Девочка Машенька 19.10.2008 г.р.
- Oksa
- Последний визит: 01.09.2020 16:50
-
Дети:
Мария
19.10.2008
#51
Спасибо за ответ! В принципе, мы так и делали, Маша игрушку из руки берет, но не отдает, я думаю, что мало так занимались. Я заметила, что она у меня понимает раза с миллионного.
Задам следующий вопрос: Маша, зная игрушки так и не показывает их, хотя в игру "прятки" включается активно, ищет игрушку и узнает ее. Но не показывает, когда из 2 говорю выбрать... Безошибочно на мне показывает нос, рот, глаза, показывает на кукле и других игрушках, отзывается на имя, понимает простые просьбы. Только ставлю перед ней игрушки, она как специально выбирает не ту, ни разу не выбрала правильно. Как этому можно учить?
С уважением, Оксана.
Задам следующий вопрос: Маша, зная игрушки так и не показывает их, хотя в игру "прятки" включается активно, ищет игрушку и узнает ее. Но не показывает, когда из 2 говорю выбрать... Безошибочно на мне показывает нос, рот, глаза, показывает на кукле и других игрушках, отзывается на имя, понимает простые просьбы. Только ставлю перед ней игрушки, она как специально выбирает не ту, ни разу не выбрала правильно. Как этому можно учить?
С уважением, Оксана.
- polina
- Последний визит: 20.09.2025 22:21
- Oksa
- Последний визит: 01.09.2020 16:50
-
Дети:
Мария
19.10.2008
#53
В принципе, я так и делаю. Но результаты минимальны.
Хочу вернуться к теме хождения вдоль опоры. Перетаптывание делаем, мотивирую Машу делать шаги вдоль опоры, но она делает шаги вперед, а не в бок, под диван, и в результате может плюхнуться на попу. Как ее учить шагать вдоль опоры? У нее начало получаться стоять, держась только руками.
С уважением, Оксана.
Хочу вернуться к теме хождения вдоль опоры. Перетаптывание делаем, мотивирую Машу делать шаги вдоль опоры, но она делает шаги вперед, а не в бок, под диван, и в результате может плюхнуться на попу. Как ее учить шагать вдоль опоры? У нее начало получаться стоять, держась только руками.
С уважением, Оксана.
- Oksa
- Последний визит: 01.09.2020 16:50
-
Дети:
Мария
19.10.2008
#55
Добрый день, Полина Львовна! Машеньке исполнился годик.
Хотела бы Вас попросить дать нам задания, чтобы Маша более гармонично развивалась. У меня такое ощущение, что у меня ребенок перестал развиваться. Может, я что-то не так делаю.. Напишу, что Маша умеет:
- ползает полу пластунски, живот на полу, ноги согнуты в коленях (попой кверху) Как начала таким способом в 5 мес. ползать, так и сейчас, без изменений.
- легко манипулирует предметами, может брать очень маленькие, например, семечку пинцетным захватом
- у опоры делает 4 шага, стоит опираясь двумя руками.
- сидит хорошо, но сама так и не садится
- по просьбе нажимает на клавиши муз. игрушек, на телефоне, чтоб музыка поиграла, ладошкой стучит - звук есть, пальцем не может нажать, только кладет его правильно, нажать я помогаю.
- кушает с ложки активно, иногда тянет сама ложку в рот.
- сама берет и кушает кусочки фруктов, грызет печенье. Пить из кружки или из соломинки категорически не хочет.
- узнает и показывает взглядом, поворотом головы где мама, папа.
- понимает простые просьбы (раньше писала о них)
- ладушки не показывает, когда прошу - растопыривает ладошки и все.
- игрушки и картинки вроде узнает, но так и не показывает, я здесь бьюсь как о стену горох.
- говорит слоги да-да, ля-ля.
- любит играть в прятки, ищет все, меня по квартире или спрятанную игрушку.
Вот и все. Простите, получилось длинное сообщение.
С уважением, Оксана.
Хотела бы Вас попросить дать нам задания, чтобы Маша более гармонично развивалась. У меня такое ощущение, что у меня ребенок перестал развиваться. Может, я что-то не так делаю.. Напишу, что Маша умеет:
- ползает полу пластунски, живот на полу, ноги согнуты в коленях (попой кверху) Как начала таким способом в 5 мес. ползать, так и сейчас, без изменений.
- легко манипулирует предметами, может брать очень маленькие, например, семечку пинцетным захватом
- у опоры делает 4 шага, стоит опираясь двумя руками.
- сидит хорошо, но сама так и не садится
- по просьбе нажимает на клавиши муз. игрушек, на телефоне, чтоб музыка поиграла, ладошкой стучит - звук есть, пальцем не может нажать, только кладет его правильно, нажать я помогаю.
- кушает с ложки активно, иногда тянет сама ложку в рот.
- сама берет и кушает кусочки фруктов, грызет печенье. Пить из кружки или из соломинки категорически не хочет.
- узнает и показывает взглядом, поворотом головы где мама, папа.
- понимает простые просьбы (раньше писала о них)
- ладушки не показывает, когда прошу - растопыривает ладошки и все.
- игрушки и картинки вроде узнает, но так и не показывает, я здесь бьюсь как о стену горох.
- говорит слоги да-да, ля-ля.
- любит играть в прятки, ищет все, меня по квартире или спрятанную игрушку.
Вот и все. Простите, получилось длинное сообщение.
С уважением, Оксана.
- Oksa
- Последний визит: 01.09.2020 16:50
-
Дети:
Мария
19.10.2008
#57
Добрый день! Да, литература есть, 2 книги и пришло 2 журнала, они у меня давно стали настольными.
Про ползание: ноги согнуты в коленях, двигает ими перекрестно. А сама на животе, руками как бы подгребает под себя, отталкивается одновременно обеими руками.
С уважением, Оксана.
Про ползание: ноги согнуты в коленях, двигает ими перекрестно. А сама на животе, руками как бы подгребает под себя, отталкивается одновременно обеими руками.
С уважением, Оксана.