Страница 1 из 11
#1 Вадим,24.04.2009
Добавлено: 12 ноя 2010, 00:00
Marinaivadim
Здравствуйте,надеюсь тему я создала там где надо:-). О ребенке: Сейчас нашему сыночку 1.5 года. В 2мес.начал держать голову,в 3.5 переворачивался и приподнимался на вытянутых ручках,7.5 начал ползать подтягивая ноги,в начале 9 стал сидеть,садится и вставать об опору. В 10 ходить о диван.10.5 начал ползать на четвереньках,в год стал делать 4-5 шагов,но очень торопился и летел вперед руками.залезал на диван,научился слезать.в 1.2мес стал ходить.сейчас ходит уверенно,бегает,присаживается поднимая что-то с пола,залезает и слезает с дивана ,кресла.снимает штанишки,играет машинкой,мячико м,складывает пирамиду из колец,не всегда правильно.ставит кубики друг на друга потом рушит,гладит куклу,может 'покормить'.ест с ложки с 4 мес.сам может уже но плохо получается.пьет в основном из бутылочки,из трубочки,из чашки хуже,но может тоже.говорит 'папа'четко,мама,баба,ва-вав(собака),бу-у(корова),ба(упал).очень любит книги,сам приносит залезает на руки,показывает кто на картинках.стал просится на горшок,но дела делать в него не хочет. возникает вопрос. 1.как научить его не боятся садится на горшок? 2.на что сделать уклон больше в этом возрасте? Боюсь что-то упустить 3.с какого возраста начать занятия с логопедом ?
#2
Добавлено: 12 ноя 2010, 14:29
Marinaivadim
Забыла написать,литературу вашу получали один раз год назад.спасибо большое
#3
Добавлено: 12 ноя 2010, 16:18
polina
Добрый день, Мариам.
Мы рады видеть вас на нашем форуме.
Тему вы создали там и оформили ее правильно, что сильно облегчает консультирование вас и вашего мальчика
У вас замечательный малыш и развит он по возрасту.
Есть ли у вас наша литература?
#4
Добавлено: 12 ноя 2010, 19:17
Marinaivadim
Спасибо за быстрый ответ.да, литературу вашу получили год назад.спасибо большое
#5
Добавлено: 13 ноя 2010, 00:38
polina
Я имела ввиду две последние книги: про развитие речи и развитие крупной моторики
#6
Добавлено: 13 ноя 2010, 11:33
Marinaivadim
Нет,к сожалению этих книг у нас нет.если можно мы бы хотели их получить,мы будем рады любой помощи
#7
Добавлено: 13 ноя 2010, 22:00
Marinaivadim
Я так понимаю книги про которые вы спрашивали это'формирование навыков общения у детей'и 'формирование основных двигательных навыков'? Или это уже другие книги?с вопросом рассылки я также обратилась к Анне ,правильно?
#8
Добавлено: 14 ноя 2010, 01:32
polina
Да, все правильно.
#9
Добавлено: 14 ноя 2010, 09:37
Marinaivadim
Здравствуйте,Полина Львовна.А что вы скажете по остальным вопросам?с самого первого сообщения.(в областном центре в Архангельске,мы были один раз в отделении раннего вмешательства,к сожалению по состоянию моего здоровья мы не можем пока туда ездить,поэтому обращаемся к вам).
#10
Добавлено: 14 ноя 2010, 11:02
polina
Вы имеете ввиду эти вопросы:
. 1.как научить его не боятся садится на горшок?
2.на что сделать уклон больше в этом возрасте? Боюсь что-то упустить
3.с какого возраста начать занятия с логопедом ?
И у меня вопрос: как вы думаете, почему я задала вопрос о литературе?
Если у вас есть книга "Малыш с синдром Дауна", то там есть описание приучения к горшку, приведены этапы развития ребенка и занятия с ним.
Я понимаю, что вам хочется индивидуального совета, но мне очень не хочется повторять написание книги, поэтому напишите, пожалуйста,
1. что из того, что описано в книге про приучение к горшку вы делали и как получилось.
2. На каком этапе развития находится ваш ребенок, что у него получается и что вызывает сложности.
3. Логопедическая работа или работа по развитию речи и общения может начинаться с рождения.
Она организуется мамой ( об этом опять в книгах) и логопедом с того возраста, с которого умеет сам логопед.
Логопедов готовят к работе с ребенком, начиная с трех лет, поэтому тех, кто умеет заниматься с детьми раннего возраста очень мало. С другой стороны, ждать трех лет недопустимо. Поэтому мы разрабатываем и рассылаем книги родителям.
Жаль, что вы не получили книгу по формированию речи и общения. Там об этом более подробно, чем в "малыше". Можно пока прочитать статьи здесь же на форуме в разделе методических материалов. Начните с моих статей и читайте про понимание речи/импрессивная речть и собственную речь/экспрессивная речь.