Сынок Вовочка родился 09.01.2011

Ответить
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#91

Сообщение Наталья75 » 17 июн 2012, 07:58

Извините, что долго не отвечала, очень много думала, анализировала и пришла к выводу, что я себя загнала в угол большими требованиями к себе. Пусть все идет своим чередом, пока хочу успокоится, вздохнуть и идти дальше, но не спеша, а не бежать.
Да, я умножаю колличество литературы, при этом многими книгами и всем остальным  еще даже и не пользовалась, хочу рассортировать все, вообще вспомнить, что у меня там есть.
Все книги ваши есть у меня, и Христоматия, и малыш с синдромом Дауна, и формирование речи и крупной моторики.
Для меня было бы легче иметь под рукой методической пособие, как у воспитателей в саду, где четко и ясно написано каждое занятие, план на каждый день, чтобы умные люди за меня этот план продумали, чтобы охватить все сферы развития ребенка.
Извините, что выплеснула на вас свою хандру.
Теперь первый вопрос, как объяснить Вове, что все подряд бросать нельзя?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.08.2025 19:16

#92

Сообщение polina » 18 июн 2012, 16:19

Для меня было бы легче иметь под рукой методической пособие, как у воспитателей в саду, где четко и ясно написано каждое занятие, план на каждый день, чтобы умные люди за меня этот план продумали, чтобы охватить все сферы развития ребенка.
План воспитатель составляет сам  на основании пособия  и уровня развития детей в группе.
Чтобы вы могли составить план, и была написана книга "малыш с синдромом дауна".
1.Попробуйте определить на каком этапе по большинству навыков находится ваш ребенок.
2. Каких навыков с этого этапа у него нет.
3. Запишите их в столбик (это план)
4 Пробуйте заниматься их формированием.
5 Что не понятно - спросите меня.
Остальные книги пока уберите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#93

Сообщение Наталья75 » 22 июн 2012, 10:45

Здравствуйте, Полина ЛЬвовна!!! Спасибо за ответ.
1.На шестом этапе.
2. На 6 этапе нет краткой характеристики умений, которыми должен овладеть ребенок на данном этапе.
3.Думаю, что так, как мы в начале этого этапа, то не умеем ничего.
Вопрос, когда я показываю карточки, то Вова не имеет желания выбирать, ему интереснее выхватить эту карточку и выкинуть ее, то есть, на данный момент он не выбирает из двух предложенных карточек ни чего.Получается, ему не интересно, как заинтересовать работой с карточками, у меня их вагон, кроме картинок с действиями, например, мальчик ест и т.д., кстати, не подскажите, где их можно скачать?
СПАСИБО.
Намного лучше стал понимать обращенную речь, прямо рывок, появилось слово бу ( бух) и еще несколько слогов, которые он часто говорит, пока силюсь понять, что они означают, стал активнее и чаще передвигаться у опоры и переходить от опоры к опоре, вот, например, у меня  лежит стул, перегораживающий вход на кухню ( кухня очень маленькая и забита практически бытовой техникой и предметами обихода, очень опасна для ребенка, там то чайник кипит, то вода на газу, очень боюсь) так Вовчик часто становится возле этого стула, пока я что-то на кухне делаю, и он начинает переходить со стула к дивану, залезает на диван, он, кстати, высоковат, Вовчик научился и на него залазить, слезает опять к стулу переходит, а от стула к своему стульчику для кормления, от него к взрослому столу, последнее время чаще это делает.Сегодня утром вместе с ним выгоняла корву с теленком в стадо и спрашиваю, Вова , где большая коровка, он посмотрел на корову, а где маленькая коровка, он посмотрел на телочку ( вот вопрос назрел, допустимо ли такое объяснение , больша коровка и маленькая , именно, коровка или же надо сразу  словом теленок обозначать ?)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.08.2025 19:16

#94

Сообщение polina » 22 июн 2012, 15:21

Добрый день, Наталья.
Правильно ли я поняла, что малыш различает реальные объекты, но не хочет заниматься с карточками?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#95

Сообщение Наталья75 » 22 июн 2012, 16:09

Да, реальные предметы он знает неплохо, вот сейчас просила его найти куклу, нашел, мяч, кубик , машинку тоже понял, подполз к предмету, некоторые даже принес мне.Карточки его не интересуют, при чем раньше ведь показывал.
И еще, Вовчик все так же не пользуется указательным пальчиком, вместо него средний, вот я сняла, как он им ловко орудует, но это же не правильно, я ненавязчиво показываю сама, как указательным пальчиком можно действовать, его пальчик тоже поправляю, почему именно средний так пришелся по душе Вове, не знаю..
https://www.youtube.com/watch?v=D5n-Hnz4Qsk&feature=youtu.be
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.08.2025 19:16

#96

Сообщение polina » 22 июн 2012, 17:18

А почему вам хочется  для различения использовать именно карточки? Цель-то в данном случае -  понимание речи, а не различение карточек.
Попробуйте задания на соотнесения предмета и карточки. попросите принести машинку и покажите картинку "машинка". Когда мальчик принесет, поставьте их рядом и скажите :это машинка и это машинка. Попросите его показать машинку. Если он покажет только игрушку, то скажите: а где еще машинка?
Слова "картинка" и "игрушка" не используйте.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#97

Сообщение Наталья75 » 22 июн 2012, 20:46

сПАСИБО, пОЛИНА льВОВНА, ПОПРОБУЕМ, А ЧТО СКАЖЕТЕ НА МОЙ ВОПРОС С ВИДЕО?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.08.2025 19:16

#98

Сообщение polina » 23 июн 2012, 19:35

Наталья75;21909
И еще, Вовчик все так же не пользуется указательным пальчиком, вместо него средний, вот я сняла, как он им ловко орудует, но это же не правильно, я ненавязчиво показываю сама, как указательным пальчиком можно действовать, его пальчик тоже поправляю, почему именно средний так пришелся по душе Вове, не знаю..
https://www.youtube.com/watch?v=D5n-Hnz4Qsk&feature=youtu.be
А в чем ваш вопрос?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#99

Сообщение Наталья75 » 24 июн 2012, 08:30

Как научить указательному жесту?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.08.2025 19:16

#100

Сообщение polina » 24 июн 2012, 19:25

Добрый вечер. Учите пальцевым захватам: пинцетному, щепотному. ребенок начнет лучше дифференцировать движения пальцев и перейдет к указательному жесту.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»