Сынок Вовочка родился 09.01.2011

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.08.2025 21:25

#61

Сообщение polina » 25 ноя 2011, 20:44

Напишите. как получается.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#62

Сообщение Наталья75 » 28 дек 2011, 09:41

Здравствуйте уважаемая Полина Львовна!
Нашему Вове, совсем скоро год и я до этого, была довольна его развитием, но потом вдруг осознала, что уже ведь почти год, большой уже мальчик, и поняла, что мы, наверное, не так уж хорошо и развиты, оцените и посоветуйте.
Физическое развитие:
Вовусик пополз на смеси четверенек и по-медвежьи ровно в 11 месяцев, вперед, асимметрично переставляя ножки и ручки, до этого ползал назад червячком.Сам садится, ложится, встает к дивану, по мне и в кровати, ползает по дому, везде лезет, очень любознательный и активный, открывает комод, тумбочки, вытаскивает кастрюли, вещи со всех доступных ему мест, даю полную свободу для познания окружающего мира, естественно под моим контролем, и убирая все опасное с его пути. Там где не встает на ножки к опоре, то встает на колени, он везде, в основном встает на колени, а вот полностью встает только в кроватке, к дивану и по нам, родителям, в какой позе мы бы не находились, сидим, лежим, почему то по нам он любит больше вставать, начал перелазить через нас, через подушки. Когда встает к опоре, кладу интересующий его предмет подальше , чтобы Вова делал попытки ходить вдоль опоры, он шажоков два-три делает, не приставным шагом, а как получается)))
Психомотороное развитие:
Тут тоже небольшие сдвиги есть, во-первых, показывает нос и ротик, не только у меня, но и у бабушки и у папы. Во-вторых, по просьбе обними маму, кладет мне голову на плечо и ручками обнимает, пррри---ятнооо-оо  , поцелуй маму, тыкается открытым ротиком мне в область рта  , какой Вова большой показывает по просьбе всех желающих из нашей семьи, я уже племянником тормажу, а то им так нравится, как им Вовусик показывает  ," на" очень хорошо понимает, сразу оборачивается, открой ротик тоже  ,на "дай", пока не всегда дает,говорю уже без жестов, Вова пойдет к бабушке ( папе, тет, ит.д.) он выбирает идти или же отварачивается , и хватает меня за шею, значит не пойдет, к чужим не пойдет ни за какие коврижки. . Протягивает ручки, если хочет, чтобы взяли, и весь изгибается и наклоняется вперед, если хочет на пол.
Дает ручку, когда я прошу, пирамидку не собирает, он колечки стряхивает, а потом сидит и в дырочку колечка палкой тыкает, попадает, палку приподнимает и колечко оказывается на палке, опять стряхивает и по новой, такой оригинальный способ собирания пирамидки))) Башню из кубиков  не строит, только рушит . Я ее построю, а Вова , например, в другом месте, я ему говорю, Вова иди башню бух, приползает и рушит, я говорю при каждом разрушении бух.
На имя откликатется хорошо, начал понемногу понимать слово нельзя и когда я говорю, нельзя Вова а-тата и пальчиком грожу ( от слова грозить, не знаю , как правильно склонять это слово) Показываю картинки с домашними животными и при этом включаю звуки настоящие этих животных, указательного жеста нет, Вова вообще, по-моему попутал пальцы, вместо указательного, он пользуется большим, и выполняет им функции указательного, например, на кнопки пианино нажимает большим, а не указательным, или размазывает кашу по столу, или по какому-нибудь узору проводит большим, а не указательным, что с этим делать? Еще он не пользуется двумя руками сразу, только если берет две игрушки и стучит ими друг об друга, а вот, например, возьмет ту же пирамидку, и не держит одной рукой за основание, а другой рукой снимает кольца, он просто берет ее одной рукой стряхивает кольца, и перекладывает в другую руку и дальше делает, что ему надо, но не включает в действие обе руки.
Читаю сказки, показывая на картинка персонажей, играем в прятки, прячу предметы, прошу Вову найти, танцую с ним, он очень любит, Как таковых занятий у нас нет, все в игровой форме, спонтанно, то есть у меня нет режима четкого, что вот в 12 у нас занятия по тому, в 16 по другому, сделала коробку с прорезями, в которые просовываю разной фактуры шнурочки, платочки, самый кончик, чтобы Вова развивал мелкую моторику, он хватает кончик , вытягивает, даю много бытовых предметов для игр, Знает некоторые игрушки, при вопросе, где мяч ( или другое ищет глазами, но не показывает) Ну, бабушку-тетю-дядю-братиков двоюродных-папу-маму, очень хорошо знает, поворачивает голову и улыбается. Из двух игрушек знакомых прошу выбрать одну, в основном правильно, но бывают, конечно, промахи.Я не могу описать все , что мы с ним делаем, извините, путано ка то получается.
Сам не кушает, только сам пьет из бутылочки, сам кушает с ниблера ( это сеточка на ручке, куда кладу кусочки фруктов) начал придерживать кружку обоими ручками, с кружки пьет очень хорошо, практически не проливая, на горшок ходит, но я ловлю моменты.
Лепет есть, но слов нету, я веду с ним диалоги, говорю слово, прошу повторить, и что бы он не сказал, хвалю, и повторяю, что он говорит, потом опять свое слово говорю и так далее. Зубов, уже почти два, один едва проклюнулся, оба нижние центральные.
Всю картину Вовусиного развития описать не могу, слишком много получается писанины и так, наверняка, много лишнего написала, и хочу пояснить мою озабоченность Вовиным психомоторным развитием. Почитала я тут про наших ровесников, и цвета изучают, и по карточкам Домана математику, и еще разными методиками пользуются, я чувствую вину некую перед сыном, мне кажется, что я недостаточно занимаюсь с ним и поэтому Сынок многое не умеет делать. Порекомендуйте, пожалуйста, на что обратить внимание в первую очередь, что мы в этом возрасте должны уже делать и не делаем.
Вес 11 с лишним кг, рост 73 см. Сейчас похудел, видимо из-за повышенной физической активности.
С уважением Наталья.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.08.2025 21:25

#63

Сообщение polina » 29 дек 2011, 15:11

Добрый день, наталья. С удовольствием прочитала ваше сообщение про развитие ребенка. Ваш сынок развивается очень хорошо и занятия вы организуете очень правильно: именно так. как и должны заниматься с детьми раннего возраста.
Начинайте обращать внимание на приучение к самостоятельной еде. давайте твердую пищу: кусочки варенных овощей. сыра, рыбки, волоконца мяса, макаронки.
По поводу методик Глена Домана и Ко не переживайте. Они приносят гораздо больше вреда, чем пользы. За рубежом они совершенно не пользуются спросом, а у нас стали бизнесом.
Более подробно вы можете прочитать об этом  [ здесь,
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#64

Сообщение Наталья75 » 29 дек 2011, 16:08

Спасибо большое Полина Львовна и за ответ, и за оценку моих занятий, Вы успокоили меня, за что отдельное спасибо!!
С Наступающим Новым Годом Вас, уважаемая Полина Львовна!!!!
http://bezgrusti.ru/upload/archive/default/files/imagecache/main-w400/novyy_0.jpg
Пусть Новый Год стучится к Вам,
И счастьем дом наполнится.
И всё, о чём мечтали Вы,
Пусть в этот год исполнится!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.08.2025 21:25

#65

Сообщение polina » 29 дек 2011, 19:18

Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#66

Сообщение Наталья75 » 10 янв 2012, 20:02

Здравствуйте уважаемая Полина Львовна!!!
Вт и исполнился нашему Вовусику год, нашему самому замечательному сыночку!!
Все что мы умеем я описывала выше, из нового, стал становиться везде, где может, уже получается это у него легко, перетаптывается, стоит более устойчиво и долго, лучше стал понимать обращенную речь, надеюсь, что и дальше, с Вашей и Божьей , помощью, будем развиваться хорошо.
Спасибо за то, что большую часть нашего, самого главного, первого, не очень легкого, года, Вы были с нами и помогали!!!!
Фото именинника с мамой ( мама не успела привести себя должным образом, умоталась, а тут уже гости пришли, зато именинник во всей красе, потом, правда, обстригли его прекрасные волосики)
Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.08.2025 21:25

#67

Сообщение polina » 11 янв 2012, 17:03

С днем рождения вас. Настоящий большой мужчина - и прическа уже взрослая. Счастья вам, здоровья и радости.
Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#68

Сообщение Наталья75 » 11 янв 2012, 21:40

Спасибо за поздравление и такую замечательную открытку! Очень приятно!
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#69

Сообщение Наталья75 » 21 янв 2012, 16:46

Здравствуйте Полина Львовна!!!
У нас появились проблемы на занятиях, то есть их и занятиями не назовешь. Учу Вовусика, например, бросать предметы в емкость, у нас это пластмассовая глубокая чашка, шарики, мелкие погремушки, бросаю и говорю бух, мама бросила, на, протягиваю игрушку, бросай сюда и пальцем показываю внутрь чашки, один-два бросит, потом выхватывает чашку и переворачивает, потом отбрасывает ее , так и с остальными игрушками, ему интересно швырнуть ее , или потрясти в той чашке, чтобы громко было, все выхватывает и сценарий один. Иногда я держу чашку крепко, но Вовка упертый, будет дергать и дергать за нее, потом просто теряет интерес.
Я растерялась на данный момент, у меня нет четкого плана, чему я должна учить Вову, учитывая его возраст, какие приоритеты, тыкаюсь, как котенок слепой. Решила купить книги школы семи гномов, хоть какой то порядок будет в занятиях, куплю и от0 до 1, и от 1 до 2, потому что на мой взгляд, я сильно упустила Вову в развитии.
Из двух игрушек он то выбирает правильно , то нет, он стал более баловным, вот мишка и зайка, спою песенку про мишку-косолапого и про зайку серенького, обыгрывая каждую игрушку, пришли вот к Вове мишка ( зайка) песенка, потом спрашиваю где мишка, выберет правильно, где зайка, выберет правильно, потом опять, где зайка, и все тут и зайка и мишка, всегда мишка, он больше, чем зайка, как игрушка может ему интереснее, что нужно покупать одинаковые? Схватит мишку, говорю, обними мишку, он хватает его  двумя руками придавливает вниз, падает сверху, и грызет, типа  обнял. Я уже не пойму понял он мою просьбу или нет. Под платком Вовусик найдет спрятанную игрушку, а вот попыталась две прятать, нет стягивает с одной платок и то, не с той игрушки, что просила.
Вопрос, подкорректируйте принцип занятий, может я не правильно провожу занятия? И хоть набросочек, чему учить на данном этапе? Смотрела в книге Малыш с синдромом Дауна, мы соотвествуем концу 4 этапа.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.08.2025 21:25

#70

Сообщение polina » 23 янв 2012, 13:03

Добрый день, Наталья. Если вы находитесь в конце четвертого этапа, что мешает вам прочитать пятый и подобрать там игры и занятия?
По поводу вашего сообщения:
А чем ребенку может быть интересна такая игра? Можно подобрать более интересные варианты: бросать мяч в корзину, шарик в отверстие в крышке коробки, чтобы он выкатывался снизу, бросать счетные палочки в пластиковую бутылку и смотреть, как они падают. Потом вы можете закрыть бутылку крышкой и дать мальчику потрясти или греметь под музыку. Не тот у него возраст, чтобы выполнять задания, чинно сидя за столом. Ваши просьбы слишком многословны, да еще и песенки -  в словесном потоке ребенок не может разобраться. Устройте простую игру, например, катайте зверят. Пусть сажает и вынимает их по вашей просьбе. Катаем мишку, теперь зайку итд. А где вы нашли такую игру?   Принцип я вам описала, а учить тому, что написано на пятом этапе. Выбирайте, пробуйте и обсудим здесь.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»