Сообщение
Lucik » 26 фев 2016, 22:45
Добрый день!
Хотелось бы сделать некий срез за прошедший период(и для себя тоже) и задать несколько вопросов из разных сфер:
1. Речь довольно хорошая, разборчивая. Но как такового рассказа и полноценного диалога так и не появилось. На шаблонные вопросы Алеся отвечает быстро и четко, причем любому собеседнику; но как только чуть в сторону, или задумывается или отвечает невпопад или переделывает вопрос в ответ.
2. Общие знания: хорошо ориентируется во многих вопросах, например , знает и называет материки и океаны на глобусе,дни недели, месяца в году, кто в каком месяце родился в семье, где живет (адрес), в какой садик ходит, кто где работает, на какой маршрутке нужно ехать на занятия, для какой цели служит тот или иной предмет и т.п.
3.Математика и чтение: считает до ста с небольшими подсказками, пытается складывать в пределах пяти. Начали читать слога.
4. Навыки самообслуживания: ест грязновато, пачкает лицо и одежду. Очень мало пьет, в основном сок из трубочки. На сон с памперсами до сих пор не можем расстаться, а днем с 2 лет без всяких проблем. Одеться, раздеться может, но часто ленится. Особенно в садике после тихого часа, ей там девочки помогают.
5.Здоровье: аденоиды мы вырезали в августе, дышать стало легче, но сопли текут по-прежнему постоянно уже 3 года. Обошли всех лоров в городе. Любое лекарство помогает только один раз и на несколько дней, а потом все по-старому. Начали носить очки. У нас небольшой нистагм и косоглазие.
6.Мелкая моторика: это самая большая наша проблема!!!! Все что с этим связано у нас не получается и соответственно не нравится. Поделки в садике сделаны наполовину или вообще не сделаны. Не можем заштриховать в пределах контура, плохо рисуем, лепим. Пытаются писать с дефектологом, но пока только рука в руке. Посоветуйте как решать эту проблему.
7.Садик: все неплохо,но постоянные замечания с соплями напрягают, тем более , что сделать я ничего не могу. На утренниках, в бассейне Алесю хвалят : " она ведь как все- поет, танцует, стихи читает..." " упражнения в бассейне выполняет". Но меня это задевает "За что хвалить?", если бы она что-то делала лучше , чем все, тогда да..... Мы ходим в обычный ортопедический сад , разница в возрасте у детей мах- 3 мес.
8.Дополнительные занятия: 2 раза в неделю дефектолог, 1 раз ходим на занятия с нашими детками, начали заниматься хореографией, тоже хвалят, но в конце отвлекается (занятие 40 мин). Но пока мало ходим в связи со всякими эпидемиями, карантинами. Хотим попробывать вокал, пойдем на прослушивание. Алеся знает очень много песен и детских и взрослых и постоянно поет, дома , в садике, в автобусе, хорошо узнает мелодии. Вот и решили. У меня, конечно, сомнения: вообще даунята поют(из вашего опыта)?
9.Социализация: проблем в общении у Алеси нет, в садике подруги неразлучные есть; быстро располагает к себе людей. В сентябре ездили в санаторий, так полсанатория бегало в буфет - покупать Алесе угощенье.
В обществе ведет себя адекватно, при необходимости копирует чьи-то действия, отслеживает реакцию других людей. В 2015 году много пришлось путешествовать (в мае ездили в Турцию, в сентябре в санаторий, в августе и ноябре в лагерь). И дорогу и новое место Алеся воспринимает хорошо. Уже начала проситься снова в санаторий.
Вот такие у нас дела....
Больной вопрос- мелкая моторика и сопли....
И беспокоит вопрос по выбору школы, но это уже в след раз.Добрый день!