Добрыня Родился 30 июня 2011 года

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#61

Сообщение polina » 27 ноя 2012, 18:01

То есть произвольности все-таки еще нет?
Есть, но не в полной мере.


Да, понятно про преследование интереса. Мне про пузыри нравится . Спасибо!Image
Ищите и другие ситуации.
2) А что может значить ситуации, когда какой-нибудь ребенок к нему тянется  в смысле как-то  разделить совместную игру или протягивает игрушку , а Добрыня почему-то начинает отворачиваться , закрывается, ложась на живот. Все это выглядит как стеснение , недоверие и нежелание идти на контакт.
Вот сегодня к нам бабушка пришла и стала ласково к нему обращаться - подзывать, а он даже в другую комнату убежал-уполз. С бабушкой Добрыня видится редко - она пожилая и неважно ходит уже.
 Все так и есть, страх, стеснение, опасение итд. Ведите себя спокойно, обратите внимание на игрушку, возьмите, передайте Добрыне. Бабушке посоветуйте сразу не звать, сесть, не проявляя инициативы, заняться чем-то интересным и подождать, чтобы Добрыня сам проявил инициативу.

Кстати, также Добрыня вначале реагировал на появление в игрушках куклы : он  ее стеснялся и пугался. Сейчас ничего - уже фамильярно ее таскает за волосыImage
Очень хороший пример привыкания. Image
 Может ему еще рано с другими детьми контактировать? Я читала, что подходящий возраст для начала знакомств , общения - это 18 месяцев, а нам еще нет и 17 месяцев.
3
Сначала дети просто играют рядом, а потом уже вместе в игре, которая организуется взрослым.
) А еще , Полина Львовна, научите как себя вести с Добрыней в такой ситуации.  Добрыню учу класть хлеб, печенье, ложку на тарелку а не бросать. Кладет-кладет - несколько раз, я радуюсь, потом- бамс! и снова на пол швыряет как будто нарочно! и ждет как я отреагирую.
И как вы реагируете?
4) В книге "Социальная адаптация детей раннего возраста с синдром Дауна" стр 61 Доминантная рука говорится:" Развитие ведущей руки  ислючительно важно, так как затянувшееся равноценное использование обеих рук тормозит развитие мелкой моторики в деятельности"
Сколько у нас еще есть времени Image (ДОбрыне сейчас почти что 17 месяцев) чтобы определиться с доминатной рукой??
Иногда это видно сразу, иногда до трех лет не понятно, какая рука ведущая. Сейчас важно, чтобы ребенок научился действовать двумя руками согласовано, но не симметрично. Хорошее задание: нанизывание бус на твердый провод и другие задания на нанизывание. В процессе таких игр ребенок меняет ведущую руку и это помогает ему самому понять, как ему удобнее. Он может менять руку и при рисовании мелком, не запрещайте ему это делать, так он сможет определиться.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#62

Сообщение polina » 28 ноя 2012, 10:50

Доброу утро, Аня.
Да, по разному. Иногда могла накричать - не выдерживаю, потом себя ругаю за это.
Еще пыталась объяснять что еду нельзя бросать на пол, что сейчас мы кушаем, а не играем, Сейчас  стала говорить, ну раз ты бросаешь, то скорее всего ты  уже не хочешь кушать , а хочешь играть, Тогда еда закончена - иди играй.
Дело даже не в том, что ругаете, а что бурно реагируете. ребенок получает внимание,  и это ему нравится. Попробуйте, наоборот, "выключать эмоции в ответ на нежелательное поведение.

Да, завтра попробую на кукле объяснить как вести себя за столом. Я периодически усаживаю за стол куклу или неваляшку и т.д. ,кого мы тоже кормим, угощаем. Точно также как Добрыне я повязываю им фартук, даю им посуду и т.д.
Попробуйте и напишите.
Смотрела в этой же книге "Социальная адаптация детей раннего возраста с синдром Дауна"стр.172 Перечень игрушек:
Что такое твистеры?  Может есть какое-то другое более простое название этих игрушек? Где возможно купить?
Прочитала что это штуки за слежением траеКтории движения. Это типа, как в Монтессори оборудовании горки для скатывания шариков?
Да, это горки и спиралевидные дороги и любые траектории, по которым движется предмет.
Вопрос по книгам (названия взяты из раздела "Публикации" на главной странице сайта): где можно приобрести или скачать книги:
Скачать можно только те, на которые есть ссылки на форуме. Купить негде, но мы планируем сделать электронные варианты всех книг. Для этого ищем средства.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#63

Сообщение polina » 08 дек 2012, 22:07

Приятного вам всем аппетита Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#64

Сообщение polina » 19 дек 2012, 17:57

Добрыня;25890Спасибо!Image

Полина Львовна, мы сейчас активно ходим вдоль опор  и  между  ними  и немного катаем тележку-ходим вперед, также ходим вдоль стены с опиранием на нее.
У меня вопрос по упражнениям для помощи в стоянии без опоры.
Добрыня не хочет стоять  (тут же садится) спиной к опоре, если дать при этом легкую игрушку.  Также ставим между колен и привлекаем к какой-нибудь интересной игрушке -- тоже почти сразу садится. Еще ставлю боком к одному из своих колен и фиксирую колени Добрыне , чтобы не сгибал, но тоже это все быстро заканчивается.
Получается пока только читать книгу держа ее на мяче. Мяч подвижная опора, ДОбрыня вынужден хорошо держать равновесие и покачиваться на ногах в разные ст ороны и вперед-назад.
Может что-то еще попробовать?
  С уважением, Аня
 Добрый день, Аня.
А колени-то зачем держите?
Чтобы отучить самому их фиксировать? Или чтобы он научился ходить как Чарли Чаплин, не сгибая коленей?

В принципе, ничего дополнительного не нужно. Единственное, что можно попробовать: давать в руки большую мягкую игрушку, ставить перед зеркалом, а сзади  или спереди  придерживать   Добрыню  в области таза.
Фотографии 92 и 98.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#65

Сообщение polina » 19 дек 2012, 21:45

Начну с позы стоя у Лаутеслахера. Фиксировать в области таза он часто предлагает. но фиксировать еолени - нет. Может быть чуть придержал, чтобы ребенок не упал, но это страховка, а не фиксация.
Обувь ортопедическую не рекомендуют зарубежные специалисты. Но подбирать нужно правильно, именно так, как вы описали.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#66

Сообщение polina » 24 дек 2012, 23:40

Аня, узнайте программу и длительность праздника. За один раз вряд ли  уровень развития детей будет иметь решающее значение.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#67

Сообщение polina » 26 дек 2012, 21:24

Добрый вечер. Выходите из этой ситуации сами на свое усмотрение. Я ничего определенного сказать не могу.  
Кстати, Ба - это может быть  и слово "бах"- стучать, бросать и падать. Можно использовать появившееся слово для расширения словаря.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#68

Сообщение polina » 20 янв 2013, 22:28

Добрыня;26563Здравствуйте Полина Львовна!
Посмотрите пожалуйста видео в личном сообщении, правильно ли я вожу малыша за руки?
С уважением Аня и Андрей.
Нет, неправильно. Руки вы держите высоко, сами обеспечиваете равновесие, ребенок перебирает ногами, наклонясь вперед. В такой позе он не сможет пойти. Лучше держать сзади в области таза. И даже не держать, а страховать.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#69

Сообщение polina » 22 янв 2013, 20:28

То есть важно обеспечить ему такую поддержку, чтобы он переносил вес с ноги на ногу?
А ответьте сами: можно ли научиться на велотренажере научиться кататься на велосипеде?
А еще в книге изд-ва  "Карапуз" (огромное спасибо за рекомендованную литературу - куча свежих идей!)- рекомендует Разенкова обучать подъему на горку или по лестнице в период обучения ходьбе. Я почему-то думала, что это можно позднее  - когда уже начнет ходить
По лестнице вверх как раз и развивается перенос веса тела с ноги на ногу. Но перила должны быть такими, чтобы ребенок сам держался за них.
Полина Львовна, если знаете, подскажите, пожалуйста, где  купить"Развитие речи детей раннего возраста" Авторы Ю.А. Разенкова, С.Н. Теплюк, И.А. Выродова. . На OZONE  - нетуImage
Ищите на других сайтах. Просто наберите в поисковике название книги и пройдите по всем ссылкам.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#70

Сообщение polina » 30 янв 2013, 21:13

Добрый  вечер, Аня. Все вопросы по тематике и по срокам семинаров обсуждать нужно с Еленой Викторовной Поле.
Вот адрес ее почты  [url=mailto:eip@downsideup.org]eip@downsideup.org[/url]
Можно написать и личное сообщение. http://downsideup.org/board/private.php?do=newpm&u=3308
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»