#1 Виктор, 03.11.2010
Добавлено: 12 мар 2016, 00:00
Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам за советом и помощью в приучении нашего Вити к горшку (туалету).
Сейчас Вите 5 лет и 4 месяца.
Он не разговаривает практически. Понимание речи сильно отстает. Собственная речь это непроизвольные вокализации во время игры, много звукоподражаний, не более 30 лепетных слов (ба - собака, ди - иди, па - пока, ка - шоколадка, блбл - хлеб и др.), использует несколько жестов (чаще указательный). Из "горшочного" лексикона может сказать ка (га) - кака (по большому), сь - писать. Но говорит только по факту сделанного.
Витя ходит в комбинированный детский сад с обычными детьми (в своей группе он один с инвалидностью). Этот сад занимается интеграцией детей с СД. Есть психолог. А я недавно работаю в этом саду логопедом-дефектологом (переучилась после рождения Вити).
Временно (с января по май) Витя ходит в реабилитационный центр (как в сад + физ., пед., и мед. процедуры).
Витя очень активный ребенок. Играет в игрушки, принимает участие во всех домашних делах. Привлекаем его к разным занятиям (хозяйство, отдых и по магазинам).
Не получается у нас приучить его ходить по маленькому и по большому ни на горшок ни на унитаз. Приучаем (знакомим) мы его так же как и все родители приучают своих детей. С того момента как он научился сидеть начали сажать его на горшок. Мог он там сидеть подолгу до тех пор пока не научился ползать.
На сегодняшний день дома: Витя горшок не любит, садиться на него отказывается. На горшок садится только в ванне при условии включенной воды и наличия игрушек (любит играть с водой). На унитаз идет охотнее, садится на накладку хотя умеет писать стоя. Каждое утро начинается с туалета. Сонного просто сажаем и он писает. Днем все сложнее. Предлагаю, кричит неееее. Если просто веду как понимает куда тоже неееее. Силком не тащу. Уговоры не помогают. Во время игры сделает дело и продолжит играть как ни в чем не бывало, правда иногда увидит лужу вытирает или меня просит вытереть. Будет ходить мокрый его это не беспокоит. По большому: спрячется, сделает дело, поиграет с ... и несет мне. Конечно такое бывает редко т.к. мы его сразу "ловим" и сажаем в туалет.
В саду у него свой горшок. Подгузники в сад не ношу вообще. Воспитатель напоминает ему периодически "Витя на горшок" и он бежит и сам все делает. Правда они приучили его сидеть на горшке прям в группе (в зоне видимости) т.к. он хулиганит в туалете. Но не всегда они успевают ему напомнить. Если он хочет в туалет он ничего не скажет, ни покажет и сам не пойдет. В тихий час 90% писается.
На ночь и на улицу одеваем подгузники. Прошлым летом отказались от них совсем в надежде что навсегда. Но стало холодно и стали опять одевать.
Ситуация еще сейчас ухудшилась т.к. в реабилитационном центре в который мы сейчас ходим просят носить подгузники на сон. Бывает что после сна не снимают вовремя. Плюс там нет горшка. Каждый день мешок штанов несем туда и обратно.
Очень надеюсь на вашу помощь. Я не знаю как себя вести как ему помочь.
Обращаюсь к Вам за советом и помощью в приучении нашего Вити к горшку (туалету).
Сейчас Вите 5 лет и 4 месяца.
Он не разговаривает практически. Понимание речи сильно отстает. Собственная речь это непроизвольные вокализации во время игры, много звукоподражаний, не более 30 лепетных слов (ба - собака, ди - иди, па - пока, ка - шоколадка, блбл - хлеб и др.), использует несколько жестов (чаще указательный). Из "горшочного" лексикона может сказать ка (га) - кака (по большому), сь - писать. Но говорит только по факту сделанного.
Витя ходит в комбинированный детский сад с обычными детьми (в своей группе он один с инвалидностью). Этот сад занимается интеграцией детей с СД. Есть психолог. А я недавно работаю в этом саду логопедом-дефектологом (переучилась после рождения Вити).
Временно (с января по май) Витя ходит в реабилитационный центр (как в сад + физ., пед., и мед. процедуры).
Витя очень активный ребенок. Играет в игрушки, принимает участие во всех домашних делах. Привлекаем его к разным занятиям (хозяйство, отдых и по магазинам).
Не получается у нас приучить его ходить по маленькому и по большому ни на горшок ни на унитаз. Приучаем (знакомим) мы его так же как и все родители приучают своих детей. С того момента как он научился сидеть начали сажать его на горшок. Мог он там сидеть подолгу до тех пор пока не научился ползать.
На сегодняшний день дома: Витя горшок не любит, садиться на него отказывается. На горшок садится только в ванне при условии включенной воды и наличия игрушек (любит играть с водой). На унитаз идет охотнее, садится на накладку хотя умеет писать стоя. Каждое утро начинается с туалета. Сонного просто сажаем и он писает. Днем все сложнее. Предлагаю, кричит неееее. Если просто веду как понимает куда тоже неееее. Силком не тащу. Уговоры не помогают. Во время игры сделает дело и продолжит играть как ни в чем не бывало, правда иногда увидит лужу вытирает или меня просит вытереть. Будет ходить мокрый его это не беспокоит. По большому: спрячется, сделает дело, поиграет с ... и несет мне. Конечно такое бывает редко т.к. мы его сразу "ловим" и сажаем в туалет.
В саду у него свой горшок. Подгузники в сад не ношу вообще. Воспитатель напоминает ему периодически "Витя на горшок" и он бежит и сам все делает. Правда они приучили его сидеть на горшке прям в группе (в зоне видимости) т.к. он хулиганит в туалете. Но не всегда они успевают ему напомнить. Если он хочет в туалет он ничего не скажет, ни покажет и сам не пойдет. В тихий час 90% писается.
На ночь и на улицу одеваем подгузники. Прошлым летом отказались от них совсем в надежде что навсегда. Но стало холодно и стали опять одевать.
Ситуация еще сейчас ухудшилась т.к. в реабилитационном центре в который мы сейчас ходим просят носить подгузники на сон. Бывает что после сна не снимают вовремя. Плюс там нет горшка. Каждый день мешок штанов несем туда и обратно.
Очень надеюсь на вашу помощь. Я не знаю как себя вести как ему помочь.