Даша, 12.01.2009
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#41
Ирина!
Осторожно предполагаю, что та нагрузка, которая кажется Вам небольшой, на самом деле великовата. Есть у наших детей, как, впрочем, и у любых других детей, свои "маленькие хитрости", которые они пускают в ход, чтобы не делать того, что дается непросто, но...
Ирина, Вы не возражаете, чтобы я пригласила в Вашу тему логопеда, поскольку Вы спрашиваете про развитие речи?
Жду Вашего отклика!
Осторожно предполагаю, что та нагрузка, которая кажется Вам небольшой, на самом деле великовата. Есть у наших детей, как, впрочем, и у любых других детей, свои "маленькие хитрости", которые они пускают в ход, чтобы не делать того, что дается непросто, но...
Ирина, Вы не возражаете, чтобы я пригласила в Вашу тему логопеда, поскольку Вы спрашиваете про развитие речи?
Жду Вашего отклика!
С уважением, Елена Поле
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.09.2025 00:45
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#44
Добрый вечер, Ирина и Елена Викторовна!
Готова подключиться к разговору.
Как я поняла у девочки есть сложности с грамматическим строем речи, звукопроизношением, Даше сложно выполнять длинные речевые инструкции, у вас много различных пособий с карточками и фотографиями, а ещё Даша не любит слушать книги. Я все правильно резюмировала?
Готова подключиться к разговору.
Как я поняла у девочки есть сложности с грамматическим строем речи, звукопроизношением, Даше сложно выполнять длинные речевые инструкции, у вас много различных пособий с карточками и фотографиями, а ещё Даша не любит слушать книги. Я все правильно резюмировала?
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.09.2025 00:45
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#46
Добрый вечер, Ирина!
Вы очень подробно рассказали о том, как вы с Дашей занимаетесь. А какие игры Даша любит организовывать сама? Какие игрушки и предметы выбирает? как Даша относится к стихотворениям/песенкам с движениями? Как она относится к театрализации?
Вы очень подробно рассказали о том, как вы с Дашей занимаетесь. А какие игры Даша любит организовывать сама? Какие игрушки и предметы выбирает? как Даша относится к стихотворениям/песенкам с движениями? Как она относится к театрализации?
С уважением, Иванова Марина!
- mother
- Последний визит: 17.02.2018 21:10
-
Дети:
Даша
12.01.2009
#47
Добрый день, Марина! Сказать, что она что-то очень любит организовывать сложно. В основном она рисует, пишет каляки маляки ровными строчками(письмо Деде Аёзу),может рассадить какие-нибудь игрушки и кормит их или учит, играет в мяч с братом. Очень любит(!) играть на пианино и петь как будто в микрофон. К стихотворениям с движениями относится очень хорошо, у нас есть такая книга, периодически мы по ней занимаемся и она просит повторять по несколько раз. Театральные показы смотрит с удовольствием, а показывать наверное мы не пробовали. Фавориты среди игрушек могут быть разные:мягкая пушистая мышка, новая кукла, киндер-сюрприз обезьянка, вообще больше склоняется к мелким игрушкам. Развивающими игрушками правильно манипулирует только под присмотром, а так в основном перекладывает, может строить башни или выстроить в ряд кубики. Любит брать взрослые предметы - телефоны, посуду, потрошит мою сумочку или собирает в свою примерно то же самое. Когда она играет самостоятельно, сопровождает свою игру в основном как я это называю "меканьем", как будто она что-то говорит, но с закрытым ртом
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.09.2025 00:45
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#48
Ирина, добрый день!
Вот вам первая игра. Сложите в центре комнаты на полу различные мягкие игрушки. Вам необходимо озвучивать поручения, а Даше нужно будет все выполнять. Далее Вы называете какую-н. игрушку и говорите Даше куда она её поставит. Например: "Посади мишку на стол", "Посади зайку под стол", "Посади кису в шкаф", "Спрячь куклу под диван" и т.д. Проговорили одно поручение и смотрите как Даша его выполняет, если она возьмет игрушку и не выполнит, то поручение повторяете ЦЕЛИКОМ: "Спрячь куклу под диван". Вы НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ указательные жесты и НЕ ДРОБИТЕ инструкцию. Слова: "Да вот же кукла. Вот туда, под диван" запрещены. Вы сидите "памятником" и без дополнительных сопровождений каждый раз, если у Даши есть затруднения, повторяете инструкцию целиком. В такой игре обращается внимание на понимание ребенком сложной инструкции и на понимание предлогов (ориентировка в пространстве). Повторюсь - игра на полу с игрушками. Следуйте четкой инструкции. Расскажите потом как все получилось.
Вот вам первая игра. Сложите в центре комнаты на полу различные мягкие игрушки. Вам необходимо озвучивать поручения, а Даше нужно будет все выполнять. Далее Вы называете какую-н. игрушку и говорите Даше куда она её поставит. Например: "Посади мишку на стол", "Посади зайку под стол", "Посади кису в шкаф", "Спрячь куклу под диван" и т.д. Проговорили одно поручение и смотрите как Даша его выполняет, если она возьмет игрушку и не выполнит, то поручение повторяете ЦЕЛИКОМ: "Спрячь куклу под диван". Вы НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ указательные жесты и НЕ ДРОБИТЕ инструкцию. Слова: "Да вот же кукла. Вот туда, под диван" запрещены. Вы сидите "памятником" и без дополнительных сопровождений каждый раз, если у Даши есть затруднения, повторяете инструкцию целиком. В такой игре обращается внимание на понимание ребенком сложной инструкции и на понимание предлогов (ориентировка в пространстве). Повторюсь - игра на полу с игрушками. Следуйте четкой инструкции. Расскажите потом как все получилось.
С уважением, Иванова Марина!