С уважением, Марина Евгеньевна

Это важно, что вы нашли то, что нравится ребенку.особенно любит сидеть на руках у взрослых и при этом играть чем-нибудь, рассматривать и листать книжки, брать со стола расположенные предметы и игрушки, особенно его привлекает клавиатура и кнопки.
В этой позе не нужно преждлагать игрушки, это поза пока должна быть статической. Можно покачать вперед назад, сказать "кач-кач", например.Во время игры кладем его на валик, играет лежа на нем хорошо, но когда начинаешь ставить на четвереньки устремляется резко вперед или пытается на бок повернуться, Сегодня играли с ним, держала, как показано на рисунке 85, а папа игрушками завлекал, начинает проявлять недовольство, ругается, хотя видно, что играть хочет.
Да, для детей, часто, это проще.Больше любить перекатываться с места на место. В кроватке держась на спинку может твердо простоять несколько секунд, стоять на ножках ему нравится больше, чем четвереньках.
Это понимание речи и понимание ситуации и отношений.Сегодня на вопрос: "Где?" Показывал в книжке, где корова, где киска, где лошадка. Когда не хочет отпускать меня, папу или бабу крепко держится за одежду или волосы, понял, что так его от себя никто не отпустит.
Ну и хорошо. Зачем вам бутылка?По поводу питания, мы до сих пор пьем смесь нутрилон, не так давно заменили "пре" на кисломолочную, она сладкая, может поэтому не воспринимает кисло-молочные продукты. Из соков любит грушевый и морковный, но их пьет только с ложки или с чашки из бутылочки почему-то отказывается, он вообще больше любит есть с ложки, пить с чашки, чем сосать из бутылочки.
Конечно не нужно сдавать лишнего. Есть указанные сроки, если нет острой потребности - в них и сдавайте. У вас это будет через 2-3 месяца.По поводу гемоглобина, не хочется лишний раз сдавать кровь, может быть еще на аппетите сказывалось то,. что зубки резались, сейчас понаблюдаем, как дальше есть будет. Раньше делала ему массаж языка и десен, сейчас, когда режутся зубки не дает лазить себе в рот, плачет, так что массаж сейчас не делаем.
Да, конечно. Обязательно реагируйте на его отказ и не кормите насильно.У Санечки режутся зубки, внизу уже вышло два и еще усиленно чешет верхнюю челюсть. В связи с этим сын не дает делать себе массаж во рту, не хочет кушать, пьет только смесь из бутылочки с удовольствием. Съедает пять-шесть ложек каши или пюре, затем ротик закрывает и и говорит: "Не". Отворачивается или плачет. Не знаю, как кормить. Или дать время пока перестанут зубки резаться и снова будет с аппетитом есть? [/COLOR]
Пока оставим такой способ передвижения.В плане двигательного развития пока маленькие успехи, пытается встать на коленочки при этом лежа на животе, сгибает ножки в коленках, а туловище выбрасывает вперед.
напишите более подробно, что значит сидит на руках.Хорошо сидит на руках, при этом без поддержки и спинку держит прямо, а самостоятельно не получается, сразу на бок заваливается или складывается вперед.
Не совсем поняла, вы чуть выше писали, что мальчик пытается встать на коленки.Никак не удается сформировать позу на четвереньках. Если сыночку что-то не нравится, он обиженно губки надувает или плачет, а поза на коленках ему почему-то не нравится.
Уговаривать не нужно, попробуйте изменить вкус овощного пюре и супа. Добавьте немного маслица, соль.с кормлением действительно начались проблемы не знаю что и делать, съедает хорошо пять-шесть ложек каши,и овощного или фруктового пюре или супа, дальше начинает выталкивать языком, закрывать ротик, отворачиваться, просит смесь из бутылочки, выпивает и успокаивается.
ребенок растет, ему такая пресная еда перестает нравится. Считается, что к году ребенок должен перейти на общий стол, если, конечно, в семье, он не чрезмерно острый.Хотя раньше хорошо съедал целую порцию. Как быть? Кормить дальше с уговорами или убирать еду до следующего кормления?
Эти позы придуманы не зря. Их и используйте сначала для поддержки, потом для страховки.Сидит на коленях у взрослого без поддержки, прямо держит спинку, может играет обоими ручками. А вот когда сажаешь одного на поверхность пола или дивана падает на бок, сидит только если чувствует поддержку или опору, ка на рис. 13, 14, 16, 17, 64, 65, 67, 68, 78,79.
На колени пытается встать с позы лежа на животе самостоятельно, а вот когда кладешь его на валик, как на рис 77 или используешь свою ногу для поддержки, как на рис.80, 81, 82, 83 пытаешься сдвинуть ножки вместе в коленках, они у него, как у лягушонка лежат в разные стороны, сопротивляется, плачет. Так же ведет себя когда ставишь на коленки у дивана и кладешь перед ним игрушки.
Все правильно.Нравиться стоять на ножках, когда держишь подмышки, при этом любит подпрыгивать. Может быть я что-то не поняла и делаю неправильно?
Можно и ждать, но все появится несколько позже.Что делать, ждать, когда появится желание сидеть и ползать у ребенка?