

Многие дети сначала начинают ходить потом стоять без опоры. Как и в какой последовательности это произойдет у вашего малыша - не известно. Попробуйте вместе стать перед зеркалом. ребенку в руки дайте мягкую игрушку, сами придерживайте его за таз. ослабьте свои руки и постепенно перейдите от поддержки к страховке.1. Поза "стоя". Мы так еще не можем прийти к устойчивой позе "стоя" без поддержки. Замечательно стоит, держась двумя, либо одной рукой (второй в это время играет с игрушкой), а также касаясь грудью дивана и действует двумя руками. Если поставить спиной к опоре, поджимает ноги и садится на корточки или на попу. Если уж очень сильно развлекать, то может постоять, привалившись спиной , но недолго. Несколько раз поймал равновесие и стоял 2-3 сек. сам. Но в основном стоит возле опоры. Никак не можем сдвинутся дальше. Такое впечатление, что он боится, либо ему этот навык не нужен.
Прежде всего, ползание - наиболее полезный вид двигательной активности. Развивается не только координация движений, но и межполушарное взаимодействие. Важно, что ребенок может сам добраться до цели. а это значит, что умственное развитие не страдает.Ходьба. Замечательно передвигается вдоль поверхности, а также перемещается между двумя параллельными опорами, с расстоянием 30-40 см. Если расстояние увеличивается, просто садится на пол, и ползет до цели. Если привалить к дивану и позвать, падает ко мне на грудь. Залезает на невысокий диванчик с завидной скоростью, слезает пока с небольшой помощью. На четвереньках уже не просто ползает, а бегает. Следуя вашим рекомендациям, за руки не водим. Никак не сделает он свои первые шаги. Что нам делать дальше?
Прежде всего, ревность нормальное чувство. Старшему ребенку всегда обидно. если у младшего есть преимущества, а у него только ограничения.В итоге, я каждый день слышу от нее упрек, что я занимаюсь только с Кирюшей, а с ней нет.
Сортер можно купить для девочки свой - сложный,Учимся собирать пирамидку, сортеры, башенки из кубиков
Здесь лучше организовать игру в соседей: у девочки своя территория, у Кирилла - своя. Вы осуществляете связь, например, когда видите, что дочка заскучала, говорите, что вы сейчас придете к ней в гости, пусть начинает готовиться: готовит еду, накрывает на стол, потом короткая совместная игра.Совершаем действия с игрушками (кормим, причесываем, укладываем спать и т.д.), а также с бытовыми предметами.
Играют по очереди. Тот, кто не играет - танцует: сам или с мишкой и куклой.Осваиваем дешевенький синтезатор))
Это все вместе: коллективная работа на куске обоев.Рисуем пальчиковыми красками
Расширьте репертуар спортивных игр: кегли, например.Правда хорошо получаются подвижные игры (догонялки на четвереньках и прятки). Что посоветуете?"
Это уже возрастКириллу 1 год 3 месяца.
Это очень высокий уровень двигательного развития. Пусть дома ползает, а на улице ходит за руку: идеальный вариант.Что получается:
1. Кирилл (УРА!!!) начал делать 2-3 самостоятельных шага от меня к опоре, или наоборот. Но в течение дня в основном ползает. Ходит, только если его ставишь и занимаешься с ним. А так, такое впечатление, что его ходьба нужна только мне, а он и так может добраться в любое место известным ему способом (ползанием))))). Ходит за одну ручку, особенно на улице, где много соблазнов, а не поползаешь. За машинкой ходит уже давно.
2. Начал стоять сам секунд 30. При этом может в этой позе поворачиваться, смотреть в разные стороны.
А это понимание речи.3. Появился указательный жест.
4. Показывает "Какой большой", "Как Кирюша на лошадке скачет", "Как машинка едет", "Пока-пока".
Занимайтесь в этом направлении. Все написано в книге про развитие общения и речи6. Понимает много слов, словарь я веду. Показывает пальчиком на многие предметы, на вопрос "Где?" .
Не спешите, постепеннно появится.Не получается:
1. Вставать самостоятельно без опоры. Это пока больше всего меня волнует. В позу по медвежьи встает с четверенек. Из этой позы я его подтягиваю вверх, тогда встает. Или, если держать ему ноги, то в позе стоя может наклониться достать игрушку с пола и выпрямиться, а самостоятельно не может пока.
2. Ходить на большее расстояние, чем 2-3 шага.
Занимайтесь по книге. Там даны конкретные советы. Пишите, какие вы использовали, что получилось, что - нет.3. Из слов пока только "па-па", "Ба-ба", "Ма-ма", новых слов нет.