Сынок Глебушка, 30.09.2013

Ответить
Аватара пользователя
Наталья.
Последний визит: 25.03.2019 15:18
Дети:
Глеб
30.09.2013

#81

Сообщение Наталья. » 07 фев 2016, 20:37

    И так таблицы:
       
    8 ступень
  ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОД.    
                                                                                           
     + 11                             
     +/- 9                                      
      -  8                                                      
Аватара пользователя
Наталья.
Последний визит: 25.03.2019 15:18
Дети:
Глеб
30.09.2013

#82

Сообщение Наталья. » 07 фев 2016, 20:46

  СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬН.РАЗВИТИЕ
    +   6
   +/- 1
    -   0
   ПОЗНАВАТ.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ИГРА
    +   9
   +/- 10
    -   4
  СЕНСОМОТОР.РАЗВИТИЕ
    +   5
   +/- 1
     -  1
  САМООБСЛУЖИВАН.
    +   3
   +/-  6
    -   1
Аватара пользователя
Наталья.
Последний визит: 25.03.2019 15:18
Дети:
Глеб
30.09.2013

#83

Сообщение Наталья. » 07 фев 2016, 20:53

   9 СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ
     ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОД-Е
        +   7
      +/-  9
        -   6
     СОЦИАЛЬНО_ЭМОЦИОН.РАЗВИТИЕ
       +   7
    ПОЗНАВАТ.ДЕЯТЕЛЬН.
       +   4
     +/-  4
      -    5
    СЕНСОМОТОР.РАЗВИТИЕ
      +   5
     +/- 6
      -   3
    САМООБСЛУЖ.
     +   6
   +/-  4
     -   1
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.09.2025 10:53

#84

Сообщение polina » 08 фев 2016, 00:59

Спасибо. Пока остановимся. очевидно, что Глебушка расположился на двух ступенях. . Это нормально и теперь можно составлять программу.
1.  Начнем с навыков самообслуживания. Они более конкретные и разобраться с ними проще.
 2. Для усвоения мы берем навыки, которые вы обозначили знаками +-.
 Все, что уже усвоено - повторяется самой собой в быту, то, чего нет совсем, пока сложно и появится позже.
3. Как составлять программу.
 
Составляем список, в котором пишем название навыка и ступень
 Название навыка (ступень)
4. По списку будет видно, какие навыки можно объединить и получится компактная программа по этому направлению.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья.
Последний визит: 25.03.2019 15:18
Дети:
Глеб
30.09.2013

#85

Сообщение Наталья. » 09 фев 2016, 23:37

   САМООБСЛУЖИВАНИЕ 8/9 ступень.  +/-
 1. Соглашается пробовать еду новой консистенции и вкуса: ест крупные куски разнообразной пищи.(8 ступень)
(новую еду пробовать не хочет, но куски пищи крупные)
 2. Принимает участие в укладывании спать( например, достает пижаму...)(8 ступень) (во время дневного сна укладывает в кровать свои игрушки, ложится сам, натягивает одеяло. Отвечает ДА, когда я спрашиваю рассказать ли сказку или спеть ли песенку. Слушает.)
 3. Надевает шапку и ботинки (8 ступень) (надевает шапку, а ботинки прикладывает к ноге)
 4. Наряжается, используя свою и взрослую одежду(8 ступень)( да, но не часто)
 5. Расстёгивает крупную молнию на куртке/кофте (8 ступень)( на кофте - частично т.к. тугая молния. Хорошо расстёгивает молнию на сумке, рюкзаке)
 6. Понимает для чего нужен унитаз и горшок(8 ступень) (унитаз не знаю, а горшок понимает, т.к. если говорю, что мишка или зайка хочет писять, сажает их на горшок)
Аватара пользователя
Наталья.
Последний визит: 25.03.2019 15:18
Дети:
Глеб
30.09.2013

#86

Сообщение Наталья. » 09 фев 2016, 23:47

  7. Снимает свободно куртку или рубашку, если расстёгнута(9 ступень) (снимает, но не всегда получается)
  8. Даёт понять, что ему нужно в туалет, совершая определённые движения(пританцовывая или придерживая себя рукой(9 ступень) ( иногда танцует, иногда трогает рукой, но не всегда)
  9. Согласен сидеть на горшке или унитазе(9 ступень) (согласен, но не достаточно долго, что бы, например, сходить по большому. Изредка не хочет сидеть.)
 10. С удовольствием берёт на себя ответственность выполнять маленькие поручения, например, понести мамину сумку.(9 ступень) ( Чаще с удовольствием, но бывает под настроение)
Аватара пользователя
Наталья.
Последний визит: 25.03.2019 15:18
Дети:
Глеб
30.09.2013

#87

Сообщение Наталья. » 09 фев 2016, 23:50

Полина Львовна, мы заметили, что Глеб грызёт ногти на руке. Что с этим делать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.09.2025 10:53

#88

Сообщение polina » 10 фев 2016, 15:58

 
САМООБСЛУЖИВАНИЕ 8/9 ступень.  +/-
 1. Соглашается пробовать еду новой консистенции и вкуса: ест крупные куски разнообразной пищи.(8 ступень)
(новую еду пробовать не хочет, но куски пищи крупные)
 2. Принимает участие в укладывании спать( например, достает пижаму...)(8 ступень) (во время дневного сна укладывает в кровать свои игрушки, ложится сам, натягивает одеяло. Отвечает ДА, когда я спрашиваю рассказать ли сказку или спеть ли песенку. Слушает.)
 3. Надевает шапку и ботинки (8 ступень) (надевает шапку, а ботинки прикладывает к ноге)
 4. Наряжается, используя свою и взрослую одежду(8 ступень)( да, но не часто)
 5. Расстёгивает крупную молнию на куртке/кофте (8 ступень)( на кофте - частично т.к. тугая молния. Хорошо расстёгивает молнию на сумке, рюкзаке)
 6. Понимает для чего нужен унитаз и горшок(8 ступень) (унитаз не знаю, а горшок понимает, т.к. если говорю, что мишка или зайка хочет писять, сажает их на горшок)

7. Снимает свободно куртку или рубашку, если расстёгнута(9 ступень) (снимает, но не всегда получается)
  8. Даёт понять, что ему нужно в туалет, совершая определённые движения(пританцовывая или придерживая себя рукой(9 ступень) ( иногда танцует, иногда трогает рукой, но не всегда)
  9. Согласен сидеть на горшке или унитазе(9 ступень) (согласен, но не достаточно долго, что бы, например, сходить по большому. Изредка не хочет сидеть.)
 10. С удовольствием берёт на себя ответственность выполнять маленькие поручения, например, понести мамину сумку.(9 ступень) ( Чаще с удовольствием, но бывает под настроение)
Очень, хорошо. Это и есть ваша программа по самообслуживанию. Можно  продолжить составление программы. То есть составить  программу по любому, выбранному вами разделу, пока не разберем все разделы.
 А можно сначала разобрать этот раздел, если есть вопросы, а уже потом продолжить.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.09.2025 10:53

#89

Сообщение polina » 10 фев 2016, 16:01

Полина Львовна, мы заметили, что Глеб грызёт ногти на руке. Что с этим делать?
Сначала, нужно понять, в сязи с чем появилась эта привычка
В каких ситуациях она проявляется
Как удается от нее отвлечь. 
 Ну и потом станет понятно - что делать. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья.
Последний визит: 25.03.2019 15:18
Дети:
Глеб
30.09.2013

#90

Сообщение Наталья. » 10 фев 2016, 22:10

А почему в программу по самообслуживанию входят только 7,8,9,10 пункты? И в чём заключается программа? Вопросы есть. Точнее один вопрос - как его чему-то учить, если он почти ничего не хочет делать. Умываться не хочет, руки прячет. Новую еду пробовать отказывается. С картинками заниматься не хочет. За столом удержать трудно. Иногда прям руки опускаются.  Ногти грызёт в основном, когда ложится спать. Слышу характерные щелчки, не заостряя внимания убираю руки ото рта. Рассказываю сказку. На какое-то время может отвлечься, но так и тянет в рот. Одела кофточку с длинными рукавами,что бы закрывало пальчики, так он смоктал палец через ткань. 
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»