Данилка 16.09.2009
- polina
- Последний визит: 24.09.2025 11:37
- alisochka
- Последний визит: 01.09.2023 14:59
-
Дети:
Даниил
16.09.2009
#54
спасибо большое за ответ!!!
вопросы к логопеду у нас следующие
и с речью у нас никак.как было три слова мама,папа.баба,так и есть.эти слова Даня начал говорить около года,сейчас нам скоро будет три.
знает очень много жестов.речь понимает обращенную хорошо,мы друг друга понимаем,показывает все что он хочет,есть ,пить,в туалет и тд
животных изображает звуками му,ммм(мишка),ава ава собачка
сам придумал названия некоторым вещам
дедушка-эу эу,как тебя зовут:хе хе
из звуков повторяет только бе.бе.ааа и все
буквы почти все знает на карточках и картинках,показывает пальчиком,по карточкам знает очень много тем:животные,еда,предметы домашнего обихода,одежда и тп.что то из этого изображает,что то звуками,что то показывает на себе(ботинки,кофта и др одежда.части тела,какие то действия:поцелуй,расчесываться,умываться и тд)
как еще можно заниматься,чтобы вызвать речь,подскажите пожалуйста?
с логопедом дефектологом занимаемся,правда на каникулах не занимались
постоянно читаем книги,смотрим картинки,распевки пою Дане,разные песенки жестовые,пальчиковая гимнастика и тд
и еще хотела спросить,а теперь в разделе для старших какие вопросы можно задавать в теме?только логопеду или и каким то другим специалистам тоже?
заранее огромное спасибо!
вопросы к логопеду у нас следующие
и с речью у нас никак.как было три слова мама,папа.баба,так и есть.эти слова Даня начал говорить около года,сейчас нам скоро будет три.
знает очень много жестов.речь понимает обращенную хорошо,мы друг друга понимаем,показывает все что он хочет,есть ,пить,в туалет и тд
животных изображает звуками му,ммм(мишка),ава ава собачка
сам придумал названия некоторым вещам
дедушка-эу эу,как тебя зовут:хе хе
из звуков повторяет только бе.бе.ааа и все
буквы почти все знает на карточках и картинках,показывает пальчиком,по карточкам знает очень много тем:животные,еда,предметы домашнего обихода,одежда и тп.что то из этого изображает,что то звуками,что то показывает на себе(ботинки,кофта и др одежда.части тела,какие то действия:поцелуй,расчесываться,умываться и тд)
как еще можно заниматься,чтобы вызвать речь,подскажите пожалуйста?
с логопедом дефектологом занимаемся,правда на каникулах не занимались
постоянно читаем книги,смотрим картинки,распевки пою Дане,разные песенки жестовые,пальчиковая гимнастика и тд
и еще хотела спросить,а теперь в разделе для старших какие вопросы можно задавать в теме?только логопеду или и каким то другим специалистам тоже?
заранее огромное спасибо!
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#55
Добрый вечер!
Я увидела такие вопросы:
По поводу вопросов другим специалистам: Вы можете задать вопросы и другим специалистам, но Вам надо определиться с очередностью ( актуальностью) этих вопросов, и задавать их поочередно, если сейчас для Вас самые актуальные вопросы связаны с развитием речи - начинайте с них, если что-то волнует еще больше, чем речь - начинайте с этих вопросов.
Жду Вашего отклика: звать логопеда или есть более актуальные вопросы ко мне?
Я увидела такие вопросы:
и...как еще можно заниматься,чтобы вызвать речь,подскажите пожалуйста?
По поводу развития речи , как обещала, позову логопеда.и еще хотела спросить,а теперь в разделе для старших какие вопросы можно задавать в теме?только логопеду или и каким то другим специалистам тоже?
По поводу вопросов другим специалистам: Вы можете задать вопросы и другим специалистам, но Вам надо определиться с очередностью ( актуальностью) этих вопросов, и задавать их поочередно, если сейчас для Вас самые актуальные вопросы связаны с развитием речи - начинайте с них, если что-то волнует еще больше, чем речь - начинайте с этих вопросов.

Жду Вашего отклика: звать логопеда или есть более актуальные вопросы ко мне?
С уважением, Елена Поле
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 24.09.2025 12:15
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
- alisochka
- Последний визит: 01.09.2023 14:59
-
Дети:
Даниил
16.09.2009
#58
Марина,добрый вечер!
большое спасибо за отклик!
выше я написала что у нас с речью и наши вопросы,копирую сюда
с речью у нас никак.как было три слова мама,папа.баба,так и есть.эти слова Даня начал говорить около года,сейчас нам скоро будет три.
знает очень много жестов.речь понимает обращенную хорошо,мы друг друга понимаем,показывает все что он хочет,есть ,пить,в туалет и тд
животных изображает звуками му,ммм(мишка),ава ава собачка
сам придумал названия некоторым вещам
дедушка-эу эу,как тебя зовут:хе хе
из звуков повторяет только бе.бе.ааа и все
буквы почти все знает на карточках и картинках,показывает пальчиком,по карточкам знает очень много тем:животные,еда,предметы домашнего обихода,одежда и тп.что то из этого изображает,что то звуками,что то показывает на себе(ботинки,кофта и др одежда.части тела,какие то действия:поцелуй,расчесываться,умываться и тд)
как еще можно заниматься,чтобы вызвать речь,подскажите пожалуйста?
с логопедом дефектологом занимаемся,правда на каникулах не занимались
постоянно читаем книги,смотрим картинки,распевки пою Дане,разные песенки жестовые,пальчиковая гимнастика и тд
большое спасибо за отклик!
выше я написала что у нас с речью и наши вопросы,копирую сюда
с речью у нас никак.как было три слова мама,папа.баба,так и есть.эти слова Даня начал говорить около года,сейчас нам скоро будет три.
знает очень много жестов.речь понимает обращенную хорошо,мы друг друга понимаем,показывает все что он хочет,есть ,пить,в туалет и тд
животных изображает звуками му,ммм(мишка),ава ава собачка
сам придумал названия некоторым вещам
дедушка-эу эу,как тебя зовут:хе хе
из звуков повторяет только бе.бе.ааа и все
буквы почти все знает на карточках и картинках,показывает пальчиком,по карточкам знает очень много тем:животные,еда,предметы домашнего обихода,одежда и тп.что то из этого изображает,что то звуками,что то показывает на себе(ботинки,кофта и др одежда.части тела,какие то действия:поцелуй,расчесываться,умываться и тд)
как еще можно заниматься,чтобы вызвать речь,подскажите пожалуйста?
с логопедом дефектологом занимаемся,правда на каникулах не занимались
постоянно читаем книги,смотрим картинки,распевки пою Дане,разные песенки жестовые,пальчиковая гимнастика и тд
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 24.09.2025 12:15
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#59
Маша, доброй ночи!
Вы видимо достаточно много с Даней занимались, у вас большой багаж. Но как показывает практика, речь начинает развиваться в момент собственной физической активности ребенка. Можно показывать карточки, утвердительно или отрицательно (жестом) отвечать на вопросы, но это не поможет и не будет толчком для речевого развития. Но и без пассивного словаря никуда не деться.
Вот Вы пишите "постоянно читаем книги,смотрим картинки,распевки пою Дане,разные песенки жестовые,пальчиковая гимнастика и тд" А что именно и т.д?
Далее "буквы почти все знает на карточках и картинках,показывает пальчиком" - Как это может повлиять на вокализацию? Да - показывает, да - знает, но как это знание можно использовать?
Я увидела Вашу фразу "Даня отказывается брать какую либо пищу руками вообще.а если берет сам ее не ест,дает мне,бабушке,игрушкам,кому угодно но только не себе в рот
жевать тоже не жует,давиться все так же Жевание, это основа для движения органов артикуляции. Если ему сложно выполнить простые движения "открыть-закрыть" рот, переместить пищу языком в полости рта, проглотить в итоге. Это сложный последовательный процесс, как Даня сможет произнести слова, состоящих не из губных звуков, если у него нет практики более простых движений.
Ложкой так же не ест?
Вся деятельность описанная Вами, она очень важная, но я не увидела другого описания. Как Вы с Даней договариваетесь о совместной деятельности?
Вы видимо достаточно много с Даней занимались, у вас большой багаж. Но как показывает практика, речь начинает развиваться в момент собственной физической активности ребенка. Можно показывать карточки, утвердительно или отрицательно (жестом) отвечать на вопросы, но это не поможет и не будет толчком для речевого развития. Но и без пассивного словаря никуда не деться.
Вот Вы пишите "постоянно читаем книги,смотрим картинки,распевки пою Дане,разные песенки жестовые,пальчиковая гимнастика и тд" А что именно и т.д?
Далее "буквы почти все знает на карточках и картинках,показывает пальчиком" - Как это может повлиять на вокализацию? Да - показывает, да - знает, но как это знание можно использовать?
Я увидела Вашу фразу "Даня отказывается брать какую либо пищу руками вообще.а если берет сам ее не ест,дает мне,бабушке,игрушкам,кому угодно но только не себе в рот
жевать тоже не жует,давиться все так же Жевание, это основа для движения органов артикуляции. Если ему сложно выполнить простые движения "открыть-закрыть" рот, переместить пищу языком в полости рта, проглотить в итоге. Это сложный последовательный процесс, как Даня сможет произнести слова, состоящих не из губных звуков, если у него нет практики более простых движений.
Ложкой так же не ест?
Вся деятельность описанная Вами, она очень важная, но я не увидела другого описания. Как Вы с Даней договариваетесь о совместной деятельности?
С уважением, Иванова Марина!
- alisochka
- Последний визит: 01.09.2023 14:59
-
Дети:
Даниил
16.09.2009
#60
Марина,доброе утро спасибо за быстрый ответ!
- А что именно и т.д?
и тд это много чего,что в голову прийдет мне,или Дане,играем в игры,ролевые игры:кормим животных,игра в доктора например,в лото пытаемся играть,но Дане не очень нравиться,подвижные игры-мяч,кегли
- Как это может повлиять на вокализацию? Да - показывает, да - знает, но как это знание можно использовать?
на данный момент он обозначает некоторых животных звуками-корова му,миша ммм,собавка ава ава,или жестами
предметы тоже обозначает жестами или показыает их в реальной жизни
на вокализацию я не знаю как это может повлиять.но ведь это важно,что ребенок знает названия предметов одежды,посуду,животных,словом то что его окружает и он может выразить какими то жестами или звуками что он имеет ввиду
про еду.
я не знаю что с этим делать.ну уже все перепробовали,и у вас в дса нам чего только не предлагали попробовать,чтобы научиться,и логопед наш,не получается особо ничего
в том то и дело.что Даня жевать может,он делает жевательные движения,открывает закрывает рот,но давиться,причем очень сильно,или глотает огромные куски.
мы с ним постепенно пытаемся учиться этому навыку,но он не хочет брать пищу руками и жевать,раньше брал,потом сильно подавился и испугался,больше не берет
ну и плюс он вообще малоежка
я знаю что это очень важно,поэтому в этом вопросе тоже очень стараемся с Даней
-Ложкой так же не ест?
ест,Даня умеет есть ложкой,может сам без помощи съесть несколько ложек и все,типа наелся.ложка летит,берет ее кормит меня,а себя нет,даже если голодный,давно не ел
-Как Вы с Даней договариваетесь о совместной деятельности?
мы с ним друг друга полностью понимаем.раньше было сложнее,я не понимала что он хочет
потом Даня научился многим жестам,каким то научили в дса.какие то он придумал сам,сам придумал обозначение каких то игр,предметов
поэтому он показывает пальчиком,или объясняет что именно он хочет,чем хочет заняться или что поделать
я его понимаю,но параллельно четко проговариваю это словами
допустим он показывает погладить собаку
у него это выглядит аваава и жест рукой гладит
я говорю Даня хочет погладить собаку?
он показывает пить руку к носу
я говорю Даня хочеть пить?
и все остальное в том же духе
- А что именно и т.д?
и тд это много чего,что в голову прийдет мне,или Дане,играем в игры,ролевые игры:кормим животных,игра в доктора например,в лото пытаемся играть,но Дане не очень нравиться,подвижные игры-мяч,кегли
- Как это может повлиять на вокализацию? Да - показывает, да - знает, но как это знание можно использовать?
на данный момент он обозначает некоторых животных звуками-корова му,миша ммм,собавка ава ава,или жестами
предметы тоже обозначает жестами или показыает их в реальной жизни
на вокализацию я не знаю как это может повлиять.но ведь это важно,что ребенок знает названия предметов одежды,посуду,животных,словом то что его окружает и он может выразить какими то жестами или звуками что он имеет ввиду
про еду.
я не знаю что с этим делать.ну уже все перепробовали,и у вас в дса нам чего только не предлагали попробовать,чтобы научиться,и логопед наш,не получается особо ничего
в том то и дело.что Даня жевать может,он делает жевательные движения,открывает закрывает рот,но давиться,причем очень сильно,или глотает огромные куски.
мы с ним постепенно пытаемся учиться этому навыку,но он не хочет брать пищу руками и жевать,раньше брал,потом сильно подавился и испугался,больше не берет
ну и плюс он вообще малоежка
я знаю что это очень важно,поэтому в этом вопросе тоже очень стараемся с Даней
-Ложкой так же не ест?
ест,Даня умеет есть ложкой,может сам без помощи съесть несколько ложек и все,типа наелся.ложка летит,берет ее кормит меня,а себя нет,даже если голодный,давно не ел
-Как Вы с Даней договариваетесь о совместной деятельности?
мы с ним друг друга полностью понимаем.раньше было сложнее,я не понимала что он хочет
потом Даня научился многим жестам,каким то научили в дса.какие то он придумал сам,сам придумал обозначение каких то игр,предметов
поэтому он показывает пальчиком,или объясняет что именно он хочет,чем хочет заняться или что поделать
я его понимаю,но параллельно четко проговариваю это словами
допустим он показывает погладить собаку
у него это выглядит аваава и жест рукой гладит
я говорю Даня хочет погладить собаку?
он показывает пить руку к носу
я говорю Даня хочеть пить?
и все остальное в том же духе