Сынок Вовочка родился 09.01.2011
- Наталья75
- Последний визит: 01.02.2020 19:17
-
Дети:
Владимир
09.01.2011
#71
Спасибо за ответ, Полина Львовна!!!
А чем ребенку может быть интересна такая игра?
На счет, интереса, конечно же, меньше , чем те варианты, что предложили Вы.Этим занятием я хотела отработать навык бросания предмета в емкость, но у меня явно не хватает воображения, для того, чтобы сделать эту игру интересной для ребенка.
Ваши просьбы слишком многословны, да еще и песенки - в словесном потоке ребенок не может разобраться.
Я полностью с Вами согласна, я многословна и сама это замечаю, может поэтому результаты , пока не очень.
А где вы нашли такую игру?
Прочитала у одной из девочек, про это занятие, на развитие памяти, ребенок должен запомнить под каким платком спрятана та или иная игрушка. Нам явно рановато.
Спасибо еще раз, все правильно написали, многое я неправильно делаю, мои ошибки, и я это подсознательно чувствовала, поэтому и обратилась к Вам, чтобы вставить мой, сейчас, какой то воспаленный мозг, немножко на место. А то в голове одна мысль последнее время, упустила, упустила я сыночка, караул, помогите!!!
Я так понимаю, что занятие должно быть интересным, не долгим и методичным, только тогда результаты не заставят себя ждать.Сегодня прятала игрушку в ведерко и закрывала крышкой, Вовусик с таким интересом открывал и находил игрушку. Немного вдохновило.
А чем ребенку может быть интересна такая игра?
На счет, интереса, конечно же, меньше , чем те варианты, что предложили Вы.Этим занятием я хотела отработать навык бросания предмета в емкость, но у меня явно не хватает воображения, для того, чтобы сделать эту игру интересной для ребенка.
Ваши просьбы слишком многословны, да еще и песенки - в словесном потоке ребенок не может разобраться.
Я полностью с Вами согласна, я многословна и сама это замечаю, может поэтому результаты , пока не очень.
А где вы нашли такую игру?
Прочитала у одной из девочек, про это занятие, на развитие памяти, ребенок должен запомнить под каким платком спрятана та или иная игрушка. Нам явно рановато.
Спасибо еще раз, все правильно написали, многое я неправильно делаю, мои ошибки, и я это подсознательно чувствовала, поэтому и обратилась к Вам, чтобы вставить мой, сейчас, какой то воспаленный мозг, немножко на место. А то в голове одна мысль последнее время, упустила, упустила я сыночка, караул, помогите!!!
Я так понимаю, что занятие должно быть интересным, не долгим и методичным, только тогда результаты не заставят себя ждать.Сегодня прятала игрушку в ведерко и закрывала крышкой, Вовусик с таким интересом открывал и находил игрушку. Немного вдохновило.
- polina
- Последний визит: 05.08.2025 10:42
#72
Доброе утро, Наташа. Мне, кажется. что вы теперь сможете по иному взглянуть на то, что вы предлагаете ребенку.

Сыночка вы не упустили. Идите спокойно по шагам. Выбрали нужный уровень, используйте его в жизни: в быту и игре, в последнюю очередь - в занятии.
Сначала ставите свою цель, а потом подумайте, какая цель или занятие будут интересны ребенку. Бросание предмета в емкость - это цель позволяет множество занятий. Например, перед купанием бросать игрушки в ванну, наполненную водой, бросать картошку в тазик и нести к мойке, бросать попкорн/сухарики в чашку с молоком, ждать когда размокнет и кушать. Это не игра, а бытовые занятия, ребенок понимает их смысл и цель. Не старайтесь решать свои цели только в игре. Ребенку нарвится делать что-то вместе с вами, а если вы не даете ему участвовать во взрослой жизни, а потом садитесь побросать предметы в чашку, то если даже он это сделает, какая польза от этого занятия, как это поможет ему в жизни?А чем ребенку может быть интересна такая игра?
На счет, интереса, конечно же, меньше , чем те варианты, что предложили Вы.Этим занятием я хотела отработать навык бросания предмета в емкость, но у меня явно не хватает воображения, для того, чтобы сделать эту игру интересной для ребенка.
Еще раз перечитайте книгу по развитию речи. Обратите внимание и на рекомендации в основной части и в приложениях. Старайтесь структурировать и свои действия и свою речь.Ваши просьбы слишком многословны, да еще и песенки - в словесном потоке ребенок не может разобраться.
Я полностью с Вами согласна, я многословна и сама это замечаю, может поэтому результаты , пока не очень.
От того, что вы будете перескакивать этапы - одно огорчение и вам и ребенку. Это усиливает вашу тревогу, что в свою очередь мешает вам спокойно играть и общаться с ребенком. Есть такая поговорка: если собрать вместе девять беременных, они все равно не родят через один месяцА где вы нашли такую игру?
Прочитала у одной из девочек, про это занятие, на развитие памяти, ребенок должен запомнить под каким платком спрятана та или иная игрушка. Нам явно рановато.

Сыночка вы не упустили. Идите спокойно по шагам. Выбрали нужный уровень, используйте его в жизни: в быту и игре, в последнюю очередь - в занятии.
Следующей игрой (не занятием!!!) должен быть поиск в двух местах. Если в этом ведерке нет, то нужно посмотреть во втором. А то, как мальчик искал и находил игрушку - используйте в быту, например, открыть старую сумку и достать что-то интересное, открыть шкафчик на кухне и достать контейнер итд. Добавьте в поле досягаемости мальчика разные емкости с различным способом открывания. (контейнеры, шкатулки, коробки, сумки) Сначала он будет доставать, а потом прятать.Я так понимаю, что занятие должно быть интересным, не долгим и методичным, только тогда результаты не заставят себя ждать.Сегодня прятала игрушку в ведерко и закрывала крышкой, Вовусик с таким интересом открывал и находил игрушку. Немного вдохновило.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 05.08.2025 10:42
- Наталья75
- Последний визит: 01.02.2020 19:17
-
Дети:
Владимир
09.01.2011
#75
Полина Львовна, здравствуйте!!!
Извините, если вопрос не по теме. У вас нет ни какой информации по РЦ, в Каменске-Шахтинском, Ростовской области или о специалистах, которые работает с нашими детьми? Я совершенно не знаю, как и где мне искать , мы живем не в самом городе, а в 20 км, в сельской местности, я даже не знаю с чего начать, вот и подумала, может кто то с вами контактирует по роду деятельности.
Извините, если вопрос не по теме. У вас нет ни какой информации по РЦ, в Каменске-Шахтинском, Ростовской области или о специалистах, которые работает с нашими детьми? Я совершенно не знаю, как и где мне искать , мы живем не в самом городе, а в 20 км, в сельской местности, я даже не знаю с чего начать, вот и подумала, может кто то с вами контактирует по роду деятельности.
- polina
- Последний визит: 05.08.2025 10:42
#76
Добрый вечер, Наталья.Наталья75;18229Полина Львовна, здравствуйте!!!
Извините, если вопрос не по теме. У вас нет ни какой информации по РЦ, в Каменске-Шахтинском, Ростовской области или о специалистах, которые работает с нашими детьми? Я совершенно не знаю, как и где мне искать , мы живем не в самом городе, а в 20 км, в сельской местности, я даже не знаю с чего начать, вот и подумала, может кто то с вами контактирует по роду деятельности.
Вы можете сами посмотреть в базе данных. Все наши контакты и контакты. которые нам предоставили семьи, мы внесли в этот список http://www.downsideup.org/database.php
С уважением, Полина Львовна
- Наталья75
- Последний визит: 01.02.2020 19:17
-
Дети:
Владимир
09.01.2011
#79
Здравствуйте уважаемая, Полина Львовна!!!
Давно не писали, вот наверстываю упущенное. Вовчику 9 апреля будет уже год и три месяца, совсем большой мальчик. Развитие не стоит на месте, Вова быстро ползает по-медвежьи, залезает и слезает с дивана правильно, встает к любой опоре, несколько раз замечала, что держась одной рукой за опору, ходит вдоль опоры, переходит от поры к опоре, но не далеко друг от друга расположенные, . Двигает стул, я кладу его на бок, стул старинный, тяжелый, и идет за ним. Переползает через препятствия, стоя на четвереньках ил по-медвежьи, поднимает одну руку, то есть на трех руках стоит. Открывает комод, шкаф, уже достает везде, где дотягивается его шаловливая ручонка)))) Но не ходит, не стоит без опоры.
Собирает пирамидки обычную( три -четыре колечка) и из детского конструктора( колечки уже сам берет, но строит по моей просьбе и под мои радостные вопли), строит башенку из трех кубиков ( тут может и самостоятельно построить, без моего вмешательства), кидает шарики в музыкального слоника, кидает колпачки, шарики,орехи в разные отверстия, фасоль слабовато ( потому что плохо у нас с мелкой моторикой, как и нет ни указательного жеста, ни пинцетного захвата((()деревянные монетки и прямоугольники в копилку.Показывает у всех, по просьбам желающих, нос, ротик, волосики, глазки через раз идут.Грузим в грузовик мешочки, кубики, ( я предлагаю) сам тоже может, но не с целью загрузить, покатать грузовик и выгрузить, перевернув кузов, а просто в кузов , как и в любую другую емкость, по Вовкиному мнению, нужно что то обязательно положить)))) Катает машину большую, машинки поменьше, мячик, толькает вперед и ползет за ним.Знакомлю с игрушками с животными по картинкам, по фигуркам . Дай и "на" хорошо понимает. Показывает по просьбе: какой Вова большой, как Вова кашляет, как Вова кричит, машет пока-пока, ручку подает, когда здороваются, знакомлю с цветом. формой.Осваиваем доски Сегана, сортер. Купила куклу, кормим , укладываем спать ( это делаю я) Вовчик по просьбе может только куклу обнять и поцеловать ( и других игрушек и людей)Знает некоторые предметы, животных, когда говорю, дай кубик, начинает искать, но может ползти с умным видом за ним, и мимо проползти)))))) Тогда я ненароком пододвину на более видное место и еще раз попрошу дать, тут Вовчик увидет и даст маме, а мама радааа))))Играем в пальчиковые игры, которые не очень пользуются популярностью, потому что Вова не очень любит, когда его берут за руку, какое то время не вырывает руку, а потом вырывает. А чужим вообще не дает подержать себя за руку.Поэтому занимаюсь пальчиками так, как ему нравится.
Речь, тут глухо, как в танке((( Говорит па-па, ба-ба, да-да, дай-дай, мама слышу , только , когда он плачет. И разная тарабарщина, но в основе все равно , лежат эти слоги.Я говорю , скажи Вовочка ба-ба, скажет, скажи па-па и да-а и дай тоже говорит, говорю, скажи ма-ма, скажет один из любимых слогов , но не мама.
Скажите, Полина Львона, я заказала книги с развивающими играми, в основном все игры идут от полутора лет, назрел вопрос, придерживаться возрастных рамок или нам, как особенным, все надо начинать раньше?
Так же есть разные машинки ( машинки, как пример беру) называть их все просто машинками или же грузовик-грузовиком все же?
Есть ли какие -нибудь предпосылки, что ребенок скоро пойдет, я так жду ходьбу, ибо таскать Вовку уже тяжело, плюс у нас плоско-вальгусная стопа.Еще нам дали инвалидность на 2 года, дали с трудом.
Теперь о самостоятельности, сам не кушает, вот только недавно стал тянуть ручку к ложке, даю, засунул в рот и бросил, пьет с любой емкости, но держу я, бутылку, поильник сам. К горшку начали приучать, но с наступлением морозов, забросили, теперь Вовка вообще отвык от горшка, просто встает с него и все, независимо от того, сделал он туда свое дело или нет.
Надо ли уже начинать заниматься лепкой, рисованием?
Вот как то так обстоят наши дела.Извините, что много, я и так много стерла, есть у меня грешок, все подробно описывать, все боюсь, что неполная картина будет.
На что обратить внимание в первую очередь, на Ваш взгляд, какую область развития я упускаю или уделяю меньше должного, внимания? Я сейчас в творческом кризисе, понакупила пособий, игрушек, а толку то, ни как не могу распланировать наш день с Вовчиком, на данный момент сумбур в голове, поэтому нужен Ваш свежий , профессиональный взгляд и совет. Спасибо!!!
Давно не писали, вот наверстываю упущенное. Вовчику 9 апреля будет уже год и три месяца, совсем большой мальчик. Развитие не стоит на месте, Вова быстро ползает по-медвежьи, залезает и слезает с дивана правильно, встает к любой опоре, несколько раз замечала, что держась одной рукой за опору, ходит вдоль опоры, переходит от поры к опоре, но не далеко друг от друга расположенные, . Двигает стул, я кладу его на бок, стул старинный, тяжелый, и идет за ним. Переползает через препятствия, стоя на четвереньках ил по-медвежьи, поднимает одну руку, то есть на трех руках стоит. Открывает комод, шкаф, уже достает везде, где дотягивается его шаловливая ручонка)))) Но не ходит, не стоит без опоры.
Собирает пирамидки обычную( три -четыре колечка) и из детского конструктора( колечки уже сам берет, но строит по моей просьбе и под мои радостные вопли), строит башенку из трех кубиков ( тут может и самостоятельно построить, без моего вмешательства), кидает шарики в музыкального слоника, кидает колпачки, шарики,орехи в разные отверстия, фасоль слабовато ( потому что плохо у нас с мелкой моторикой, как и нет ни указательного жеста, ни пинцетного захвата((()деревянные монетки и прямоугольники в копилку.Показывает у всех, по просьбам желающих, нос, ротик, волосики, глазки через раз идут.Грузим в грузовик мешочки, кубики, ( я предлагаю) сам тоже может, но не с целью загрузить, покатать грузовик и выгрузить, перевернув кузов, а просто в кузов , как и в любую другую емкость, по Вовкиному мнению, нужно что то обязательно положить)))) Катает машину большую, машинки поменьше, мячик, толькает вперед и ползет за ним.Знакомлю с игрушками с животными по картинкам, по фигуркам . Дай и "на" хорошо понимает. Показывает по просьбе: какой Вова большой, как Вова кашляет, как Вова кричит, машет пока-пока, ручку подает, когда здороваются, знакомлю с цветом. формой.Осваиваем доски Сегана, сортер. Купила куклу, кормим , укладываем спать ( это делаю я) Вовчик по просьбе может только куклу обнять и поцеловать ( и других игрушек и людей)Знает некоторые предметы, животных, когда говорю, дай кубик, начинает искать, но может ползти с умным видом за ним, и мимо проползти)))))) Тогда я ненароком пододвину на более видное место и еще раз попрошу дать, тут Вовчик увидет и даст маме, а мама радааа))))Играем в пальчиковые игры, которые не очень пользуются популярностью, потому что Вова не очень любит, когда его берут за руку, какое то время не вырывает руку, а потом вырывает. А чужим вообще не дает подержать себя за руку.Поэтому занимаюсь пальчиками так, как ему нравится.
Речь, тут глухо, как в танке((( Говорит па-па, ба-ба, да-да, дай-дай, мама слышу , только , когда он плачет. И разная тарабарщина, но в основе все равно , лежат эти слоги.Я говорю , скажи Вовочка ба-ба, скажет, скажи па-па и да-а и дай тоже говорит, говорю, скажи ма-ма, скажет один из любимых слогов , но не мама.
Скажите, Полина Львона, я заказала книги с развивающими играми, в основном все игры идут от полутора лет, назрел вопрос, придерживаться возрастных рамок или нам, как особенным, все надо начинать раньше?
Так же есть разные машинки ( машинки, как пример беру) называть их все просто машинками или же грузовик-грузовиком все же?
Есть ли какие -нибудь предпосылки, что ребенок скоро пойдет, я так жду ходьбу, ибо таскать Вовку уже тяжело, плюс у нас плоско-вальгусная стопа.Еще нам дали инвалидность на 2 года, дали с трудом.
Теперь о самостоятельности, сам не кушает, вот только недавно стал тянуть ручку к ложке, даю, засунул в рот и бросил, пьет с любой емкости, но держу я, бутылку, поильник сам. К горшку начали приучать, но с наступлением морозов, забросили, теперь Вовка вообще отвык от горшка, просто встает с него и все, независимо от того, сделал он туда свое дело или нет.
Надо ли уже начинать заниматься лепкой, рисованием?
Вот как то так обстоят наши дела.Извините, что много, я и так много стерла, есть у меня грешок, все подробно описывать, все боюсь, что неполная картина будет.
На что обратить внимание в первую очередь, на Ваш взгляд, какую область развития я упускаю или уделяю меньше должного, внимания? Я сейчас в творческом кризисе, понакупила пособий, игрушек, а толку то, ни как не могу распланировать наш день с Вовчиком, на данный момент сумбур в голове, поэтому нужен Ваш свежий , профессиональный взгляд и совет. Спасибо!!!
- polina
- Последний визит: 05.08.2025 10:42
#80
Добрый день, Наталья. Рада вашему возвращению.
Сразу напишу, что ваш малыш развивается очень хорошо и это радует. Теперь о ваших вопросах:
Я много раз об этом писала: ребенок должен быть голодным - это первое условие. Второе: соблюдение правила - если бросил, значит не хочет кушать. Поэтому не ругая вынимаете из-за стола.
При этом нужно учитывать реальные возможности ребенка: начинать с твердой пищи и еды руками, не держать чашку, если умеет держать поильник итд
Какой этап
Чего нет из этого этапа у Вовчика
В чем опережает
И мы обсудим, на что обратить внимание.
Сразу напишу, что ваш малыш развивается очень хорошо и это радует. Теперь о ваших вопросах:
В книге "Формирование навыков общения и речи" я писала, что повторы в этом возрасте даются трудно. Чаще всего, новое слово появляется в этоциональной игре. Обратите на это внимание. Читайте этапы "лепет" и лепетные словаРечь, тут глухо, как в танке((( Говорит па-па, ба-ба, да-да, дай-дай, мама слышу , только , когда он плачет. И разная тарабарщина, но в основе все равно , лежат эти слоги.Я говорю , скажи Вовочка ба-ба, скажет, скажи па-па и да-а и дай тоже говорит, говорю, скажи ма-ма, скажет один из любимых слогов , но не мама.
Играть нужно с учетом уровня развития ребенка. Раньше уж точно не нужно.Скажите, Полина Львона, я заказала книги с развивающими играми, в основном все игры идут от полутора лет, назрел вопрос, придерживаться возрастных рамок или нам, как особенным, все надо начинать раньше?
Тут только ваш здравый смысл может помочь. Конечно, легковые - это машинки, а трактор - это тракторТак же есть разные машинки ( машинки, как пример беру) называть их все просто машинками или же грузовик-грузовиком все же?
А где вы его таскаете?Есть ли какие -нибудь предпосылки, что ребенок скоро пойдет, я так жду ходьбу, ибо таскать Вовку уже тяжело, плюс у нас плоско-вальгусная стопа.Еще нам дали инвалидность на 2 года, дали с трудом.
Теперь о самостоятельности, сам не кушает, вот только недавно стал тянуть ручку к ложке, даю, засунул в рот и бросил, пьет с любой емкости, но держу я, бутылку, поильник сам.
Я много раз об этом писала: ребенок должен быть голодным - это первое условие. Второе: соблюдение правила - если бросил, значит не хочет кушать. Поэтому не ругая вынимаете из-за стола.
При этом нужно учитывать реальные возможности ребенка: начинать с твердой пищи и еды руками, не держать чашку, если умеет держать поильник итд
К гошку дети приучаются ближе к двум годам.К горшку начали приучать, но с наступлением морозов, забросили, теперь Вовка вообще отвык от горшка, просто встает с него и все, независимо от того, сделал он туда свое дело или нет.
Мой свежий профессиональный взгляд говорит мне, что вы должны взять книгу "малыш с синдромом Дауна" и определить, на каком этапе вы находитесь. Потом напишите здесь:Надо ли уже начинать заниматься лепкой, рисованием?
Вот как то так обстоят наши дела.Извините, что много, я и так много стерла, есть у меня грешок, все подробно описывать, все боюсь, что неполная картина будет.
На что обратить внимание в первую очередь, на Ваш взгляд, какую область развития я упускаю или уделяю меньше должного, внимания? Я сейчас в творческом кризисе, понакупила пособий, игрушек, а толку то, ни как не могу распланировать наш день с Вовчиком, на данный момент сумбур в голове, поэтому нужен Ваш свежий , профессиональный взгляд и совет. Спасибо!!!
Какой этап
Чего нет из этого этапа у Вовчика
В чем опережает
И мы обсудим, на что обратить внимание.
С уважением, Полина Львовна