Данилка 16.09.2009

Ответить
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 23.09.2025 07:41
Специализация:
Логопед, дефектолог

#91

Сообщение Иванова Марина М. » 16 янв 2013, 14:11

Image
Маша, поздравляю с наступившим новым годом!
Спасибо Вам за теплые слова! Желаю здоровья, творческих успехов, любви и радости!
Image
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#92

Сообщение alisochka » 17 янв 2013, 08:51

Марина,здравствуйте,спасибо большое за поздравления!!!
и можно сразу же вопрос.
никаких сподвижек за последние месяцы в плане речи у нас пока нет,но вот что появилось
Даня стал говорить ба или баба(а так он до этого называл только бабушку-баба),когда падает предмет,говорит ба или баба,когда смотрит мультик и там кто то падает тоже ба или ба ба,когда слышит созвучное слово или вообще вроде и не созвучное а все равно говорит ба.допустим рассказываю ему сказу колобок,там говорю баба (даня говорит баба) замесила тесто,приготовила колобок(даня ба говорит).те он и на слово приготовила тоже говорит ба.
мне поправлять его или нет?
понятно ,что когда что то падает и он говорит ба,это значит бах,бабах,но когда вообще слово не из этой оперы,что мне делать,как реагировать?
заранее спасибо большое!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 23.09.2025 07:41
Специализация:
Логопед, дефектолог

#93

Сообщение Иванова Марина М. » 17 янв 2013, 09:13

Маша, доброе утро!
Появление слова БА в различных ситуациях - это хороший знак. Если раньше слово БА обозначало только БАБУШКА, то сейчас этим словом он обозначает разные слова - развивается пассивный словарь. Теперь надо его активизировать. Не реагируйте отрицанием на его универсальное слово. Просто после его БА, дайте другой образец слова. Постепенно конкретное слово в конкретной ситуации. Можно брать слова БУХ, БУМ, БОМ, БИМ, БИ-БИ. У него идут губные звуки, давайте различные варианты их использования. Можно попробовать использовать глобальное чтение. Написанное слово, ребенку легче вспомнить и произнести чем, то, которое он только слышал. Напоминаю, исключаем формулировки из собственной речи - "Повтори...", "Скажи....". Даня повторит сам! Только не берите "Глобальное чтение" по Г. Доман. Я сама опишу Вам принцип и что, на каких страницах оформляем. Единственное, хочу уточнить, Даня может сличать одинаковые игрушка-игрушка, игрушка-картинка и находить одинаковые картинки? Ему знакома формулировка "Найди такую же..."?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#94

Сообщение alisochka » 17 янв 2013, 13:19

Марина,спасибо большое!
да,вы обещали помочь нам с организацией глобального чтения,только не по доману,я помню,очень ждем вашей помощи!
да,Даня выполняет такие задания как вы описали,выбирает среди карточек такую же,находит одинаковые картинки и тд
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 23.09.2025 07:41
Специализация:
Логопед, дефектолог

#95

Сообщение Иванова Марина М. » 18 янв 2013, 00:53

Маша, я отправила Вам на электронный адрес необходимые задания и глобальное чтение. Просмотрите все. Если возникают вопросы, пишите! Все обсудим.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#96

Сообщение alisochka » 18 янв 2013, 09:03

Марина,доброе утро!!!спасибо большое.все получили!!!будем изучать,разбираться!
открыла файл с глобальным чтением и возник сразу вопрос:нам сразу делать все все страницы,с первой по 14?
или пока по меньше,тк последние страницы уже для тех кто научился первым?
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 23.09.2025 07:41
Специализация:
Логопед, дефектолог

#97

Сообщение Иванова Марина М. » 18 янв 2013, 11:32

Маша, доброе утро!
Страницы оформляйте постепенно, по мере изучения материала. Все страницы сразу оформлять не надо. Каждую страницу прорабатывайте в течении 2х недель.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#98

Сообщение alisochka » 18 янв 2013, 19:05

Марина,спасибо.я так полагаю нам сначала нужно оформить страницы до глаголов?или их тоже?
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 23.09.2025 07:41
Специализация:
Логопед, дефектолог

#99

Сообщение Иванова Марина М. » 19 янв 2013, 05:32

Маша, доброй ночи, ещё!))))
Сначала оформляете одну страницу. Вы оформляете первую страницу (звукоподражательные слова). Работаете с ней по описанной схеме 2 недели. Когда Даня будет произносить эти слова и правильно подкладывать таблички, можно перейти к следующей странице (мама, папа, Даня и т.д.). Когда Даня сможет проговаривать и эти слова, подкладывая  таблички, переходите к словам ДОМ, СОК ..... Глаголы начинаются на 5 и 6 странице.  Это через 2-2,5 месяца после начала работы с альбомом.
Сделайте первую страницу сфотографируйте её. Потом либо пришлите мне её фото по почте, либо разместите фото прямо здесь в Вашей теме. Чтоб я уже точно была уверена, что у вас все получилось.Image
Для того, чтобы разместить фото на форуме, пройдете по ссылке и прочитайте как это можно сделать
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1062
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#100

Сообщение alisochka » 19 янв 2013, 18:59

марина,добрый день!
скажите,какие звукоподрожательные слова лучше делать?
сколько их должно быть?
и например какие?
и еще вопрос?
может сначала лучше сделать страницу с членами семьи?
Даня четко говорит слова мама,папа,баба
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»