Страница 1 из 1
#1 Андрюшка, родился 27.04.2011 г.
Добавлено: 19 янв 2015, 00:00
ЕленаДуб
Здравстуйте!
Были зарегистрированы ранее, но не писали. Имеются вопросы.
#2
Добавлено: 29 янв 2016, 10:01
ЕленаДуб
Здравствуйте,
Нам надо зарегестрироваться в группе с 3-до 7 лет?
Андрей развивается не плохо. Ходим в сад. Говорит предложениями из 2-х слов. Очень беспокоит скрип зубами.Стер все зубки. Ни чего не могу сделать .Может что посоветуете.
С уважением
Елена
#3
Добавлено: 30 янв 2016, 20:22
ElenaDSU
Добрый вечер, Елена!
Я приветствую Вас в нашем консультативном разделе.
Про то, что Вас беспокоит скрип зубами ( у специалистов это называется бруксизм), я поняла.
Предположила, что у Вас есть вопросы к логопеду, так?
#4
Добавлено: 05 фев 2016, 05:46
ЕленаДуб
Здравствуйте.
Да, меня интересует очень как можно преодолеть эту привычку скрепеть зубами. Невропатологи говорят что это можно скорректировать медикаментозно. Регулярно 2раза в год посещаем невропатолога. Но пока результатов видимых нет. Может есть успешный опыт коррекции данной вредной привычки у других? Успех дела наверняка где то в совмещении лекарственной терапии и психологических моментов. Может есть какая то методика?Может есть пример других родителей, который был бы Вам известен.
А с логопедом Андрей занимается 3 раза в неделю. Словарный запас сущесвительных большой. А вот сглаголами похуже. Но мы работаем.
С уваженим.
Елена
#5
Добавлено: 06 фев 2016, 21:13
ElenaDSU
Добрый вечер!
Я никогда не слышала, чтобы бруксизм эффективно корректировался медикаментами.
Хочу Вас спросить, отчего у Вас впечатление, что бруксизм у Андрея связан с психологическими моментами?
И еще у меня такой вопрос: Андрюша ест твердую пищу? Умеет жевать?
#6
Добавлено: 09 фев 2016, 11:42
ЕленаДуб
Здравствуйте. Да Андрей ест твердую пищу но очень избирательно. Например ест из пельменей мясо, жует нормально., но если имеются кусочки в другом каком- то жидком блюде, то выплевывает и не хочет есть. Суп-только бульон. Может откусить пару раз хлеб. Иногда ест печенье. ни огурцы ни бананы не ест, зато ест чищеное целое яблоко
На счет бруксизма. Я думаю, что изначально конечно это неврогическая проблема постепенно стала частью привычки./на фоне конечно неврологии/. Если Андрюшке запретить скрипеть зубками, то он после нескольких секунд перерыва либо снова начинает, либо начинает большой палец руки жевать и при этом "голосит"/это я так называю распевные звуки, которые он издает при этом. /. Ночью все тихо. И еще есть привычка сосать полувысунутый язык. Кажется что это ему надо так сконцентрироваться, например во время занятий. Вот какие дела. ..
#7
Добавлено: 10 фев 2016, 21:17
ElenaDSU
Добрый день!
Я спросила про жевание твердой пищи неспроста, конечно. Дело в том, что нашим детям, которые опаздывают с освоением умения жевать, часто не хватает определенных ощущений. Такая особенность - недостаточное чувствование своего тела, присуща всем ребятам с синдромом Дауна. Вы пишете, что мальчик избирателен в еде, и, насколько я понимаю, ему сейчас уже просто больно есть , например, какие-то сухари, верно? Он пытается что-то грызть, кроме своего пальца? Вы ему это разрешаете?
Есть еще один момент, который стоит уточнить, если Вы не возражаете. Скажите пожалуйста, давно ли мальчик ходит в сад? Как он там себя чувствует? Я поняла, что три раза в неделю он занимается с логопедом, а еще какие-нибудь занятия у него есть ( в детском саду или за его пределами?) Какое расписание недели у Андрюши получается?
#8
Добавлено: 11 фев 2016, 21:17
ЕленаДуб
Здрвствуйте Елена,
что Вы имеете ввиду говоря что "уже больно есть"? Из-за того что он сточил зубки?
Сухари Андрей никогда не ел и никогда не проявлял желания их даже в руки брать. /также как и пластилин. Никак не можем полюбить эту полезную субстанцию./ Кроме падьцев в рот ничего не тащит.
В общеобразовательный сад ходим с неохотой уже год с лишним.Люди у нас дикие. Мы такие одни в городе. (Меня в лицо знают и в отделе образования и в садах тоже. Вобщем -повезло. )Но, как кажется , клиенты мы нежелательные.
Андрей с инструкцией одевается более менее сам. Дома более результативен.(я имею ввиду навыки и умения). Не всегда получается с туалетом. -но это скорее исключение, а не правило. А вообще Андрюшка очень молодец. Очень любит клеить аппликации. Это у меня беспроигрышная "завлекалочка" для занятий.
Как я говорила, помимо сада 3 раза в неделю занятия дома с логопедом дефектологом. Вот такой график.
#9
Добавлено: 13 фев 2016, 18:19
ElenaDSU
Добрый вечер, Елена!
Да. я писала про то, что , возможно, зубки уже так стесались, что ему больно грызть что-то действительно жесткое.
Думаю, что Андрюше действительно не хватает сенсорного опыта, подумайте, как ему дать возможность что-то жевать и грызть вместо пальцев. Если мальчик "отжевывает" пальцы, то иногда руки даже бинтуют, но важно. чтобы у ребенка сразу не отбирали возможность что-то жевать или сосать, поэтому надо что-то предложить взамен. Возможно, мальчик так привык снимать стресс.
Вы пишете, что в сад он ходит с неохотой. А почему? Как там проходит его жизнь? Сколько по времени длятся домашние занятия с дефектологом и логопедом? Эти занятия нравятся мальчику?