Здравствуйте!
Встречаю Вас в разделе для старших деток, и я дальше буду отвечать на Ваши вопросы. Рада знакомству!
Увидела предыдущее сообщение, от 29 сентября. Там Вы описали вопросы. Ответы на них или прояснения еще актуальны?
Лев, 10.07.2020
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.01.2025 14:19
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#41
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.01.2025 14:19
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#43
Здравствуйте!
А какое именно умение Льву дается труднее: подниматься или спускаться? Он приставным шагом это делает или старается попеременно на каждую ступеньку наступать?Есть проблема, Лёва никак не хочет ходить по ступенькам,хотя умеет. Поэтому воспитатели просят забрать его до прогулки, т.к им придется его носить на руках. Как нам справиться с лестницей?
Значит его манипуляции головой - это знак протеста?Ещё бывает, когда Лёва устал или не хочет чего-то делать,то бьётся головой обо всё и всех.
А как обычно вы договариваетесь?И ещё никак не хочет ходить за руку, убегает. Берёт руку, только когда ему нужна поддержка, например на приступок подняться .
С уважением, Иванова Марина!
- Таня1210
- Последний визит: 29.11.2024 16:58
-
Дети:
Лев
10.07.2020
#44
Здравствуйте!
На счёт ступенек. Подниматься ему легче, он старается шагать попеременно. Спускаться сложнее. Но ,как только мы подходим к лестнице,он подгибает ножки,садится и не хочет идти,т.к это сложно. Приходится брать на руки.
На счёт головы. В последнее время стало значительно меньше. Но когда я прихожу за ним с сад и он не хочет уходить,то головой об пол может удариться. Да, это как протест. Или хочется ему, например ,капризничать, но причины для слёз нет, он ударяется и причина появляется 🫠
На счёт ходьбы за руку. Мы никак пока не можем договориться, он вырывается и бежит, если крепче держу за ручку,то садится на дорогу и плачет.
Ещё вопрос на счёт сада. На комиссии пмпк Лёве написали ,что необходим тьютор. Он ходит в садик на 2 часа, в компенсирующую группу. На дольше его не оставляют, т. к. тьютора ещё не нашли. Имеют ли право нам отказать в посещении полного дня? Просто если тьютора ещё долго не найдут,нам придется так по 2 часа и ходить?
На счёт ступенек. Подниматься ему легче, он старается шагать попеременно. Спускаться сложнее. Но ,как только мы подходим к лестнице,он подгибает ножки,садится и не хочет идти,т.к это сложно. Приходится брать на руки.
На счёт головы. В последнее время стало значительно меньше. Но когда я прихожу за ним с сад и он не хочет уходить,то головой об пол может удариться. Да, это как протест. Или хочется ему, например ,капризничать, но причины для слёз нет, он ударяется и причина появляется 🫠
На счёт ходьбы за руку. Мы никак пока не можем договориться, он вырывается и бежит, если крепче держу за ручку,то садится на дорогу и плачет.
Ещё вопрос на счёт сада. На комиссии пмпк Лёве написали ,что необходим тьютор. Он ходит в садик на 2 часа, в компенсирующую группу. На дольше его не оставляют, т. к. тьютора ещё не нашли. Имеют ли право нам отказать в посещении полного дня? Просто если тьютора ещё долго не найдут,нам придется так по 2 часа и ходить?
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.01.2025 14:19
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#45
Здравствуйте!
Вот первые три пункта - это про возможности договориться. Сейчас поясню все. А вот заключительный вопрос - его лучше адресовать Светлане (специалисту по социальному сопровождению) в разделе https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=24
Она как раз занимается консультированием по таким вопросам.
Поясню для чего я задаю эти уточняющие вопросы. Мне важно понять феномены (основные особенности) общения присущие именно вашему общению. Ведь в разных семьях получается всегда по-разному. А исходя из этих феноменов можно будет продумать уже общую канву и стратегию, чтоб было легче договариваться в разных ситуациях. Это как разработать общую схему взаимодействия именно для Вас и сына, чтоб эта схема работала в любых ситуациях, не только в этих трех описанных.
Вот первые три пункта - это про возможности договориться. Сейчас поясню все. А вот заключительный вопрос - его лучше адресовать Светлане (специалисту по социальному сопровождению) в разделе https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=24
Она как раз занимается консультированием по таким вопросам.
А подходите к лестнице, и он подгибает ножки для того что бы спускаться или подниматься? Как Вы ему напоминаете о том, что надо делать в текущей ситуации?Таня1210: писал(а): На счёт ступенек. Подниматься ему легче, он старается шагать попеременно. Спускаться сложнее. Но ,как только мы подходим к лестнице,он подгибает ножки,садится и не хочет идти,т.к это сложно. Приходится брать на руки.
Какими способами Вы поясняете о причине выхода из групповой комнаты? Капризничают дети по разным причинам. Они бывают очевидными - что-то не получил, что хотел. А может быть причина неочевидной - усталость, эмоциональное напряжение, и именно таким способом он его сбрасывает. Как Вы обычно реагируете на такие удары головой? Вот Вы пришли за ним в группу, заглядываете, он Вас видит. А дальше как? Опишите пожалуйста подробный сценарий и последовательность (как чаще бывает). Тут важны все нюансы, чтоб понять механику всего процесса.Таня1210: писал(а): На счёт головы. В последнее время стало значительно меньше. Но когда я прихожу за ним с сад и он не хочет уходить,то головой об пол может удариться. Да, это как протест. Или хочется ему, например ,капризничать, но причины для слёз нет, он ударяется и причина появляется
Вы просто крепко держите или еще про что-то говорите? Если говорите, то про что и с какой тональностью говорите?Таня1210: писал(а): На счёт ходьбы за руку. Мы никак пока не можем договориться, он вырывается и бежит, если крепче держу за ручку,то садится на дорогу и плачет.
Поясню для чего я задаю эти уточняющие вопросы. Мне важно понять феномены (основные особенности) общения присущие именно вашему общению. Ведь в разных семьях получается всегда по-разному. А исходя из этих феноменов можно будет продумать уже общую канву и стратегию, чтоб было легче договариваться в разных ситуациях. Это как разработать общую схему взаимодействия именно для Вас и сына, чтоб эта схема работала в любых ситуациях, не только в этих трех описанных.
С уважением, Иванова Марина!