Алеся, 04.05.11

Ответить
Аватара пользователя
Lucik
Последний визит: 07.04.2021 16:07
Дети:
Алеся
04.05.2011

#71

Сообщение Lucik » 03 апр 2015, 15:07

Я могу прислать Вам программу, где описаны некоторые задания на развитие грамматического строя речи. Прислать?
да , конечно,
Спасибо
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 01.08.2025 12:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#72

Сообщение Иванова Марина М. » 19 апр 2015, 23:09

Елена, добрый вечер!
Программу для Алеси отправила. Там описаны некоторые игры, но когда проиграйте их попробуйте подобрать аналогичные. Если возникнут сложности с подбором игр, напишите.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Lucik
Последний визит: 07.04.2021 16:07
Дети:
Алеся
04.05.2011

#73

Сообщение Lucik » 20 апр 2015, 13:25

Добрый день, Марина !
Да, спасибо, все получила- будем заниматься.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 01.08.2025 12:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#74

Сообщение Иванова Марина М. » 20 апр 2015, 21:05

Отлично!
буду ждать отклика! Успехов!
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#75

Сообщение ElenaDSU » 30 сен 2015, 00:00

Здравствуйте, Лена!
Любимые сказки есть у каждого ребенка, это - нормально. Вы не пробовали разыгрывать какие-то из них с помощью кукол? Это было бы и интересно, и полезно.
Давайте, Лена, я приглашу в тему логопеда, чтобы Вы с ней могли обсудить прилагательные и мужской и женский род, хорошо?  Зову!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#76

Сообщение ElenaDSU » 30 сен 2015, 00:00

Здравствуйте, Лена!
Любимые сказки есть у каждого ребенка, это - нормально. Вы не пробовали разыгрывать какие-то из них с помощью кукол? Это было бы и интересно, и полезно.
Давайте, Лена, я приглашу в тему логопеда, чтобы Вы с ней могли обсудить прилагательные и мужской и женский род, хорошо?  Зову!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 01.08.2025 12:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#77

Сообщение Иванова Марина М. » 30 сен 2015, 00:00

Добрый вечер, Елена!
Вот у Вас птица-говорун Image, потрясающе!
Алеся путает мужской и женский род в прилагательных и глаголах.(например , Мишка упала, мой подушка) . Надо как-то ей пояснять каждый раз (я ее поправляю, но про мужкой и женский род ей пока не понятно) или это все придет со временем?
Это действительно появится со временем и с практикой. В общем, в таком возрасте даже обычные детки (кто родился на 7м или 8м месяце, или те, у кого отмечается незрелость или темповая задержка) путают род, число существительных, сложности с использованием глаголов (могут быть сплошные инфинитивы). Для 3,5 лет это нормально! Другое дело как с этим работать и как помочь развитию грамматического строя речи. Для этого есть отличные приемы, но пока мне бы хотелось прояснить с Вами несколько вещей.
1. Присоединяюсь к вопросу Елены Викторовны об использовании кукол в различных театрализациях. Интересен Ваш ответ.
2. Использует ли Алеся предметы-заместители в простых сюжетных играх? Например: деревянный шпатель вместо градусника или палочку вместо ножа.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 01.08.2025 12:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#78

Сообщение Иванова Марина М. » 30 сен 2015, 00:00

Добрый вечер, Елена!
Вот у Вас птица-говорун Image, потрясающе!
Алеся путает мужской и женский род в прилагательных и глаголах.(например , Мишка упала, мой подушка) . Надо как-то ей пояснять каждый раз (я ее поправляю, но про мужкой и женский род ей пока не понятно) или это все придет со временем?
Это действительно появится со временем и с практикой. В общем, в таком возрасте даже обычные детки (кто родился на 7м или 8м месяце, или те, у кого отмечается незрелость или темповая задержка) путают род, число существительных, сложности с использованием глаголов (могут быть сплошные инфинитивы). Для 3,5 лет это нормально! Другое дело как с этим работать и как помочь развитию грамматического строя речи. Для этого есть отличные приемы, но пока мне бы хотелось прояснить с Вами несколько вещей.
1. Присоединяюсь к вопросу Елены Викторовны об использовании кукол в различных театрализациях. Интересен Ваш ответ.
2. Использует ли Алеся предметы-заместители в простых сюжетных играх? Например: деревянный шпатель вместо градусника или палочку вместо ножа.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Lucik
Последний визит: 07.04.2021 16:07
Дети:
Алеся
04.05.2011

#79

Сообщение Lucik » 26 фев 2016, 22:45

Добрый день!
Хотелось бы сделать некий срез за прошедший период(и для себя тоже) и задать несколько вопросов из разных сфер:
1. Речь довольно хорошая, разборчивая. Но как такового рассказа и полноценного диалога так и не появилось. На шаблонные вопросы Алеся отвечает быстро и четко, причем любому собеседнику; но как только чуть в сторону, или задумывается или отвечает невпопад или переделывает вопрос в ответ.
2. Общие знания: хорошо ориентируется во многих вопросах, например , знает и называет материки и океаны на глобусе,дни недели, месяца в году, кто в каком месяце родился в семье, где живет (адрес), в какой садик ходит, кто где работает, на какой маршрутке нужно ехать на занятия, для какой цели служит тот или иной предмет и т.п.
3.Математика и чтение: считает до ста с небольшими подсказками, пытается складывать в пределах пяти. Начали читать слога.
4. Навыки самообслуживания: ест  грязновато, пачкает лицо и одежду. Очень мало пьет, в основном сок из трубочки. На сон с памперсами до сих пор не можем расстаться, а днем с 2 лет без всяких проблем. Одеться, раздеться может, но часто ленится. Особенно в садике после тихого часа, ей там девочки помогают. 
5.Здоровье: аденоиды мы вырезали в августе, дышать стало легче, но сопли текут по-прежнему постоянно уже 3 года. Обошли всех лоров в городе. Любое лекарство помогает только один раз и на несколько дней, а потом все по-старому. Начали носить очки. У нас небольшой нистагм и косоглазие.
6.Мелкая моторика: это самая большая наша проблема!!!! Все что с этим связано у нас не получается и соответственно не нравится. Поделки в садике сделаны наполовину или вообще не сделаны. Не можем заштриховать в пределах контура, плохо рисуем, лепим. Пытаются писать с дефектологом, но пока только рука в руке. Посоветуйте как решать эту проблему.  
7.Садик: все неплохо,но постоянные замечания с соплями напрягают, тем более , что сделать я ничего не могу. На утренниках, в бассейне Алесю хвалят : " она ведь как все- поет, танцует, стихи читает..." " упражнения в бассейне выполняет". Но меня это задевает "За что хвалить?", если бы она что-то делала лучше , чем все, тогда да..... Мы ходим в обычный ортопедический сад , разница в возрасте у детей мах- 3 мес.
8.Дополнительные занятия: 2 раза в неделю дефектолог, 1 раз ходим на занятия с нашими детками, начали заниматься хореографией, тоже хвалят, но в конце отвлекается (занятие 40 мин). Но пока мало ходим в связи со всякими эпидемиями, карантинами. Хотим попробывать вокал, пойдем на прослушивание. Алеся знает очень много песен и детских и взрослых и постоянно поет, дома , в садике, в автобусе, хорошо узнает мелодии. Вот и решили. У меня, конечно, сомнения: вообще даунята поют(из вашего опыта)?
9.Социализация: проблем в общении у Алеси нет, в садике подруги неразлучные есть; быстро располагает к себе людей. В сентябре ездили в санаторий, так полсанатория бегало в буфет - покупать Алесе угощенье.
В обществе ведет себя адекватно, при необходимости копирует чьи-то действия, отслеживает реакцию других людей. В 2015 году много пришлось путешествовать (в мае ездили в Турцию, в сентябре в санаторий, в августе и ноябре в лагерь). И дорогу и новое место Алеся воспринимает хорошо. Уже начала проситься снова в санаторий.
Вот такие у нас дела....
Больной вопрос- мелкая моторика и сопли....
И беспокоит вопрос по выбору школы, но это уже в след раз.Добрый день!
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#80

Сообщение ElenaDSU » 04 мар 2016, 17:54

 Здравствуйте!
Спасибо за подробное описание!
 Давайте решим, с какой области развития лучше продолжить наш диалог? Image
 Я правильно понимаю, что актуальнее всего то, что касается мелкой моторики и самообслуживания?  
Жду Вашего отклика!
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»