Никита. 4/08/12
- Natali 3D mama
- Последний визит: 14.01.2021 22:55
-
Дети:
Никита
04.08.2012
#449
Хорошо.)
Боже! Как много я пропустила...(((
Много времени Никита развивался "на самотек..." Тем не менее, он кое-что уже умеет делать!
... Почитала материалы с семинара... И увидела, какая я плохая мама...
Если честно, мне стыдно написать возраст ребенка и что он сейчас умеет делать. А сколько бы уже мог!
Задание 1
1. Засучить рукава ( В или Р когда как)
2. Включить воду ( Р , но не сразу)
3. Смочить руки (Р)
4. Взять мыло и намылить руки (Р берет мыло но оно часто летит вне раковины)
5. Положить мыло в мыльницу ( Р иногда получается)
6. Потереть руки (Р и В чаще вместе)
7. Смыть мыло ( Р с помощью В, но мыльные руки еще тянутся в рот...)
8. При необходимости повторить ( не повторяем)
9. Выключить воду(Р)
10. Вытереть руки (взять полотенце, вытереть, повесить снова) ( Р чаще скидывает полотенце на пол)
Боже! Как много я пропустила...(((
Много времени Никита развивался "на самотек..." Тем не менее, он кое-что уже умеет делать!
... Почитала материалы с семинара... И увидела, какая я плохая мама...
Если честно, мне стыдно написать возраст ребенка и что он сейчас умеет делать. А сколько бы уже мог!
Задание 1
1. Засучить рукава ( В или Р когда как)
2. Включить воду ( Р , но не сразу)
3. Смочить руки (Р)
4. Взять мыло и намылить руки (Р берет мыло но оно часто летит вне раковины)
5. Положить мыло в мыльницу ( Р иногда получается)
6. Потереть руки (Р и В чаще вместе)
7. Смыть мыло ( Р с помощью В, но мыльные руки еще тянутся в рот...)
8. При необходимости повторить ( не повторяем)
9. Выключить воду(Р)
10. Вытереть руки (взять полотенце, вытереть, повесить снова) ( Р чаще скидывает полотенце на пол)
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
- polina
- Последний визит: 02.09.2025 17:04
#450
Очень хорошо.
Теперь разберем пошагово. Попробуйте сделать все, что я написала
1. Засучить рукава ( В или Р когда как) - от чего это зависит? Если рукава сложно засучить - помогайте.
2. Включить воду ( Р , но не сразу) Хорошо. Остается за ребенком
3. Смочить руки (Р) Остается за ребенком
4. Взять мыло и намылить руки (Р берет мыло но оно часто летит вне раковины) Можно попробовать использовать жидкое мыло или маленький кусочек твердого. Для этого острым ножом отрезает кусок.
5. Положить мыло в мыльницу ( Р иногда получается) Почему не всегда получается? Мыльница стоит далеко? Слишком плоская?
6. Потереть руки (Р и В чаще вместе) Дайте ребенку сделать это самому, а вы делайте это рядом.
7. Смыть мыло ( Р с помощью В, но мыльные руки еще тянутся в рот...) Это ребенок должен делать сам. Мыльные руки в рот не должны вас пугать. Это невредно, невкусно. Не будете обращать внимания, Никита сам перестанет
8. При необходимости повторить ( не повторяем) Не обязательно
9. Выключить воду(Р) Очень хорошо, оставляем
10. Вытереть руки (взять полотенце, вытереть, повесить снова) ( Р чаще скидывает полотенце на пол) Насколько удобно вист полотенце? Его пока можно не снимать - просто вытереть руки.
Теперь разберем пошагово. Попробуйте сделать все, что я написала
1. Засучить рукава ( В или Р когда как) - от чего это зависит? Если рукава сложно засучить - помогайте.
2. Включить воду ( Р , но не сразу) Хорошо. Остается за ребенком
3. Смочить руки (Р) Остается за ребенком
4. Взять мыло и намылить руки (Р берет мыло но оно часто летит вне раковины) Можно попробовать использовать жидкое мыло или маленький кусочек твердого. Для этого острым ножом отрезает кусок.
5. Положить мыло в мыльницу ( Р иногда получается) Почему не всегда получается? Мыльница стоит далеко? Слишком плоская?
6. Потереть руки (Р и В чаще вместе) Дайте ребенку сделать это самому, а вы делайте это рядом.
7. Смыть мыло ( Р с помощью В, но мыльные руки еще тянутся в рот...) Это ребенок должен делать сам. Мыльные руки в рот не должны вас пугать. Это невредно, невкусно. Не будете обращать внимания, Никита сам перестанет
8. При необходимости повторить ( не повторяем) Не обязательно
9. Выключить воду(Р) Очень хорошо, оставляем
10. Вытереть руки (взять полотенце, вытереть, повесить снова) ( Р чаще скидывает полотенце на пол) Насколько удобно вист полотенце? Его пока можно не снимать - просто вытереть руки.
С уважением, Полина Львовна
- Natali 3D mama
- Последний визит: 14.01.2021 22:55
-
Дети:
Никита
04.08.2012
#451
Попробую.
Если это обычная водолазка, да еще растянутая немного, то чаще ребенок справляется сам, но иногда ленится и просто начинает стучать руками об раковину руками, или может еще захватить что-нибудь, до чего дотянется ( а рядом стоит стаканчик с зубными щетками)
А если рубашка с пуговичкой. то естественно помогаю я.
Не сразу, потому, что видит сразу сябя в зеркале и начинается все с улыбки) Можем еще покривляться или сказать несколько звуков... А потом переключаемся на ручку крана...
Да. Струя воды сама притягивает интерес и руки ребенка)
Попробую.4. Взять мыло и намылить руки (Р берет мыло но оно часто летит вне раковины) Можно попробовать использовать жидкое мыло или маленький кусочек твердого. Для этого острым ножом отрезает кусок.
Потому, что Никите нравится больше все раскидывать, чем складывать. Это касается не только мыла.
Никита больше играется со струей воды. Хлопает или одной рукой ее сбивает...
Попробую не реагировать на это.
8. При необходимости повторить ( не повторяем) Не обязательно
Это получается лучше всего)9. Выключить воду(Р) Очень хорошо, оставляем
Если полотенце без петельки, и просто на крючке, то оно падает, а если на петельке и при дергании не падает вытирающие движения больше похожи на поглаживание ладошками сверху полотенца.
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
- polina
- Последний визит: 02.09.2025 17:04
#452
Добрый вечер, Наташа.
Как я поняла, с умыванием все понятно. Один совет: не экономьте на это время. Воспринимайте обучение навыкам, как самый эффективный способ развития ребенка. Важно то, что у ребенка формируется осознанная самостоятельная модель поведения. Дети перестают капризничать, бросать предметы.
Какой план вы выбираете дальше? мы берем еще один навык и таблиц "Все смогу сам" или переходим к развитию речи?
Как я поняла, с умыванием все понятно. Один совет: не экономьте на это время. Воспринимайте обучение навыкам, как самый эффективный способ развития ребенка. Важно то, что у ребенка формируется осознанная самостоятельная модель поведения. Дети перестают капризничать, бросать предметы.
Какой план вы выбираете дальше? мы берем еще один навык и таблиц "Все смогу сам" или переходим к развитию речи?
С уважением, Полина Львовна
- Natali 3D mama
- Последний визит: 14.01.2021 22:55
-
Дети:
Никита
04.08.2012
#453
Здравствуйте Полина Львовна!
А как Вы считаете?
Поздравляем Вас с 21 мартом - Днем солнечных людей!
Огромное спасибо за Ваш бесценный труд!!!
Крепкого здоровья, терпения, и больше радостных и счастливых дней!)


Складывать у нас получается лучше в воде (именно в ванне), а на суше много чего раскидываем.
Важно и то и другое, но я боюсь выбрать неправильное направление.
А как Вы считаете?
Поздравляем Вас с 21 мартом - Днем солнечных людей!
Огромное спасибо за Ваш бесценный труд!!!
Крепкого здоровья, терпения, и больше радостных и счастливых дней!)



С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
- polina
- Последний визит: 02.09.2025 17:04
#454
Спасибо, Наташа за фотографии.
Очень хороший праздник, радостный и оптимистичный.
Про выбор темы. Я вспомнила анекдот про мальчика. который спрашивает у мамы: мама, я хочу кушать?. Мама отвечает: нет ты хочешь спать
Неправильных направлений нет, а что вам хочется обсудить в первую очередь - решать вам.
Да, дети раскидывают тогда, когда мама думает, что она лучше знает, чего они хотят.
Очень хороший праздник, радостный и оптимистичный.
Про выбор темы. Я вспомнила анекдот про мальчика. который спрашивает у мамы: мама, я хочу кушать?. Мама отвечает: нет ты хочешь спать

Неправильных направлений нет, а что вам хочется обсудить в первую очередь - решать вам.
Да, дети раскидывают тогда, когда мама думает, что она лучше знает, чего они хотят.

С уважением, Полина Львовна
- Natali 3D mama
- Последний визит: 14.01.2021 22:55
-
Дети:
Никита
04.08.2012
#455
Я действительно боюсь сделать неправильный выбор темы. И для меня в данный момент важна и речь и навыки " Все смогу сам"Неправильных направлений нет, а что вам хочется обсудить в первую очередь - решать вам.
Сразу не прийдет и не получится ни то ни другое, на все нужно время.
Я понимаю, что даже раскидыванием вещей Никита хочет что-то сказать, сообщить какое-то личное дейсвие. Но иногда и просто так, потому, что это интересно в данный момент.
Я хочу, чтобы Никита научился говорить то, что хочет, а для садика важнее, чтобы Никита делал определенные навыки самообслуживания.
и все это, как мне кажется, взаимосвязано.
Хорошо. Давайте остановимся на развитии речи.
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
- polina
- Последний визит: 02.09.2025 17:04
#456
Добрый день, Наталья. Хорошо, что вы сделали выбор. Навыки, которые вы начали с "умывания" продолжайте развивать. Даже одного навыка достаточно, чтобы повлиять на развитие ребенка. Действия становятся осознанными, самостоятельными, ребенок запоминает последовательность событий, у него развивается понимание речи и активная речь.
Ну а мы пока займемся развитием речи.
Начинаем стандартно: напишите, пожалуйста, в столбик список слов, которые говорит Никита.
Ну а мы пока займемся развитием речи.
Начинаем стандартно: напишите, пожалуйста, в столбик список слов, которые говорит Никита.
С уважением, Полина Львовна
- Natali 3D mama
- Последний визит: 14.01.2021 22:55
-
Дети:
Никита
04.08.2012
#457
У меня нет опыта работы с такими детьми и я его тоже, в каком-то смысле, изучаю.Неправильных направлений нет, а что вам хочется обсудить в первую очередь - решать вам.
А у вас есть опыт работы с такими детьми, поэтому я и посчитала важным прислушаться к совету специалиста! )
Слова, которые говорит Никита на сегодня. ( 2г.7мес)Ну а мы пока займемся развитием речи.
Начинаем стандартно: напишите, пожалуйста, в столбик список слов, которые говорит Никита.
( пишу весь словесный винегрет, который в реальности от него слышим, то что он говорит)
Па, папа
Ма, мама, мямя
Баба
Бра
Ура
Юра
Ать
Да да да
Не
Ам
Ав
Аааа
Нннн
Га
Ия
Ля ля ля
Ай
Яяя
Тятятя
Иии
Дидиди
дядядя
Иди
Яй
Ай
Адь
Еее
Чаще Никита молчит, но иногда пробивает все и сразу вперемешку без определенного значения... набор всех лепетных звуков и слов.
Иногда он смотрит и как бы выдавливает эмоции... ( часто на звуке Ииии или Дидиди) хочет что-то рассказать, а получается набор отдельных звуков.
Никитыно " Да" часто звучит подтверждающе.
Хвалю... " Никита молодец!" - хлопаю...
Никита говорит: - " Да!" - тоже хлопает.)
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
- polina
- Последний визит: 02.09.2025 17:04
#458
Наташа, спасибо. Но мне нужны слова с переводом
Часть понятна, а часть нет.
Скопируйте, пожалуйста и напишите перевод.
Кроме того, все слова разбейте на категории:
существительные
глаголы
другие части речи.
Количество слов в каждой категории посчитайте.
Если одним словом ребенок обозначает и существительное и глагол - пишите его дважды. например, дррр машина и дррр ехать

Скопируйте, пожалуйста и напишите перевод.
Кроме того, все слова разбейте на категории:
существительные
глаголы
другие части речи.
Количество слов в каждой категории посчитайте.
Если одним словом ребенок обозначает и существительное и глагол - пишите его дважды. например, дррр машина и дррр ехать
С уважением, Полина Львовна