#1 Девочка Верочка 04.02.2008года, Киев
Добавлено: 04 апр 2009, 00:00
Добрый день!
Нашей доченьке Верочке 1 год и 2 месяца.
У нее непрооперированный ВПС (полная АВК несбалансированная форма, ОАП, легочная гипертензия), прооперированный порок желудочно кишечного тракта (фиброзный стеноз 12перстой кишки, частичная кишечная непроходимость).
Мы были на консультации у Вас в Москве 25 ноября 2008 года, нас консультировала Полина Львовна Жиянова, и еще были на консультации в Киеве 27 января. Литература у нас есть. Правда, новые журналы мы не получаем.
Учитывая все Верочкины пороки, мне кажеться, что она развиваеться неплохо:
уверенно сидит, сама правильно садиться;
ползает по пластунски, переползает через невысокие препятствия;
стоит у опоры, сама встает к опоре из положения сидя на скамеечке;
стоит на коленях возле музыкального центра потом из коленок может садиться, если посадить боком к музыкальному центру, то опираясь на него ручками, встает на колени;
стоя на четвереньках, поднимает ручку, чтобы взять игрушку, но это, только если я придерживаю ее бедра, а если не придерживаю, то она просто сядет и достанет, то что не может достать лежа на животе;
на четвереньки встает сама, раскачиваеться взад-вперед, но ползать не хочет, если я переставляю ее коленки, при этом придерживая бедра, то ручками она сама переставляет, но очень редко, в основном пытается или сесть или выпрямить ножки и поползти по пластунски. Поставить на четвереньки я могу ее если подниму, поставлю на колени, а потом опущу ее ручки на пол, а если она лежит на животе, опираясь на вытянутые ручки, и я пытаюсь подгибать ее ножки, чтобы поставить на коленки, то она просто ползет вперед по пластунски.
Уважаемые педагоги, может быть Вы подскажите, как можно ее заинтересовать поползти на четвереньках?
Верочка поворачиваеться и смотрит на папу или маму, если ее спросить "Где папа, мама", если попросить взять из двух игрушек одну, например мышку, то берет, но не всегда, если сказать "Верочка сделай ладушки", то она делает, машет "пока-пока", если ее попросить. У Верочки много лепетных звуков, но ни одного слова она не говорит.
Верочка любит вытаскивать из открытой банки, коробки разные предметы, из закрытых коробок или сумок, пока не хочет, вытаскивает вкладыши из рамок-вкладышей, но не щепотным захватом, а всеми пальчиками, изюминку берет тоже всеми пальчиками. Ложить вещи в коробку, миску не хочет, если я говорю "положи" и придерживаю ее ручку, то ложит. Снимает кольца с пирамидки, но не одевает обратно. Нажимает большим пальчиком на клавиши пианино, а указательным не хочет. Если я пытаюсь взять ее пальчик в свои руки, и показать как правильно, или вообще взять ее ручки в свои, и что-то показать, например одеть колечко на пирамидку, то она с криками и истериками вырывает свои руки. А если я просто показываю какие-то действия чтобы она повторила, она не хочет повторять.
Уважаемые педагоги, подскажите, пожалуйста, как по другому учить ее пальчиком нажимать на кнопочки, указывать на картинки в книге и т.п.
Спасибо.
Нашей доченьке Верочке 1 год и 2 месяца.
У нее непрооперированный ВПС (полная АВК несбалансированная форма, ОАП, легочная гипертензия), прооперированный порок желудочно кишечного тракта (фиброзный стеноз 12перстой кишки, частичная кишечная непроходимость).
Мы были на консультации у Вас в Москве 25 ноября 2008 года, нас консультировала Полина Львовна Жиянова, и еще были на консультации в Киеве 27 января. Литература у нас есть. Правда, новые журналы мы не получаем.
Учитывая все Верочкины пороки, мне кажеться, что она развиваеться неплохо:
уверенно сидит, сама правильно садиться;
ползает по пластунски, переползает через невысокие препятствия;
стоит у опоры, сама встает к опоре из положения сидя на скамеечке;
стоит на коленях возле музыкального центра потом из коленок может садиться, если посадить боком к музыкальному центру, то опираясь на него ручками, встает на колени;
стоя на четвереньках, поднимает ручку, чтобы взять игрушку, но это, только если я придерживаю ее бедра, а если не придерживаю, то она просто сядет и достанет, то что не может достать лежа на животе;
на четвереньки встает сама, раскачиваеться взад-вперед, но ползать не хочет, если я переставляю ее коленки, при этом придерживая бедра, то ручками она сама переставляет, но очень редко, в основном пытается или сесть или выпрямить ножки и поползти по пластунски. Поставить на четвереньки я могу ее если подниму, поставлю на колени, а потом опущу ее ручки на пол, а если она лежит на животе, опираясь на вытянутые ручки, и я пытаюсь подгибать ее ножки, чтобы поставить на коленки, то она просто ползет вперед по пластунски.
Уважаемые педагоги, может быть Вы подскажите, как можно ее заинтересовать поползти на четвереньках?
Верочка поворачиваеться и смотрит на папу или маму, если ее спросить "Где папа, мама", если попросить взять из двух игрушек одну, например мышку, то берет, но не всегда, если сказать "Верочка сделай ладушки", то она делает, машет "пока-пока", если ее попросить. У Верочки много лепетных звуков, но ни одного слова она не говорит.
Верочка любит вытаскивать из открытой банки, коробки разные предметы, из закрытых коробок или сумок, пока не хочет, вытаскивает вкладыши из рамок-вкладышей, но не щепотным захватом, а всеми пальчиками, изюминку берет тоже всеми пальчиками. Ложить вещи в коробку, миску не хочет, если я говорю "положи" и придерживаю ее ручку, то ложит. Снимает кольца с пирамидки, но не одевает обратно. Нажимает большим пальчиком на клавиши пианино, а указательным не хочет. Если я пытаюсь взять ее пальчик в свои руки, и показать как правильно, или вообще взять ее ручки в свои, и что-то показать, например одеть колечко на пирамидку, то она с криками и истериками вырывает свои руки. А если я просто показываю какие-то действия чтобы она повторила, она не хочет повторять.
Уважаемые педагоги, подскажите, пожалуйста, как по другому учить ее пальчиком нажимать на кнопочки, указывать на картинки в книге и т.п.
Спасибо.