Сынок Глебушка, 30.09.2013

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.09.2025 10:53

#71

Сообщение polina » 30 янв 2016, 15:12

Здравствуйте Полина Львовна! Очень рада, что Вам было интересно. Сейчас мы занимаемся таблицами. Это не так просто,как кажется  по началу. Мы подолгу обсуждаем, спорим, проверяем на действии... Т.ч. нужно ещё несколько дней.
 Таблицы тем и хороши, что вы много нового узнаете про своего ребенка. Не спешите. Ваше обследование - это тоже часть занятий. Не бойтесь, что время проходит зря Image
Ну и конечно - горшок. Глеб ещё не просится на горшок. Много раз мы обговаривали это со специалистами, много разных статей прочитано. Самое главное,как я поняла - терпение и никакой паники. Памперсы мы убрали ещё летом, только ночью. И если дальняя поездка. Планирую дождаться лета, что бы и ночью приучать спать без подгузников. Писять глебу нравится стоя. Мы по времени следим и предлагаем пописять. Иногда за день лишь пару мокрых штанишек, а иногда целая куча. Всегда спрашиваем хочет ли он. И всегда ответ НЕТ и протест. Он никогда не хочет. Всегда слишком занят делами, что бы отвлекаться по такой мелочи. Но мы настаиваем на своём и ведём к горшку. Учим приспускать штанишки и трусики, а после натягивать. Без нашей помощи пока не очень получается. Хотя натягивает уже без напоминаний. А вот спускать не хочет, упрямится. Приходится нам настаивать на своём. А вообще он путает СНЯТЬ и ОДЕТЬ. Учим произносить ПИСЬ-ПИСЬ и показывать рукой. И даже пару раз он показал, но ничего не говорил. И показал,когда уже начал писять. Мы увидели, сразу к горшку и ещё успели  и туда отлить. Это был семейний праздник просто. Все такие счатливые. Хвалим Глебу, обсуждаем,как это было
. Вы все делаете правильно. Уверена, что все у вас получится. 
Вот с вопросом "по большому" дела обстоят хуже. Во первых проблема запоров конечно мешает. Раньше (до года и в годик с небольшим), если он начинал тужится, я сразу садила его на горшок, и он спокойно сидел и делал свои дела. И мы почти не знали что такой грязные штаны. А сейчас на горшке сидеть не любит. Если услышу, что кряхтит, пытаюсь его усадить,он сопротивляется и в итоге всё - ничего, закрыто на замочек. Не покакал сразу, начинается запор. Хорошо если на следующий день сможет. Вот такая проблема. И почти всегда штаны грязные.
 С этим бывает сложнее, особенно если бывает запор и это причиняем ребенку дискомфорт.
У Глебушки есть место, куда он уходит делать по-большому?
 Вообще, когда смотрим картинки с животными, он показывает, но озвучивать не хочет. Очень редко мычит при  виде коровы.
 Используйте тот звук, который он издает обозначая котенка. Это еще одно слово.
 Взрослые обязательно должны использовать взрослое слово и детское, которое использует ребенок.
 Когда я впервый раз пришла с дочкой в зоопарк. она смотрела только на уточек в пруду. Было обидно, потому что пруд с утками был рядом с домом.  Image
 Потом стала замечать и интересоваться  медведем (на площадке молодняка), просилась играть с обезьянками. Очевидно, что ребенок замечает то, что ему знакомо и его интересует.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья.
Последний визит: 25.03.2019 15:18
Дети:
Глеб
30.09.2013

#72

Сообщение Наталья. » 02 фев 2016, 22:56

Полина Львовна, добрый вечер!  Вы спросили есть ли у Глеба место, куда уходит делать по большому?   Нет. Где прийдётся. Чаще приседает на корточки. Пока наблюдаю за ним. Думаю. Иногда ложу "колбаску" в горшок и объясняю, что вот здесь должно лежать.  Таблицы уже готовы. Подскажите, как лучше их вам показать. Может удобнее скопировать? или писать текст вручную?
Аватара пользователя
Наталья.
Последний визит: 25.03.2019 15:18
Дети:
Глеб
30.09.2013

#73

Сообщение Наталья. » 02 фев 2016, 23:02

Я смотрела видео, которые выкладывают родители, там где дети умываются, обуваются пр. А где собраны все эти видео? Хотелось бы посмотреть больше. А ещё мечтаю теперь заснять достижения Глеба, как пример для подражания, и отослать Вам в вашу рубрику.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.09.2025 10:53

#74

Сообщение polina » 03 фев 2016, 12:11

Добрый день, Наталья.
Таблицы уже готовы. Подскажите, как лучше их вам показать. Может удобнее скопировать? или писать текст вручную?
Копировать не нужно и писать все тоже не нужно. Наша задача - помочь вам научиться  самостоятельно работать с этими таблицами и не зависеть от специалиста.
 Здесь вы размещаете анализ своей проверки. Это постепенный процесс. Сначала  мы должны будем выбрать основную ступень. определить какие направления  требуют дополнительных занятий.
 Для этого вы пишите:
  Номер ступени
 направление развития
 количество навыков+,
количество+/_ и
количество отсутствующих -
 Например:
5 ступень развития
общение и взаимодействие
3 навыка +
2 навыка +/-
1 навык -
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.09.2025 10:53

#75

Сообщение polina » 03 фев 2016, 13:42

Я смотрела видео, которые выкладывают родители, там где дети умываются, обуваются пр. А где собраны все эти видео? Хотелось бы посмотреть больше. А ещё мечтаю теперь заснять достижения Глеба, как пример для подражания, и отослать Вам в вашу рубрику.
Я знаю только то, что есть на форуме в семинаре для родителей и в некоторых темах. На ваш вопрос попрошу ответить администраторов нашего ресурса.
 
 Но к вам у меня предложение, которое, надеюсь, вам понравится Image
Если вы сможете отснять, то буду вам очень благодарна.
Узнала про ситуацию с видео. Пока таких коллекций нет, хотя вы совершенно правы в том, что они необходимы.
Будем делать их вместе на нашем форуме. Удачи вам в съемках.
 Если будут проблемы с размещением - пишите в службу технической поддержки - они помогут.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья.
Последний визит: 25.03.2019 15:18
Дети:
Глеб
30.09.2013

#76

Сообщение Наталья. » 05 фев 2016, 17:52

Здравствуйте Полина Львовна! Спасибо за ответы. За видео - надо подумать, что мы можем. Ну если только, то как кушает.... Будем над этим работать. По поводу таблиц, я хотела бы сначала задать вопросы по тем пунктам, которые не совсем понятны.                                                                                                                                                                                                                    8 ступень                                                                                                                                                                                                 ОБЩЕНИЕ и ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ                                                                                            1. Следует указаниям во время игры, выполняет просьбу в очевидной для него ситуации, например, если ему сказать "Иди сюда будем кушать"  когда еда и питьё уже на столе.( Пригласить на настоящий обед во время его игры? или пригласить для еды понарошку во время его игры с другими игрушками?)                                                                             2. Произнося слова использует много разных гласных:  И , АЙ, У                                              3.  Произнося слова, использует много разных согласных: П, Б, Д, Т, .....( Имеется ввиду звуки и слоги,которые он произносит болтая на своём языке? или именно настоящие слова?)  ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА                                                                              1. Вставляет крупные кусочки простой формы в паззл-вкладыш или простые фигуры я ящик форм/почтовый ящик.( Простая форма - это круг, квадрат,треугольник?  Крупные кусочки простой формы - Что это?  Почтовый ящик это сортир?  )                                                                                                                                                                                                                             
Аватара пользователя
Наталья.
Последний визит: 25.03.2019 15:18
Дети:
Глеб
30.09.2013

#77

Сообщение Наталья. » 05 фев 2016, 18:03

Как-то странно перенёсся текст. Наверно я не умею работать правильно с текстовыми документами. Вы разберётесь?
Аватара пользователя
Наталья.
Последний визит: 25.03.2019 15:18
Дети:
Глеб
30.09.2013

#78

Сообщение Наталья. » 05 фев 2016, 18:23

   10 СТУПЕНЬ
СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
1. Ассоциирует себя с детьми того же возраста и пола( а как это понять или проверить?)
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 1. Понимает простые объяснения и доводы окружающих.(как понять,что он понимает?)
 
2. Может придумать себе воображаемого друга (он ещё не говорит. Как мы узнаем про воображаемого друга?)
3. Может построить простой мостик из кубиков.(Может построить дорогу. А как построить мостик? Для этого нужны кубики разной формы?)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.09.2025 10:53

#79

Сообщение polina » 05 фев 2016, 21:59


Добрый вечер, Наталья.
Спасибо за ответы. За видео - надо подумать, что мы можем. Ну если только, то как кушает.... Будем над этим работать.
 думайте, работайте Image
 Кстати, в той теме появились новые видео.
По поводу таблиц, я хотела бы сначала задать вопросы по тем пунктам, которые не совсем понятны.                                                                                                            
                                                                                                       8 ступень                    Да, конечно, нужно сначала разобраться.
                                                                                                                                     
                                      ОБЩЕНИЕ и ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ                                                                                            1. Следует указаниям во время игры, выполняет просьбу в очевидной для него ситуации, например, если ему сказать "Иди сюда будем кушать"  когда еда и питьё уже на столе.( Пригласить на настоящий обед во время его игры? или пригласить для еды понарошку во время его игры с другими игрушками?)                      
  Не имеет значения. Речь идет о том, что то, о чем вы говорите, понятно из ситуации. Например, вы приносите вещи и говорите - пойдем одеваться.
 
2. Произнося слова использует много разных гласных:  И , АЙ, У                                              3.  Произнося слова, использует много разных согласных: П, Б, Д, Т, .....( Имеется ввиду звуки и слоги,которые он произносит болтая на своём языке? или именно настоящие слова?)
   Смотря что, вы считаете настоящими словами. Мы уже условились, что слово - это любой комплекс звуков, несущих постоянный смысл. Например дрррр - машина.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА                                                                              1. Вставляет крупные кусочки простой формы в паззл-вкладыш или простые фигуры я ящик форм/почтовый ящик.( Простая форма - это круг, квадрат,треугольник?  Крупные кусочки простой формы - Что это?  Почтовый ящик это сортир?  )                   
                                                                                                                                           Это почтовый ящик с простыми формами или простой паззл, где ребенок добавляет отдельную деталь.                                                             
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.09.2025 10:53

#80

Сообщение polina » 05 фев 2016, 22:03

10 СТУПЕНЬ
СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
1. Ассоциирует себя с детьми того же возраста и пола( а как это понять или проверить?)
По поведению. Кому он подражает в игре на улице или в гостях: девочкам, мальчикам. взрослым.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 1. Понимает простые объяснения и доводы окружающих.(как понять,что он понимает?)
 Тоже по поведению. Например, вы говорите: бросать мяч в окно нельзя, бросай вот сюда - в стенку. или на стене рисовать нельзя, рисуй на этом листе.
2. Может придумать себе воображаемого друга (он ещё не говорит. Как мы узнаем про воображаемого друга?)
 Скорее всего никак - ставьте минус.
3. Может построить простой мостик из кубиков.(Может построить дорогу. А как построить мостик? Для этого нужны кубики разной формы?)
Два кубика и сверху дощечка или линейка.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»