Malchik Sasha,rodilsja 20.08.09g.
- oksanaus
-
Дети:
Александр
20.08.2009
#41
Здравствуйте, Марина!!! пишу отчет по первому занятию...мы каждое занятие , как вы советовали, бедем отрабатывать две недели. так вот. мы научились говорить да, не четко конечно, понимаем жесты. стали называть все фото. называть тоже не совсем четко, но все таки...я фото всех членов семьи повесила на стену и подписала. ну и логоритмику тоже отработали. пока вот так. будем идти дальше.
спасибо.
С уважением, Оксана!
спасибо.
С уважением, Оксана!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.09.2025 00:45
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
- oksanaus
-
Дети:
Александр
20.08.2009
#43
Здравствуйте,Марина!!
Проработали второе занятие две недели и приступили к следующему.
отчет за второе занятие.: очень нравилось возится в горохе, фасоле, мы его еще и разбрасывали... прекрасно бросали монетки в коробочки, стишок отработали. все повторяем. Заметила, что в середине второй недели , дети неохотно занимались. третье занятие наверное будем отрабатывать неделю. сегодня начали, им понравилось,
у нас еще успехи, Саша в воскресенье, на занятиях в русском центре, хорошо повторял за преподавателем первый слог слова чайник, чашка, т.е. говорил ЧА!! я была так рада!! мы начинаем сдвигаться с мертвой точки!!!
если можно, хотела Вас еще попросить , подсказать мне занятия с языком. я делаю. но хотелось уточнить у специалиста!!!!
Большое спасибо!!
С уважением, Оксана.
Проработали второе занятие две недели и приступили к следующему.
отчет за второе занятие.: очень нравилось возится в горохе, фасоле, мы его еще и разбрасывали... прекрасно бросали монетки в коробочки, стишок отработали. все повторяем. Заметила, что в середине второй недели , дети неохотно занимались. третье занятие наверное будем отрабатывать неделю. сегодня начали, им понравилось,
у нас еще успехи, Саша в воскресенье, на занятиях в русском центре, хорошо повторял за преподавателем первый слог слова чайник, чашка, т.е. говорил ЧА!! я была так рада!! мы начинаем сдвигаться с мертвой точки!!!
если можно, хотела Вас еще попросить , подсказать мне занятия с языком. я делаю. но хотелось уточнить у специалиста!!!!
Большое спасибо!!
С уважением, Оксана.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.09.2025 00:45
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#44
Здравствуйте, Оксана!
Если будет легче отрабатывать занятие в теч. одной недели - ОК! Может действительно интервал в две недели для него был большой.
Раз уж Вы спрашиваете про "занятия с языком", спрошу Вас. Я недавно купила через интернет американский логопедический массажер. Вот тут можно его увидеть http://www.zondov.ru/product_26.html Может быть у вас там продаются аналогичные? Вы не обращали внимание? Просто я от него в восторге, он очень упрощает процесс выполнения логопедического массажа.
Если будет легче отрабатывать занятие в теч. одной недели - ОК! Может действительно интервал в две недели для него был большой.
Раз уж Вы спрашиваете про "занятия с языком", спрошу Вас. Я недавно купила через интернет американский логопедический массажер. Вот тут можно его увидеть http://www.zondov.ru/product_26.html Может быть у вас там продаются аналогичные? Вы не обращали внимание? Просто я от него в восторге, он очень упрощает процесс выполнения логопедического массажа.
С уважением, Иванова Марина!
- oksanaus
-
Дети:
Александр
20.08.2009
#45
Мария , здравствуйте!!!
Такой массажер не видела, может правда не обращала внимание. но я с Сашей хотела использовать виброзубную щетку, но он с таким ужасом и криком среагировал на нее. да и рукми не дает массажировать. только секунд 30. а вот перед зеркалом мы садимся и показываем языки.делаем "качели","часики, "кошечку". но делаем ,опять таки хаотично.
Такой массажер не видела, может правда не обращала внимание. но я с Сашей хотела использовать виброзубную щетку, но он с таким ужасом и криком среагировал на нее. да и рукми не дает массажировать. только секунд 30. а вот перед зеркалом мы садимся и показываем языки.делаем "качели","часики, "кошечку". но делаем ,опять таки хаотично.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.09.2025 00:45
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#46
Добрый день, Оксана!
Массажер этот тоже жужжит, но я ребенку объясняю "Как пчелка жужжит, жжжжж!" Детям он нравится. Если у вас есть электрическая щетка, то тоже можно попробовать. Только предварительно наденьте на нее обычный напальчник или в аптеках еще бывают массажеры для десен для малышей. Вот как он выглядит http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B7%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86&pos=48&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Ftipunchik.ru%2Fimg%2Fi%2F566.jpg
Все же ворс электрической зубной щетки более жесткий. Когда наденете напальчник на щетку, покажите Саше как он работает на ладошке. Пусть он поймет, что это безопасно. Если он будет противиться, то поиграйте с обычными перышками. Их можно сдувать с ладошки, щекотать щеку. Надо его немного приучать к тому, что к лицу можно прикасаться. Дли перышка может быть 5-15 см. Их можно купить в магазинах. У нас такие продаются в отделе бижутерии, ими украшают серьги. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B3%D0%B8%20%D1%81%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D0%B8&pos=21&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.vintajny.ru%2Fpic_catalog%2Fsergi_pero%2Fsergi_pero_1.jpg
Массажер этот тоже жужжит, но я ребенку объясняю "Как пчелка жужжит, жжжжж!" Детям он нравится. Если у вас есть электрическая щетка, то тоже можно попробовать. Только предварительно наденьте на нее обычный напальчник или в аптеках еще бывают массажеры для десен для малышей. Вот как он выглядит http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B7%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86&pos=48&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Ftipunchik.ru%2Fimg%2Fi%2F566.jpg
Все же ворс электрической зубной щетки более жесткий. Когда наденете напальчник на щетку, покажите Саше как он работает на ладошке. Пусть он поймет, что это безопасно. Если он будет противиться, то поиграйте с обычными перышками. Их можно сдувать с ладошки, щекотать щеку. Надо его немного приучать к тому, что к лицу можно прикасаться. Дли перышка может быть 5-15 см. Их можно купить в магазинах. У нас такие продаются в отделе бижутерии, ими украшают серьги. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B3%D0%B8%20%D1%81%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D0%B8&pos=21&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.vintajny.ru%2Fpic_catalog%2Fsergi_pero%2Fsergi_pero_1.jpg
С уважением, Иванова Марина!
- oksanaus
-
Дети:
Александр
20.08.2009
#48
Марина,здравствуйте!!! я не стала с ними заниматься по недеои, мы продолжили по две недели. начала другой материал, не потянули. пришлось продолжать старый. Все получилось: и стишок с логоритмикой, сжимать и дуть на салфетку, проработали сказку. учили говорильный альбом. вроде все нормально. только вот у Саши речь опять замерла. ну и у Настасьи тоже.
в понедельник начнем новый урок.
С уважением, Оксана!!!
в понедельник начнем новый урок.
С уважением, Оксана!!!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.09.2025 00:45
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#49
Доброй ночи, Оксана!
Спасибо за теплые поздравления! Наступление весны - это прекрасное время года, все становится ярким и красочным! Пусть и в Вашей жизни будет больше ярких и теплых дней!
Спасибо за теплые поздравления! Наступление весны - это прекрасное время года, все становится ярким и красочным! Пусть и в Вашей жизни будет больше ярких и теплых дней!
Оксана, не волнуйтесь и не паникуйте. Развитие идет волнами. Видимо сейчас Саша на этапе накопления новых знаний. Просто продолжайте заниматься в прежнем ритме, создавайте больше ситуаций в быту, где детям нужна будет речь. Спрашивайте о чем-либо. Не провоцируйте простых ответов ДА или НЕТ. Предлагайте предметы или продукты перед едой на выбор. Слова должны быть востребованными, чтобы ими пользоваться.oksanaus;27914 Все получилось: и стишок с логоритмикой, сжимать и дуть на салфетку, проработали сказку. учили говорильный альбом. вроде все нормально. только вот у Саши речь опять замерла. ну и у Настасьи тоже.
в понедельник начнем новый урок.
С уважением, Иванова Марина!
- oksanaus
-
Дети:
Александр
20.08.2009
#50
Здравствуйте, Марина!!! мы ненадолго пропали, меняли интернетпровайдера. коротко о занятиях: две недели занимались уроком 4.все хорошо получилось. плюс я еще добавила нюхательное упражнение с двумя коробочками с разными запахами.
сейчас занимаемся последнюю неделю уроком 5. Сашу буквально заставляю . он не хочет.. Может потомучто старший сын дома, каникулы сейчас.Я делю весь урок теперь на весь день. очень нравиться им бросать горох в бутылку.логоритмику не очень хотят, наверное перестаралась. Правда , Саша сегодня стал использовать звуковые обозначения игрушек сам, те " иа"-на ослика, и " мяу" на кошку, только мяу не четкая. ну и с говорильным альбомом у нас не очень, они все на картинках знают, но я еще сзади подписала их. и когда в перевернутом виде, то не очень распознают слова( это я уже от себя добавила, поначиталась как у других детки так понимают)
С уважением, Оксана.
сейчас занимаемся последнюю неделю уроком 5. Сашу буквально заставляю . он не хочет.. Может потомучто старший сын дома, каникулы сейчас.Я делю весь урок теперь на весь день. очень нравиться им бросать горох в бутылку.логоритмику не очень хотят, наверное перестаралась. Правда , Саша сегодня стал использовать звуковые обозначения игрушек сам, те " иа"-на ослика, и " мяу" на кошку, только мяу не четкая. ну и с говорильным альбомом у нас не очень, они все на картинках знают, но я еще сзади подписала их. и когда в перевернутом виде, то не очень распознают слова( это я уже от себя добавила, поначиталась как у других детки так понимают)
С уважением, Оксана.