Девочка Верочка 04.02.2008года, Киев
- света
-
Дети:
Вера
04.02.2008
#41
Пирамидку предлагаю не очень часто.
Бывает такое,что я хочу с ней поиграть, что-то сделать, а она не реагирует ни на что,просто сидит и сосет язык. Можно отвлечь от сосания языка как-то развеселив ее,например, подбросить мячик высоко и не успеть словить, или изобразить что я споткнулась, или рожицу какую-нибудь, тогда она смеется и отвлекаеться на некоторое время.
Бывает такое,что я хочу с ней поиграть, что-то сделать, а она не реагирует ни на что,просто сидит и сосет язык. Можно отвлечь от сосания языка как-то развеселив ее,например, подбросить мячик высоко и не успеть словить, или изобразить что я споткнулась, или рожицу какую-нибудь, тогда она смеется и отвлекаеться на некоторое время.
- polina
- Последний визит: 31.07.2025 02:11
- света
-
Дети:
Вера
04.02.2008
#43
Спасибо большое, Полина Львовна!
Я, наверно, просто чуть-чуть подустала и нервничаю из-за предстоящей операции. Ведь это уже будет третья операция сложная в жизни Верочки. Да и еще из-за кормления нервничаю.
А так наша Верочка умненькая девочка, всему учиться потихоньку. Только очень упрямая и любит отстаивать свою точку зрения
Может быть когда сердечко вылечат полностью, то и развитие лучше пойдет.
Учу ее переходить от одной опоры к другой. Но она никак не поймет, что можно перейти, или боиться. Стоит возле дивана. Рядом стоит столик, на расстоянии 10 см от дивана, я ложу на столик ее любимую игрушку. Она для того чтобы достать ее садиться на пол, встает возле столика и достает игрушку, а перейти от дивана к столику, чтобы ее достать не хочет.
Я, наверно, просто чуть-чуть подустала и нервничаю из-за предстоящей операции. Ведь это уже будет третья операция сложная в жизни Верочки. Да и еще из-за кормления нервничаю.
А так наша Верочка умненькая девочка, всему учиться потихоньку. Только очень упрямая и любит отстаивать свою точку зрения

Учу ее переходить от одной опоры к другой. Но она никак не поймет, что можно перейти, или боиться. Стоит возле дивана. Рядом стоит столик, на расстоянии 10 см от дивана, я ложу на столик ее любимую игрушку. Она для того чтобы достать ее садиться на пол, встает возле столика и достает игрушку, а перейти от дивана к столику, чтобы ее достать не хочет.
- polina
- Последний визит: 31.07.2025 02:11
#44
Добрый день. Конечно, после операции девочка будет более активна и развитие пойдет быстрее.
Помогите Верочке понять, что она может перейти стоя, не отрываясь от опоры.
Прежде всего, та опора, к которой ребенок переходит должна быть такой же высоты или выше той, у которой стоит. Если ниже - то у ребенка ощущение падения.
Расстояние наращивайте постепенно и незаметно для девочки.
Возьмите Верочку за руку, положите ее на соседнюю опору, а сами, стоя сзади придерживайте ее за бедра.
Если девочка вдоль непрерывной опоры ходит не очень уверенно, то переход пока отложите.
Теперь о вас. Ваши волнения и тревоги очень понятны и я от души желаю вам сил, мужества и, главное, надежды.
Помните, что ваша малышка считывает ваше настроение, а ей нужна сильная и уверенная мама. Только так она может чувствовать себя безопасно. Есть ли кто-то в семье, кто поддерживает вас? Старайтесь "проговорить" с этим человеком свои переживания, мысли, чувства. Так вам будет намного легче переносить ожидание.
Удачи вам, пусть все у вас будет хорошо.
Помогите Верочке понять, что она может перейти стоя, не отрываясь от опоры.
Прежде всего, та опора, к которой ребенок переходит должна быть такой же высоты или выше той, у которой стоит. Если ниже - то у ребенка ощущение падения.
Расстояние наращивайте постепенно и незаметно для девочки.
Возьмите Верочку за руку, положите ее на соседнюю опору, а сами, стоя сзади придерживайте ее за бедра.
Если девочка вдоль непрерывной опоры ходит не очень уверенно, то переход пока отложите.
Теперь о вас. Ваши волнения и тревоги очень понятны и я от души желаю вам сил, мужества и, главное, надежды.
Помните, что ваша малышка считывает ваше настроение, а ей нужна сильная и уверенная мама. Только так она может чувствовать себя безопасно. Есть ли кто-то в семье, кто поддерживает вас? Старайтесь "проговорить" с этим человеком свои переживания, мысли, чувства. Так вам будет намного легче переносить ожидание.
Удачи вам, пусть все у вас будет хорошо.
С уважением, Полина Львовна
- света
-
Дети:
Вера
04.02.2008
#45
Спасибо большое, Полина Львовна!
Только что Верочка перешла сама от столика к дивану
потянулась за шариковой ручкой, потом еще раз перешла. Действительно диван чуть-чуть выше столика 
Уже переходит и от столика к дивану и от дивана к столику и расстояние между ними уже 25 см.
Только что Верочка перешла сама от столика к дивану


Уже переходит и от столика к дивану и от дивана к столику и расстояние между ними уже 25 см.
- света
-
Дети:
Вера
04.02.2008
#48
Добрый день!
У меня вопрос по работе с картинками. Мы с Верочкой довольно давно регулярно 2 раза в день смотрим картинки. Многие из них она уже знает. Как только видит машинку говорит ббрр, чашку на картинке трогает пальчиком и говорит аа (горячая), курочку видит- делает пальчиком ко-ко-ко, лисичку видит сразу показывает как лисичка хвостиком заметает, мишку видит, сразу показывает как он шатается, когда идет. И еще многие картинки знает.
Когда я ложу перед ней 2 картинки и прошу показать, например, машинку, она не хочет показывать. Она или просто смотрит на меня или разбрасывает картинки, или кладет одну на другую, или отвлекается и смотрит в другую сторону. Иногда я беру ее пальчиком показываю на нужную картинку и говорю "Вот машинка, бррр" или "Вот собачка, Ав ав ав". Она сопротивляеться, пытаеться вырвать свой пальчик и обижаеться. Когда я ей демонстрирую картинку, то она смотрит внимательно, слушает как я лаю, или мяукаю, или кудахкаю, или квакаю. Ей это нравится.
Посоветуйте, пожалуйста, как быть в таких случаях.
У меня вопрос по работе с картинками. Мы с Верочкой довольно давно регулярно 2 раза в день смотрим картинки. Многие из них она уже знает. Как только видит машинку говорит ббрр, чашку на картинке трогает пальчиком и говорит аа (горячая), курочку видит- делает пальчиком ко-ко-ко, лисичку видит сразу показывает как лисичка хвостиком заметает, мишку видит, сразу показывает как он шатается, когда идет. И еще многие картинки знает.
Когда я ложу перед ней 2 картинки и прошу показать, например, машинку, она не хочет показывать. Она или просто смотрит на меня или разбрасывает картинки, или кладет одну на другую, или отвлекается и смотрит в другую сторону. Иногда я беру ее пальчиком показываю на нужную картинку и говорю "Вот машинка, бррр" или "Вот собачка, Ав ав ав". Она сопротивляеться, пытаеться вырвать свой пальчик и обижаеться. Когда я ей демонстрирую картинку, то она смотрит внимательно, слушает как я лаю, или мяукаю, или кудахкаю, или квакаю. Ей это нравится.
Посоветуйте, пожалуйста, как быть в таких случаях.
- polina
- Последний визит: 31.07.2025 02:11
#49
Попросите ее взять картинку, может быть ей больше понравится, чем показывать.
Рукой ребенка действовать не нужно. Этот прием у активных детей вызывает протест. Как вы демонстрируете картинку: держите или показываете пальцем? Чаще всего, получается, что родители сами берут в руки и называют, а от детей ждут указательного жеста. Можете показывать сами, возможно, со временем Верочка начнет подражать.
На НИКе у вас Верочка? Очень симпатичная!
Рукой ребенка действовать не нужно. Этот прием у активных детей вызывает протест. Как вы демонстрируете картинку: держите или показываете пальцем? Чаще всего, получается, что родители сами берут в руки и называют, а от детей ждут указательного жеста. Можете показывать сами, возможно, со временем Верочка начнет подражать.
На НИКе у вас Верочка? Очень симпатичная!
С уважением, Полина Львовна
- света
-
Дети:
Вера
04.02.2008
#50
просила. Иногда берет, а иногда отталкивает от себя.POLINAПопросите ее взять картинку, может быть ей больше понравится, чем показывать.
Да, у Верочки почти всегда протест если я пытаюсь действовать ее рукой. Поэтому я стараюсь этого не делать.POLINAРукой ребенка действовать не нужно. Этот прием у активных детей вызывает протест.
Иногда просто держу и называю, иногда показываю своим пальцем и называю. Сейчас буду постоянно показывать своим пальцем. Спасибо большое за совет. С подражанием у нас туговато, не хочет подражать. Хоть внимательно смотрит, слушает. Сказки, когда учим, то я все показываю жестами. Ей это нравится. Она уже показывает если я читаю "Заец говорит, колобок, колобок, я тебя съем Ам" Верочка сразу прикладывает ладошку ко рту, показывает как съест, Колобок убежал, она машет пока-пока, лисичка съела, Верочка разводит ручки в стороны и показывает, что нету колобка. Если я начинаю просить ее, чтобы она показала на картинках где колобок, зайчик, мишка и другие, то ей это не нравится, она сразу отталкивает картинку. Хотя знает героев, так как иногда показывает.POLINAКак вы демонстрируете картинку: держите или показываете пальцем? Чаще всего, получается, что родители сами берут в руки и называют, а от детей ждут указательного жеста. Можете показывать сами, возможно, со временем Верочка начнет подражать.
Спасибо, Полина Львовна!POLINAНа НИКе у вас Верочка? Очень симпатичная!

Вот тут есть фото Верочки из Берлина (до операции и после операции) http://downsyndrome.borda.ru/?1-1-0-00000174-000-80-0