам деятельности
4. Когда можно вводить новые геометрические фигуры? (сейчас у Саши треугольники и квадраты, новые прямоугольники; готовятся круги и овалы). Сделать их сразу или по мере освоения добавлять?
 Я бы после треугольника и квадрата добавила круг. Это снимет все проблемы и вводить его можно уже сейчас. Перед прямоугольником и овалом сделайте паузы - там бывают сложности. Например, прямоугольник напоминает квадрат по форме, а по названию треугольник.
5. Материально-техническая база. Мы садимся за занятия вместе. Кубики, шаблоны - Саша без проблем достает сам. Вот с геометрическими фигурами не выходит. Но зато они в разных коробочках. У меня еще есть вариант сложить их в одну с делениями (см. фото) - она удобно открывается. Как лучше сделать?
Одна с делениями мне нравится больше, но как будет проще Саше - нужно пробовать.
PS: хотела рассказать про садик. Саша отходил в новый садик месяц. Ему очень нравится там. Он подружился с ребятами, начал сам одеваться (дома он ленится, а в группе подражает деткам). А недавно начал приглашать их поиграть вместе с ним. То есть инициировать игру в детском коллективе. Воспитательница рассказывала, что он предложил поиграть в магазин, разложил товар и всех приглашал купить что-нибудь. Они играли около часа. И все это сопровождалось диалогом конечно. Было очень приятно это слышать.                
                                           
Это просто прекрасно. Не зря вы с Сашей и ходили в магазин, и обыгрывали эту ситуацию. Саша себя чувствует настолько уверенно, что смог организовать  такую игру сам.  
 Он активный  мальчик и смог это реализовать в непростой ситуации. И, скорее всего, в группе царит хорошая добрая отмосфера, что почти полностью зависит от воспитателя группы. Ей большое спасибо.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#358

Сообщение Anechka » 20 мар 2017, 23:51

Добрый день, Полина Львовна.
Я не очень вникала в  книгу , по которой вы начали заниматься. но знаю, что она очень четко структурирована.
 То есть  с подбором пособий  и сложности заданий можно определиться, понимая, какой блок вы берете.
 Насколько я поняла у вас второй блок.
Книга действительно очень удобная. Подбирать пособия и задания легко. Мои вопросы в основном по ведению самого занятия: постановка задачи, количество заданий, разнообразие материалов в одном занятии.
Когда Саша готовит материал для выполнения задания, он решает несколько задач: определяет форму и цвет предметов, потом выполняет, сопоставив формы и их ракурс.
После того, как он все выполнил, вполне можно было бы задать вопрос о количестве, но более четко. Например, убрать со стола лишние детали и проанализировать  конструкцию на листе: какие у тебя фигуры, сколько треугольников, сколько квадратов.
 Если я правильно поняла, то все дополнительные вопросы нужно оставлять на конец занятия, при условии что ребенок еще увлечен пособием и готов продолжить?
Лучше что-то одно.
Хорошо
Посмотрите расписание в детском саду. Image и попробуйте составить аналагичное по видам деятельности
Имеется ввиду расписание дня? Или расписание занятий в саду? Проблема расписания наших занятий еще и в том, что Саша по полдня в садике. 
 Я бы после треугольника и квадрата добавила круг. Это снимет все проблемы и вводить его можно уже сейчас. Перед прямоугольником и овалом сделайте паузы - там бывают сложности. Например, прямоугольник напоминает квадрат по форме, а по названию треугольник.
Сделала круги. Взяла коробочку с ячейками. Саше понравилось с ней работать - удобно. Возник вопрос: "прямоугольники лучше убрать из коробочки или оставить?". Теперь при начале занятия у него все фигурки по ячейкам - нужно ли убирать те, с которыми мы не работаем?
Это просто прекрасно. Не зря вы с Сашей и ходили в магазин, и обыгрывали эту ситуацию. Саша себя чувствует настолько уверенно, что смог организовать  такую игру сам.  
 Он активный  мальчик и смог это реализовать в непростой ситуации. И, скорее всего, в группе царит хорошая добрая отмосфера, что почти полностью зависит от воспитателя группы. Ей большое спасибо.
Я им передам Image
С группой работают 2 воспитателя, нянечка и психолог. Мне очень там нравится, и Саше тоже. У него каждое утро хорошее настроение. 
Саша меня вчера очень обрадовал. Укладывал спать игрушки. Застилал кроватку. Обычно там лежит матрасик. 2 подушки и одеяло. 1 подушка не нашлась. Он поискал сам, а потом спросил: "а где вторая подушка?". У нас всегда проблема с вопросительными предложениями. А тут он сам его построил, еще и употребил числительное в такой форме.
С уважением, мама Аня и Саша.
PS Полина Львовна, я читаю тему Иры и Вари. Хотела показать Вам упражнение, которое нам посоветовала логопед. Может быть оно окажется полезным. Мы правда давно его не делали и получилось как получилось Image
Саше очень нравится эта форма и "сказка"
 
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.09.2025 21:59

#359

Сообщение polina » 21 мар 2017, 16:11


Добрый день,  
Книга действительно очень удобная. Подбирать пособия и задания легко. Мои вопросы в основном по ведению самого занятия: постановка задачи, количество заданий, разнообразие материалов в одном занятии.
 Если я правильно поняла, то все дополнительные вопросы нужно оставлять на конец занятия, при условии что ребенок еще увлечен пособием и готов продолжить?
Либо в конце, либо в начале, если ребенок готовит фигурки заранее, например, вынимает из ячейки и кладет на подносик.
Имеется ввиду расписание дня? Или расписание занятий в саду? Проблема расписания наших занятий еще и в том, что Саша по полдня в садике. 
Расписание занятий. Обычно каждый день бывает несколько занятий и они повторяются два раза в неделю.
Сделала круги. Взяла коробочку с ячейками. Саше понравилось с ней работать - удобно. Возник вопрос: "прямоугольники лучше убрать из коробочки или оставить?". Теперь при начале занятия у него все фигурки по ячейкам - нужно ли убирать те, с которыми мы не работаем?
Завист от того, мешают ли они Саше.
Я им передам Image
С группой работают 2 воспитателя, нянечка и психолог. Мне очень там нравится, и Саше тоже. У него каждое утро хорошее настроение. 
 Это очень хорошая ситуация. Рада за вас.
Саша меня вчера очень обрадовал. Укладывал спать игрушки. Застилал кроватку. Обычно там лежит матрасик. 2 подушки и одеяло. 1 подушка не нашлась. Он поискал сам, а потом спросил: "а где вторая подушка?". У нас всегда проблема с вопросительными предложениями. А тут он сам его построил, еще и употребил числительное в такой форме.
Сложное предложение и по словарному составу и по форме. Саша растет на глазах. Image
 Ире обязательно передам. Спасибо вам большое.
 
               
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#360

Сообщение Anechka » 16 апр 2017, 02:16

Добрый день, Полина Львовна.
С праздником светлой Пасхи Вас.
Хочу обсудить развитие речи у Санька. У него очень вырос словарный запас и растет каждый день. Я не могу определиться с выбором слов для занятий: для первой книги, глобального чтения, для построения фраз. Помогите пожалуйста.
С уважением, мама Аня и Санечка
С уважением, мама Аня и Сашуля
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»