#1 Настя, 29.12.2014
Добавлено: 09 фев 2018, 12:29
Здравствуйте! Меня зовут Евгения, моей дочке Настеньке исполнилось 3 годика. Хочу к вам обратиться за помощью... Помогите разобраться и активизировать ребенку речь (о себе - я работаю учителем-логопедом в садике, прохожу курсы дефектологии...) и вроде бы ориентируюсь в проблеме, но боюсь что то упустить... О Настеньке - понимание речи сохранно, понимает и выполняет инструкции 2-3 сложные... В активной речи: (папа, мама, ксс - кошка, дай-дай, баба, там, тут, ава - собака, большой - о, дада - старшая дочь Даша, нет), много аморфный слов на базе лепета, использует жестовую речь, появляется фразовая речь - папа вон - это означает, папа смотри где нужный предмет лежит, мама (горловое ххх) - мама дай пить... Хочу рассказать как я ей развиваю речь (исправьте меня): - упражнения по вокализации звуков (пропеваем гласные, распечатала буквы - узнает буквы, вместе поем, согласные петь отказывается), пропеваем слоги (ба-ба-ба, ма-ма-ма, па-па-па поет - остальные отказывается), - развиваю пассивный словарь - каждую неделю берем лексическую тему, рассматриваем, выбираем, ищем части у предметов, провожу игры на память, переворачиваю картинки и прошу найти, где было то-то... - формирую фразовую речь - (это я только недавно ваш вебенар посмотрела, понравилась затея с пиктограммами) - результатов пока нет... - делаю ей логопедический массаж (губ, щек, языка) - по ее желанию, массаж проходит краткий, без надоедания. Подскажите, что добавить, что исправить? Настенька ходит в садик, в общеобразовательную группу (в саду занимается с психологом, логопедом - с психологом у них контакт налажен, принимает участие с удовольствием во всех играх, с логопедом на контакт не идет - по словам логопеда - она у вас ничего не знает, ни показывает, отворачивается и так сидит все занятие... так что девочка с характером)))))