Полина. 24 февраля 2013 года

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#51

Сообщение polina » 30 ноя 2013, 13:08

Добрый день, Ланочка.
Здравствуйте, спасибо большое за ответ) Мы в 9 месяцев ходили к педиатру на профосмотр. Она спросила, что умеем делать. Я сказала, что на данном этапе мы учимся сидеть ( Полина очень хорошо сидит, ей достаточно дать свои руки, она хватается пальчиками и при легком потягивании садится, и не обязательно это делать двумя руками, Полина сядет даже если ее слегка потянуть за левую руку-она опирается на правую и садится). На что педиатр нам категорически запретила садится, максимум под углом в 45 градусов и на минут 15.Педиатр утверждает, что пока она сама не сядет, то ее не сажать. Но мы ведь силком ее не сажаем, и если Полина устает, то она ложится.
 Ваша врач не знает особенностей детей с синдромом Дауна. Из иссследования их двигательных возможностей известно, что готовность сохранять позу сидя наступает иногда на полгода раньше, чем умение сесть самому. Ребенок не садится не потому, что не готова спина, а из-за того, что нет достаточного уровня сохранения равновесия при смене поз. Фактически, ваша девочка садится сама, подтягиваясь за ваши руки..
Хотя Полька может сидеть самостоятельно и минут 20-25, а то и все полчаса. Она играет в этой позе, мы предлагаем ей игрушки сверху и сверху сбоку. Она неплохо держит равновесие и если покачнется назад, то может вернуться обратно в позу сидя. Оборачивается назад, когда ее зовешь по имени, и при этом не падает. И ведь в литературе написано, что у наших деток возможность сидеть  и садиться самим-это происходит не одновременно, в отличии от деток с обычным развитием.
Вы все правильно делаете. Если малышка умеет сама лечь из позы сидя, то она сама и регулирует продолжительность позы сидя. Дополнительно рекомендуется не давать этому времени длиться более 15-20 минут и стимулировать ее переход на живот.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Лано4ка
Дети:
Полина
24.02.2013

#52

Сообщение Лано4ка » 30 ноя 2013, 17:09

Спасибо большое:-) у меня еще один вопрос-полина вновь стала высовывать язык. Но она это делает не во время еды,а во время игр или вообще просто так. Мне конечно кажется,что у нее режутся верхние зубы и таким образом языком она чешет десны. Но вдруг она вновь начала высовывать язык просто так? Что делать? Едим с ложки правильно,по крайней мере стараемся есть правильно. Грызет сухари, делаем массаж. Может еще что-нибудь подскажите как укрепить мышцы языка?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#53

Сообщение polina » 01 дек 2013, 17:51

Лано4ка;32959Спасибо большое:-) у меня еще один вопрос-полина вновь стала высовывать язык. Но она это делает не во время еды,а во время игр или вообще просто так. Мне конечно кажется,что у нее режутся верхние зубы и таким образом языком она чешет десны. Но вдруг она вновь начала высовывать язык просто так? Что делать? Едим с ложки правильно,по крайней мере стараемся есть правильно. Грызет сухари, делаем массаж. Может еще что-нибудь подскажите как укрепить мышцы языка?
Судя по описанию, вы делаете все, что нужно: массаж и правильное кормление - это два основных средства.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Лано4ка
Дети:
Полина
24.02.2013

#54

Сообщение Лано4ка » 02 дек 2013, 10:05

Спасибо.будем продолжать делать все это
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#55

Сообщение polina » 02 дек 2013, 12:48

Лано4ка;32979Спасибо.будем продолжать делать все это
Успехов вам и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Лано4ка
Дети:
Полина
24.02.2013

#56

Сообщение Лано4ка » 12 дек 2013, 18:19

Добрый вечер. Полина прекрасно сидит.держит равновесие.игрушки предлагаем сверху и сбоку. Берет,не падает. Кладу еще перед ней музыкальную книгу. Сама пытается включать,опирается на руки,затем отталкивается и обратно садится. Есть попытки сесть с положения лежа на подушке,опираясь на правую руку. Но пока это только попытки. А вот ползать на четвереньках никак не хочет. Вчера в очередной раз поставила ее в эту позу,стояла ровно 3 секунды,потом ноги разгибает в коленях и либо ложится,либо опирается на носочки. В общем,ползать напрочь отказывается. Игрушку если надо достать она или ложится на живот и перекатами,вытягивая руку достает или звуками "мммы мммы" и при этом дергает ногами просит меня дать то что ей надо. Мне вообще кажется Полина поняла,что я её понимаю без слов и чуть что она начинает мычанием требовать то,что ей надо. Говорить пока и не собирается,хотя появились какие-то горловые звуки,я даже не смогу их описать:-) может подскажите как же все-таки помочь полине поползти?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#57

Сообщение polina » 13 дек 2013, 12:16

Добрый день, Ланочка.
Прежде всего разделим это задание на две части: любое самостоятельное передвижение и формирование четверенек.
С четвереньками проще. Ставите через ногу, через валик, не требуйте передвижения и действий в этой позе.
Самостоятельное передвижение тоже несложно организовать физически: помещаете ребенка на пол, игрушку чуть вдалеке, из комнаты выходите.
Игрушка/предмет должны быть крайне интересны ребенку (не вам Image ).
Это не пирамидка и не матрешка. Может быть, телефон, пульт и еще что-то, о чем вы знаете лучше, чем я. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Лано4ка
Дети:
Полина
24.02.2013

#58

Сообщение Лано4ка » 13 дек 2013, 22:37

Значит правильно я понимаю,что когда Ставлю ногу,то полину укладываю сверху ноги и пусть так лежит?:-D а за такими предметами как пульт или телефон она и правда тянется с удовольствием.Значит просто положить ее и пусть достает как хочет?хоть перекатами,хоть еще какими нибудь способами?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#59

Сообщение polina » 14 дек 2013, 15:44

Значит правильно я понимаю,что когда Ставлю ногу,то полину укладываю сверху ноги и пусть так лежит?:-
Не знаю, по вашему описанию понять точно не могу. Лучше, если вы будете ссылаться на фотографии.
Я имею в виду
валик - фото 76
через ногу - 81-82, а лучше весь комплекс: фото  78-84
D а за такими предметами как пульт или телефон она и правда тянется с удовольствием.Значит просто положить ее и пусть достает как хочет?.
хоть перекатами,хоть еще какими нибудь способами?
На этом уровне - да.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Лано4ка
Дети:
Полина
24.02.2013

#60

Сообщение Лано4ка » 02 янв 2014, 22:43

Добрый вечер!!! В первую очередь, хочу поздравить всех сотрудников с наступившим новым годом!Желаю, чтоб в следующем году у вас были только положительные эмоции, здоровья вам и процветания вашей прекрасной организации!!! Спасибо, что вы есть!!!!
А теперь о нас с Полиной))))Нам уже 10 месяцев и хочу поделиться нашими способностями. Полина БОЛЬШАЯ молодец!!!)))Она прекрасно сидит, и даже пытается сама сесть, когда лежит на подушке под углом в 30-45 градусов. Правда у нее это плохо получается. Она тянет корпус вперед и при этом поднимает ноги вверх, поэтому заваливается обратно. Правильно ли я делаю, помогая ей следующим образом?Я держу ноги и даю ей руку свою.она хватается и садится сама. Иногда я ее ориентирую слегка набок,придерживая ноги, и таким образом, Полина отталкивается своей рукой от поверхности и садится. как лучше научить ее?
Когда Полина лежит на животе, она одной рукой упирается на предплечье,почти на запястье, а другую руку тянет вверх, тем самым поднимает торс вбок. Правда при этом очень широко расставляет ноги.
Также Полина хорошо стоит на ногах,ее необходимо слегка придерживать за таз или спинку, а со вчерашнего дня она стала стоять и держаться за опору(спинка кровати,стула). Стоит сама,правда недолго, секунд 30, потом теряет равновесие и отпускает руки( мы ее сразу ловим). Но это уже большой прогресс для нас)))
А вот ползать не хочет никак. Повторюсь,все, что надо, она достает перекатами. Вот хотела спросить- могут ли такие дети вообще не ползать? А то мы ждем, тренируем ее-а она злится и ни в какую)))
Еще мы активно пытаемся собирать пирамидку из 3х колец и сортер. И у нее получатся. Я показываю как надо собирать пирамидку, потом ей даю колечко и она повторяет. При чем она четко понимает связь между колечком и палочкой от пирамидки, она понимает, что это надо надеть друг на друга. Раньше не получалось, зато теперь,практически всегда попадает колечком на палочку. Правда может надеть только 2 кольца, самое маленькое третье колечко надеть не может. Но мы ее научим))) Еще она после всяких таких игр стала брать в каждую руку по маленькой игрушке и пытается их соединить друг с другом))))Одним словом, стала играть 2-мя игрушками(раньше такого не было) Я вот как раз хотела бы уточнить-какие игрушки в нашем возрасте сейчас нам нужны?
Наверно на этом пока все.Напишите, что я делаю правильно, а что нет. Заранее спасибо
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»