Даша, 12.01.2009

Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#41

Сообщение ElenaDSU » 11 май 2014, 20:31

Ирина!
Осторожно предполагаю, что та нагрузка, которая кажется Вам небольшой, на самом деле великовата. Есть у наших детей, как, впрочем, и у любых других  детей, свои "маленькие хитрости", которые они пускают в ход, чтобы не делать того, что дается непросто, но...
Ирина, Вы не возражаете, чтобы я пригласила в Вашу тему логопеда, поскольку Вы спрашиваете про развитие речи?
Жду Вашего отклика!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
mother
Последний визит: 17.02.2018 21:10
Дети:
Даша
12.01.2009

#42

Сообщение mother » 12 май 2014, 17:07

Елена! Да, я не против, пригласите, пожалуйста!
Благодарю!
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#43

Сообщение ElenaDSU » 12 май 2014, 21:05

Хорошо, зову в Вашу тему Марину - нашего консультирующего логопеда. Она ответит Вам, как только сможет.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.09.2025 00:45
Специализация:
Логопед, дефектолог

#44

Сообщение Иванова Марина М. » 21 май 2014, 19:16

Добрый вечер, Ирина и Елена Викторовна!
Готова подключиться к разговору.
Как я поняла у девочки есть сложности с грамматическим строем речи, звукопроизношением, Даше сложно выполнять длинные речевые инструкции, у вас много различных пособий с карточками и фотографиями, а ещё Даша не любит слушать книги. Я все правильно резюмировала?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
mother
Последний визит: 17.02.2018 21:10
Дети:
Даша
12.01.2009

#45

Сообщение mother » 23 май 2014, 14:13

Добрый день, Марина! Да вы все правильно поняли. Примерно такая у нас картина. Очень надеемся на вашу помощь!
Ирина
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.09.2025 00:45
Специализация:
Логопед, дефектолог

#46

Сообщение Иванова Марина М. » 27 май 2014, 00:11

Добрый вечер, Ирина!
Вы очень подробно рассказали о том, как вы  с Дашей занимаетесь. А какие игры Даша любит организовывать сама? Какие игрушки и предметы выбирает? как Даша относится к стихотворениям/песенкам  с движениями? Как она относится к театрализации?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
mother
Последний визит: 17.02.2018 21:10
Дети:
Даша
12.01.2009

#47

Сообщение mother » 27 май 2014, 07:43

Добрый день, Марина! Сказать, что она что-то очень любит организовывать сложно. В основном она рисует, пишет каляки маляки ровными строчками(письмо Деде Аёзу),может рассадить какие-нибудь игрушки и кормит их или учит, играет в мяч с братом. Очень любит(!) играть на пианино и петь как будто в микрофон. К стихотворениям с движениями относится очень хорошо, у нас есть такая книга, периодически мы по ней занимаемся и она просит повторять по несколько раз. Театральные показы смотрит с удовольствием, а показывать наверное мы не пробовали. Фавориты среди игрушек могут быть разные:мягкая пушистая мышка, новая кукла, киндер-сюрприз обезьянка, вообще больше склоняется к мелким игрушкам. Развивающими игрушками правильно манипулирует только под присмотром, а так  в основном перекладывает, может строить башни или выстроить в ряд кубики. Любит брать взрослые предметы - телефоны, посуду, потрошит мою сумочку или собирает в свою примерно то же самое. Когда она играет самостоятельно, сопровождает свою игру в основном как я это называю "меканьем", как будто она что-то говорит, но с закрытым ртом
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.09.2025 00:45
Специализация:
Логопед, дефектолог

#48

Сообщение Иванова Марина М. » 27 май 2014, 14:02

Ирина, добрый день!
Вот вам первая игра. Сложите в центре комнаты на полу различные мягкие игрушки. Вам необходимо озвучивать поручения, а Даше нужно будет все выполнять. Далее Вы называете какую-н. игрушку и говорите Даше куда она её поставит. Например: "Посади мишку на стол", "Посади зайку под стол", "Посади кису в шкаф", "Спрячь куклу под диван" и т.д. Проговорили одно поручение и смотрите как Даша его выполняет, если она возьмет игрушку и не выполнит, то поручение повторяете ЦЕЛИКОМ: "Спрячь куклу под диван". Вы НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ указательные жесты и НЕ ДРОБИТЕ инструкцию. Слова: "Да вот же кукла. Вот туда, под диван" запрещены. Вы сидите "памятником" и без дополнительных сопровождений каждый раз, если у Даши есть затруднения, повторяете инструкцию целиком. В такой игре обращается  внимание на понимание ребенком сложной инструкции и на понимание предлогов (ориентировка в пространстве). Повторюсь - игра на полу с игрушками. Следуйте четкой инструкции. Расскажите потом как все получилось.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#49

Сообщение polina » 27 май 2014, 14:02

Добрый вечер, вчера был сбой компьютера и мое сообщение пропало. Если вы его не успели прочитать, напишите, я повторю.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»