Вячеслав, 27.11.2017
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.01.2025 14:19
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#478
Анастасия, добрый вечер!
Собрала возможный вариант материалов, о которых Вы спрашивали.
Планирование работы со Славой в лайт режиме, поскольку Слава утром посещает детский сад, в выходные дни он у бабушки с дедушкой. Свободное время есть примерно 3 часа после обеда.
Список художественной литературы для чтения.
И для Вашей ориентировки отправляю еще один документ. Это программа ФГОС. Для ориентира навыков и умений, с 54 страницы можно просмотреть материал.
Если с учетом комментариев, все же нужно другое планирование, есть еще вариант. Сразу предупрежу, оно трудней и более регламентированный (как у педагога/воспитателя). Но посмотрите пока представленный.
Собрала возможный вариант материалов, о которых Вы спрашивали.
Планирование работы со Славой в лайт режиме, поскольку Слава утром посещает детский сад, в выходные дни он у бабушки с дедушкой. Свободное время есть примерно 3 часа после обеда.
Список художественной литературы для чтения.
И для Вашей ориентировки отправляю еще один документ. Это программа ФГОС. Для ориентира навыков и умений, с 54 страницы можно просмотреть материал.
Если с учетом комментариев, все же нужно другое планирование, есть еще вариант. Сразу предупрежу, оно трудней и более регламентированный (как у педагога/воспитателя). Но посмотрите пока представленный.
С уважением, Иванова Марина!
- raduga
- Последний визит: 28.11.2024 18:45
-
Дети:
Вячеслав
27.11.2017
#479
Здравствуйте, Марина.
Я все посмотрела, и предыдущие материалы тоже. Спасибо за игры на улице, посмотрю, что у нас получится. Мне понравилось, как вы описали игры про различение местоимений "я и ты", еще не пробовали, т.к. Слава заболел.
А вот на счет плана думается мы не поняли друг друга. Я ждала от вас план по логопедическому занятию, отдельно план по оружающему миру, по позновательной деятельности. Окружающий мир вы расписали и скинули мне тетради Теремковой, познавательная деятельность это таблицы Медведевой. Более всего меня беспокоит план логопедического занятия. Задания которые даны в методичке РКШ, вы написали очень скромны, и как я понимаю, для Славы не достаточны. Вы скидывали план/табличку по логопедическому занятию, но она пустая. Мне сложно самой заполнить ее графы, какие упражнения взять на развитие фонематического слуха, какие для лексико-грамматического строя и т.д.? Книгу по развитию фон.слуха вы забраковали, точнее сказали, что она плохо структурирована и надо знать, что от туда брать. Как мне понять, какие игры сейчас нужны Славе? Ну, в общем, я надеялась, что вы мне поможете заполнить эту табличку "логопедический план", и мы с вами обсудим, какие ее элементы можно вынести в игру, какие в жизнь, что-то оставить как элемент занятия за столом.
Более всего меня сейчас беспокоит развитие речи. Давай те поподробнее остановимся на этом и детально обсудим план логопедического занятия, что я могу взять из ркш, что нужно дополнить (ведь там например нет работы над грамматическим строем), как построить комплексное занятие, и как его разбить на маленькие кусочки, что мы будем закреплять в игре, что в повседневной жизни и т.п.
Я все посмотрела, и предыдущие материалы тоже. Спасибо за игры на улице, посмотрю, что у нас получится. Мне понравилось, как вы описали игры про различение местоимений "я и ты", еще не пробовали, т.к. Слава заболел.
А вот на счет плана думается мы не поняли друг друга. Я ждала от вас план по логопедическому занятию, отдельно план по оружающему миру, по позновательной деятельности. Окружающий мир вы расписали и скинули мне тетради Теремковой, познавательная деятельность это таблицы Медведевой. Более всего меня беспокоит план логопедического занятия. Задания которые даны в методичке РКШ, вы написали очень скромны, и как я понимаю, для Славы не достаточны. Вы скидывали план/табличку по логопедическому занятию, но она пустая. Мне сложно самой заполнить ее графы, какие упражнения взять на развитие фонематического слуха, какие для лексико-грамматического строя и т.д.? Книгу по развитию фон.слуха вы забраковали, точнее сказали, что она плохо структурирована и надо знать, что от туда брать. Как мне понять, какие игры сейчас нужны Славе? Ну, в общем, я надеялась, что вы мне поможете заполнить эту табличку "логопедический план", и мы с вами обсудим, какие ее элементы можно вынести в игру, какие в жизнь, что-то оставить как элемент занятия за столом.
Более всего меня сейчас беспокоит развитие речи. Давай те поподробнее остановимся на этом и детально обсудим план логопедического занятия, что я могу взять из ркш, что нужно дополнить (ведь там например нет работы над грамматическим строем), как построить комплексное занятие, и как его разбить на маленькие кусочки, что мы будем закреплять в игре, что в повседневной жизни и т.п.
С уважением, Анастасия Горбунова.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.01.2025 14:19
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#480
Добрый вечер, Анастасия!
Поняла Вас. Нужен "Календарный план" по логопедии. Хорошо. Сделаю такую таблицу.
Поняла Вас. Нужен "Календарный план" по логопедии. Хорошо. Сделаю такую таблицу.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.01.2025 14:19
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#481
Анастасия, здравствуйте!
Я подготовила планирование для 20 занятий. Можно два занятия отрабатывать на одной неделе, тогда получится план на 10 недель. Попробуйте со Славой начать работать. В идеале, надо все виды запланированной деятельности провести в одном занятии. Допускаю, что возможно сначала все же придется частями проводить, возможно даже что с одним занятием будете работать неделю. Все обсуждаемо, и всегда можно продумать варианты.
Так, файл получился большим. Не загружает все. Сейчас разделю на две логические части.
Я подготовила планирование для 20 занятий. Можно два занятия отрабатывать на одной неделе, тогда получится план на 10 недель. Попробуйте со Славой начать работать. В идеале, надо все виды запланированной деятельности провести в одном занятии. Допускаю, что возможно сначала все же придется частями проводить, возможно даже что с одним занятием будете работать неделю. Все обсуждаемо, и всегда можно продумать варианты.
Так, файл получился большим. Не загружает все. Сейчас разделю на две логические части.
- Вложения
С уважением, Иванова Марина!
- raduga
- Последний визит: 28.11.2024 18:45
-
Дети:
Вячеслав
27.11.2017
#482
Здравствуйте, Марина. Большое спасибо, посмотрю, опробую и дам обратную связь.
Я вот хотела вас спросить про некоторые игровые приемы. Передо мной все время стоит задача, как сделать задания по прохождению маршрута (для развития крупной моторики) интересными. Сейчас мы со Славой отрабатываем разные прыжки: вперед, через палочку, боком, спиной. Ему надо попрыгать несколько раз туда-сюда. Потом мостик, тоже несколько раз пройти туда сюда. Подняться по шведской стенке или скалодрому несколько раз туда-сюда. Темы типа "накорми мишку" или "спаси игрушки" уже надоела. Я пробовала совмещать маршрут с дедактическими заданиями. Например, по кусочку перетаскивать элементы картинки или конструктора с одной стороны на другую и там собирать в одно целое. Но, кажется это не очень вдохновляет. Слава конечно делает, но без энтузиазма. Что-то надо более увлекательное, чтобы он не концентрировался на том, что сложно, и ему было интересно это сделать. Как говорил один мой знакомый тренер по лошадям: "Не интересную задачу надо сделать интересной". Вот спасать игрушки со шведской стенки ему было интересно, одно время увлекало и кормить коробку в виде кого-то. Но, как я говорила, эти сценарии уже надоели. Я думала про игрушки с каким-нибудь вау-эффектом. На новый год Славе интересно было ходить по мостику перетаскивая елочные игрушки и наряжать елку. Может что-то подскажите?
Я вот хотела вас спросить про некоторые игровые приемы. Передо мной все время стоит задача, как сделать задания по прохождению маршрута (для развития крупной моторики) интересными. Сейчас мы со Славой отрабатываем разные прыжки: вперед, через палочку, боком, спиной. Ему надо попрыгать несколько раз туда-сюда. Потом мостик, тоже несколько раз пройти туда сюда. Подняться по шведской стенке или скалодрому несколько раз туда-сюда. Темы типа "накорми мишку" или "спаси игрушки" уже надоела. Я пробовала совмещать маршрут с дедактическими заданиями. Например, по кусочку перетаскивать элементы картинки или конструктора с одной стороны на другую и там собирать в одно целое. Но, кажется это не очень вдохновляет. Слава конечно делает, но без энтузиазма. Что-то надо более увлекательное, чтобы он не концентрировался на том, что сложно, и ему было интересно это сделать. Как говорил один мой знакомый тренер по лошадям: "Не интересную задачу надо сделать интересной". Вот спасать игрушки со шведской стенки ему было интересно, одно время увлекало и кормить коробку в виде кого-то. Но, как я говорила, эти сценарии уже надоели. Я думала про игрушки с каким-нибудь вау-эффектом. На новый год Славе интересно было ходить по мостику перетаскивая елочные игрушки и наряжать елку. Может что-то подскажите?
С уважением, Анастасия Горбунова.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.01.2025 14:19
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#483
Здравствуйте, Анастасия!
Напомню про свой курс "Играем вместе", там есть лекция про сюжетные игры (Встреча 4). Пока мы тут обсуждаем логопедию, Вы можете посмотреть эту лекцию, и возможно подберете какие-то игровые приемы. Как только завершимся с логопедией, более подробно обсудим приемы.
Вот ссылка на курс https://downsideup.org/specialistam/metodicheskie-materialy/kurs-po-igrovomu-vzaimodeystviyu-igraem-vmeste/
Буду ждать обратную связь и новые вопросы по развитию речи, организации логопедических занятий.raduga : писал(а): Здравствуйте, Марина. Большое спасибо, посмотрю, опробую и дам обратную связь.
Анастасия, в любой деятельности очень важна последовательность. Вы обозначили актуальную тему - развитие речи, логопедические занятия. Мы уже погрузились в эту тему, и важно ее продолжить, с последующим завершением. Чтоб не терять нить диалога. Я точно уже начинаю ее терять. Буду ждать Ваши уточняющие вопросы по составленному и прикрепленному к предыдущим сообщениям материалу, чтоб ответить, и уже тогда перейдем к вопросам про игровые приемы в различной двигательной активности. Обозначим эту тему следующей.raduga : писал(а): Я вот хотела вас спросить про некоторые игровые приемы. Передо мной все время стоит задача, как сделать задания по прохождению маршрута (для развития крупной моторики) интересными.
Напомню про свой курс "Играем вместе", там есть лекция про сюжетные игры (Встреча 4). Пока мы тут обсуждаем логопедию, Вы можете посмотреть эту лекцию, и возможно подберете какие-то игровые приемы. Как только завершимся с логопедией, более подробно обсудим приемы.
Вот ссылка на курс https://downsideup.org/specialistam/metodicheskie-materialy/kurs-po-igrovomu-vzaimodeystviyu-igraem-vmeste/
С уважением, Иванова Марина!
- raduga
- Последний визит: 28.11.2024 18:45
-
Дети:
Вячеслав
27.11.2017
#485
Здравствуйте, Марина. Я посмотрела план логопедических занятий, и поняла, что пока не потяну. Нет у меня ресурса. Может буду просто задавать вам отдельные вопросы по возникающим трудностям. Вы так здорово расписали мне в какую игру можно поиграть со славой на различение местоимений "я, ты". Думаю, пока такими отдельными моментами и буду обходиться. Может поищу логопеда и делегирую ему эту функцию, похоже со всем сама уже не справляюсь.
Будем лучше пока про игру говорить, это приносит мне больше вдохновения.
Будем лучше пока про игру говорить, это приносит мне больше вдохновения.
С уважением, Анастасия Горбунова.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.01.2025 14:19
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.01.2025 14:19
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#487
Здравствуйте!
Анастасия, как сейчас получается с упражнением на местоимения "Я-ТЫ"? Там кроме продуктов можно использовать группы личных вещей. Если думаем про Славу, то важно выбрать те предметы, к которым он относится с особой теплотой: игрушки-насекомые - кухонные девайсы (кто чем будет заниматься?), маленькие детские книжки - и Ваши книги (кто что будет читать?).
Анастасия, как сейчас получается с упражнением на местоимения "Я-ТЫ"? Там кроме продуктов можно использовать группы личных вещей. Если думаем про Славу, то важно выбрать те предметы, к которым он относится с особой теплотой: игрушки-насекомые - кухонные девайсы (кто чем будет заниматься?), маленькие детские книжки - и Ваши книги (кто что будет читать?).
С уважением, Иванова Марина!