Добрый день, Валентина.
Похоже, что пока занимались мелкой моторикой.Первые два занятия было знакомство и привыкание к новой обстановке. Мы встречаемся 1 раз в неделю. И еще 1 раз ходим туда же только играть в группу. На третьем занятии перебирали счетные палочки ( похожи на спички четырехгранные только чуть больше) тренировали захват пальчиками и складывали их в коробочку. Дома мы подобным образом скдадывали палочки от мороженного. Я предлагала нашему педагогу зарегистрироваться здесь на форуме, чтоб обсуждать методику( так ведь можно?)
Еще они одевали колечки на вертикальные и горизонтальные палочки ( как пирамидки)
Ребенок в процессе деятельности учится не только складывать предметы, но и совершенствует захват, учится последовательности действий, каким-то правилам.
Например
Нужно взять палочку из коробки
Взять одну, а не несколько.
Опустить палочку в отверстие или в коробочку
Взять следующую палочку
итд
Потом может быть усложнение: в один стаканчик нужно складывать красные палочки, в другой - желтые.
Пока трудно сказать, что будет дальше.
Можем с вами обсудить программу занятий.Я еще не могу понять что это за методика.
Может вы посоветуете как организовать занятия.
То есть, это просьба к вам помочь.Первый раз сказала когда сидела в стуле и ждала обед)
А сейчас везде. И когда книжку надо достать, когда игрушку включить. Но адресно ко мне, бабушку когда видит говорит баба.
Это очень хорошо, что у нее не только слово -название, а и просьба помочь.
Музыкальными игрушками можно, а такими развлекательными центрами - нежелательно.Еще хотела спросить можно ли Лизе играть музыкальными игрушками. Нам один педагог сказала что не нужно ей давать музыкальные, светящиеся и похожие на гаджеты игрушки. А ей сейчас так они нравятся. И я не знаю позволять ей играть ими или нет.
Дети на них зависают и резко снижается количество деятельности.
Пусть ездит, чтобы добраться для цели, и одновременно формируйте четвереньки. Фото 76, 81, 82, 83, 85.По полу только на попе ездит.. Кладу ее на живот она лодочкой выгибается и руки ко мне тянет. Знает что я её всё равно возьму.
Опять же собрались к специалисту которая к нам из реабилитационного центра ездила. Потому что стоит Лизуне чуть похныкать мне ее жалко и я не заставляю ее что либо делать. Она с ней лфк занималась. Но опять же хочу ей предложить нашу литературу по синдрому. Чтоб как то индивидуально с Лизой позанималась.
Это хорошая идея.
Используйте подушечку, небольшую банкеточку, любое возвышение.Еще она когда сидит на попе то получается что не на попе сидит а на копчике как будьто. Когда повыше ей нужно заглянуть, то вытягивается и хорошо стдит. Но не надолго. Можно ли как то повлиять на способ сидения. Делала что то подобное ортопедической подушке, но она с неё слазит.
Предлагайте игрушки не ниже уровня груди.
Нужно сначала научиться уверенно стоять на двух ногах. На одной пока рано.Сама не встает. Если что то интересное, то подползет вытянется и руки тянет( так обычно ссутулившись сидит) помогу ей она поднимется, постоит пока всё на пол не перекидает и опять садится. Если сползает с кровати то не встает на ножки а сразу их подгибает и садится. Но ее ловить надо а то она резко плюхается. На одной ноге стоять не может.
Нужно сейчас заниматься опорой на ноги - можно с мяча
фото 86, 87
И пора учить вставать к опоре 93-97.