девочка Вероника 17.01.2010г.

Ответить
Аватара пользователя
Anny
Дети:
Вероника
17.01.2010

#71

Сообщение Anny » 06 фев 2013, 04:15

Здравствуйте! Один раз было, что Ника не пописала вечером, ночью и пописала на следующий день только в 11 часов, и то когда я ее в душ посадила. Да, Ника спит в отдельной комнате. В таких случаях я сажу ее на горшочек, чтобы поняла, что пописала, переодеваю ей штанишки и укладываю обратно спать. Ну я говорю ей: "Ника, ай-яй-яй, в штанишки написала, куда писать надо? в гошочек. где горшочек к Ники? и показываю горшочек. Дальше мы переодеваем штаны и бежим дальше играть или мультики смотреть. Но обычно сейчас так: Ника встает, писает либо в штаны, либо я успеваю посадить ее в душ на горшочек и включаю воду, потом одеваю ей штанишки, она ходит до сна сухая, потом я опять сажу ее душ, она писает и укладываю спать, может не обописаться во время дневного сна, потом опять писает в душе (иначе ходит сухая или терпит я не знаю) и до вечера. ?
Ориентировалась на время. У нас два разных горшка в разных комнатах стоят. Начать сначала не пробовала.
С уважением, Анна.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#72

Сообщение ElenaDSU » 10 фев 2013, 15:51

Анна, здравствуйте!
Вы уверены, что у Ники нет никаких воспалительных процессов, которые могли бы вызывать определенный дискомфорт при мочеиспускании? Может быть были какие-то эпизоды, после которых девочка отчего-то побаивается столь необходимого процесса, и это как-то связано с горшком?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Anny
Дети:
Вероника
17.01.2010

#73

Сообщение Anny » 12 фев 2013, 09:55

Здравствуйте, мы недавно сдавали мочу на анализ, (оформляли семейную группу) думаю, что если бы были воспаления, то анализ показал бы... даже не знаю. Мне кажется что она просто не признает горшок.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#74

Сообщение ElenaDSU » 15 фев 2013, 11:08

Добрый день!
Если Вы уверены, что никакого дискомфорта при мочеиспускании девочка не испытывает, тогда у меня следующий вопрос: пробовали ли Вы научить ее пользоваться унитазом? С детским сиденьем, с подставкой под ноги?
И еще один: что у Ники с дефекацией? Какает она на горшок или как?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Anny
Дети:
Вероника
17.01.2010

#75

Сообщение Anny » 07 май 2013, 12:42

Здравствуйте! Поздравляю вас с праздниками! Хотелось бы с вами  посоветоваться... У нас получилось что Нику берут в обычный детский сад в этом году и есть вероятность попасть в специализированный, т.е. нас пригласили на коммиссию . Как вы думаете в какой садик лучше нам пойти? С разу скажу, что комбинировнных садов у нас нет в городе. У меня уже ум "нараскоряку", хочется и чтобы Ника общалась с обычными детьми и чтобы Ника занималась со специалистами. Заранее спасибо за ответ, Анна.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#76

Сообщение ElenaDSU » 07 май 2013, 15:31

Добрый день!
Нике, безусловно, показано посещение детского сада. В какой именно садик пойти я по Интернету определить никак не могу. И там, и там есть свои преимущества. В обычном саду у нее будет возможность общения с обычными детьми - и это хорошо. Но в таких садах нет специализированных занятий и нет штата специалистов - и это плохо. При таком варианте Вам надо позаботиться о специальных занятиях с логопедом, например или с психологом и логопедом или с дефектологом, который будет регулярно заниматься или консультировать Вас в регулярном режиме. Специализированный сад имеет штат специалистов, которые могут индивидуально заниматься с Никой, но в этом случае Вам надо будет позаботиться о том, чтобы девочка имела возможность общения с обычными детьми где-то еще: на детской площадке, в каком-то кружке, студии и т.д.
Не менее важный параметр - отношение воспитателей. Это актуально в любом садике, и в специализированном, и в обычном. Очень важно, чтобы к девочке относились с искренней симпатией  с одной стороны, а с другой - чтобы не держали ее за "больного бедного ребенка". Чтобы она не сидела тихонько в уголке в то время. как остальные дети заняты делом, но, с другой стороны, чтобы воспитатели были готовы ей этот самый уголок предоставить, если видно, что общее задание слишком сложно для нее.
У нас самый распространенный вариант такой: ребенок четыре дня в неделю ходит в детский сад, а один день - к нам на групповое занятие и на инлдивиудальные консультации.
Кстати, мы с Вами, вообще-то обсуждали совсем другой вопрос, который очень важен для успешного посещения детского сада: про пользование горшком. Сейчас эта проблема уже решена?Image
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Anny
Дети:
Вероника
17.01.2010

#77

Сообщение Anny » 16 май 2013, 10:22

Добрый день, спасибо за ответ!
К сожалению с горшком проблема не решена, мы в тупике. Ника не признает горшок как за туалет, писиет в штаны, причем в последнее время если мультики смотрит, то и где сидит написить может. Кошмар! На горшок никак не просится, если посадить на горшок специально терпит, потом отойдет в сторону и надует через 2 минуты, устали уже от этого. Перед купанием в душе садим ее на горшок, она ни в какую, тут же поставишь горшок в душ- сразу написиет. С каканием также. Хотя понимает, что ругают ее за мокрые штаны, обижается, плачет. Осталась надежда, что в садике она глядя на других детей будет ходить в туалет. Это очень большая наша проблема. В остальном вроде понимает все, просишь принести, подать, несет, подает. Ест сама. Игрушки таскает поиграть, книжки почитать. Не говорит, только мама иногда.  Были в садике на пробном посещении (без детей, был сончас, наше время посещать сад -в июле), Ника свободно ходила по группе, принесла мне все понравившиеся ей игрушки, собрала, разобрала пирамидку, пособирала рыбок в ведерко, ей понравилось там, детей Ника любит, прям радуется когда дети рядом. Мы ходим на занятия с коррекционным педагогом два раза в неделю по 40 мин в центр для детей с ограниченными возможностями. Но вот горшок - наш тупик. Подскажите, что делать?
С уважением, Анна.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#78

Сообщение ElenaDSU » 22 май 2013, 16:28

Здравствуйте, Анна!
Простите пожалуйста, что задержалась с ответом, обстоятельства иногда бывают неподвластны нам!
Хорошо, что Нике нравится в саду. Возможно, через некоторое время после того, как она пойдет туда по-настоящему, Вам предстоит иметь дело с неким откатом назад, когда девочка может начать отказываться идти в группу, капризничать, беспокоиться, когда Вы уходите и т.д.. Это часто бывает у детей, которые привыкают к новой обстановке.Я желаю Вам быть очень терпеливой, понимающей и дружелюбной, именно так лучше всего помочь Нике справиться с периодом адаптации в садике.
Теперь про горшок.
Должна Вам сказать, что Ваша "находка" про писанье под душем или еще какие-то экзотические способы организации мочеиспускания и дефекации, приносят в жизнь довольно ощутимые сложности. Причем эти сложности имеют место не только дома, но и в любых других местах,, как Вы сама понимает. Ясно, что никто в детском саду не будет организовывать ей такой способ сходить на горшок, верно? Есть шанс, что Ника действительно, глядя на других детей, научиться с саду пользоваться горшком. Но если этого не произойдет, то у меня к Вам вопрос: Вы, вообще, обсуждали этот вопрос с воспитателями?  И еще, я уже спрашивала Вас, и не нашла ответа: пробовали Вы предложить Нике пользоваться унитазом?
Жду ответов на мои вопросы!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Anny
Дети:
Вероника
17.01.2010

#79

Сообщение Anny » 26 май 2013, 10:03

Здравствуйте! Я обсуждала вопрос горшка с заведующей детского сада, она придерживается мнения, что Ника глядя на других детей научится ходить на горшок. На счет "находки", так это не я придумала, а Ника сама только так писила, я писала выше об этом, что она даже специально терпела по пол-дня, только бы на горшок не ходить. Мы живем в частном секторе, т.е. у нас свой дом - унитаза нет как такового к сожалению.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#80

Сообщение ElenaDSU » 27 май 2013, 17:06

Добрый день!
Ну, в таком случае важно, чтобы "тактика" пользования горшком была и дома, и в детском саду одной и той же. В противном случае в садике может все быть отлично, а дома - совсем наоборотImage
По поводу унитаза и его отсутствия как такового. Думаю, что можно бы попробовать что-то придумать и в частном секторе, ведь "взрослое население" Вашего дома, я полагаю, пользуется не горшком, а другими "удобствами" Image Возможно, Ника могла бы следовать примеру взрослых, но с учетом ее роста и так, чтобы ей было удобно делать, например, как мама, понимаете? Это хорошо может срабатывать, так что если вдруг будут сложности, попробуйте!
Удачи Вам!
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»