Девочка Алина, 12.08.2008
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 17.09.2025 16:39
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#61
Инна, доброй ночи!
Ваши сообщения увидела. Сейчас уже поздно, отвечу Вам через некоторое время.
Ваши сообщения увидела. Сейчас уже поздно, отвечу Вам через некоторое время.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 17.09.2025 16:39
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#62
Инна, добрый вечер!
Очень Вас прошу - не стесняйтесь больше. У нас год прошел без обсуждений. Нам опять заново все начинать. Я так поняла, что сложности стали более выраженными. Сориентируйте меня в вашем режиме. Алине сейчас 5 лет, а младшей дочери сколько? В каком режиме они ходят в детский сад или не ходят. За год ситуация, наверное, изменилась.
Вы были у нас на очных консультациях или нет?
Очень Вас прошу - не стесняйтесь больше. У нас год прошел без обсуждений. Нам опять заново все начинать. Я так поняла, что сложности стали более выраженными. Сориентируйте меня в вашем режиме. Алине сейчас 5 лет, а младшей дочери сколько? В каком режиме они ходят в детский сад или не ходят. За год ситуация, наверное, изменилась.
Вы были у нас на очных консультациях или нет?
С уважением, Иванова Марина!
- Inneska
-
Дети:
12.08.2008
#63
Нет, на очных консультациях мы не были.
Алине завтра 5 лет. Младшей Милане 2 года. Милана не ходит в садик, Алина ходит, но не летом. Вот с сентября пойдет снова в младшую группу - обычного детского сада.
Аля тянется к детям, очень хорошо ладит с Миланой, но больше особо не с кем не дружит. хотя дети ее любят, но играют с ней не долго, не интересно им. Дружит только с сестричкой, с Милашей они придумывают разные свои игры, дурачаться, смотрят мультики, смотрят книжки, картинки, гуляют - вообщем им комфортно. Но Милана уже неплохо говорит, а Аля за ней не повторяет. Надеялись будет желание повторять за сестрой - а его особо нет.
Можно сказать, что за год мы в речи не продвинулись( но качество звуков мне кажется стало лучше. некоторые новые слова появились - например слово горшок. когда она рассматривает карточки она называет все - коряво, но хоть один слог, звук из этого слова правильный.
Меня беспокит то, что она совершенно не отвечает на вопросы..кроме да ил нет. То есть как тебя зовут - не ответит ( у нее нет предложений даже из двух слов. например мама дай она сказать не может, хотя два слова отдельно говорит
У нее есть тарабарская речь . она часто имитирует речь и говорит на своем - дети этого не понимают, и я не знаю, как это объяснить. Впрочем тоже самое есть еще и Милаши на фоне нормальной речи, бывает проскакивает тарабарское изьяснение.
Летом она не занимается с педагогами, но вообще посещает логопеда (частным образом) и с ней занимается музыкальный педагог (тоже частным образом)
Сама я с ней не занимаюсь( не могу( она нервничает, не хочет, я расстраиваюсь и не могу настоять на своем( я не знаю как это побороть.
Сложностей стало больше с поведением. Часто закатывает истерики, когда что-то не дополучает. Сказать не может, психует. вот бывает дай, дай, дай..что именно дай не говорит и мы начинаем нервничать.
Вообщем нужно что-то пробовать заново, но беда в том. что мне самой из программы было многое непонятно, я писала выше что. из всего мы потянули только глобальное чтение - опять так не регулярно, но хоть как-то. работу с картинками. логоритмику делаем под компьютерное сопровождение. остальные варианты - не интересны ей. делает с удовольствием.
- - проблемы со звуками, не ставим два слова вместе, не отвечаем на вопросы (кроме да, нет), говорим по тарабарски, не желаем заниматься с мамой, часто нервничаем, вот такая вот беда.
Педагоги ее хвалят, я же сама даже не знаю, что она сделат, что не сделает, со мной она не занимается ( категорически
Алине завтра 5 лет. Младшей Милане 2 года. Милана не ходит в садик, Алина ходит, но не летом. Вот с сентября пойдет снова в младшую группу - обычного детского сада.
Аля тянется к детям, очень хорошо ладит с Миланой, но больше особо не с кем не дружит. хотя дети ее любят, но играют с ней не долго, не интересно им. Дружит только с сестричкой, с Милашей они придумывают разные свои игры, дурачаться, смотрят мультики, смотрят книжки, картинки, гуляют - вообщем им комфортно. Но Милана уже неплохо говорит, а Аля за ней не повторяет. Надеялись будет желание повторять за сестрой - а его особо нет.
Можно сказать, что за год мы в речи не продвинулись( но качество звуков мне кажется стало лучше. некоторые новые слова появились - например слово горшок. когда она рассматривает карточки она называет все - коряво, но хоть один слог, звук из этого слова правильный.
Меня беспокит то, что она совершенно не отвечает на вопросы..кроме да ил нет. То есть как тебя зовут - не ответит ( у нее нет предложений даже из двух слов. например мама дай она сказать не может, хотя два слова отдельно говорит
У нее есть тарабарская речь . она часто имитирует речь и говорит на своем - дети этого не понимают, и я не знаю, как это объяснить. Впрочем тоже самое есть еще и Милаши на фоне нормальной речи, бывает проскакивает тарабарское изьяснение.
Летом она не занимается с педагогами, но вообще посещает логопеда (частным образом) и с ней занимается музыкальный педагог (тоже частным образом)
Сама я с ней не занимаюсь( не могу( она нервничает, не хочет, я расстраиваюсь и не могу настоять на своем( я не знаю как это побороть.
Сложностей стало больше с поведением. Часто закатывает истерики, когда что-то не дополучает. Сказать не может, психует. вот бывает дай, дай, дай..что именно дай не говорит и мы начинаем нервничать.
Вообщем нужно что-то пробовать заново, но беда в том. что мне самой из программы было многое непонятно, я писала выше что. из всего мы потянули только глобальное чтение - опять так не регулярно, но хоть как-то. работу с картинками. логоритмику делаем под компьютерное сопровождение. остальные варианты - не интересны ей. делает с удовольствием.
- - проблемы со звуками, не ставим два слова вместе, не отвечаем на вопросы (кроме да, нет), говорим по тарабарски, не желаем заниматься с мамой, часто нервничаем, вот такая вот беда.
Педагоги ее хвалят, я же сама даже не знаю, что она сделат, что не сделает, со мной она не занимается ( категорически
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 17.09.2025 16:39
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#64
Инна, добрый вечер!
Але действительно многому надо научиться. Инна, а как Милана реагирует на Ваши просьбы? Она еще не повторяет поведение Али?
Вы сама справляетесь со всеми домашними делами и воспитанием девочек или у Вас есть помощники? Я просмотрела всю переписку в теме, но не нашла этой информации. Мне надо знать о Вашем ресурсе, о том, кто и как может Вам помочь на месте. Возможно ли вообще разделение некоторых функций.
Я думаю, что сейчас не стоит Вам организовывать специальные занятия с Алиной дома (это пока). Внимательно прочитав Ваши сообщения, могу отметить некоторые сложности взаимодействия в обычной повседневной жизни. Именно повседневное взаимодействие может быть опорой для занятий. Поэтому, с занятиями пока подождем.
Инна в каких бытовых (повседневных, режимных) ситуациях Алина может ответить ДА или НЕТ; выполнить Ваше поручение?
Как обстоят дела с указательным жестом (не при попытках организации занятия, а когда Алина что-либо просит в магазине, дома около холодильника или около полки с конфетами/печеньем)?
Проиграйте с Алиной ситуацию: возьмите две игрушки (мишка и кошка, например) и попросите Алину выбрать какую-нибудь. Она справится с этим?
Получается ли привлекать внимание Алины к Вашему собственному лицу/глазам, когда Вы зовете её или просите о чем-либо?
В сентябре 2011 года Вы описали слова, которые Алина может произносить. У Вас была или есть возможность ведения дневника, в котором бы Вы отмечали речевые возможности Алины?
Але действительно многому надо научиться. Инна, а как Милана реагирует на Ваши просьбы? Она еще не повторяет поведение Али?
Вы сама справляетесь со всеми домашними делами и воспитанием девочек или у Вас есть помощники? Я просмотрела всю переписку в теме, но не нашла этой информации. Мне надо знать о Вашем ресурсе, о том, кто и как может Вам помочь на месте. Возможно ли вообще разделение некоторых функций.
Я думаю, что сейчас не стоит Вам организовывать специальные занятия с Алиной дома (это пока). Внимательно прочитав Ваши сообщения, могу отметить некоторые сложности взаимодействия в обычной повседневной жизни. Именно повседневное взаимодействие может быть опорой для занятий. Поэтому, с занятиями пока подождем.
Инна в каких бытовых (повседневных, режимных) ситуациях Алина может ответить ДА или НЕТ; выполнить Ваше поручение?
Как обстоят дела с указательным жестом (не при попытках организации занятия, а когда Алина что-либо просит в магазине, дома около холодильника или около полки с конфетами/печеньем)?
Проиграйте с Алиной ситуацию: возьмите две игрушки (мишка и кошка, например) и попросите Алину выбрать какую-нибудь. Она справится с этим?
Получается ли привлекать внимание Алины к Вашему собственному лицу/глазам, когда Вы зовете её или просите о чем-либо?
В сентябре 2011 года Вы описали слова, которые Алина может произносить. У Вас была или есть возможность ведения дневника, в котором бы Вы отмечали речевые возможности Алины?
С уважением, Иванова Марина!
- Inneska
-
Дети:
12.08.2008
#65
Милана полностью понимает обращенную речь, просьбы выполняет, если конечно ей просто не хочется их не выполнять...например Не ПРЫГАЙ - не всегда воспрнимается, как тут же надо перестать это делать. впрочем как у всех, нов целом она понимает все то о чем я говорю.Марина;30896Инна, добрый вечер!
Инна, а как Милана реагирует на Ваши просьбы?
В чем-то поведение Миланы копирует Аля, в чем-то Милана...например у Али была манера - дайте много книг. Она говорила - МНОГО. сейчас такая же история с Миланой - тоже просит МНОГО. МНОГО. на счет книжек. Если вы имеете в виду отрицательное поведение, то да , когда Аля начинает капризничать не хочет идти домой - может подвывать и Милаша, но я бы в целом не сказала , что кто-то полностью копирует поведение другого. К примеру, у Миланы проблемы с горшком - но она не копирует хороший пример от Али, также и наоборот не все копирует Милаша....Марина;30896Она еще не повторяет поведение Али?
Вы сама справляетесь со всеми домашними делами и воспитанием девочек или у Вас есть помощники? Я просмотрела всю переписку в теме, но не нашла этой информации. Мне надо знать о Вашем ресурсе, о том, кто и как может Вам помочь на месте. Возможно ли вообще разделение некоторых функций.
Алина отвечает да нет на предложения - ты хочешь кушать? идем гулять? ты хочешь печенье? будем читать? включить ....(название мультика или еще что-то)? выбирает то есть что ей достать, что включить. а что нет, куда пойти, а куда нет. то есть на вопрос - сейчас утро? она не ответит - ДА или НЕТ. на обычные ситуации бытовые ответит. Поручение может выполнить - отнести на стол посуду, убрать, принести веник, отнести мусор, принести мне телефон, пульт, ну как-бы отнеси. принеси, положи туда-то... - это она может.Марина;30896Инна в каких бытовых (повседневных, режимных) ситуациях Алина может ответить ДА или НЕТ; выполнить Ваше поручение?
есть указательный жест. показывает где лежит то, что ей надо. что ей включить - какой квадратик на ютубе) какую книжку достать на полке и т.п.Марина;30896Как обстоят дела с указательным жестом (не при попытках организации занятия, а когда Алина что-либо просит в магазине, дома около холодильника или около полки с конфетами/печеньем)?
да справится. бывает, что ей просто это не интересно и она развернется и уйдет - такое тоже может быть. но в целом она это понимает. она не всегда будет делать просто то, что ей говорят.Марина;30896Проиграйте с Алиной ситуацию: возьмите две игрушки (мишка и кошка, например) и попросите Алину выбрать какую-нибудь. Она справится с этим?
да она смотрит на меня, она может следить за моими губами, глазами. зрительный контакт неплохой, иногда бывает, что сфоткать тяжело, но чаще она позирует.Марина;30896Получается ли привлекать внимание Алины к Вашему собственному лицу/глазам, когда Вы зовете её или просите о чем-либо?
всегда об этом думала, но не вела дневник. мне просто это занятие как-то туго дается - не успеваю. Слов уже много. просто она не всегда их использует. к примеру она может говорить слово - зонт (ну допустим не чисто, но похоже) ..что-то типа онт. Но когда она его просит и уже понимает. что мы понимаем, что она хочет - она показывает на него и говорит что-то типа: падупадутябу....это например. Я ей говорю - зонт, Аля ты хочешь зонт? она говорит - ДА. я - Дай зонт. Аля - тябупабу....и может с 20-й попытки она скажет - зонтМарина;30896В сентябре 2011 года Вы описали слова, которые Алина может произносить. У Вас была или есть возможность ведения дневника, в котором бы Вы отмечали речевые возможности Алины?
Мне удается вечером перед сном вызвать у нее желание говорить слова - я называю слово, она повторяет и довольно неплохо. мы так проходим с ней и алфавит, и счет, то есть я исходя из этого сужу, что у нее уже куда лучше со звуками и речевыми возможностями. Логопед хвалит ее, что она неплохо делает артикуляционную гимнастику на занятиях. она сама дома бывает, что подходит к зеркалу и с выражением произносит какие-то слоги, движения языком. ну чтобы это сделать по просьбе со мной - это никак. ( поэтому я уже и не трогаю ее.
она любит рассматривать карточки - называть их. но сесть со мной за стол и позаниматься к примеру глобальным чтением - не хочет. сразу противиться. мы не можем допустим взять книжку и вместе рассмотреть картинки, она сразу у меня ее забирает, то есть я не могу у нее спросить - что это? какого цвета? и т.п. но язнаю, что она єто знает - и цвета, и фигуры, и пассивный словарь у нее хороший.я так думаю, но у нас всегда была проблема - покажи.....она сразу противится командам.
часто использует эти тарабарские возгласы вместо слов, которые физически может произнести. ей очень хочется говорить много, с интонацией, поэтому мне кажется она тараторит - копируя нас взрослых. я знаю , что надо меньше слов, с ней мы так и стараемся, но в обычной же жизни разговариваем, как привыкли. и она вот бывает сядет с кем-то из родных и по скайпу тараторит, главное при этом меняет интонацию, но нормальные слова не произносит. тоже самое копирует разговор по телефону....
может что-то забыла описать....это уже по ходу буду вспоминать проблемы.
если мы играем в мяч - она повторяет за мной слоги. не все - но многие.мы делаем это регулярно
- Inneska
-
Дети:
12.08.2008
#66
Вы сама справляетесь со всеми домашними делами и воспитанием девочек или у Вас есть помощники?
мне помогает мама. но нет такого, чтобы кто-то из нас целый день был прситавлен к девочкам. просто кроме домашних дел у нас есть еще рабочие моменты и поэтому круглосуточного внимания не получается. Папу они видят раз в неделю, мужского влияния у них очень мало
мне помогает мама. но нет такого, чтобы кто-то из нас целый день был прситавлен к девочкам. просто кроме домашних дел у нас есть еще рабочие моменты и поэтому круглосуточного внимания не получается. Папу они видят раз в неделю, мужского влияния у них очень мало
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 17.09.2025 16:39
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#67
Добрый день, Инна!
Думаю теперь информации достаточно
Это было год назад:
Теперь все же вернемся к упражнениям.
Я вышлю Вам сейчас анкету, попробуйте понаблюдать за Алиной и все же отметить те слова, которые она произносит/не произносит. Анкету вышлю на почту, которую Вы указали при регистрации на нашем форуме.
Думаю теперь информации достаточно

Это было год назад:
Сейчас:я понимаю, что я сама вся какая-то не комфортная, но и изменить я ничего не могу. много работаю, почти не отдыхаю, все время недовольна тем, как мы занимаемся с Алей, все время кажется, что большую часть времени она предоставлена сама себе. а у меня никак не получается успеть все.....везде пишут что заниматься нужно и тем, и тем. и тем, и тем.а я не успеваю всем и нервничаю из-за этого. и мне все время кажется что я не могу организовать занятия с ребенком и регулярные и эффективные,
Мне кажется, что тут нужна ещё психологическая поддержка. У Вас была тема в психологическом разделе, думаю, что её можно как раз продолжать. Посмотрите свои "личные сообщения" здесь на форуме, я там отправила ссылку на Вашу тему в психологическом разделе.Сама я с ней не занимаюсь( не могу( она нервничает, не хочет, я расстраиваюсь и не могу настоять на своем( я не знаю как это побороть.
Теперь все же вернемся к упражнениям.
Что на Ваш взгляд Аля делает/не делает, что дети теряют к ней интерес? Какие у них игры были и какова в них роль Али?Аля тянется к детям, очень хорошо ладит с Миланой, но больше особо не с кем не дружит. хотя дети ее любят, но играют с ней не долго, не интересно им.
Кто чаще выступает инициатором совместной деятельности ("разные свои игры, дурачаться, смотрят мультики, смотрят книжки, картинки,"): Алина или Милана?Аля дружит только с сестричкой, с Милашей они придумывают разные свои игры, дурачаться, смотрят мультики, смотрят книжки, картинки, гуляют - вообщем им комфортно.
Можно сказать, что за год мы в речи не продвинулись( но качество звуков мне кажется стало лучше. некоторые новые слова появились
Я вышлю Вам сейчас анкету, попробуйте понаблюдать за Алиной и все же отметить те слова, которые она произносит/не произносит. Анкету вышлю на почту, которую Вы указали при регистрации на нашем форуме.
Примеры вопросов, которые Вы написали в сообщениях выше предполагают именно такие ответы (ДА или НЕТ). Даёте ли Вы Алине возможность выбора из двух предметов или действий? Например, "Ты будешь пить или есть?", "Ты будешь банан или яблоко?"Меня беспокит то, что она совершенно не отвечает на вопросы..кроме да ил нет.
В таких экстренных случаях иногда помогают тематические альбомчики, которые родители оформляют для занятий. Но могу сказать, что в таких ситуациях и ребенку сложно определиться с причиной дискомфорта. Поэтому мы предлагаем ему (ребенку) выбор. Некоторые родители начинают заниматься перебором предметов/действий. Чаще такое беспокойное поведение бывает, когда деятельность вообще слабо организована и ребенку не понятно что происходит и что будет потом. Поэтому, лучший вариант решения таких ситуаций - это сориентировать ребенка в событиях. Опять же, на речевую инструкцию может быть слабая реакция, поэтому мы её подкрепляем тактильно или визуально.Часто закатывает истерики, когда что-то не дополучает. Сказать не может, психует. вот бывает дай, дай, дай..что именно дай не говорит и мы начинаем нервничать.
Как-то работу с картинками и нерегулярно лучше вообще не делать. Должна быть хоть маленькая и простая, но цель! Для чего вообще это все затевается. Если в силу некоторых обстоятельств, нет ясности у взрослого, то что мы можем просить от ребенка. И потом, на картинках если сложно, значит надо взять ступеньку полегче, с игрушками. Проиграйте ситуацию: возьмите три игрушки, две из которых полностью одинаковые. Алине дайте ту что в единственном экземпляре и одну - из одинаковых. Например, мышку и котика даете Алине, а себе оставляете мышку. Даете Алине инструкцию "Дай мне ТАКУЮ ЖЕ" и показываете ей мышку (но сами не называете игрушку). Опишите мне как Алина справилась с заданием.Вообщем нужно что-то пробовать заново, но беда в том. что мне самой из программы было многое непонятно, я писала выше что. из всего мы потянули только глобальное чтение - опять так не регулярно, но хоть как-то. работу с картинками.
А Алину пробовали привлекать к домашним делам?Вы сама справляетесь со всеми домашними делами и воспитанием девочек или у Вас есть помощники?
Мне помогает мама.
С уважением, Иванова Марина!
- Inneska
-
Дети:
12.08.2008
#68
.
я понимаю, что это только моя вина нерегулярность нашей деятельности - поэтому я очень хочу начать сначала. регулярно. можно я буду получать от вас регулярные пинки....мне это очень важно и нужно.
я не знаю почему, но почему-то от этих бесед сталовилось только хуже.[Мне кажется, что тут нужна ещё психологическая поддержка. У Вас была тема в психологическом разделе, думаю, что её можно как раз продолжать. Посмотрите свои "личные сообщения" здесь на форуме, я там отправила ссылку на Вашу тему в психологическом разделе
- я считаю, что всему виной отсутствие общение. они начинают с ней говорить. она молчит или говорит на своем..интерес теряетсяЧто на Ваш взгляд Аля делает/не делает, что дети теряют к ней интерес?
трудно ответить. частота одинакова примерноКто чаще выступает инициатором совместной деятельности ("разные свои игры, дурачаться, смотрят мультики, смотрят книжки, картинки,"): Алина или Милана?
спасибо, я получила - я обязательно это сделаю.Я вышлю Вам сейчас анкету, попробуйте понаблюдать за Алиной и все же отметить те слова, которые она произносит/не произносит. Анкету вышлю на почту, которую Вы указали при регистрации на нашем форуме.
да предлгаем такие варианты - она выбирает. показывает обычноДаёте ли Вы Алине возможность выбора из двух предметов или действий? Например, "Ты будешь пить или есть?", "Ты будешь банан или яблоко?"
с игрушками нам всегда было даже труднее. нет, ясность в работе с картинками у меня есть...мне было сложно с дыхательными упражнениями, артикуляционными, упражнением на ритмику - я не могла ей это объяснить.И потом, на картинках если сложно, значит надо взять ступеньку полегче, с игрушками.
я понимаю, что это только моя вина нерегулярность нашей деятельности - поэтому я очень хочу начать сначала. регулярно. можно я буду получать от вас регулярные пинки....мне это очень важно и нужно.
кручу в голове все, чтоу нас есть..ну чтобы полностью одинаковых и нет у нас игрушек, ну что-то придумаю.Проиграйте ситуацию: возьмите три игрушки, две из которых полностью одинаковые.
не серьезно конечно, но она имитирует уборку - вытирает, заметает, пылесосит, накрывает, стирает.А Алину пробовали привлекать к домашним делам?
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 17.09.2025 16:39
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#69
Добрый день, Инна!
Одинаковые игрушки все же стоит тогда купить. Мне очень важно знать как Алина справится с описанным заданием.
Задание такое. Необходимо Алину привлекать к бытовым действиям путем речевой инструкции. Если сразу не поймет, что от неё требуют, то показывать. Но лучше, чтобы училась реагировать на речевые инструкции. Постепенно появится качество в работе. Алина должна вместе с Вами выполнять работу. Вам нужна совместная деятельность, которую потом можно обсудить, её можно будет похвалить за это.
Я пришлю Вам по почте несколько заданий. Проиграйте их и потом опишите. Только пока без картинок, с игрушками.
Попробуйте её раз, и напишите в теме о том, что было дискомфортно.я не знаю почему, но почему-то от этих бесед сталовилось только хуже
А если показывать не будет возможности? Будет нервничать?Даёте ли Вы Алине возможность выбора из двух предметов или действий? Например, "Ты будешь пить или есть?", "Ты будешь банан или яблоко?" - да предлгаем такие варианты - она выбирает. показывает обычно
Одинаковые игрушки все же стоит тогда купить. Мне очень важно знать как Алина справится с описанным заданием.
Если Алина будет подражать более крупным действиям и движениям, в условиях зрительного сосредоточения и внимания, она постепенно научится подражать и другим болеем мелким действиям, в том числе и артикуляционным.но она имитирует уборку - вытирает, заметает, пылесосит, накрывает, стирает.
Задание такое. Необходимо Алину привлекать к бытовым действиям путем речевой инструкции. Если сразу не поймет, что от неё требуют, то показывать. Но лучше, чтобы училась реагировать на речевые инструкции. Постепенно появится качество в работе. Алина должна вместе с Вами выполнять работу. Вам нужна совместная деятельность, которую потом можно обсудить, её можно будет похвалить за это.
Не люблю таких ситуаций, т.к. это означает, что я буду сталкиваться с некоторым Вашим сопротивлением. Эффективней, когда процесс совместный и добровольныйможно я буду получать от вас регулярные пинки....мне это очень важно и нужно.

Я пришлю Вам по почте несколько заданий. Проиграйте их и потом опишите. Только пока без картинок, с игрушками.
С уважением, Иванова Марина!
- Inneska
-
Дети:
12.08.2008
#70
попробовала с фруктами пластмассовыми - не пошло ( закинула их куда подальше. будем пробовать еще. на картинках она бы это сделала скорее всего. вот у нас всегда была проблема...из игрушек никогда не выбирала, что ее просят, а из картинок выбирала и подбирать одинковые может. даже слова просто написанные даст, что я попрошу. а игрушку - нет. ну я еще попробуюОдинаковые игрушки все же стоит тогда купить. Мне очень важно знать как Алина справится с описанным заданием.
беда еще и в том, что мы играть вообще наверное не умеем. ( я сама не умею с ними играть