мальчик Ромочка, 31.07.2009г.
- NBA
-
Дети:
Роман
31.07.2009
#43
Здравствуйте, Полина Львовна.
А у нас есть изменения. Рома теперь активно "разговаривает2, особенно по утрам: да-да-да-да, каль-каль-каль, кать-кать-кать, на-на-на; даже несколько раз получилось ба-ба. А еще стал активно лепетать ЫЫЫЫЫЫ. Я так думаю, что вот этим ЫЫЫЫЫЫ, Рома с нами общается, т.к. произносит в течение дня и с разными интоцаями. Правильно ли я думаю?
А еще Ромочка стал активно играть со своими ножками. Он и раньше к ним проявлял интерес, но сейчас особенно: поднимает ноги вверх, берет стопы руками, подносит их к лицу, тянет в рот и играет с ними. Носки стягивает руками в течение всего дня и даже ночью. Одеяло ногами отбрасывает.
Сидеть стал лучше!!!!! Один сидит несколько минут и играет игрушкой.
А еще стал различать своих и чужих. Но... на свое имя не откликается. Вот такие у нас дела.
А у нас есть изменения. Рома теперь активно "разговаривает2, особенно по утрам: да-да-да-да, каль-каль-каль, кать-кать-кать, на-на-на; даже несколько раз получилось ба-ба. А еще стал активно лепетать ЫЫЫЫЫЫ. Я так думаю, что вот этим ЫЫЫЫЫЫ, Рома с нами общается, т.к. произносит в течение дня и с разными интоцаями. Правильно ли я думаю?
А еще Ромочка стал активно играть со своими ножками. Он и раньше к ним проявлял интерес, но сейчас особенно: поднимает ноги вверх, берет стопы руками, подносит их к лицу, тянет в рот и играет с ними. Носки стягивает руками в течение всего дня и даже ночью. Одеяло ногами отбрасывает.
Сидеть стал лучше!!!!! Один сидит несколько минут и играет игрушкой.
А еще стал различать своих и чужих. Но... на свое имя не откликается. Вот такие у нас дела.
- NBA
-
Дети:
Роман
31.07.2009
#45
Здравствуйте, Полина Львовна.
Спасибо вам огромное за ваш труд!!! Мы продолжаем делать упражнения, которые вы рекомендовали. Конечно, не все у нас получается. Как я уже писала, четвереньки - не получаются практически вообще(((( Но, мы будем стараться. Я думаю, что на самом деле, Рома мой перекормлен и ему трудно двигаться. Теперь я стараюсь давать ему меньше пищи в одно кормление.
Полина Львовна, вот такой у меня вопрос. Никак не могу Рому научить давать мне предмет. Играю с ним в игру: подаю ему мишку и говорю:на мишку. Он берет. А вот далее стопор, говорю:дай мишку маме - нет реакции, может вообще в другую сторону смотреть.
Ставлю перед ним коробочку небольшую с игрушками. Его привлекает сама коробочка, он игрушки не вынимает, а прсто коробочку набок салит, игрушки высыпаются и Рома тянет коробочку к себе. Понятно, что игрушки назад не кладет. Что порекомендуете делать в данном случае? И когда говорю: где мишка - тоже нет реакции.
Спасибо вам огромное за ваш труд!!! Мы продолжаем делать упражнения, которые вы рекомендовали. Конечно, не все у нас получается. Как я уже писала, четвереньки - не получаются практически вообще(((( Но, мы будем стараться. Я думаю, что на самом деле, Рома мой перекормлен и ему трудно двигаться. Теперь я стараюсь давать ему меньше пищи в одно кормление.
Полина Львовна, вот такой у меня вопрос. Никак не могу Рому научить давать мне предмет. Играю с ним в игру: подаю ему мишку и говорю:на мишку. Он берет. А вот далее стопор, говорю:дай мишку маме - нет реакции, может вообще в другую сторону смотреть.
Ставлю перед ним коробочку небольшую с игрушками. Его привлекает сама коробочка, он игрушки не вынимает, а прсто коробочку набок салит, игрушки высыпаются и Рома тянет коробочку к себе. Понятно, что игрушки назад не кладет. Что порекомендуете делать в данном случае? И когда говорю: где мишка - тоже нет реакции.
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 17:10
#46
Я по вашему описанию не могу понять цель ваших действий в игре с ребенком.
Это две ситуации или одна? Или три?
Вы начали про игру "дай-на", потом появилась коробочка, потом выполнение просьбы по слову. О чем вы сейчас меня спрашиваете?
Это две ситуации или одна? Или три?
Вы начали про игру "дай-на", потом появилась коробочка, потом выполнение просьбы по слову. О чем вы сейчас меня спрашиваете?
С уважением, Полина Львовна
- NBA
-
Дети:
Роман
31.07.2009
#47
Это три разные ситуации. Извините, пожалуйста, что я в предыдущем сообщении так скомкано написала.
Первая игра. Подаю Роме мишку и говорю: на мишку. Он берет. Дальше говорю: дай маме мишку или говорю: дай мишку - нет реакции, может в другую сторону смотреть как -будто я вообще не к нему обращаюсь.
Вторая игра. Ставлю перед ним коробочку с игрушками. Рому привлекает сама коробочка, он игрушки не вынимает, а просто коробочку на бок валит, игрушки высыпаются и Рома тянет коробочку к себе. Игрушки назад не кладет.
Третья игра. Перед Ромой лежат игрушки. Говорю ему: где мишка? - нет реакции, Ромочка смотрит и берет ту игрушку, какую захочет сам.
Вот и хотела спросить вас, что порекомендуете делать в данных играх, ведь ни одна из них у нас не получается.
Первая игра. Подаю Роме мишку и говорю: на мишку. Он берет. Дальше говорю: дай маме мишку или говорю: дай мишку - нет реакции, может в другую сторону смотреть как -будто я вообще не к нему обращаюсь.
Вторая игра. Ставлю перед ним коробочку с игрушками. Рому привлекает сама коробочка, он игрушки не вынимает, а просто коробочку на бок валит, игрушки высыпаются и Рома тянет коробочку к себе. Игрушки назад не кладет.
Третья игра. Перед Ромой лежат игрушки. Говорю ему: где мишка? - нет реакции, Ромочка смотрит и берет ту игрушку, какую захочет сам.
Вот и хотела спросить вас, что порекомендуете делать в данных играх, ведь ни одна из них у нас не получается.
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 17:10
- NBA
-
Дети:
Роман
31.07.2009
#49
Здравствуйте, Полина Львовна!
Да прямо с первой ситуации.
Первая игра. Подаю Роме мишку и говорю: на мишку. Он берет. Дальше говорю: дай маме мишку или говорю: дай мишку - нет реакции, может в другую сторону смотреть как -будто я вообще не к нему обращаюсь.
Как мне дальше себя вести в этой ситуации?
Да прямо с первой ситуации.
Первая игра. Подаю Роме мишку и говорю: на мишку. Он берет. Дальше говорю: дай маме мишку или говорю: дай мишку - нет реакции, может в другую сторону смотреть как -будто я вообще не к нему обращаюсь.
Как мне дальше себя вести в этой ситуации?