АНДРЮШКА 22.12.2011

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#61

Сообщение polina » 22 окт 2014, 17:56

Добрый день,  riadna
Как  я понимаю, вас в основном волнует развитие речи.
Поскольку, как я понимаю, ваш главный предмет беспокойств - это речь, то переведу вас в раздел к старшим детям на два месяца раньше возраста. В этом разделе консультируют и педагог,  и логопед.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#62

Сообщение ElenaDSU » 22 окт 2014, 21:48

Добрый вечер!
Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста!
.
...волнует больше всего речь. Опять достала ваши книги и читаю. Что-то получается, а в основном нет
Будьте добры, опишите поподробнее, что именно получается, а что не получается и попробуйте конкретизировать свой вопрос, хорошо? "Речь" - понятие очень растяжимое, согласитесь!Image
Я нашла в Ваших последних постах только это:
С новыми словами у нас туго. Очень. Под так называемым словом "на-на" подразумевается многое. это и кушать, еда, книга, мультики, качели и многое другое. Читаем, рассказываем сказки и он показывает все правильно. Продолжаем учиться. И я и он. Вместе.
Как только получу от Вас эти сведения, приглашу в тему логопеда, чтобы она продолжила диалог с Вами.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#63

Сообщение Ремарчук » 23 окт 2014, 17:00

Здравствуйте, очень рада познакомится со всеми! Меня
зовут Ирина, а сын Андрей, ему сейчас 2, 10 года. Раннее
речевое развитие мы прошли как-то спокойно. Можно сказать
по графику. Т.е. надо было в этом возрасте гулить значит
и мы гулили. А вот где-то с 2 лет как-то не очень. Начали
тормозить. Или может я неправильно учу. Читала книги ваши
много раз. Но на втором этапе мы застряли. Обращенную
речь хорошо понимает. Не всегда сразу выполняет
инструкции. Жестами немного объясняемся. Если ему что-то
нужно тянет за руку или показывает пальцем, при этом
громко экает. Если делаешь отсутствующий вид, то начинает
нервничать, кричать. Никакие жесты не использует. Не
говорит "дай".
Существующие жесты, которыми он активно пользуется:
- "все","конец"- руки в стороны, ладошками вверх;
- "тихо"- палец к губам и шипит;
- "привет"-машет рукой в стороны;
- зовет кого-то - машет рукой к себе;
- "на ручки"- руки обе поднимает возле кого-то;
- стесняется - руками лицо закрывает;
- "нет" - мотает голову из стороны в сторону;
- "нравится" - целует всех и все.
Меня еще волнует его язык. Он практически все время
высовывает его наружу. Хотя с едой мы справились,
единственное чему не научились это пить из кружки не
проливая ни капли. Он его высовывает по любому поводу.
Особенно  когда ветер дует, еще и нервничает очень.
Не очень-то хотелось вас нагружать, но никак не пойму, что я делаю не так. Меня бы устроило определенные задания. Потому что самостоятельно я не могу решить, что и как учить. Я из-за этого очень переживаю, нервничаю. Кажется из-за моего неумения рассказать или показать он не научится вовремя делать что-то. Очень переживаю еще из-за общения его со своими сверстниками.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#64

Сообщение Ремарчук » 23 окт 2014, 20:38

https://picasaweb.google.com/113581238572607212363/232014#6073405443444977106
Это мы гуляем в саду в сентябре.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#65

Сообщение ElenaDSU » 23 окт 2014, 22:42

Ирина, здравствуйте!
Спасибо за описание и за видеоролик.
Зову Марину - нашего догопеда Image
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#66

Сообщение Ремарчук » 24 окт 2014, 08:48

Спасибо за внимание! Ждем-с...
Елена, здравствуйте! Наш Андрюша часто толкает свою сестренку (ей сейчас 1,4 года, бегает уже). Когда вместе бегают или просто мимо прошла. с чем это связано и как себя вести в такой ситуации. Я ему говорю "не толкайся, больно, упадет". Как будто не слышит. Иногда толкает более взрослых, но они устойчивее и больше не толкает их. Может это так происходит общение?
С уважением к Вам
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#67

Сообщение ElenaDSU » 26 окт 2014, 00:15

Добрый вечер, Ирина!
Наш Андрюша часто толкает свою сестренку....Может это так происходит общение?
Довольно часто такого рода толкания, щипания, дергания за волосы  бывают связаны с тем, что у ребенку не хватает средств выразить что-то. Лучше всего постараться предлагать ему другой способ взаимодействия. Андрюша должен понять, что толкать сестренку недопустимо, поэтому его надо останавливать. При этом и Ваш голос, и Ваше выражение лица должно совершенно однозначно демонстрировать ему, что это недопустимо! Он должен услышать Ваше "НЕТ!", но взамен ему необходимо обязательно предложить другой способ обратиться к сестре, например, взять ее за руку, дотронуться до нее и т.д. Попробуйте "ловить" такие моменты, удерживать Андрюшины руки и говорить четко и строго "Нет! Толкать нельзя!" Понаблюдайте, как еще Андрюша обращается к сестре, Вы наверняка увидите, какой-то еще благожелательный и успешный способ, который он использует ( может быть заглядывает ей в лицо, может быть за руку берет, может быть еще что-то делает, и она откликается), и, остановив мальчика, когда он собирается толкнуть малышку, воспроизведите вместе с ним его же удачное обращение к ней.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#68

Сообщение Ремарчук » 27 окт 2014, 10:05

Да, в лицо заглядывает, обнимает ее. За руку берет, когда скажешь. Толкает, в основном, когда бегает за ней. У них это получается постоянно она убегает, а он догоняет. наоборот как-то не очень получается. Будем стараться
С уважением к Вам
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#69

Сообщение ElenaDSU » 31 окт 2014, 18:00

Добрый вечер, Ирина!
У них это получается постоянно она убегает, а он догоняет. наоборот как-то не очень получается. Будем стараться
Да, это ведь вполне традиционная ситуация между братишками и сестренками. Важно, чтобы Андрюша усвоил, что есть другой способ окончания этой беготни. Помните, как в салочках, надо к убегающему прикоснуться - "осалить". Иногда такие "салки"  бывают довольно ощутимыми, но это - знак, что догоняющий, собственно, догнал убегающего. Может быть попробовать предложить Андрюше, например, за плечо сестренку брать или дать еще какой-то способ вместо толкания. Игра-то увлекательная, думаю, что приступают-то они к ней с удовольствием оба, верно?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 17.09.2025 16:39
Специализация:
Логопед, дефектолог

#70

Сообщение Иванова Марина М. » 20 ноя 2014, 16:35

Ирина, добрый вечер!
Рада с вами познакомиться и готова подключиться к разговору о речевом развитии Андрея.
Скажите пожалуйста, в каких ситуациях Андрей "звучит" (т.е. произносит какие-либо звуки)?
Есть ли устойчивые речевые (звуком, звукосочетанием) обозначения предметов, действий? Есть ли в активном словаре Андрюши полные слова?
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»