Илюша 28.09.2010

Ответить
Аватара пользователя
татьяна М
Дети:
Илья
28.09.2010

#81

Сообщение татьяна М » 07 сен 2011, 15:47

Здравствуйте, Полина Львовна!!! Ура!!! У нас вылез первый зуб!!! Улучшилась опора на ноги. Илюша может несколько минут постоять у дивана без моей поддержки.
Полина Львовна, скажите пожалуйста, бывает ли, что наши детки пропускают этап четверенек. Ничего у нас не получается с этой позой. Не знаю, может я что-нибудь делаю не правильно. Просто моя родная сестра начала ползать на четвереньках после того как научилась ходить.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#82

Сообщение polina » 07 сен 2011, 22:13

Добрый день Татьяна. С зубиком вас!
Любой ребенок может сначала научиться ходить, а потом ползать на четвереньках.
Но это не значит, что нужно его кантовать за руки Image и не учить четверенькам.
Эта поза не только для перемещения.
Многие дети с ее помощью  садятся, встают на колени и потом к опоре
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
татьяна М
Дети:
Илья
28.09.2010

#83

Сообщение татьяна М » 07 сен 2011, 22:28

Полина Львовна, спасибо большое за ответ!!! Я понимаю, что четвереньки нам просто необходимы, но если б это только зависело от меня. Я не понимаю причину жуткого протеста Илюши против всех упражнений, где нужно становиться на колени. Я уже думала, может у него что-нибудь с ногами не так. Хотя в 3 месяца были у ортопеда-все нормально. И сидеть мы научились,  и неплохо начали стоять у опоры. Пока для меня эта загадка не разгадана.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#84

Сообщение polina » 08 сен 2011, 20:57

Может ли мальчик стоять на коленках у вас   на руках (вы сидите на стуле) лицом к вам и обниматься?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
татьяна М
Дети:
Илья
28.09.2010

#85

Сообщение татьяна М » 08 сен 2011, 21:42

Может. На сколько я поняла, вы говорите про "обнимашки". Это, наверное, единственное что Илюша позволяет делать  и то недолго. Случается, что мне удается его поставить на четвереньки и стоит он довольно неплохо, практически без поддержки, но это большая редкость.
Полина Львова, хотела задать вам еще один вопрос. Вот как несколько дней Илюша стал проявлять интерес к ложке и к содержимому тарелки. Но это больше похоже на развлечение, т.е. он ничего не кладет в рот, а копается в тарелке, размазывает по столу. Я пока наблюдаю за ним.Но как не выйти за грань, когда еда станет игрой. И в тоже время не отбить интереса к самостоятельному приему пищи?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#86

Сообщение polina » 09 сен 2011, 20:15

Добрый вечер, Татьяна. Я думаю, что это на грани игры и проб. Вот эти пробы и нужно перевести во вкусовые. Повторяйте движения мальчика. но периодически кладите кусочки пищи в рот, жуйте и глотайте.
делайте это с видимымм удовольствием.
Делайте это сами! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МАНИПУЛИРУЙТЕ РУКАМИ МАЛЬЧИКА! Попробуйте и напишите, пожалуйста,  что получается.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
татьяна М
Дети:
Илья
28.09.2010

#87

Сообщение татьяна М » 09 сен 2011, 21:20

Здравствуйте, Полина Львовна!!! Так, с кусочками понятно, а как поступать с супами и кашами. Илюша стремится засунуть руку в тарелку, вывалить все содержимое на стол, а то и опрокинуть ее на пол. Я, конечно, стараюсь все же контролировать процесс. Как воспринимать его действия :как знакомство с едой или как баловство. Вы меня извините за дотошность,но у меня с первым ребенком были большие проблемы с питанием, поэтому я не хочу повторения сценария.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#88

Сообщение polina » 09 сен 2011, 22:59

Добрый вечер, Татьяна
Начните с кусочков. Когда ребенок привыкнет, можно дать попробовать накалывать кусочки на неострую вилку.
Потом введете ложку.
Все и сразу получается редко, как вы и сами поняли по первому ребенку.
Было бы неплохо, если бы вы написали. какие именно проблемы у него были. Это поможет понять есть ли в них психологический компонент.
Когда кормите из тарелки, в ней должно быть 2-3 ложки еды.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
татьяна М
Дети:
Илья
28.09.2010

#89

Сообщение татьяна М » 13 сен 2011, 22:43

Здравствуйте, Полина Львовна!!! Спасибо большое за советы!!! Алгоритм приучения к самостоятельному приему пищи понятен. Но все же-можно ли сейчас позволять руками возиться в супе и выкладывать содержимое тарелки на стол?
А со старшим сыном проблемы с питанием были и есть. Но у него дело не в самостоятельном приеме пищи. Практически с рождения он не переносит запахов еды: мясо, рыба, колбасные изделия т.д. Вплоть до рвотной реакции. Половину продуктов, которые мы едим он даже не пробовал.Поэтому у него очень скудный рацион, не смотря на то, что ему уже 6 лет. Любимых блюд у него нет. Он просто не понимает, как еда может быть вкусной. Мне кажется, что это какая-то аномалия. И что с этим делать неизвестно...
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#90

Сообщение polina » 14 сен 2011, 12:49

Добрый день, Татьяна. Руками в супе нельзя возиться, потому что суп руками не едят.
Руками можно брать то, что не льется. Не всегда же картошку и мясо ели вилками. Image
Про старшего сына: если исключены медицинские проблемы, то причина, скорее всего психологическая.
Рвотная реакция часто бывает, если в начале приучения к твердой пище было насильственное или просто настойчивое кормление. В этом случае нужно обращаться к психологу, который умеет работать с нарушениями пищевого поведения.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»