Здравствуйте, Марина!
Относительно того, чему Саша уже научился, а чему еще пока нет, могу сказать сразу, что прежде всего стоит ориентироваться не на возраст, а на самого Сашу.
Чтобы Вам было легче определиться и составить картину его развития, можно воспользоваться Дневником развития ребенка, который размещен
здесь,
а также Таблицами навыков и компетенций, они есть
здесь.
Познакомьтесь, пожалуйста внимательно со вступительными статьями, в которых есть инструкции по использованию таблиц и понаблюдайте за Сашей, отмечая, где он находится сейчас, и на что надо обратить внимание дальше. В дальнейшем Вы сможете отмечать те изменения и новые освоенные умения и навыки. которые необходимы мальчику.
Здесь на форуме мы можем обсуждать очень конкретные вопросы.В этом разделе два консультанта - педагог и логопед.
В последнем Вашем посте я увидела вопросы, касающиеся режима дня и того, как вписать в него время для занятий, а также вопросы, касающиеся общения и развития речи.
Нам с Вами нужно определиться, с кем Вам сейчас актуальнее вести диалог, так что обозначьте, пожалуйста, о что будем обсуждать сначала, а что во вторую очередь: режим дня или развитие речи.
Жду Вашего отклика, чтобы позвать в тему логопеда, если Вы решите сначала получить консультацию по развитию речи, или мы с Вами продолжим диалог относительно распорядка дня и организации занятий.