
Когда ребенок хочет кушать, у него есть время попросить об этом или пойти и взять самому.
Когда ребенок хочет писать, он должен заранее понять и проанализировать сигналы, поступающие от внутренних органов (переполненного мочевого пузыря) и сделать это настолько заранее, чтобы хватило времени попроситься или дойти до горшка самой, снять трусы и сесть.
Поэтому то, что девочка присаживается и писает, говорит о том, что процесс понимания своих ощущений у нее начался, но у нее нет времени дойти или попроситься.
А то, что она иногда делает это стоя, говорит о том, что понимает она это не всегда.
Далее: есть ли у нее слово или жест, которым она могла бы попроситься?
Стоит ли всегда горшок удобно и в одном месте?
Всегда ли вы слышите, понимаете и реагируете на ее сигналы. Если она несколько раз пыталась вам показать, что ей пора на горшок, а вы не отреагировали - это тоже отрицательный фактор.
Вот все это спокойно обдумайте, проанализируйте и будем обсуждать дальше.