Вадим,24.04.2009
- Marinaivadim
-
Дети:
Вадим
24.04.2009
#61
Здравствуйте Марина! (меня кстате тоже зовут Марина))
Мы рады с Вами познакомится,если необходимо мы переедем в др. раздел там нужно создавать новую тему?
Мы рады с Вами познакомится,если необходимо мы переедем в др. раздел там нужно создавать новую тему?
- Marinaivadim
-
Дети:
Вадим
24.04.2009
#62
Вопросы в основном по поводу речи,с остальным,если можно так сказать,у нас особых затруднений нет.
есть еще вопрос по поводу наказания,честно говоря я не знаю ,как правильно наказывать ребенка?
и по поводу слова "нельзя",что делать ,если ребенок никак не реагирует на это слово?
а в старшем разделе вы консультируете только по поводу речи,а по остальным вопросам к Полине Львовне,или мы полностью переходим в Ваш раздел ?
есть еще вопрос по поводу наказания,честно говоря я не знаю ,как правильно наказывать ребенка?
и по поводу слова "нельзя",что делать ,если ребенок никак не реагирует на это слово?
а в старшем разделе вы консультируете только по поводу речи,а по остальным вопросам к Полине Львовне,или мы полностью переходим в Ваш раздел ?
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#64
Добрый вечер, Мариам!
Еще раз приветствуем вас в разделе консультаций старших детей.
В этом разделе Вас могут консультировать несколько специалситов: логопед, которую зовут Марина, специалист по развитию познавательной деятельности, которую зовут Елизавета и я - Елена или Елена Викторовна ( как Вам удобнее) - педагог и специалист по двигательному развитию.
Поскольку Марина уже с Вами познакомилась, предлагаю Вам продолжить разговор с нею, а затем, когда она даст мне знать, что актуальные вопросы по развитию речи Вы обсудили, к вашему разговору смогу подключиться я, чтобы обсудить с Вами вопросы о запретах и наказаниях, хорошо?
Еще раз приветствуем вас в разделе консультаций старших детей.
В этом разделе Вас могут консультировать несколько специалситов: логопед, которую зовут Марина, специалист по развитию познавательной деятельности, которую зовут Елизавета и я - Елена или Елена Викторовна ( как Вам удобнее) - педагог и специалист по двигательному развитию.
Поскольку Марина уже с Вами познакомилась, предлагаю Вам продолжить разговор с нею, а затем, когда она даст мне знать, что актуальные вопросы по развитию речи Вы обсудили, к вашему разговору смогу подключиться я, чтобы обсудить с Вами вопросы о запретах и наказаниях, хорошо?
С уважением, Елена Поле
- Marinaivadim
-
Дети:
Вадим
24.04.2009
#65
Добрый день,очень приятно со всеми познакомится:-)
Будем ждать от вас рекомендаций)
немножко грустно,что Полина Львовна нас больше не консультирует,все таки очень привыкли к ней(
Будем ждать от вас рекомендаций)
немножко грустно,что Полина Львовна нас больше не консультирует,все таки очень привыкли к ней(
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#66
Добрый вечер, Марина!
Как ВЫ, вероятно, прочитали, наш форум сейчас переезжает на новую платформу, поэтому происходят некоторые задержки с ответами. Они вызваны техническими причинами, воникающими при отладке обновленного форума.
Вы пишете:
Я Вам писала:
Как ВЫ, вероятно, прочитали, наш форум сейчас переезжает на новую платформу, поэтому происходят некоторые задержки с ответами. Они вызваны техническими причинами, воникающими при отладке обновленного форума.
Вы пишете:
Ничего, Полина Львовна координирует работу нашего форума, так что, думаю, время от времени будет заглядывать к вам в тему.немножко грустно,что Полина Львовна нас больше не консультирует,все таки очень привыкли к ней
Я Вам писала:
Если Вас устраивает мое предложение, то ждем Ваших вопросов по развитию речи!Поскольку Марина уже с Вами познакомилась, предлагаю Вам продолжить разговор с нею, а затем, когда она даст мне знать, что актуальные вопросы по развитию речи Вы обсудили, к вашему разговору смогу подключиться я, чтобы обсудить с Вами вопросы о запретах и наказаниях, хорошо?
С уважением, Елена Поле
- Marinaivadim
-
Дети:
Вадим
24.04.2009
#67
здравствуйте)хочется поздравить всех с переездом!
по поводу речи список у нас такой:
ава (собака)
мама (мама,показывает на фото,обращается)
баба (бабушка,)
папа (папа ,очень редко )
дядя (дядя,четко)
ба,па (упал)
пп (пить)
да,дай(дай)
брр (машина,гулять)
буу (корова)
ня,на (на)
дядя (дядя)
ууу (волк)
ам (кушать,некоторые продукты)
ааа (кричат,кричит)
па,та (так)
Лепетухи
дадада
татата
бубу
диби
дидя
аааа
Еще добавилось
ая (зая)
яя (ляля)
ууу (улица)
бу-бу (буль-буль,мыться,мыть руки)
да-да (га-га,гуси)
мяя (мяу,кошка)
бээ (овечка)
мээ (коза)
аа (иа,ослик)
наверное стоит написать как мы его расширяем?
я произношу слова например "папа" прошу сына повторить(редко повторяет ,или повторяет только один раз,потом молчит),
либо задаю наводящие вопросы "кто повезет нас на машине?" он покажет но "папа" не скажет,
также немножко обманным путем я прошу его что-то сказать в телефонную трубку например" тетя" такая игра Вадику нравится пару раз может повторить и чаще знакомые слова
смотрим картинки,книжки все что может назвать Вадик называет ,все что не может называю я
Вадик может сам обратится ко мне и показать например собачку на картинке,к примеру принесет книжку кажет "мама" покажет на собачку "ав"
честно говоря я не знаю как правельнее обучать сына речи,поэтому и обращаюсь к вам)

по поводу речи список у нас такой:
ава (собака)
мама (мама,показывает на фото,обращается)
баба (бабушка,)
папа (папа ,очень редко )
дядя (дядя,четко)
ба,па (упал)
пп (пить)
да,дай(дай)
брр (машина,гулять)
буу (корова)
ня,на (на)
дядя (дядя)
ууу (волк)
ам (кушать,некоторые продукты)
ааа (кричат,кричит)
па,та (так)
Лепетухи
дадада
татата
бубу
диби
дидя
аааа
Еще добавилось
ая (зая)
яя (ляля)
ууу (улица)
бу-бу (буль-буль,мыться,мыть руки)
да-да (га-га,гуси)
мяя (мяу,кошка)
бээ (овечка)
мээ (коза)
аа (иа,ослик)
наверное стоит написать как мы его расширяем?
я произношу слова например "папа" прошу сына повторить(редко повторяет ,или повторяет только один раз,потом молчит),
либо задаю наводящие вопросы "кто повезет нас на машине?" он покажет но "папа" не скажет,
также немножко обманным путем я прошу его что-то сказать в телефонную трубку например" тетя" такая игра Вадику нравится пару раз может повторить и чаще знакомые слова
смотрим картинки,книжки все что может назвать Вадик называет ,все что не может называю я
Вадик может сам обратится ко мне и показать например собачку на картинке,к примеру принесет книжку кажет "мама" покажет на собачку "ав"
честно говоря я не знаю как правельнее обучать сына речи,поэтому и обращаюсь к вам)
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#68
Марина, доброй ночи! Лучше всего развивать речь в игре. Вернее в игре можно закрепить новые слова, которые, скажем, изучались на занятии.
Марина, в какие игры любит играть Вадим? Как строится его игра? Только не путайте игру с дидактическими заданиями на цвет, форму и т.д. Я имею ввиду игру, которую мальчик может организовать самостоятельно.
Марина, в какие игры любит играть Вадим? Как строится его игра? Только не путайте игру с дидактическими заданиями на цвет, форму и т.д. Я имею ввиду игру, которую мальчик может организовать самостоятельно.
С уважением, Иванова Марина!
- Marinaivadim
-
Дети:
Вадим
24.04.2009
#69
Здравствуйте Марина!
за исключением тех игр ,в которые мы играем вместе?правильно я поняла?)
Вадик любит играть в кубики ,строит из них пирамидки,выстраивает в ряд,может сложить их в большую коробку,или сложить их в большую машину и увезти в другую комнату,либо строит из кубиков лего,это он делает часто,вообщем-то любимое занятие.
Раньше частенько складывал пирамидку,сейсас реже,наверное стало не очень интересно.
Любит играть в машинки,выстраивает в ряд,просто катает,катается на машинке сам или катает игрушки.
Играет с куклой,"ложит ее спать ,"кормит"
Выкладывает(реже складывать)игрушки из корзины
животными(коровы,свинки,козы...)
кроме этого любит смотреть картинки(просит книги,садится смотрит),рисовать,играть в домино,в лото,мячем,играет в ванне,на улице в песке,в снегу
это основные любимые игры,в которые он идет играть сам без кого-либо
за исключением тех игр ,в которые мы играем вместе?правильно я поняла?)
Вадик любит играть в кубики ,строит из них пирамидки,выстраивает в ряд,может сложить их в большую коробку,или сложить их в большую машину и увезти в другую комнату,либо строит из кубиков лего,это он делает часто,вообщем-то любимое занятие.
Раньше частенько складывал пирамидку,сейсас реже,наверное стало не очень интересно.
Любит играть в машинки,выстраивает в ряд,просто катает,катается на машинке сам или катает игрушки.
Играет с куклой,"ложит ее спать ,"кормит"
Выкладывает(реже складывать)игрушки из корзины
животными(коровы,свинки,козы...)
кроме этого любит смотреть картинки(просит книги,садится смотрит),рисовать,играть в домино,в лото,мячем,играет в ванне,на улице в песке,в снегу
это основные любимые игры,в которые он идет играть сам без кого-либо
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#70
Добрый вечер, Марина!
А вы играете совместно только в дидактические игры?Marinaivadim;16868
за исключением тех игр ,в которые мы играем вместе?правильно я поняла?)
Он как-то комментирует свои действия? если звуки есть, они соответствуют игровому действию?Marinaivadim;16868Вадик любит играть в кубики ,строит из них пирамидки,выстраивает в ряд,может сложить их в большую коробку,или сложить их в большую машину и увезти в другую комнату,либо строит из кубиков лего,это он делает часто,в общем-то любимое занятие.
Все же пирамидка, это элемент дидактической игрыMarinaivadim;16868Раньше частенько складывал пирамидку, сейчас реже, наверное стало не очень интересно.
Это достаточно простые игровые действия. Соответственно, если собственные действия простые, то и речь будет простойMarinaivadim;16868Любит играть в машинки,выстраивает в ряд,просто катает,.... Выкладывает(реже складывать)игрушки из корзины
животными(коровы,свинки,козы...)
кроме этого любит смотреть картинки(просит книги,садится смотрит)
А вот это уже сюжет игры чуть сложнее. Давно он играет именно самостоятельно в такие игры?Marinaivadim;16868катается на машинке сам или катает игрушки.
Играет с куклой,"ложит ее спать ,"кормит"
Это отличное продуктивное занятие. Как обстоят дела с лепкой? Рисует чаще карандашами, фломастерами или красками (кисточкой или пальцами)?Marinaivadim;16868любит рисовать,
С уважением, Иванова Марина!