Здравствуйте! Один раз было, что Ника не пописала вечером, ночью и пописала на следующий день только в 11 часов, и то когда я ее в душ посадила. Да, Ника спит в отдельной комнате. В таких случаях я сажу ее на горшочек, чтобы поняла, что пописала, переодеваю ей штанишки и укладываю обратно спать. Ну я говорю ей: "Ника, ай-яй-яй, в штанишки написала, куда писать надо? в гошочек. где горшочек к Ники? и показываю горшочек. Дальше мы переодеваем штаны и бежим дальше играть или мультики смотреть. Но обычно сейчас так: Ника встает, писает либо в штаны, либо я успеваю посадить ее в душ на горшочек и включаю воду, потом одеваю ей штанишки, она ходит до сна сухая, потом я опять сажу ее душ, она писает и укладываю спать, может не обописаться во время дневного сна, потом опять писает в душе (иначе ходит сухая или терпит я не знаю) и до вечера. ?
Ориентировалась на время. У нас два разных горшка в разных комнатах стоят. Начать сначала не пробовала.
С уважением, Анна.
девочка Вероника 17.01.2010г.
- Anny
-
Дети:
Вероника
17.01.2010
#71
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#72
Анна, здравствуйте!
Вы уверены, что у Ники нет никаких воспалительных процессов, которые могли бы вызывать определенный дискомфорт при мочеиспускании? Может быть были какие-то эпизоды, после которых девочка отчего-то побаивается столь необходимого процесса, и это как-то связано с горшком?
Вы уверены, что у Ники нет никаких воспалительных процессов, которые могли бы вызывать определенный дискомфорт при мочеиспускании? Может быть были какие-то эпизоды, после которых девочка отчего-то побаивается столь необходимого процесса, и это как-то связано с горшком?
С уважением, Елена Поле
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#74
Добрый день!
Если Вы уверены, что никакого дискомфорта при мочеиспускании девочка не испытывает, тогда у меня следующий вопрос: пробовали ли Вы научить ее пользоваться унитазом? С детским сиденьем, с подставкой под ноги?
И еще один: что у Ники с дефекацией? Какает она на горшок или как?
Если Вы уверены, что никакого дискомфорта при мочеиспускании девочка не испытывает, тогда у меня следующий вопрос: пробовали ли Вы научить ее пользоваться унитазом? С детским сиденьем, с подставкой под ноги?
И еще один: что у Ники с дефекацией? Какает она на горшок или как?
С уважением, Елена Поле
- Anny
-
Дети:
Вероника
17.01.2010
#75
Здравствуйте! Поздравляю вас с праздниками! Хотелось бы с вами посоветоваться... У нас получилось что Нику берут в обычный детский сад в этом году и есть вероятность попасть в специализированный, т.е. нас пригласили на коммиссию . Как вы думаете в какой садик лучше нам пойти? С разу скажу, что комбинировнных садов у нас нет в городе. У меня уже ум "нараскоряку", хочется и чтобы Ника общалась с обычными детьми и чтобы Ника занималась со специалистами. Заранее спасибо за ответ, Анна.
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#76
Добрый день!
Нике, безусловно, показано посещение детского сада. В какой именно садик пойти я по Интернету определить никак не могу. И там, и там есть свои преимущества. В обычном саду у нее будет возможность общения с обычными детьми - и это хорошо. Но в таких садах нет специализированных занятий и нет штата специалистов - и это плохо. При таком варианте Вам надо позаботиться о специальных занятиях с логопедом, например или с психологом и логопедом или с дефектологом, который будет регулярно заниматься или консультировать Вас в регулярном режиме. Специализированный сад имеет штат специалистов, которые могут индивидуально заниматься с Никой, но в этом случае Вам надо будет позаботиться о том, чтобы девочка имела возможность общения с обычными детьми где-то еще: на детской площадке, в каком-то кружке, студии и т.д.
Не менее важный параметр - отношение воспитателей. Это актуально в любом садике, и в специализированном, и в обычном. Очень важно, чтобы к девочке относились с искренней симпатией с одной стороны, а с другой - чтобы не держали ее за "больного бедного ребенка". Чтобы она не сидела тихонько в уголке в то время. как остальные дети заняты делом, но, с другой стороны, чтобы воспитатели были готовы ей этот самый уголок предоставить, если видно, что общее задание слишком сложно для нее.
У нас самый распространенный вариант такой: ребенок четыре дня в неделю ходит в детский сад, а один день - к нам на групповое занятие и на инлдивиудальные консультации.
Кстати, мы с Вами, вообще-то обсуждали совсем другой вопрос, который очень важен для успешного посещения детского сада: про пользование горшком. Сейчас эта проблема уже решена?
Нике, безусловно, показано посещение детского сада. В какой именно садик пойти я по Интернету определить никак не могу. И там, и там есть свои преимущества. В обычном саду у нее будет возможность общения с обычными детьми - и это хорошо. Но в таких садах нет специализированных занятий и нет штата специалистов - и это плохо. При таком варианте Вам надо позаботиться о специальных занятиях с логопедом, например или с психологом и логопедом или с дефектологом, который будет регулярно заниматься или консультировать Вас в регулярном режиме. Специализированный сад имеет штат специалистов, которые могут индивидуально заниматься с Никой, но в этом случае Вам надо будет позаботиться о том, чтобы девочка имела возможность общения с обычными детьми где-то еще: на детской площадке, в каком-то кружке, студии и т.д.
Не менее важный параметр - отношение воспитателей. Это актуально в любом садике, и в специализированном, и в обычном. Очень важно, чтобы к девочке относились с искренней симпатией с одной стороны, а с другой - чтобы не держали ее за "больного бедного ребенка". Чтобы она не сидела тихонько в уголке в то время. как остальные дети заняты делом, но, с другой стороны, чтобы воспитатели были готовы ей этот самый уголок предоставить, если видно, что общее задание слишком сложно для нее.
У нас самый распространенный вариант такой: ребенок четыре дня в неделю ходит в детский сад, а один день - к нам на групповое занятие и на инлдивиудальные консультации.
Кстати, мы с Вами, вообще-то обсуждали совсем другой вопрос, который очень важен для успешного посещения детского сада: про пользование горшком. Сейчас эта проблема уже решена?

С уважением, Елена Поле
- Anny
-
Дети:
Вероника
17.01.2010
#77
Добрый день, спасибо за ответ!
К сожалению с горшком проблема не решена, мы в тупике. Ника не признает горшок как за туалет, писиет в штаны, причем в последнее время если мультики смотрит, то и где сидит написить может. Кошмар! На горшок никак не просится, если посадить на горшок специально терпит, потом отойдет в сторону и надует через 2 минуты, устали уже от этого. Перед купанием в душе садим ее на горшок, она ни в какую, тут же поставишь горшок в душ- сразу написиет. С каканием также. Хотя понимает, что ругают ее за мокрые штаны, обижается, плачет. Осталась надежда, что в садике она глядя на других детей будет ходить в туалет. Это очень большая наша проблема. В остальном вроде понимает все, просишь принести, подать, несет, подает. Ест сама. Игрушки таскает поиграть, книжки почитать. Не говорит, только мама иногда. Были в садике на пробном посещении (без детей, был сончас, наше время посещать сад -в июле), Ника свободно ходила по группе, принесла мне все понравившиеся ей игрушки, собрала, разобрала пирамидку, пособирала рыбок в ведерко, ей понравилось там, детей Ника любит, прям радуется когда дети рядом. Мы ходим на занятия с коррекционным педагогом два раза в неделю по 40 мин в центр для детей с ограниченными возможностями. Но вот горшок - наш тупик. Подскажите, что делать?
С уважением, Анна.
К сожалению с горшком проблема не решена, мы в тупике. Ника не признает горшок как за туалет, писиет в штаны, причем в последнее время если мультики смотрит, то и где сидит написить может. Кошмар! На горшок никак не просится, если посадить на горшок специально терпит, потом отойдет в сторону и надует через 2 минуты, устали уже от этого. Перед купанием в душе садим ее на горшок, она ни в какую, тут же поставишь горшок в душ- сразу написиет. С каканием также. Хотя понимает, что ругают ее за мокрые штаны, обижается, плачет. Осталась надежда, что в садике она глядя на других детей будет ходить в туалет. Это очень большая наша проблема. В остальном вроде понимает все, просишь принести, подать, несет, подает. Ест сама. Игрушки таскает поиграть, книжки почитать. Не говорит, только мама иногда. Были в садике на пробном посещении (без детей, был сончас, наше время посещать сад -в июле), Ника свободно ходила по группе, принесла мне все понравившиеся ей игрушки, собрала, разобрала пирамидку, пособирала рыбок в ведерко, ей понравилось там, детей Ника любит, прям радуется когда дети рядом. Мы ходим на занятия с коррекционным педагогом два раза в неделю по 40 мин в центр для детей с ограниченными возможностями. Но вот горшок - наш тупик. Подскажите, что делать?
С уважением, Анна.
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#78
Здравствуйте, Анна!
Простите пожалуйста, что задержалась с ответом, обстоятельства иногда бывают неподвластны нам!
Хорошо, что Нике нравится в саду. Возможно, через некоторое время после того, как она пойдет туда по-настоящему, Вам предстоит иметь дело с неким откатом назад, когда девочка может начать отказываться идти в группу, капризничать, беспокоиться, когда Вы уходите и т.д.. Это часто бывает у детей, которые привыкают к новой обстановке.Я желаю Вам быть очень терпеливой, понимающей и дружелюбной, именно так лучше всего помочь Нике справиться с периодом адаптации в садике.
Теперь про горшок.
Должна Вам сказать, что Ваша "находка" про писанье под душем или еще какие-то экзотические способы организации мочеиспускания и дефекации, приносят в жизнь довольно ощутимые сложности. Причем эти сложности имеют место не только дома, но и в любых других местах,, как Вы сама понимает. Ясно, что никто в детском саду не будет организовывать ей такой способ сходить на горшок, верно? Есть шанс, что Ника действительно, глядя на других детей, научиться с саду пользоваться горшком. Но если этого не произойдет, то у меня к Вам вопрос: Вы, вообще, обсуждали этот вопрос с воспитателями? И еще, я уже спрашивала Вас, и не нашла ответа: пробовали Вы предложить Нике пользоваться унитазом?
Жду ответов на мои вопросы!
Простите пожалуйста, что задержалась с ответом, обстоятельства иногда бывают неподвластны нам!
Хорошо, что Нике нравится в саду. Возможно, через некоторое время после того, как она пойдет туда по-настоящему, Вам предстоит иметь дело с неким откатом назад, когда девочка может начать отказываться идти в группу, капризничать, беспокоиться, когда Вы уходите и т.д.. Это часто бывает у детей, которые привыкают к новой обстановке.Я желаю Вам быть очень терпеливой, понимающей и дружелюбной, именно так лучше всего помочь Нике справиться с периодом адаптации в садике.
Теперь про горшок.
Должна Вам сказать, что Ваша "находка" про писанье под душем или еще какие-то экзотические способы организации мочеиспускания и дефекации, приносят в жизнь довольно ощутимые сложности. Причем эти сложности имеют место не только дома, но и в любых других местах,, как Вы сама понимает. Ясно, что никто в детском саду не будет организовывать ей такой способ сходить на горшок, верно? Есть шанс, что Ника действительно, глядя на других детей, научиться с саду пользоваться горшком. Но если этого не произойдет, то у меня к Вам вопрос: Вы, вообще, обсуждали этот вопрос с воспитателями? И еще, я уже спрашивала Вас, и не нашла ответа: пробовали Вы предложить Нике пользоваться унитазом?
Жду ответов на мои вопросы!
С уважением, Елена Поле
- Anny
-
Дети:
Вероника
17.01.2010
#79
Здравствуйте! Я обсуждала вопрос горшка с заведующей детского сада, она придерживается мнения, что Ника глядя на других детей научится ходить на горшок. На счет "находки", так это не я придумала, а Ника сама только так писила, я писала выше об этом, что она даже специально терпела по пол-дня, только бы на горшок не ходить. Мы живем в частном секторе, т.е. у нас свой дом - унитаза нет как такового к сожалению.
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#80
Добрый день!
Ну, в таком случае важно, чтобы "тактика" пользования горшком была и дома, и в детском саду одной и той же. В противном случае в садике может все быть отлично, а дома - совсем наоборот
По поводу унитаза и его отсутствия как такового. Думаю, что можно бы попробовать что-то придумать и в частном секторе, ведь "взрослое население" Вашего дома, я полагаю, пользуется не горшком, а другими "удобствами"
Возможно, Ника могла бы следовать примеру взрослых, но с учетом ее роста и так, чтобы ей было удобно делать, например, как мама, понимаете? Это хорошо может срабатывать, так что если вдруг будут сложности, попробуйте!
Удачи Вам!
Ну, в таком случае важно, чтобы "тактика" пользования горшком была и дома, и в детском саду одной и той же. В противном случае в садике может все быть отлично, а дома - совсем наоборот

По поводу унитаза и его отсутствия как такового. Думаю, что можно бы попробовать что-то придумать и в частном секторе, ведь "взрослое население" Вашего дома, я полагаю, пользуется не горшком, а другими "удобствами"

Удачи Вам!
С уважением, Елена Поле